Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Идея ночных маршруток

M<<
Дата 16.02.2013 - 22:21
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
От элементарной экономики Вы очень далеки

Валерич
экономика - она не физика, элементарной быть не может. laugh.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 22:21
PM
Top
dvo
Дата 16.02.2013 - 22:22
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Валерич
Вы реально считаете, что на ЛиАЗы, которые прошли больше 500 ткм с ежегодным пробегом в 100 ткм тратится на ремонт и обслугу больше 500 тыр ежегодно (40 тыр в месяц)? Вы наивны по меньшей мере.
У меня есть НЕгипотетические гугловские данные, а реальные.
Я еще раз все таки отошлю к прайсу Яркампа, в котором стоимость километра рентабельной поездки ЛиАЗа для клиента может составлять сумму в районе 40 рублей за км. Или вы думаете, что они работают себе в убыток?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 22:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 23:21)
Цитата
От элементарной экономики Вы очень далеки

Валерич
экономика - она не физика, элементарной быть не может. laugh.gif

Не утрируйте... laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 22:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (dvo @ 16.02.2013 - 23:22)
Валерич
Вы реально считаете, что на ЛиАЗы, которые прошли больше 500 ткм с ежегодным пробегом в 100 ткм тратится на ремонт и обслугу больше 500 тыр ежегодно (40 тыр в месяц)? Вы наивны по меньшей мере.
У меня есть НЕгипотетические гугловские данные, а реальные.
Я еще раз все таки отошлю к прайсу Яркампа, в котором стоимость километра рентабельной поездки ЛиАЗа для клиента может составлять сумму в районе 40 рублей за км. Или вы думаете, что они работают себе в убыток?

Мне Вам больше нечего объяснять, ибо со стеной разговаривать бестолку, так как Вы считаете, годится только для бытовых расчётов горожанина

Это сообщение отредактировал Валерич - 16.02.2013 - 22:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 16.02.2013 - 22:27
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Валерич
Давайте свой расчет.
Возьмите автобус ЛиАЗ стоимостью 3 млн рублей (или 4 с камминсом), амортизируйте его в ноль за 5 лет с ежегодным пробегом 100ткм и посмотрим себестоимость поездки. Желательно, чтобы она не отличалась более, чем на 20% от 100 рублей за км.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 22:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 23:25)
так как Вы считаете, годится только для бытовых расчётов горожанина

а вы вообще никак не считаете, логика просто зашибись: "пазик пизже, и ниибет, отвалите все"))))
достойная позиция, давайте похлопаем.

Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 22:31
PM
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 22:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Пипец... приведу простейший пример... Вы не учитываете налоговую составляющую... Почему Патп-1 дотационно? Потому что платит налоги как положено, и не надо говорить о льготниках... за 600 лямов дотаций можно каждому из них выделить личное такси.. не будьте идиотом...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 16.02.2013 - 22:34
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Мне просто интересно КАКИМ образом можно расписать 50 млн рублей за 5 лет на 0,5 млн км пробега, с учетом того, что на топливо уйдет 6 млн. Получается, что в ремонт будет вложено 17 (СЕМНАДЦАТЬ) новых автобусов Лиаз. Причем в месяц на это будет тратиться порядка 700 тысяч. Кто нибудь верит в реальную возможность такого? Собственно, каждые 4 месяца можно просто новый гарантийный автобус покупать.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 16.02.2013 - 22:37
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Валерич
Вы к чему приплели налоги патп-1? Вы не юлите: налогообложение находящегося в патп-1 лиаза и паза абсолютно одинаково.
Кстати, ведь коммерческие перевозчики используют именно Лиазы на городских марщрутах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 22:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Пипец... приведу простейший пример... Вы не учитываете налоговую составляющую... Почему Патп-1 дотационно? Потому что платит налоги как положено, и не надо говорить о льготниках... за 600 лямов дотаций можно каждому из них выделить личное такси.. не будьте идиотом...

п@здеееец.
патп платит налоги не потому, что оно ездит на лиазах.
а потому что это бл@ громадный муп и у него не 19 автобусов в гараже, чтобы по вмененке работать......... почитайте налоговое законодательство что ли.

Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 22:38
PM
Top
603
Дата 16.02.2013 - 22:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Таааа,ну бл@ и базар...Цифры видать из учебников,тьфу-ты - гугламугла,учебники ща не котируются,Начинаю понима своим умишком - почему у нас в стране бардак,упасибог,таких начальников в транспортных предприятиях...и не только в транспортных...

Это сообщение отредактировал 603 - 16.02.2013 - 22:39
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 22:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 23:38)
Цитата
Пипец... приведу простейший пример... Вы не учитываете налоговую составляющую... Почему Патп-1 дотационно? Потому что платит налоги как положено, и не надо говорить о льготниках... за 600 лямов дотаций можно каждому из них выделить личное такси.. не будьте идиотом...

п@здеееец.
патп платит налоги не потому, что оно ездит на лиазах.
а потому что это бл@ громадный муп и у него не 19 автобусов в гараже, чтобы по вмененке работать......... почитайте налоговое законодательство что ли.

Патп просто платит налоги, и не ипёт на чём они ездят... если не выгодно налогооблажение для большого предприятия... разбить его на куски, чтоб вменёнка было, хуле об этом говорить то? Частник всегда был эффективнее, таковым и останется...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 16.02.2013 - 22:50
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
разбить его на куски, чтоб вменёнка было, хуле об этом говорить то?

Вы уверены, что налоговая на это посмотрит нормально? Они это сейчас рассматривает только как оптимизацию и выписывают немалые штрафы. К тому же ПАТП надо будет разбить минимум на 15 предприятий, что вообще нереально.
Ждем расчет себестоимости км пробега ПАЗ-17 рублей и Лиаз -100 рэ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 16.02.2013 - 22:51
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Валерич Частников на безнал пересадить, и пусть доказывают что пазик лучше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 22:51
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
разбить его на куски, чтоб вменёнка было, хуле об этом говорить то?

гы. если бы все было так просто. толобов эту идею пробивал... но тут уже где-то писали, что такая реорганизация ради снижения налогов незаконна и обернулась бы против патп

Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 22:52
PM
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru