Ярославль


Страницы: (112) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское машиностроение

Дата 23.06.2012 - 13:50
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





О новейших технологиях забудьте. Никто нам их не даст! Либо тырить как Китай и самим дорабатывать, либо вкладывать миллиарды долларов в прикладную науку строить НИИ и догонять. Но второе скорее утопия в современных реалиях.

ЗЫ: Кстати, и новую ГАЗЕЛЬ в Нижнем теперь тоже, видимо не станут выпускать, а тупо будут штамповать Спринтеры какие-нибудь.

Это сообщение отредактировал румстер - 23.06.2012 - 13:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 23.06.2012 - 14:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
О новейших технологиях забудьте. Никто нам их не даст! Либо тырить как Китай и самим дорабатывать, либо вкладывать миллиарды долларов в прикладную науку строить НИИ и догонять. Но второе скорее утопия в современных реалиях.

а кто сказал, что их кто то даст, типа, нате берите?
есть задание: собрать мерседесовский движок для МЕРСЕДЕСА... (неизвестно, правда, какие циклы сборки... может и выливать у нас будут) НЕ для кого нибудь и КАК у мерседеса... то есть это: оборудование, технология производства, качество используемого материала, как с ним правильно работать и т.д... все это должны будут знать НАШИ рабочие и инженеры... а как они это узнают? только путем передачи... практика и время... вот и передача технологии вам, а там уж и наши умельцы будут репу чесать, как спроектировать подобное, но что б в плагиат не вляпотца biggrin.gif
Top
Перекопский
Дата 23.06.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Pedagogov @ 23.06.2012 - 14:48)
а кто сказал, что их кто то даст, типа, нате берите?
есть задание: собрать мерседесовский движок для МЕРСЕДЕСА... (неизвестно, правда, какие циклы сборки... может и выливать у нас будут) НЕ для кого нибудь и КАК у мерседеса... то есть это: оборудование, технология производства, качество используемого материала, как с ним правильно работать и т.д... все это должны будут знать НАШИ рабочие и инженеры... а как они это узнают? только путем передачи... практика и время... вот и передача технологии вам, а там уж и наши умельцы будут репу чесать, как спроектировать подобное, но что б в плагиат не вляпотца biggrin.gif

Сколько раз тебя учил - не разговаривай, когда каша во рту!!! blink.gif
Ничего же не понятно! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 23.06.2012 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Цитата
Сколько раз тебя учил - не разговаривай, когда каша во рту!!! 
Ничего же не понятно!

чего сказать то хотел по теме? или поздороваться хотел? ну здравствуй, здравствуй...
Top
Перекопский
Дата 23.06.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Pedagogov
Цитата
здравствуй...

Привет! smile.gif Хочу сказать, что благими намерениями дорога в ад устлана! sad.gif
Еще хочу сказать, что пудрят нашему брату мозги глобально - с тем, чтобы пока мы размышляли о том, сумеем или нет построить движок для мерседеса - сотня поездов или кораблей с аллюминиевыми чушками (нашим народным достоянием) будет отправлена за бугор... sad.gif
За рубежи России вывозится 41—45% добываемой в стране нефти и 30—35% производимых нефтепродуктов, 30—33% газа, а по алюминию, никелю, меди, металлам платиновой группы и алмазам Россия занимает ведущее место среди стран-экспортеров, оказывая значительное влияние на конъюнктуру мирового рынка.
http://www.promved.ru/july_2003_03.shtml
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 23.06.2012 - 15:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Цитата
Привет!  Хочу сказать, что благими намерениями дорога в ад устлана! 
Еще хочу сказать, что пудрят нашему брату мозги глобально - с тем, чтобы пока мы размышляли о том, сумеем или нет построить движок для мерседеса - сотня поездов или кораблей с аллюминиевыми чушками (нашим народным достоянием) будет отправлена за бугор...
За рубежи России вывозится 41—45% добываемой в стране нефти и 30—35% производимых нефтепродуктов, 30—33% газа, а по алюминию, никелю, меди, металлам платиновой группы и алмазам Россия занимает ведущее место среди стран-экспортеров, оказывая значительное влияние на конъюнктуру мирового рынка.
http://www.promved.ru/july_2003_03.shtml

уговорил... не будем делать немцам движок... тьфу на них biggrin.gif tongue.gif
кстати, дабы поддать тебя запалу в твоей теории... вспомнил историю или байку с покупкой японцами наших катков в восьмидесятых или чуть ранее... короче, они катки покупали и переплавляли их... сам "барабан" у катков был из металла... это после наши чухнули и стали туда песок закидывать... о как wink.gif

скажу сразу, что данную историю просто услышал в разговоре, долго смеялся... не проверял на правду... тебе понравится wink.gif
Top
Dremlin
Дата 23.06.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Я вообще сомневаюсь, что будут делать движок для мерседеса.
Скорее - будет сборка / изготовление по лицензии, и эти движки будут ставиться не на мерседесы, а на наши же отечественные машины. И не под лейблом мерседеса, естественно.
Был фиат - получили жигули. Был мерседес - получим ЯМЗ.
PM
Top
Дата 23.06.2012 - 16:26
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Движки, в любом случае, будут устаревшие по европ. понятиям. А, для нас - негров, самое то. Максимум, Евро-3, или 4. Хотя, и это неплохо, учитывая, что все, что выше, с мочевиной идет, а это уже совсем другие деньги и затраты на ремонт. И вряд-ли кто-то их будет покупать в больших количествах. Так что, ни о какой передаче технологий, речи идти не может.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 23.06.2012 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












румстер
Цитата
Движки, в любом случае, будут устаревшие по европ. понятиям. А, для нас - негров, самое то. Максимум, Евро-3, или 4. Хотя, и это неплохо, учитывая, что все, что выше, с мочевиной идет, а это уже совсем другие деньги и затраты на ремонт. И вряд-ли кто-то их будет покупать в больших количествах. Так что, ни о какой передаче технологий, речи идти не может.

да вот с куя ли это взято, уважаемый smile.gif ну интересно даже... что все в Го... и т.д.


пока что известно следующее:

Daimler и «Группа ГАЗ» начали реализацию проекта по контрактной сборке коммерческих автомобилей Mercedes-Benz

пятница, 22 июня 2012 года, 17:15


Концерн Daimler AG и российский производитель коммерческих автомобилей «Группа ГАЗ», который входит в состав крупнейшей российской бизнес-группы «Базовый элемент», приступили к реализации проекта по организации производства автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба Группы ГАЗ.

Сотрудничество компаний ведется в соответствии с соглашением, вступившим в силу в мае 2012 года после выполнения ряда условий, о которых договаривались партнеры. Соглашение, подписанное сторонами, стало итогом переговоров, начавшихся после подписания Меморандума о взаимопонимании в конце 2010 года.

Стороны планируют локализовать производство хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля Mercedes-Benz Sprinter T1N, а также двигателя и других компонентов. В совместном проекте с ГАЗом концерн Daimler инвестирует более 100 миллионов евро в адаптацию продукта, производственные процессы и сбытовую сеть. Инвестиции в проект со стороны «Группы ГАЗ» превысят 90 миллионов евро.

В рамках сотрудничества компаний планируется локализация двигателей Mercedes-Benz на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Ярославле. Новый завод «Группы ГАЗ», соответствующий передовым стандартам международного двигателестроения, построен в конце 2011 года для выпуска двигателей ЯМЗ-530 экологического класса «Евро-4». Контрактная сборка двигателей Mercedes будет осуществляться на этих мощностях параллельно с выпуском моторов ЯМЗ-530. Ярославские моторостроители будут собирать и испытывать двигатели Mercedes, а также заниматься механообработкой базовых деталей. Серийное производство начнется в 2013 году.

Комментируя перспективы совместного проекта по производству автомобилей Mercedes на ГАЗе, Фолькер Морнинвег, глава подразделения Mercedes-Benz Vans, заявил сегодня на Международном Экономическом Форуме в Санкт-Петербурге: «Сотрудничество с ГАЗом позволит нам сделать большой шаг вперед на перспективном российском рынке коммерческих автомобилей. Для Mercedes-Benz Vans Россия — важный и перспективный рынок, который предоставляет нам хорошие возможности для роста. Именно поэтому мы бы хотели локализовать производство наших малотоннажных автомобилей в России, учитывая предпочтения местных заказчиков».

По мнению экспертов, Россия к 2020 году станет одним из крупнейших рынков в мире в сегменте средних и больших коммерческих автомобилей с годовым объемом около 300 тысяч единиц. Сегодня объем российского рынка в этом сегменте составляет уже около 150 тысяч автомобилей.

