Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Гражданин |
Дата 4.09.2009 - 08:15
|
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Пять оставшихся гонок этого сезона итальянец Джанкарло Физикелла проведет за «Феррари»
Ради места второго пилота в «Феррари» гонщик досрочно расторг контракт с командой «Форс Индия», за которую выступал в этом сезоне. В индийской «конюшне» Физикелла набрал восемь очков, финишировав вторым в Спа. Необходимость в опытном гонщике возникла в «Феррари» после того, как стало ясно, что Фелипе Масса из-за травмы не сможет участвовать в «Гран-при» в этом году, а тест-пилот «конюшни» Лука Бадоер на двух этапах выступил крайне слабо. Владелец «Форс Индия», миллиардер Виджай Малья пошел навстречу просьбе Физикеллы отпустить его из команды, поскольку защищать цвета «Феррари» — мечта итальянца. А руководитель «Феррари» Стефано Доменикали выразил надежду на то, что Джанкарло ощутимо поможет команде в пяти оставшихся гонках сезона. — Мы гордимся тем, что 13 сентября на «Гран-при Италии» за «Феррари» выступит итальянский гонщик, — заявил Доменикали. — Мы выбрали Физикеллу еще и потому, что верим, что он способен сразу же дать результат. — Я самый счастливый человек в мире – выступить за «Феррари» в Монце – это лучшее, что может произойти с итальянским гонщиком, — признался после заключения контракта Физикелла. Добавим, что в следующем сезоне после возвращения Массы Физикелла станет тест-пилотом «Феррари». |
bankuss |
Дата 17.09.2009 - 15:47
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
а флавио то быстро ноги сделал из рено, как только жареным запахло ))))
вот те и авария с пике |
Катя_& |
Дата 17.09.2009 - 16:01
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9873 Пользователь №: 35632 Регистрация: 29.01.2009 - 12:20 |
bankuss
А куда он ушел? По бабам? Яхты дарить? |
bankuss |
Дата 18.09.2009 - 07:09
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
с чего началось: http://www.f1news.ru/news/f1-52328.html
в бега: http://www.f1news.ru/news/f1-52499.html так что от наказания наверно отвертятся |
Ворчун |
Дата 23.09.2009 - 11:52
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Да, жестко! Без всякой возможности реабилитации.
|
Гражданин |
Дата 17.10.2009 - 17:37
|
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Свободные заезды отложены из-за тропического ливня
18:27 MSK 17/10/2009, суббота Субботние свободные заезды Гран При Бразилии были отложены из-за сильного ливня, тумана и низкой облачности. Формальное объявление - нелётная погода, из-за которой медицинский вертолёт не сможет взлететь в случае необходимости, но по трассе текут реки воды, дренажная система не справляется. Время начала сессии не сообщается, возможно, она будет отменена. Марио Тайссен: "Выбор резины на гонку, учитывая субботние дожди, может стать лотереей..." Что-то будет в квалификации? А пока субботние свободные заезды уже есть разбитая машина...... http://www.f1news.ru/lc/index.php 18:59:22 Квалификация, учитывая вчерашнюю плотность результатов и сегодняшний дождь, может стать лотереей... 18:58:51 Время сессии заканчивается... 18:58:19 Повтор аварии - выскочив на траву машина высоко подпрыгнула, и, приземлившись, ударилась о барьер... 18:57:30 Renault Грожана стоит в зоне безопасности шестого поворота, её эвакуация затянется... 18:56:28 Дождь полил вновь, продолжать слишком опасно 18:55:59 Гонщик в порядке, машина повреждена. Красные флаги 18:55:35 Шестой поворот. Машина аквапланировала, пролетела по траве и врезалась в защитный барьер... 18:54:54 Грожан разбил машину... Это сообщение отредактировал Гражданин - 17.10.2009 - 18:01 |
Гражданин |
Дата 18.10.2009 - 15:24
|
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Советую, седни посмотреть в 20-00 по "Спорту".
