Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 27.12.2012 - 22:16
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Наступить на те же рельсы
В последние двадцать лет в пылу борьбы с пробками в Москве уничтожили десятую часть всей трамвайной сети города. Сейчас приоритеты изменились - рельсы начинают восстанавливать - в сентябре трамвай вернулся на Лесную улицу. Куда еще и когда вернется трамвай, узнала обозреватель "РГ". Освобождение дорог от рельсов в пользу машин началось в Москве с 1992 года, когда их сняли с Автозаводского моста. Затем - в 1995-м, с проспекта Мира, в 1999-м - с Нижней и Верхней Масловки, с Вятской и 1-й Хуторской улицы. Всего в списке "Мосгортранса" десять участков (см. схему), на которых Москва избавилась от трамвая. Москвичи до сих пор не могут простить столичным властям его ликвидацию на 1-м Боткинском проезде и Ленинградском проспекте - жители остались без удобного сообщения с метро. При этом, как сообщает пресс-служба "Мосгортранса", юридических оснований, например, постановления правительства Москвы, для снятия трамвайных путей на участке не было. На Волоколамском шоссе от улицы Панфилова до станции метро "Сокол" рельсы убрали в 2008 году на три месяца на время реконструкции Волоколамского и Ленинградского шоссе. Три месяца растянулись на четыре года. В общей сложности были закрыты 4 маршрута и еще 11 существенно укоротились. Освободившуюся землю отдали машинам. Все это время общественники пытались защитить трамвай. В пример приводили зарубежные страны, где с ростом парка автомобилей сначала тоже пускали трамвайные рельсы на переплавку. Потом начали возвращать их обратно - чем шире становились дороги, тем больше на них оказывалось машин, тем крепче пробки... И приходило, наконец, понимание: единственный выход уберечь город от транспортного коллапса - не освобождать дорогу автомобилям, а, напротив, ограничивать им проезд. Москва наступила на те же грабли: трамвай убрали, а пробки выросли еще больше. А теперь возвращается и трамвай. Как рассказал "РГ" Кирилл Бесценко, замруководителя департамента транспорта, к 1 сентября 2013 года запланировано частичное возобновление маршрута N 5. Для него восстановят рельсы и смонтируют остановки по Трифоновской улице и ул. Гиляровского. Затем к 15 января 2014 года восстановят криволинейный участок на пересечении этих улиц и установят светофоры реверсивного движения. А к 15 мая того же года обещают закончить проектные и строительные работы трамвайной линии от Трифоновской улицы до Рижской площади, где появится разворотное кольцо трамвая. Таким образом, трамвай свяжет Белорусский и Рижский вокзалы, а также Комсомольскую площадь и Рижский вокзал. В первом квартале 2013-го запланированы также восстановление трамвайного движения в районе станции метро "Сокол" и реконструкция путей на участках Авиационная улица - улица Курчатова, Новощукинская улица - Живописная улица, Таллинская улица - улица Маршала Катукова, а также линии по улице Панфилова в районе станции метро "Сокол". Кстати В рамках разработки транспортной стратегии города Москвы дептранс разработал схему с 12 потенциальными коридорами для строительства линий магистрального наземного городского транспорта. Имеется в виду легкорельсовая транспортная система и система скоростных автобусных перевозок. Сейчас определяется список ориентировочных капзатрат на организацию линий в каждом из этих коридоров. |
4х4 |
Дата 27.12.2012 - 22:19
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
22 сентября 2012 г.
Торжественное открытие трамвайной линии на Лесной улице. |
4х4 |
Дата 27.12.2012 - 22:25
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Чтобы запустить трамвай на Лесную москвичи специально переделали 12 вагонов Tatra T3 (МТТА-2). Сцепили их задами в 6 систем многих единиц и прорезали дополнительные двери по левому борту.
|
4х4 |
Дата 27.12.2012 - 22:30
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||
ВОЖДЬ |
Дата 27.12.2012 - 22:34
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
чото неактивно комментируют.
|
M<< |
Дата 27.12.2012 - 22:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ап!
|
Kvakin |
Дата 28.12.2012 - 07:56
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
А в чем потаенный смысл сего действа? |
||
Alexander.M |
Дата 28.12.2012 - 08:10
|
||||
Hello, IT Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7381 Пользователь №: 733 Регистрация: 4.12.2003 - 15:48 |
Возможно для того, чтобы обходиться без разворотного кольца? На конечной оба вагона просто переходят на параллельные рельсы, задний вагон становится ведущим и едут в обратном направлении. |
||||
Kvakin |
Дата 28.12.2012 - 08:12
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Alexander.M
То есть получается - одна система на маршруте? Ну, или две, с учетом того, что маршрут двухколейный? |
Лученецкий Ярослав |
Дата 28.12.2012 - 09:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
мы же нищие - какой нам трамвай - на автобус то бабок нет.. а те что с людей собираются за проезд трепетно и тщательно отдаются в частные руки.
|
Макс И |
Дата 28.12.2012 - 09:42
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Kvakin
Почему? Выпуск 5 поездов вроде (да и то, только потому, что маршрут короткий и больше там не надо). На конечной "Метро "Белорусская" уложены съезды между путями, а с другой стороны кольцо по улицам (по типу как у 3, 7 и 19 автобусов на Перекопе). Так что поезда друг другу не мешают (в отличие от Старого Оскола, где челнок ходит только по одному из двух путей, ибо съездов нет). Это сообщение отредактировал Макс И - 28.12.2012 - 09:46 |
4х4 |
Дата 28.12.2012 - 15:10
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Alexander.M
именно так. вместо кольца тупик)
так-то оба вагона ведущие, ибо работают по СМЕ, просто водитель переходит из одной кабины в другую) |
||||
Элин |
Дата 29.12.2012 - 11:20
|
||
Unregistered |
Ну здесь-то всё по делу, был и там и сям, Автозоводский - часть трёшки, анриал там трамваю сейчас. А Мира и так пипей пипецов с Ё-ремонтами, да и невозможно с середины Мира перейти к краю дороги пешим, если только паралельно, дублёром строить. А на Огородном, где есть трамвай(там тётко в остановку недавно "вошла") все-ж по тр. путям шуруют, а они в брусчатке - тормозить ох как "интересно", а дорога узкая и уставлена стоящими авто(на асфальтовой части). |
||
|
4х4 |
Дата 29.12.2012 - 20:48
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
там сейчас совмещенку постепенно убирают |
||
ALIS 76rus |
Дата 12.01.2013 - 08:38
|
Unregistered |
Ну тогда в районе Альтаира красота будет! Там вечно пробки.
|
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)