Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 16.02.2013 - 22:21
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Валерич экономика - она не физика, элементарной быть не может. Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 22:21 |
||
dvo |
Дата 16.02.2013 - 22:22
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Валерич
Вы реально считаете, что на ЛиАЗы, которые прошли больше 500 ткм с ежегодным пробегом в 100 ткм тратится на ремонт и обслугу больше 500 тыр ежегодно (40 тыр в месяц)? Вы наивны по меньшей мере. У меня есть НЕгипотетические гугловские данные, а реальные. Я еще раз все таки отошлю к прайсу Яркампа, в котором стоимость километра рентабельной поездки ЛиАЗа для клиента может составлять сумму в районе 40 рублей за км. Или вы думаете, что они работают себе в убыток? |
Валерич |
Дата 16.02.2013 - 22:23
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Не утрируйте... |
||||
Валерич |
Дата 16.02.2013 - 22:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Мне Вам больше нечего объяснять, ибо со стеной разговаривать бестолку, так как Вы считаете, годится только для бытовых расчётов горожанина Это сообщение отредактировал Валерич - 16.02.2013 - 22:25 |
||
dvo |
Дата 16.02.2013 - 22:27
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Валерич
Давайте свой расчет. Возьмите автобус ЛиАЗ стоимостью 3 млн рублей (или 4 с камминсом), амортизируйте его в ноль за 5 лет с ежегодным пробегом 100ткм и посмотрим себестоимость поездки. Желательно, чтобы она не отличалась более, чем на 20% от 100 рублей за км. |
M<< |
Дата 16.02.2013 - 22:31
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
а вы вообще никак не считаете, логика просто зашибись: "пазик пизже, и ниибет, отвалите все")))) достойная позиция, давайте похлопаем. Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 22:31 |
||
Валерич |
Дата 16.02.2013 - 22:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Пипец... приведу простейший пример... Вы не учитываете налоговую составляющую... Почему Патп-1 дотационно? Потому что платит налоги как положено, и не надо говорить о льготниках... за 600 лямов дотаций можно каждому из них выделить личное такси.. не будьте идиотом...
|
dvo |
Дата 16.02.2013 - 22:34
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Мне просто интересно КАКИМ образом можно расписать 50 млн рублей за 5 лет на 0,5 млн км пробега, с учетом того, что на топливо уйдет 6 млн. Получается, что в ремонт будет вложено 17 (СЕМНАДЦАТЬ) новых автобусов Лиаз. Причем в месяц на это будет тратиться порядка 700 тысяч. Кто нибудь верит в реальную возможность такого? Собственно, каждые 4 месяца можно просто новый гарантийный автобус покупать.)
|
dvo |
Дата 16.02.2013 - 22:37
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Валерич
Вы к чему приплели налоги патп-1? Вы не юлите: налогообложение находящегося в патп-1 лиаза и паза абсолютно одинаково. Кстати, ведь коммерческие перевозчики используют именно Лиазы на городских марщрутах. |
M<< |
Дата 16.02.2013 - 22:38
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
п@здеееец. патп платит налоги не потому, что оно ездит на лиазах. а потому что это бл@ громадный муп и у него не 19 автобусов в гараже, чтобы по вмененке работать......... почитайте налоговое законодательство что ли. Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 22:38 |
||
603 |
Дата 16.02.2013 - 22:38
|
Unregistered |
Таааа,ну бл@ и базар...Цифры видать из учебников,тьфу-ты - гугламугла,учебники ща не котируются,Начинаю понима своим умишком - почему у нас в стране бардак,упасибог,таких начальников в транспортных предприятиях...и не только в транспортных...
Это сообщение отредактировал 603 - 16.02.2013 - 22:39 |
|
Валерич |
Дата 16.02.2013 - 22:47
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Патп просто платит налоги, и не ипёт на чём они ездят... если не выгодно налогооблажение для большого предприятия... разбить его на куски, чтоб вменёнка было, хуле об этом говорить то? Частник всегда был эффективнее, таковым и останется... |
||||
dvo |
Дата 16.02.2013 - 22:50
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76732 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Вы уверены, что налоговая на это посмотрит нормально? Они это сейчас рассматривает только как оптимизацию и выписывают немалые штрафы. К тому же ПАТП надо будет разбить минимум на 15 предприятий, что вообще нереально. Ждем расчет себестоимости км пробега ПАЗ-17 рублей и Лиаз -100 рэ. |
||
spike |
Дата 16.02.2013 - 22:51
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Валерич Частников на безнал пересадить, и пусть доказывают что пазик лучше.
|
M<< |
Дата 16.02.2013 - 22:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
гы. если бы все было так просто. толобов эту идею пробивал... но тут уже где-то писали, что такая реорганизация ради снижения налогов незаконна и обернулась бы против патп Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 22:52 |
||
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)