|
powder |
Дата 21.10.2009 - 09:44
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
«Формула-1» меняет формулу
Согласно новому спортивному регламенту, в ходе гонок больше не будет дозаправки. Уже со следующего сезона дозаправка в ходе гонок «Формулы-1» будет запрещена. Таковы новые технические правила, утверждённые Международной автомобильной федерацией. В результате принятия изменённого регламента, стартующие на предстоящем этапе в Валенсии болиды должны быть оснащены более вместительными топливными баками. Безусловно, это немного скажется на скорости заездов, однако это время вполне соизмеримо с секундами, потерянными при дозаправке. Впрочем, сам процесс дозаправки был очень зрелищным. Международная автомобильная федерация также утвердила новый регламент проведения квалификационных заездов. Уже по итогам первого раунда с дальнейших стартов будут сняты сразу восемь болидов, показавших худшее время. После второго – ещё столько же. Оставшиеся десять лидеров и будут бороться за победу, http://www.chaskor.ru/n.php?id=9575&_o...dTpndWFyYW50ZWU правда что ли? жесть. |
Ворчун |
Дата 21.10.2009 - 09:53
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Ну это давно не новость. Только причем здесь Валенсия? |
||
powder |
Дата 21.10.2009 - 10:48
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
вот и мне удивительно.
|
malenkimib |
Дата 21.10.2009 - 11:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 33483 Регистрация: 16.10.2008 - 09:41 |
powder
новости про ф1 лучше читать на специализированных ресурсах, где авторы куда грамотнее. причем здесь валенсия и правда не понятно, ведь новый регламент должен вступить в силу с нового сезона - не могут же в начале сезона ездить на одних машинах, а потом с валенсии пересесть на другие. да к тому же, отсутствие дозаправок - это вовсе не отсутствие питстопов. правила двух резин отменять вроде как никто не собирается, а значит как минимум 1 питстоп в гонке по суху будет у каждого гонщика. |
Ворчун |
Дата 23.10.2009 - 19:22
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Свершилось! Макс Мосли ушел.
Жан Тодт – новый президент FIA На прошедших в Париже выборах президента FIA победу одержал Жан Тодт, получивший большую поддержку со стороны национальных автоклубов и федераций. В ближайшие четыре года француз будет руководить международной федерацией автоспорта, сменив на этом посту Макса Мосли, который правил 16 лет и назвал Тодта своим преемником, объявив о предстоящей отставке. |
Дионис |
Дата 12.11.2009 - 15:37
|
в пути Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5961 Пользователь №: 9936 Регистрация: 19.08.2006 - 04:08 | |
powder |
Дата 17.11.2009 - 10:23
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8872 Пользователь №: 29286 Регистрация: 28.02.2008 - 14:35 |
Кто-то теряет, кто-то находит
Сижу в Штутгарте, не жду ничего необычного – в конце концов, в этом году «Мерседес» с мотивацией «сокращение расходов» даже отменил традиционное закрытие сезона Stars&Cars. И тут они покупают «Браун». Сегодня же, чтобы в сезоне-2010 машина уже вышла в серебристых цветах. Впрочем, может, для кого-то сие событие и стало неожиданностью, я в такое развитие событий поверила еще пару месяцев назад, как только появились первые слухи. Потому что логика за всеми этими действиями стоит железная… «Мерседес». Что дал «Мерседесу» «Макларен»? Очень приличное количество побед – 60, 15 лет сотрудничества, три титула в личном зачете, два болезненных скандала за полтора года, один Кубок конструкторов и ни одного немецкого гонщика. Штутгарт начал работу с командой из Уокинга в те годы, когда заводская конюшня была одна-единственная, естественно – «Феррари», а автоконцерны еще и не мечтали о том, чтобы заполонить «Формулу-1». Развитие отношений пошло по уникальной и… тупиковой ветке. «Мерседес» купил 40 процентов акций команды, начал работу над SLR, но дальше дела не двигались – все же «Макларен» не продается, хотя такие слухи и ходили в конце 2007-го, – и шансов стать полностью заводскими у «серебряных» не было. Дальше начались трения. Выпуск британцами модели MP4-12C в ту же нишу, в которой работает и «Мерседес», в Штутгарте был принят вовсе не на ура. Запрет «Макларена» на размещение трехлучевой звезды на «Браунах», вето на поставки моторов желавшему их заполучить «Ред Булл» (а значит, невозможность посадить перед мотором «Мерседес» немца) и нежелание видеть партнера развивающим контакты с «Брауном» только еще больше натянули отношения. Дитер Цетше не стал комментировать влияние мощного «спайгейта» и глупого «лжегейта», сделав упор именно на различных дорогах компаний по вопросу строительства суперкаров, но наверняка и эти пренеприятнейшие моменты оставили свой шрамик. В конце концов, о том, кто создает двигатели, конечно, говорят, но не так много, как о самой команде. С заморозкой регламента поводов вспомнить о них стало еще меньше. Вон мы на сайте в названии конюшни даже опускаем имя моториста, хотя это, возможно, и неправильно. В этом году «Браун» и Дженсон Баттон получили большую долю внимания. И хотя Норберт Хауг в пресс-релизах «Макларена» не забывал их поздравлять и отмечать успехи, простой факт того, что логотипов концерна на болидах BGP001 не было, означает потерю эфирного времени и упущенную выгоду, которую создавала бы видимость бренда. В общем, сколько можно зависеть от других, быть связанным в некоторых действиях по рукам и ногам, не иметь большого влияния ни на выбор пилотов, ни на многие стратегические решения внутри команды? «Мерседес» возрождает «Серебряные стрелы» через 55 лет после их ухода и надеется, что они будут так же успешны, как и в золотые годы. «Браун». Как же все-таки повезло «Брауну», что в свое время мотор «Мерседеса» подошел для инсталляции на BGP001 лучше, чем «Феррари»! Честно признаюсь, и коллеги не дадут соврать: первым вопросом после объявления о сделке было любопытство по поводу того, сколько и кому заплатили. Если помните, команда из Брэкли досталась Россу Брауну за совершенно символическую цену в один фунт стерлингов – «Хонда» еще и приплатила сотню миллионов, только бы избавиться от будущего чемпиона. Сегодня Росс пополнил банковский счет еще приблизительно на 35 млн фунтов – это плюс к тому, что он заработал за годы в «Феррари». Прямо какой-то подарок к дню рождения – ровно через неделю англичанину исполняется 55. Общая же стоимость тех 75,1 процента акций, которые приобрел «Даймлер» на пару со своим крупнейшим акционером Aabar Investment PJSC оценивается в 110 млн фунтов. В выигрыше не только Росс, но и вся его команда. Найти спонсора в наше время сложно – достаточно посмотреть на «Рено», на то, как Virgin крутил хвостом и в итоге, скорее всего, переметнулся к более дешевому «Манору», или вспомнить, какую маркетинговую стратегию в последнее время применял «Браун», приглашая локальных спонсоров на один Гран-при. Солидного партнера найти еще сложнее, а без него будущее выглядит туманно, и многие болельщики уже готовы были назвать чемпионов 2009 года калифами на час. Команда не раз признавалась по ходу сезона, что некоторые идеи и задачи не могла реализовать из-за ограниченности своего бюджета, и в следующем году, несмотря на все нововведения, связанные с сокращением расходов, такой подход вряд ли может пройти бесследно. Да, Росс Браун больше не будет владельцем, а понизится до прежнего статуса руководителя конюшни. Но у него впереди еще лет 10 эффективной работы, так почему бы к титулам, завоеванным с «Феррари» и неожиданно с собственной командой, не добавить еще несколько для «Мерседеса»? Возможно, такого же удовольствия как совершенно особенный 2009-й это не принесет, но вызов уже очерчен – защитить достигнутые высоты. «Макларен». Сотрудничество «Макларена» с «Мерседесом» и было запланировано до 2011 года. Поначалу даже предполагалось, что из-за данного контракта немцы будут покупать «Браун» постепенно, до начала 2012-го, когда команда и переоденется в серебряную ливрею. Но все произошло гораздо раньше, стороны объявили, что пришли к обоюдному решению, Рон Деннис сообщил, что все остаются в выигрыше. Это значит, что, хотя штрафов за досрочное расторжение договора не предусмотрено, «Макларен» в накладе не останется. Будет платить за моторы – они того стоят, и постепенно, до того самого 2011-го, выкупать собственный 40 процентов акций. Новый контракт на поставку двигателей и некоторых узлов предполагается сроком до 2015 года, хотя в одном из сегодняшних пресс-релизов обнаружилось настораживающее слово «может» – может продлиться до 2015 года. В другом же указано, что может и после. В общем, кто вообще знает, что будет через год, какие моторы будут в 2012-м, и будет ли вообще «Формула-1». Гонщики. Пилоты «Ф-1» от такого поворота событий только в выигрыше. Была такая команда «Макларен-Мерседес» – сильная, надежная, знаменитая. Многие хотели бы получить шанс сесть в кокпит с маркировкой MP4… А теперь стал «Макларен» отдельно, «Мерседес» отдельно – две команды, которым можно доверить свое будущее. А будущее с уходом «Тойоты» и «БМВ» как-то резко начало мельчать. Если судить по форме команд в конце чемпионата-2009 (пусть Фернандо Алонсо и считает, что это неправильно – ему же нужно как то оправдать тот факт, что две его команды, бывшая и будущая, под занавес скатились вниз), так вот, судя по последним гонкам еще и неизвестно, кто – «Мерседес» или «Макларен» – окажется сильнее. Тем интереснее болельщикам, тем сложнее гонщикам, стоящим сейчас перед выбором. В частности, Дженсону Баттону. Впрочем, сегодня вечером Guardian говорит, что действующий чемпион мира предпочел финансово более состоятельное предложение «Макларена», и плевать, что это команда Льюиса Хэмилтона, и что сложно найти знакомого с «Ф-1» человека, готового поверить в то, что Дженсон может оказаться быстрее гонщика, у которого он отобрал титул. Все советуют Баттону оставаться в «Брауне»/«Мерседесе», но там должна появиться своя душа коллектива – Нико Росберг. Льюис или Нико, шесть миллионов или три-четыре… Вот в чем вопрос. «Формула-1». Изрядно приболевший имидж королевских автогонок получил сегодня крепкую и действенную пилюлю. Все уходят, японцы бегут сломя голову, а «Мерседес», который, кстати, тоже терпит убытки на автомобильном рынке, не меньшие, чем «Хонда», «Тойота» или «БМВ», меняет команды как перчатки. Все кричат о том, что расходы непомерные, отдачи никакой, все плохо. Дитер Цетше спокоен: новый Договор Согласия должен принести больше денег, новое соглашение по ограничению ресурсов – приложение к Договору – существенно сократит расходы. В итоге, плюс-минус – самоокупаемая конюшня. Если нет возможности развивать во многом зажатые в узкие рамки технологии, то есть возможность практиковать и пропагандировать жизнеспособную бизнес-модель команды «Формулы-1». Почему нет? К тому же, ограничения будут не всегда – уже сегодня обсуждается новая формула силового агрегата, основанная не на лимитах оборотов, цилиндров, угла развала, массы и прочих характеристик, а на его эффективности, в частности по потреблению топлива. Чем не новый вызов для моторостроителя, чья продукция зарекомендовала себя лучшей на сегодняшний день? «Формуле-1» в этот сложный период нужен был вотум доверия, и, оказанный из Штутгарта, он дорогого стоит. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/51663.html |
Beirut |
Дата 25.11.2009 - 18:36
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204595 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Саакашвили в Макларен со след. сезона берут...
|
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)