Бу Андерссон, президент «Группы ГАЗ», отметил: «Сотрудничество с концерном Daimler позволит нам модернизировать производственные мощности и технологии Горьковского автозавода. И мы уже двигаемся в этом направлении: в мае 2012 года подписан контракт с немецкой компанией Eisenmann, ведущим международным поставщиком систем для автомобильной промышленности, по приобретению новой окрасочной камеры на сумму свыше 50 миллионов евро. Новая технология позволит обеспечить процесс окраски автомобилей на ГАЗе в полном соответствии со стандартами компании Daimler, а также будет использоваться при производстве модельного ряда Горьковского автозавода».

Старт производства автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на ГАЗе запланирован на первую половину 2013 года. На Горьковском автозаводе началась подготовка производственных площадей к совместному проекту. Сотрудники ГАЗа проходят обучение на заводах Daimler в Германии.
http://www.vremyan.ru/news/Daimler_i_grupp...cedes-Benz.html

Top
Pedagogov
Дата 23.06.2012 - 16:38
Цитировать сообщение




Unregistered












кстати... по поводу использования завода в Ярославле... он же появился в свое время wink.gif еще один плюсик Вахрукову biggrin.gif
Top
lwlist
Дата 24.06.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Скоро своего ничего не останется и будем в плане техники зависть от запада и китая.
Top
Дата 24.06.2012 - 14:12
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
да вот с куя ли это взято, уважаемый smile.gif ну интересно даже... что все в Го... и т.д.


пока что известно следующее:


Цитата
В рамках сотрудничества компаний планируется локализация двигателей Mercedes-Benz на производственной площадке «Группы ГАЗ» в Ярославле. Новый завод «Группы ГАЗ», соответствующий передовым стандартам международного двигателестроения, построен в конце 2011 года для выпуска двигателей ЯМЗ-530 экологического класса «Евро-4». Контрактная сборка двигателей Mercedes будет осуществляться на этих мощностях параллельно с выпуском моторов ЯМЗ-530. Ярославские моторостроители будут собирать и испытывать двигатели Mercedes, а также заниматься механообработкой базовых деталей. Серийное производство начнется в 2013 году.


Ну, так и что........ ЯМЗ Евро-4, а данных про Мерс вообще нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 24.06.2012 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












румстер
Цитата
Ну, так и что........ ЯМЗ Евро-4, а данных про Мерс вообще нет.

ну, ну... и не нужны они ни кому, и покупать их ни кто не будет... выкидывают немцы деньги на ветер, как всегда, а наши вундеркинды давно все знают...
понятно, что расчеты немцев не верны вот про это:
Цитата
Комментируя перспективы совместного проекта по производству автомобилей Mercedes на ГАЗе, Фолькер Морнинвег, глава подразделения Mercedes-Benz Vans, заявил сегодня на Международном Экономическом Форуме в Санкт-Петербурге: «Сотрудничество с ГАЗом позволит нам сделать большой шаг вперед на перспективном российском рынке коммерческих автомобилей. Для Mercedes-Benz Vans Россия — важный и перспективный рынок, который предоставляет нам хорошие возможности для роста. Именно поэтому мы бы хотели локализовать производство наших малотоннажных автомобилей в России, учитывая предпочтения местных заказчиков».

По мнению экспертов, Россия к 2020 году станет одним из крупнейших рынков в мире в сегменте средних и больших коммерческих автомобилей с годовым объемом около 300 тысяч единиц. Сегодня объем российского рынка в этом сегменте составляет уже около 150 тысяч автомобилей.


эх... и почему же они все же деньги вкладывают в завод? ваше мнение wink.gif
Top
Дата 24.06.2012 - 17:40
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Pedagogov
Харэ тупого включать. Разговор шел о якобы передаче современных технологий, на что я ответил, что - КУЙ! Дальше ваши ссылки непонятные. Докажите теперь, что двиглы будут аналогичны тем, что производят на данный момент в самой Гермашке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 24.06.2012 - 17:42
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
эх... и почему же они все же деньги вкладывают в завод? ваше мнение wink.gif

Навариться хотят, как и любой капиталист. Какие еще могут быть мнения. Не альтруизм же ими движет. Или вы думаете, что ими движет вина за ВОВ и они решили безвозмездно передать свои ноу-хау?! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (112) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0225 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru