Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Памятка тем кто не завелся, проблемы и их решения

mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Sank
такое справедливо для любого мотора. другой вопрос что обычному мотору такое масло что есть, что нет. эффекта не будет. хватит и 20-30-40. но если не принимать в расчёт конкретный мотор - чем выше вторая цифра, тем лучше. дольше сохраняет свои свойства при высоких оборотах и температуре
Top
Sank
Дата 23.12.2012 - 12:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 13:23)
если не принимать в расчёт конкретный мотор - чем выше вторая цифра, тем лучше. дольше сохраняет свои свойства при высоких оборотах и температуре

Оно не дольше сохраняет, оно гуще изначально на рабочей температуре.
PM
Top
Kinetic
Дата 23.12.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 23.12.2012 - 13:27)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 13:23)
если не принимать в расчёт конкретный мотор - чем выше вторая цифра, тем лучше. дольше сохраняет свои свойства при высоких оборотах и температуре

Оно не дольше сохраняет, оно гуще изначально на рабочей температуре.

+100500, было залито ZIC 5w30,дык летом в жарищу в пробке иногда моргала лампа давления...
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 12:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Sank
нет. учите матчасть

вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть

при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает.

гуще и жиже это уже на посудно кухонном. в описании масел такие слова не используют

но в целом да. я был не прав. всёже как пишут, для каждого двигателя лучше своё масло. в принципе к двигателям старых конструкций как меня это не относится. мне как раз и лучше масло 60тое, а вот для современных всё очень неоднозначно. комуто лучше, комуто может быть хуже
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Kinetic @ 23.12.2012 - 13:36)
Цитата (Sank @ 23.12.2012 - 13:27)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 13:23)
если не принимать в расчёт конкретный мотор - чем выше вторая цифра, тем лучше. дольше сохраняет свои свойства при высоких оборотах и температуре

Оно не дольше сохраняет, оно гуще изначально на рабочей температуре.

+100500, было залито ZIC 5w30,дык летом в жарищу в пробке иногда моргала лампа давления...

дык это как раз и говорит о том что масло потеряло свои свойства и стало водой. поэтому и давление снизилось
Top
Kinetic
Дата 23.12.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 13:59)
Цитата (Kinetic @ 23.12.2012 - 13:36)
Цитата (Sank @ 23.12.2012 - 13:27)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 13:23)
если не принимать в расчёт конкретный мотор - чем выше вторая цифра, тем лучше. дольше сохраняет свои свойства при высоких оборотах и температуре

Оно не дольше сохраняет, оно гуще изначально на рабочей температуре.

+100500, было залито ZIC 5w30,дык летом в жарищу в пробке иногда моргала лампа давления...

дык это как раз и говорит о том что масло потеряло свои свойства и стало водой. поэтому и давление снизилось

Ну а я о чем,вязкость уже ни о чем была
Top
Sank
Дата 23.12.2012 - 13:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 13:58)
при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает.

Если у тебя так отлично работает система охлаждения масла, что при повышении оборотов и нагрузки его температура падает, то зачем вообще играться вязкостью для высоконагруженных двигателей? laugh.gif
Температуру не возможно снизить, её можно сдерживать, не дать ей критично подняться, но вот уменьшить НЕТ cool.gif
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Sank
ващета температура ОЖ и темрпература масла - разные вещи. и если первая стабильна более менее, то вторая как раз неслабо варьируется в процессе езды
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Sank
Цитата
Температуру не возможно снизить, её можно сдерживать, не дать ей критично подняться, но вот уменьшить НЕТ

пургу не гони. можно и ещё как. особенно зимой. машина стоит на холостых - темпа 90. авто едет 120км\ч и 3500 оборотов - температура падает до 70-80
Top
Sank
Дата 23.12.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





mouseTPAKTOPuCT
Зачем ты сюда температуру ОЖ приплёл, она на масло вообще не влияет?
PM
Top
Sank
Дата 23.12.2012 - 13:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 14:29)
Sank
Цитата
Температуру не возможно снизить, её можно сдерживать, не дать ей критично подняться, но вот уменьшить НЕТ

пургу не гони. можно и ещё как. особенно зимой. машина стоит на холостых - темпа 90. авто едет 120км\ч и 3500 оборотов - температура падает до 70-80

При чем здесь режим холостого хода, да ещё на месте? Мы, по моему, говорим о движении, а не о том как на холостых добиться стабильности.
PM
Top
Valerevich
Дата 23.12.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (Sank @ 23.12.2012 - 13:15)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 12:48)
ну такто чем выше вторя цифра, тем лучше.

С чего бы это blink.gif Такое справедливо только для высокооборитистых моторов. Спортсмены такое льют, у кого холостые больше 2тыс и отсечка далеко за 6тыс. Или на изношенные моторы, что бы масложор снизить.

мне мобил 10в60 не помог ((((

да и никакой разницы не заметил с фордом 5в30 unsure.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kinetic
Дата 23.12.2012 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sank @ 23.12.2012 - 14:32)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 14:29)
Sank
Цитата
Температуру не возможно снизить, её можно сдерживать, не дать ей критично подняться, но вот уменьшить НЕТ

пургу не гони. можно и ещё как. особенно зимой. машина стоит на холостых - темпа 90. авто едет 120км\ч и 3500 оборотов - температура падает до 70-80

При чем здесь режим холостого хода, да ещё на месте? Мы, по моему, говорим о движении, а не о том как на холостых добиться стабильности.

Ее можно так то снизить,для это есть специальные маслокуллеры они же "маслопомойки".Актуально для турбовых двигателей,на турботазах они сплошь и рядом
Top
Sank
Дата 23.12.2012 - 14:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Это просто обычный масляный радиатор. И он ни как не помогает снизить температуру масла при повышении нагрузки или оборотов.
PS.Расшифрую, что я хотел сказать. Есть авто с радиатором. Оно едет. Мы повышаем обороты или нагрузку. Температура растёт, но ни как не падает.
PM
Top
romas12
Дата 23.12.2012 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












залито оригинальное Субару 0W20.... крутит утром хорошо....
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru