![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
Sank
такое справедливо для любого мотора. другой вопрос что обычному мотору такое масло что есть, что нет. эффекта не будет. хватит и 20-30-40. но если не принимать в расчёт конкретный мотор - чем выше вторая цифра, тем лучше. дольше сохраняет свои свойства при высоких оборотах и температуре |
|
Sank |
Дата 23.12.2012 - 12:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Оно не дольше сохраняет, оно гуще изначально на рабочей температуре. |
||
Kinetic |
Дата 23.12.2012 - 12:36
|
||||
Unregistered ![]() |
+100500, было залито ZIC 5w30,дык летом в жарищу в пробке иногда моргала лампа давления... |
||||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 12:58
|
Unregistered ![]() |
Sank
нет. учите матчасть вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. гуще и жиже это уже на посудно кухонном. в описании масел такие слова не используют но в целом да. я был не прав. всёже как пишут, для каждого двигателя лучше своё масло. в принципе к двигателям старых конструкций как меня это не относится. мне как раз и лучше масло 60тое, а вот для современных всё очень неоднозначно. комуто лучше, комуто может быть хуже |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 12:59
|
||||||
Unregistered ![]() |
дык это как раз и говорит о том что масло потеряло свои свойства и стало водой. поэтому и давление снизилось |
||||||
|
Kinetic |
Дата 23.12.2012 - 13:13
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Ну а я о чем,вязкость уже ни о чем была |
||||||||
|
Sank |
Дата 23.12.2012 - 13:19
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Если у тебя так отлично работает система охлаждения масла, что при повышении оборотов и нагрузки его температура падает, то зачем вообще играться вязкостью для высоконагруженных двигателей? ![]() Температуру не возможно снизить, её можно сдерживать, не дать ей критично подняться, но вот уменьшить НЕТ ![]() |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 13:27
|
Unregistered ![]() |
Sank
ващета температура ОЖ и темрпература масла - разные вещи. и если первая стабильна более менее, то вторая как раз неслабо варьируется в процессе езды |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 13:29
|
||
Unregistered ![]() |
Sank
пургу не гони. можно и ещё как. особенно зимой. машина стоит на холостых - темпа 90. авто едет 120км\ч и 3500 оборотов - температура падает до 70-80 |
||
|
Sank |
Дата 23.12.2012 - 13:29
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
Зачем ты сюда температуру ОЖ приплёл, она на масло вообще не влияет? |
Sank |
Дата 23.12.2012 - 13:32
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
При чем здесь режим холостого хода, да ещё на месте? Мы, по моему, говорим о движении, а не о том как на холостых добиться стабильности. |
||||
Valerevich |
Дата 23.12.2012 - 13:47
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
мне мобил 10в60 не помог (((( да и никакой разницы не заметил с фордом 5в30 ![]() ![]() |
||||
Kinetic |
Дата 23.12.2012 - 13:52
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ее можно так то снизить,для это есть специальные маслокуллеры они же "маслопомойки".Актуально для турбовых двигателей,на турботазах они сплошь и рядом |
||||||
|
Sank |
Дата 23.12.2012 - 14:05
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5469 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 ![]() |
Это просто обычный масляный радиатор. И он ни как не помогает снизить температуру масла при повышении нагрузки или оборотов.
PS.Расшифрую, что я хотел сказать. Есть авто с радиатором. Оно едет. Мы повышаем обороты или нагрузку. Температура растёт, но ни как не падает. |
romas12 |
Дата 23.12.2012 - 14:15
|
Unregistered ![]() |
залито оригинальное Субару 0W20.... крутит утром хорошо....
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)