Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Памятка тем кто не завелся, проблемы и их решения

mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Sank
Цитата
.Расшифрую, что я хотел сказать. Есть авто с радиатором. Оно едет. Мы повышаем обороты или нагрузку. Температура растёт, но ни как не падает.

чушь. окей, ехал на 2 передаче на 30 кмч - температура была 90. разогнался до 120-130 - стала 70.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 23.12.2012 - 14:29)
mouseTPAKTOPuCT
Зачем ты сюда температуру ОЖ приплёл, она на масло вообще не влияет?

температура масла зависит и от температуры ож. ибо это общая температура двига
Top
Sank
Дата 23.12.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 15:17)
Sank
Цитата
.Расшифрую, что я хотел сказать. Есть авто с радиатором. Оно едет. Мы повышаем обороты или нагрузку. Температура растёт, но ни как не падает.

чушь. окей, ехал на 2 передаче на 30 кмч - температура была 90. разогнался до 120-130 - стала 70.

Это факты или цифры из головы? cool.gif
PM
Top
Sank
Дата 23.12.2012 - 14:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 15:18)
Цитата (Sank @ 23.12.2012 - 14:29)
mouseTPAKTOPuCT
Зачем ты сюда температуру ОЖ приплёл, она на масло вообще не влияет?

температура масла зависит и от температуры ож. ибо это общая температура двига

Косвенная зависимость конечно есть, не спорю. Но прямой зависимости нет.
PM
Top
bigxxl
Дата 23.12.2012 - 14:28
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 13:58)
Sank
нет. учите матчасть

вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть

при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает.

гуще и жиже это уже на посудно кухонном. в описании масел такие слова не используют

но в целом да. я был не прав. всёже как пишут, для каждого двигателя лучше своё масло. в принципе к двигателям старых конструкций как меня это не относится. мне как раз и лучше масло 60тое, а вот для современных всё очень неоднозначно. комуто лучше, комуто может быть хуже

Если ты до конца прочитаешь мат.часть, то увидишь, что в высокотемпературной вязкости по SAE большее число означает большую вязкость при t=100гр. А при тем-ре 150гр различия в вязкости уже не такие большие, как при 100 у разных типов.
Вот хоть в википедиии почитай
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...D0.BF.D0.BE_SAE
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 23.12.2012 - 15:19)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 15:17)
Sank
Цитата
.Расшифрую, что я хотел сказать. Есть авто с радиатором. Оно едет. Мы повышаем обороты или нагрузку. Температура растёт, но ни как не падает.

чушь. окей, ехал на 2 передаче на 30 кмч - температура была 90. разогнался до 120-130 - стала 70.

Это факты или цифры из головы? cool.gif

это факты. позавчера ездил через новый мост в областную. пока ехал по октября - 40-50 км. темпа держалась в районе 85 градусов. когда прохватил по мосту - упала гдето до 70-75. и это у меня жалюзи наполовину закрыты. были бы открыты - былаб темпа ещё меньше. вообще, это же физика, как ты не понимаешь очевидного? особенно про то что температура нельзя снизить. ппц. можно. вопрос радиатора и помпы, а также потока и температуры воздуха. то что двигатели греются до 90 градусов - это оптимальная рабочая температура. при желании можно сделать двигатель который не будет греться более 40 к примеру градусов. или будет иметь рабочую температуру в 120. это просто вопрос целесообразности и затрат
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












bigxxl
Цитата
Если ты до конца прочитаешь мат.часть, то увидишь, что в высокотемпературной вязкости по SAE большее число означает большую вязкость при t=100гр. А при тем-ре 150гр различия в вязкости уже не такие большие, как при 100 у разных типов.

прям из вики
Цитата
а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

но да, при 150 различия не огромные. но тут даже минимальная разница играет роль
Top
citizen
Дата 23.12.2012 - 15:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 15:33)
позавчера ездил через новый мост в областную. пока ехал по октября - 40-50 км. темпа держалась в районе 85 градусов. когда прохватил по мосту - упала гдето до 70-75. и это у меня жалюзи наполовину закрыты. были бы открыты - былаб темпа ещё меньше. вообще, это же физика, как ты не понимаешь очевидного?

вощето это намек на не очень исправный термостат
Top
Boomer
Дата 23.12.2012 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
когда прохватил - упала гдето до 70-75

у меня такое было, до замены термостата ph34r.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












citizen
Boomer
термостат новый и исправен. да и с другим двигателем было тоже самое. просто у меня вентилятор на помпе. и крутит он всегда. поэтому на большой скорости поток воздуха под капотом огромный. а блок аллюминиевый, с множеством рёбер. как следствие получается неслабое воздушное охлаждение когда забортом хороший минус
Top
Пoльзователь
Дата 23.12.2012 - 17:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 17:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Crystal
да, акб п@зда. трещит втягивающее реле. ему просто нехватает тока чтобы запустить стартер. попробуйте занести на пару часов в тепло акб
Top
Pulser
Дата 23.12.2012 - 17:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 14:29)
Sank
Цитата
Температуру не возможно снизить, её можно сдерживать, не дать ей критично подняться, но вот уменьшить НЕТ

пургу не гони. можно и ещё как. особенно зимой. машина стоит на холостых - темпа 90. авто едет 120км\ч и 3500 оборотов - температура падает до 70-80

на многих современных моторах пофиг, 90 или 120, температура стоит 87-90 градусов, даже при -20 за бортом
у меня к примеру по трассе зимой еду 110 температура двига 90, еду 90 температура 87, и наоборот
а вот на ХХ мотор остывает до 70, особенно если вентилятор печки побыстрее крутится, все замеры брал на комп с диагностической колодки
у меня в морозы порой и второй круг если вдруг и открывается, то ненадолго
так что не пурга
Top
Sank
Дата 23.12.2012 - 17:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





mouseTPAKTOPuCT
Так ты температуру ОЖ писал что ли? Мы вроде как про масло вели разговор. cool.gif
PM
Top
SimKa
Дата 23.12.2012 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Crystal @ 23.12.2012 - 18:10)
не заводится машина у сестры(
подъехала щаз попробовала вариант с дальним светом - по ходу просто в ноль акк разрядила(

машина ваще не реагирует. даже чихания нет. тока трещит что-то ка-кто непонятно

нада было открутить акк и отвезти на геце домой погрецо-позаряжацо
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru