Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Памятка тем кто не завелся, проблемы и их решения

Valerevich
Дата 23.12.2012 - 00:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25974
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Вы пришли а ваш "хомячок" не оживает при повороте ключа... Сжатая интрукция дальнейших действий ))))

Если сел аккумулятор, можно сделать следующее.
1. Включаешь дальний свет, ждешь минуту-две, потом выключаешь и пытаешься завести. Из этого же разряда занести домой и отогреть аккумулятор(к одежде не прислонять, ато потом кислотой проест и будут дыры на куртке). Данные способы хороши если аккумулятор просто из-за сильного холода не выдает стартерный ток.
2. Если первый способ не помогает, измеряем напряжение на аккумуляторе, если ниже 11 вольт, идем заряжать зарядным устройством или прикуриваем.
Вообще-то прикуривать особенно старый аккумулятор крайне нежелательно, но так как сказано, что аккумулятор новый, можно попробовать. Берем толстые провода для прикуривания и подсоединяем. Очередность такая. Берем плюсовый провод, подсоединяем к плюсовой клемме на хендае (машине-рецепиенте), другой конец плюсового провода - к плюсовой клемме на доноре. Берем минусовый провод, подсоединяем к минусовой клемме донора. Другой конец провода подсоединяем к массе (не к аккумулятору!) хендая, желательно поближе к стартеру, но очень внимательно, чтобы минусовый провод не касался плюсовых проводов стартера. Очередность желательно соблюдать, чтобы не было искр в области аккумулятора. Итак, подсоединили, пробуем завести, желательно чтобы при этом машина-донор была заведенной.
Если и сейчас стартер плохо крутит двигатель, измеряем падение напряжения. Для этого берем вольтметр, один вывод к плюсовой клемме стартера, другой к плюсу стартера, включаем стартер, мерим, если больше 2 вольт - зачищаем клеммы, смазываем, собираем. Точно так же для минусовой цепи: минусовая клемма аккумулятора - масса стартера, измеряем падение напряжения, если большое, зачищаем уже все минусовые клеммы на пути аккумулятор - масса стартера.

Еще один вариант, если прикурить не у кого, зарядить аккум нечем, или по каким-то иным причинам, заводим машину с толкача или буксира. Включаем зажигание и пробуем завести. НЕ включаем!!! самые низкие передачи, особенно если тягач тащит с приличной скоростью, такой резкий разгон промороженному мотору может стать приговором - обрыв ремня ГРМ и тд очень вероятны. Если вас тянет тягач лучше вообще сначала выключить зажигание и включить 5-ую, прокрутить метров 100, потом включить 3-ю передачу, включить зажигание и уже заводиться. На третьей передаче вполне достаточно чтобы вас тащили километров 20-30 в час, когда мотор начинает схватывать, выжимаем сцепление, чтобы он смог раскрутиться. Если заводим с толкача вручную, включаем вторую, ну если не получилось, можно и первую передачу.

В общем добились чтобы стартер крутил мотор или заводим с буксира. Если машина не заводится, идем разбираться дальше. Значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
1. Выворачивам свечу: мокрая, в бензине, значит с подачей топлива все нормально, что-то не так с зажиганием или свечи просто залило. Если же двигатель долго крутили, машина не заводилась, а свечи сухие, ищем причину в топливной системе: есть ли бензин, работает ли бензонасос.
2. Проверяем систему зажигания. Проверяем искру - миллиметров 5 она должна пробивать. Удобно снять наконечник со свечи, вставить отвертку и разместив на указанном расстоянии от массы прокрутить двигатель. Искры нет - чистим сушим провода, наконечники, корпус катушки зажигания. Если все равно не появилась - причина скорее всего в катушке ну или в других элементах системы зажигания.

Дальше просушиваем свечи, при включенном зажигании плавно нажимаем педаль газа до упора и прокручиваем несколько секунд двигатель, после чего снова пытаемся завестись.
Если все равно глухо, тут уж надо заниматься диагностикой, значит причина в неправильном составе смеси, тут уж так сразу не скажешь, может где чего засорилось, давление топлива упало, может датчик температуры двигателя выдает ошибочные данные либо просто у двигателя компрессия слабая.
Всем удачи! Скоро лето!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SimKa
Дата 23.12.2012 - 00:33
Цитировать сообщение




Unregistered












а почему реципиента хундаем обозвали? unsure.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 00:59
Цитировать сообщение




Unregistered












про педаль газа в пол надо в первую очередь ставить. если нормально не завелась. чтобы продуть цилиндры. зачастую этого хватает и не надо бегать с аккумом будет
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 01:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SimKa @ 23.12.2012 - 01:33)
а почему реципиента хундаем обозвали? unsure.gif

походу с хюндаевского форума копипаста
Top
Vash
Дата 23.12.2012 - 01:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Valerevich
1 пункт поправь. Если аккум сел нада просто подождать пока заряд накопит. А свет нада включать если он просто замерз(это нада сделать первым делом перед заводкой машины)
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 01:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Vash @ 23.12.2012 - 02:09)
Valerevich
1 пункт поправь. Если аккум сел нада просто подождать пока заряд накопит. А свет нада включать если он просто замерз(это нада сделать первым делом перед заводкой машины)

+1. и не на 2 минуты. секунд 30 хватит
Top
SimKa
Дата 23.12.2012 - 04:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 02:00)
Цитата (SimKa @ 23.12.2012 - 01:33)
а почему реципиента хундаем обозвали? unsure.gif

походу с хюндаевского форума копипаста

Успокоил
Я уже переживать стала что советы не универсальные unsure.gif
Top
Андрей-76
Дата 23.12.2012 - 08:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Пользователь №: 40296
Регистрация: 1.08.2009 - 00:15





У меня АБ стал плохо крутить. Уж и заряжал АБ, а потом заметил, провод от + греется до оплавления изоляции. Оказалось половина проволочек оборвалась вот ток и не мог пройти в стартер. Так что тоже смотрите
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nameless
Дата 23.12.2012 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












300 грамм бензина с вечера отправить в двигатель и хорошенько перемешать wink.gif

Утром с полпинка cool.gif
Top
dvo
Дата 23.12.2012 - 09:11
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79183
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Vash
А
Цитата
аккум сел
и
Цитата
просто замерз
в такую погоду это не одно и тоже? Точнее это следствие и причина.
Но 2 минуты это явно лишка, у него последнее что и было уйдет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nameless @ 23.12.2012 - 10:00)
300 грамм бензина с вечера отправить в двигатель и хорошенько перемешать wink.gif

Утром с полпинка cool.gif

зае##сь совет. привет капиталочка
Top
bigxxl
Дата 23.12.2012 - 09:35
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





А я слышал, что т.н. "прогрев" ак-ра нагрузкой - это миф, который развенчан давно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 23.12.2012 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.12.2012 - 10:33)
Цитата (Nameless @ 23.12.2012 - 10:00)
300 грамм бензина с вечера отправить в двигатель и хорошенько перемешать wink.gif

Утром с полпинка  cool.gif

зае##сь совет. привет капиталочка

такое раньше было сплошь и рядом, пока масел с нормальной зимней вязкостью не было, всяко лучше чем загорающаяся масленка через полминуты после пуска из-за нестёкшего масла обратно в картер
а эти 300 мл испарятся по вентиляции картера в цилиндры
Top
Андрей-76
Дата 23.12.2012 - 10:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Пользователь №: 40296
Регистрация: 1.08.2009 - 00:15





Цитата (Nameless @ 23.12.2012 - 10:00)
300 грамм бензина с вечера отправить в двигатель и хорошенько перемешать wink.gif

Утром с полпинка cool.gif

Совет был актуален в 1970 г. Тогда в магазинах был "выбор" - минеральное М-6 или М-14. Сейчас даже Лукоил начал синтетику делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.12.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс1980
Цитата
а эти 300 мл испарятся по вентиляции картера в цилиндры

сразу видно моториста. а масло почему становится жиже по вашему? и как думаете, трущиеся детали скажут спасибо за то что их омывает смесью бензина и масла?
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru