![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Valerevich |
Дата 23.12.2012 - 00:24
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25974 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 ![]() |
Вы пришли а ваш "хомячок" не оживает при повороте ключа... Сжатая интрукция дальнейших действий ))))
Если сел аккумулятор, можно сделать следующее. 1. Включаешь дальний свет, ждешь минуту-две, потом выключаешь и пытаешься завести. Из этого же разряда занести домой и отогреть аккумулятор(к одежде не прислонять, ато потом кислотой проест и будут дыры на куртке). Данные способы хороши если аккумулятор просто из-за сильного холода не выдает стартерный ток. 2. Если первый способ не помогает, измеряем напряжение на аккумуляторе, если ниже 11 вольт, идем заряжать зарядным устройством или прикуриваем. Вообще-то прикуривать особенно старый аккумулятор крайне нежелательно, но так как сказано, что аккумулятор новый, можно попробовать. Берем толстые провода для прикуривания и подсоединяем. Очередность такая. Берем плюсовый провод, подсоединяем к плюсовой клемме на хендае (машине-рецепиенте), другой конец плюсового провода - к плюсовой клемме на доноре. Берем минусовый провод, подсоединяем к минусовой клемме донора. Другой конец провода подсоединяем к массе (не к аккумулятору!) хендая, желательно поближе к стартеру, но очень внимательно, чтобы минусовый провод не касался плюсовых проводов стартера. Очередность желательно соблюдать, чтобы не было искр в области аккумулятора. Итак, подсоединили, пробуем завести, желательно чтобы при этом машина-донор была заведенной. Если и сейчас стартер плохо крутит двигатель, измеряем падение напряжения. Для этого берем вольтметр, один вывод к плюсовой клемме стартера, другой к плюсу стартера, включаем стартер, мерим, если больше 2 вольт - зачищаем клеммы, смазываем, собираем. Точно так же для минусовой цепи: минусовая клемма аккумулятора - масса стартера, измеряем падение напряжения, если большое, зачищаем уже все минусовые клеммы на пути аккумулятор - масса стартера. Еще один вариант, если прикурить не у кого, зарядить аккум нечем, или по каким-то иным причинам, заводим машину с толкача или буксира. Включаем зажигание и пробуем завести. НЕ включаем!!! самые низкие передачи, особенно если тягач тащит с приличной скоростью, такой резкий разгон промороженному мотору может стать приговором - обрыв ремня ГРМ и тд очень вероятны. Если вас тянет тягач лучше вообще сначала выключить зажигание и включить 5-ую, прокрутить метров 100, потом включить 3-ю передачу, включить зажигание и уже заводиться. На третьей передаче вполне достаточно чтобы вас тащили километров 20-30 в час, когда мотор начинает схватывать, выжимаем сцепление, чтобы он смог раскрутиться. Если заводим с толкача вручную, включаем вторую, ну если не получилось, можно и первую передачу. В общем добились чтобы стартер крутил мотор или заводим с буксира. Если машина не заводится, идем разбираться дальше. Значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать. 1. Выворачивам свечу: мокрая, в бензине, значит с подачей топлива все нормально, что-то не так с зажиганием или свечи просто залило. Если же двигатель долго крутили, машина не заводилась, а свечи сухие, ищем причину в топливной системе: есть ли бензин, работает ли бензонасос. 2. Проверяем систему зажигания. Проверяем искру - миллиметров 5 она должна пробивать. Удобно снять наконечник со свечи, вставить отвертку и разместив на указанном расстоянии от массы прокрутить двигатель. Искры нет - чистим сушим провода, наконечники, корпус катушки зажигания. Если все равно не появилась - причина скорее всего в катушке ну или в других элементах системы зажигания. Дальше просушиваем свечи, при включенном зажигании плавно нажимаем педаль газа до упора и прокручиваем несколько секунд двигатель, после чего снова пытаемся завестись. Если все равно глухо, тут уж надо заниматься диагностикой, значит причина в неправильном составе смеси, тут уж так сразу не скажешь, может где чего засорилось, давление топлива упало, может датчик температуры двигателя выдает ошибочные данные либо просто у двигателя компрессия слабая. Всем удачи! Скоро лето!!! |
SimKa |
Дата 23.12.2012 - 00:33
|
Unregistered ![]() |
а почему реципиента хундаем обозвали?
![]() |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 00:59
|
Unregistered ![]() |
про педаль газа в пол надо в первую очередь ставить. если нормально не завелась. чтобы продуть цилиндры. зачастую этого хватает и не надо бегать с аккумом будет
|
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 01:00
|
||
Unregistered ![]() |
походу с хюндаевского форума копипаста |
||
|
Vash |
Дата 23.12.2012 - 01:09
|
Unregistered ![]() |
Valerevich
1 пункт поправь. Если аккум сел нада просто подождать пока заряд накопит. А свет нада включать если он просто замерз(это нада сделать первым делом перед заводкой машины) |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 01:11
|
||
Unregistered ![]() |
+1. и не на 2 минуты. секунд 30 хватит |
||
|
SimKa |
Дата 23.12.2012 - 04:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Успокоил Я уже переживать стала что советы не универсальные ![]() |
||||
|
Андрей-76 |
Дата 23.12.2012 - 08:06
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 882 Пользователь №: 40296 Регистрация: 1.08.2009 - 00:15 ![]() |
У меня АБ стал плохо крутить. Уж и заряжал АБ, а потом заметил, провод от + греется до оплавления изоляции. Оказалось половина проволочек оборвалась вот ток и не мог пройти в стартер. Так что тоже смотрите
|
Nameless |
Дата 23.12.2012 - 09:00
|
Unregistered ![]() |
300 грамм бензина с вечера отправить в двигатель и хорошенько перемешать
![]() Утром с полпинка ![]() |
|
dvo |
Дата 23.12.2012 - 09:11
|
||||
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79183 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
Vash А
и
в такую погоду это не одно и тоже? Точнее это следствие и причина.
Но 2 минуты это явно лишка, у него последнее что и было уйдет. |
||||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 09:33
|
||
Unregistered ![]() |
зае##сь совет. привет капиталочка |
||
|
bigxxl |
Дата 23.12.2012 - 09:35
|
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
А я слышал, что т.н. "прогрев" ак-ра нагрузкой - это миф, который развенчан давно.
|
Pulser |
Дата 23.12.2012 - 10:34
|
||||
Unregistered ![]() |
такое раньше было сплошь и рядом, пока масел с нормальной зимней вязкостью не было, всяко лучше чем загорающаяся масленка через полминуты после пуска из-за нестёкшего масла обратно в картер а эти 300 мл испарятся по вентиляции картера в цилиндры |
||||
|
Андрей-76 |
Дата 23.12.2012 - 10:37
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 882 Пользователь №: 40296 Регистрация: 1.08.2009 - 00:15 ![]() |
Совет был актуален в 1970 г. Тогда в магазинах был "выбор" - минеральное М-6 или М-14. Сейчас даже Лукоил начал синтетику делать. |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.12.2012 - 10:50
|
||
Unregistered ![]() |
Макс1980
сразу видно моториста. а масло почему становится жиже по вашему? и как думаете, трущиеся детали скажут спасибо за то что их омывает смесью бензина и масла? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)