Ярославль


Страницы: (114) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославское машиностроение

Dextor
Дата 25.11.2009 - 15:39
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Bezrukov
а еще он трахает мозг выпускникам не по теме диплома laugh.gif
PM
Top
Bezrukov
Дата 25.11.2009 - 16:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Dextor
laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 25.11.2009 - 22:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





Bezrukov
Цитата
В своё время Долецкий отдал ЯМЗ Дерипаске за диплом профессора.
Теперь вот Долецкий ходит в статусе "советник генерального директора" читает газетку и получает аккурат свою денежку ежемесячно, а служебная машинка всю родню возит.

Долецкий был еще до Савельева. А поперли с завода именно Савельева, хотя тот, как говорят, в свое время вытащил завод из кризиса 98-го. При Долецком тогда денег рабочим месяцами не платили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 26.11.2009 - 05:27
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206560
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
ЗДЕСЬ УЧАТ БИТЬСЯ СЕРДЦЕ АВТОМОБИЛЯ

Инженерно-конструкторский центр в ОАО «Автодизель» Группы ГАЗ считается по-настоящему уникальным - такого нет ни на одном предприятии российского автопрома. Здесь в живой творческой атмосфере коллектив талантливых инженеров-конструкторов доводит до совершенства конструкцию выпускаемых моторов, именно от их работы зависит надежность, долговечность и конкурентоспособность двигателя. За последние годы с участием ИКЦ созданы жесткие нормативы качества, которым следует все производство.


Алла ХАЧАТУРЯН.
весь текст:
Газета "Золотое кольцо"
PM
Top
Beirut
Дата 28.11.2009 - 04:55
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206560
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Проблемы ярославских дизелистов стали темой депутатских слушаний
27.11.2009

Что готовит день грядущий ярославским дизелистам? Тревожная ситуация в машиностроительном комплексе области стала сегодня темой депутатских слушаний в Ярославле. Тревожиться и в самом деле есть о чём. С одной стороны - масштабные сокращения на предприятиях отрасли, с другой - планы, оказавшиеся на грани срыва.

Горячая тема - положение на ярославских предприятиях дизелестроения - оказалась сегодня в центре внимания на депутатских слушаниях.

.............

Журналист – Нина Свечникова

Дальше: http://gtk.tv/news/11862.ns
PM
Top
Dextor
Дата 28.11.2009 - 10:17
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата
и при мощности производства в 20 тысяч двигателей, в этом году произведен только один двигатель этой модели.


п@здешь
больше собрали
PM
Top
uhbitxrj
Дата 28.11.2009 - 10:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65749
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата
Директора ярославских предприятий предложили свой рецепт того, что нужно сделать, чтобы промышленность заработала. По их мнению, в первую очередь государство должно регулировать цены на сырье и энергоносители в сторону снижения, поскольку в противном случае отечественная продукция становится не конкурентоспособна на мировом рынке.
ну а отпускные цены в сторону повышения laugh.gif
К сожалению совок неоперабелен. Вот это пугает кризису год а менталитет не изменился ни у тех ни у других.
Одне заседают тока другие свои проблемы скидывают то на мировую конюнкутуры то на конкурентов то металл и энергоносители. А воз и ныне...
Блин как у Крылова? "Однажды лебедь рак и щука...." так вроде начинается уж забыл со школы sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 28.11.2009 - 10:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65749
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





А кетаезы тем временем.... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 28.11.2009 - 12:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





uhbitxrj
Цитата
А кетаезы тем временем....

Дык вы фильм "2012" смотрели? И ковчеги построили китайцы. И всех спасли китайцы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 28.11.2009 - 15:28
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10787
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Цитата
Игорь Кульган, директор дивизиона "Силовые агрегаты" "Группы ГАЗ": «Мы готовы к открытому диалогу, но конструктивному. Готовы исправить, если видит кто-то ошибки».

прям так коряво и сказал? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 28.11.2009 - 16:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65749
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Yellow_Submarine
Китайцы спасать никого не будут. Просто один дизель русский почти два китайских а в это веремя у нас
Цитата
высокий износ основных фондов, рост цен на энергоносители, недостаточная кооперация между производителями».

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yellow_Submarine
Дата 29.11.2009 - 11:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2967
Пользователь №: 36290
Регистрация: 24.02.2009 - 21:54





uhbitxrj
Цитата
Просто один дизель русский почти два китайских

Это по каким параметрам вы выдали такое соотношение?
Цитата
высокий износ основных фондов, рост цен на энергоносители, недостаточная кооперация между производителями

...и нехватка квалифицированных кадров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 29.11.2009 - 16:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65749
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Yellow_Submarine
По деньгам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yug_prv
Дата 30.11.2009 - 16:19
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пользователь №: 44206
Регистрация: 30.11.2009 - 16:09





Цитата (powder @ 23.10.2009 - 09:15)
Могу рассказать про Штайер. Представьте себе ЯМЗ. Есть в двигателе такая "маленькая" деталька как блок цилиндров. Что происходит - ее отливают в литейке, перевозят из одного цеха в другой - обрабатывают на автоматической линии, потом деталь идет в СИМ, и собирают двигатель.
Представьте теперь проект Штайер - блок льют в Европе, везут в Нижний. Там его обрабатывают. А ПОТОМ?!!!! А потом блок снова везут в Европу на чистовую обработку и после обработки снова везут в Нижний. Классная схема, не правда ли? Баранцев рулил.

Еще полгода назад я был руководителем проекта по строительству литейного завода под данный мотор. Слава богу, процесс закончился кризисом и крахом проекта. Полный бред.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aviator
Дата 30.11.2009 - 22:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Пользователь №: 35745
Регистрация: 2.02.2009 - 20:18





И слава богу что вы ушли.
Отряд не заметил потери бойца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (114) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0141 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru