Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

F1-10, формуломанам сюда

Ворчун
Дата 11.12.2009 - 10:59
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31






В следующем году Формула 1 может получить принципиально новую схему начисления очков, если в пятницу Всемирный совет по автоспорту одобрит предложения Комиссии Формулы 1, представленные в четверг в Монако. Заседание комиссии проходило под председательством Берни Экклстоуна, а также в его работе принимал участие Жан Тодт, президент FIA.

По новой системе очки будут получать гонщики, занявшие первые десять мест на финише Гран При, причем победитель заработает двадцать пять очков, за второе место будут давать двадцать, за третье – пятнадцать, за четвертое – десять очков. За последующие шесть позиций схема начисления будет такой: 8-6-5-3-2-1.

Это предложение связано с увеличением количества участников чемпионата до тринадцати команд или двадцати шести машин, что является самым большим показателем с 1995 года. Если инициатива будет одобрена Всемирным Советом, это станет первым пересмотром системы начисления очков с 2003 года, когда число призовых мест было увеличено с шести до восьми.


По-моему было бы правильно начислять гонщику столько очков, сколько машин финиширует за ним и плюс 5 очков за победу в гран-при. Тогда будет эффектная борьба во всем пелетоне, а не только в первой десятке. И борьба эта будет более чистой в спортивном плане, т.к. каждая вылетевшая с трассы машина - потеря очка для всех остальных участников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
malenkimib
Дата 16.12.2009 - 00:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1187
Пользователь №: 33483
Регистрация: 16.10.2008 - 09:41





богатым на события выдалось межсезонье. одни приходят, другие уходят, продаются новообретенные чемпионы и почетные метры, но все меркнет на фоне возможного возвращения шумахера. да, пока только слухи, и свежи еще воспоминания о неудавшемся (?) камбеке после аварии массы, но именно сейчас интересно посмотреть на состоявшийся переход баттона в макларен. еще совсем недавно все выглядело так, что баттон, поставив нереальные для мерседеса требования, свалил в макларен в погоне за длинным рублем. в свете же возможного возвращения шуми, легко представить, что росс не очень то и стремился удержать дженсона - врядли баттон согласился бы быть вторым номером у шумахера, а михаэль привык быть первым, когда второй - это второй. молодой росберг выглядит куда более приемлемым напарником шуми, опять же денег ему надо видимо меньше, да и ездить вторым ему придется не так долго, шумахер все-таки не железобетонный. вообщем ждем, шожебудет!!!111
п.с. эх, нету рона денниса на сладкую чемпионскую парочку - тот бы еще вышел сезон у макларена, хотя может я и пропустил какую новость.

Ворчун
Цитата
По-моему было бы правильно начислять гонщику столько очков, сколько машин финиширует за ним и плюс 5 очков за победу в гран-при. Тогда будет эффектная борьба во всем пелетоне, а не только в первой десятке. И борьба эта будет более чистой в спортивном плане, т.к. каждая вылетевшая с трассы машина - потеря очка для всех остальных участников.

недостатки есть наверно у любой системы начисления очков. наиболее очевидный в той, что вы предложили - влияние гонщиков в конце на результат лидеров. слишком широкие возможности для всяких махинаций, когда надо не допустить набора большого количества очков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 16.12.2009 - 09:07
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
влияние гонщиков в конце на результат лидеров.

Очень сомневаюсь, что гонщик, идущий, к примеру, пятнадцатым, намеренно врежется в отбойник, чтобы лишить одного (!) очка лидера. Это неразумно, малоэффективно и грозит очень большими непрятностями. Наказание Флавио Бриаторе очень показательно.
Собственно, в ФИА Ярпортал ведь не читают. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
malenkimib
Дата 23.12.2009 - 15:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1187
Пользователь №: 33483
Регистрация: 16.10.2008 - 09:41





smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 23.12.2009 - 15:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





говорят, Шума возвращается. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
powder
Дата 24.12.2009 - 11:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





Михаэль Шумахер официально стал пилотом «Мерседеса»
На официальной пресс-конференции команда «Мерседес» объявила о подписании контракта с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером на выступления в сезоне-2010, сообщает Autosport.

Таким образом, Шумахер вернулся в гонки после трехлетнего перерыва, а «Мерседес» стал четвертой командой в карьере немца после «Джордана», «Бенеттона» и «Феррари».
http://www.sports.ru/automoto/57786258.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 25.12.2009 - 16:11
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





41 ему уже вроде
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 2.02.2010 - 16:26
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Наши в Ф1!
31 января, в Валенсии команда Renault F1 Team показала новую машину R30, на которой ее пилоты будут выступать в чемпионате мира Формулы 1 2010 года.

Честь торжественно сдернуть с гоночной машины покрывало и представить собравшимся журналистам новую черно-желтую раскраску, известную еще по классическим моделям Renault F1 80-х годов, досталась польскому пилоту Роберту Кубице. Также команда представила своего второго гонщика, которым стал россиянин Виталий Петров. 25-летний пилот в 2009 году занял второе место в молодежной серии GP2 – и будет первым представителем своей страны в Формуле 1.

После представления R30 руководитель команды Эрик Буйе вместе с Робертом и Виталием стал участником фотосессии на фоне новинки. Также в ней приняли участие третий пилот команды Хо-Пин Тун и резервный пилот, Жером Д’Амброзио. Кроме того резервным гонщиком будет чех Ян Хароуз, но он не смог принять участие в мероприятии.

user posted image

С учетом того. что технический регламент Формулы 1 в отношении аэродинамики остался без изменений, R30 является сочетанием эволюционного и революционного подходов. Машина выглядит стройнее и привлекательнее своей предшественницы. Особенно глубокой переработке подверглась задняя часть шасси, чтобы максимально продуктивно использовать двойной диффузор, появившийся в прошлом сезоне. Также в архитектуре машины требовалось учесть необходимость установки топливных баков увеличенного объема, которые стали следствием запрета дозаправок по ходу дистанции.

Во время презентации Эрик Буйе отметил усилия команды по созданию новой машины до начала официальных тестов: «Мы работали без передышек всю зиму, чтобы подойти к началу тестов в наилучшей форме. R30 должна быть конкурентоспособной, сильной и надежной машиной, и мы предпочли агрессивную стратегию при её разработке. Теперь мы полностью готовы к первым тестам. И всем в команде не терпится увидеть, действительно ли машина ведет себя так, как мы ожидаем»

У Роберта Кубицы и Виталия Петрова вид новинки вызвал позитивные эмоции. Рассуждая о своих надеждах на предстоящий сезон, поляк сказал: «Над новой машиной команда работала достаточно долгое время, и всем понятно, что мы движемся в верном направлении. Теперь нам нужно максимально эффективно провести зимние тесты, чтобы сохранить набранный темп и продолжать совершенствовать R30. Наша главная цель – сделать машину легкой в управлении, поскольку в условиях новых правил слишком острое управление станет недостатком. Нам нужна машина, которая ведет себя предсказуемо в самых разных условиях».

Виталий Петров добавил: «Новая машина выглядит потрясающе, а её цвета напоминают всем о славной гоночной истории Renault. Мне не терпится побыстрее сесть за руль и начать работать с командой».

Команда Renault F1 Team останется в Валенсии до среды (3 февраля) чтобы принять участие в первой сессии официальных тестов Формулы 1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 1.03.2010 - 04:54
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204023
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





user posted image

AP Photo

Renault's Russian driver Vitaly Petrov steers his car during a test session at the at the racetrack of Montmelo, near Barcelona, Spain, Saturday, Feb. 27, 2010.

ну вот.... теперь будет за кого болеть )
PM
Top
Ворчун
Дата 2.03.2010 - 11:00
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Ну прям билайн! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bob Dyker
Дата 3.03.2010 - 02:27
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 47934
Регистрация: 25.02.2010 - 21:13





user posted image
PM
Top
Ворчун
Дата 4.03.2010 - 13:48
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Фактический владелец команды Renault F1 Жерар Лопес подтвердил появление на машинах Renault логотипов российской компании Lada. Договорённость по этому поводу была достигнута во время прошедшей на прошлой неделе встречи Владимира Путина с руководством команды и Виталием Петровым...

Жерар Лопес: «Мы с гордостью объявляем о новом соглашении, которое станет ещё одним важным шагом для продвижения команды Renault F1 и Формулы 1 в России. В последние годы мы вложили серьёзные средства в Россию через фонд Mangrove Capital, мы хорошо знаем эту страну и очень высоко её ценим. Участвовать во вхождении России в этот спорт и нести бренд Lada на наших машинах – большая честь для нашей команды. Вместе с Россией мы с нетерпением ждём захватывающего и успешного сезона».

Ой... blink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 12.03.2010 - 11:18
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





На свободной практике в ахрейне Петров ,сделав 1 круг ,проигрывает более 2 секунд лидеру...
PM
Top
DArkZ
Дата 12.03.2010 - 19:03
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





ну после второй практики Петров - 8-й с 26-ю кругами и с отставанием +1.341 от Росберга. Аккурат между двумя феррари ))
PM
Top
Гражданин
Дата 13.03.2010 - 13:44
Цитировать сообщение




шалунишка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46547
Пользователь №: 6940
Регистрация: 11.03.2006 - 09:51





Ну чо, осталось 10 минут, ещё по глоточку и к экрану....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru