Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Идея ночных маршруток

Валерич
Дата 16.02.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Неужели? Наконец то меньше бредовых идей будет выдвигаться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 20:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 21:53)
Неужели? Наконец то меньше бредовых идей будет выдвигаться...

бредовая идея была у ВВВ, когда он решил засрать свой город обилием пазла и газелей. wink.gif
PM
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 21:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Ага, даже ВВП сказал... что малого бизнеса должно быть 80%, а у нас в городе на пасс перевозках всего 70%, слушать надо президента и исполнять его указы, ибо нех считать себя умнее всех... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 21:05
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
бл@яяяя laugh.gif laugh.gif laugh.gif сколько раз объяснять - пускай малый бизнес есть, пускай он будет, но не в ФОРМЕ МАРШРУТОК.
пускай покупают нормальные автобусы и п@здуют работать на маршруты по всем правилам общественного транспорта.

а вообще малого бизнеса на маршрутах у нас не 70%, а почти 100 (если зао ятк не считать). МУПы - это не бизнес вообще. это ни что иное, как инструмент органов местного самоуправления по обеспечению нормальной жизнедеятельности города.

Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 21:08
PM
Top
4х4
Дата 16.02.2013 - 21:14
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 22:03)
Ага, даже ВВП сказал...

с ввв не путайте)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 21:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 22:05)
Валерич
бл@яяяя laugh.gif laugh.gif laugh.gif сколько раз объяснять - пускай малый бизнес есть, пускай он будет, но не в ФОРМЕ МАРШРУТОК.
пускай покупают нормальные автобусы и п@здуют работать на маршруты по всем правилам общественного транспорта.

а вообще малого бизнеса на маршрутах у нас не 70%, а почти 100 (если зао ятк не считать). МУПы - это не бизнес вообще. это ни что иное, как инструмент органов местного самоуправления по обеспечению нормальной жизнедеятельности города.

а как же рентабельность?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 21:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
думаете, наши Воронин, ЯТК такие все бедняжки нерентабельные? тогда какого хрена они не уходят из этого бизнеса, а с каждым годом расширяются?
PM
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 21:28
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 22:20)
а как же рентабельность?

кстати могли бы сообразить уж и посчитать насколько рентабелен ПАЗ и тот же ЛиАЗ, в расчете, скажем, на 1000 перевезенных пассажиров, вы ж бизнесмен? у меня ЛиАЗ как-то порентабельнее вышел.
PM
Top
dvo
Дата 16.02.2013 - 21:33
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76733
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





M<<
Откуда сведения о бизнесменистости Валерич ? Я сильно сомневаюсь, что он вообще транспортом занимается. Все познания на уровне "на биток" и "не на биток".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 21:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 22:28)
Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 22:20)
а как же рентабельность?

кстати могли бы сообразить уж и посчитать насколько рентабелен ПАЗ и тот же ЛиАЗ, в расчете, скажем, на 1000 перевезенных пассажиров, вы ж бизнесмен? у меня ЛиАЗ как-то порентабельнее вышел.

Да вы что? Стоимость пробега Паз 1км=17 рублей , а Лиаза почти 100, что вы по ушам то чешите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 16.02.2013 - 21:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Вы считайте рентабельность на 1000км, а не 1000 пассажиров, с вашей позицией будем ездить на ОТ только в пики
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 16.02.2013 - 21:41
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76733
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 22:34)
Цитата (M<< @ 16.02.2013 - 22:28)
Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 22:20)
а как же рентабельность?

кстати могли бы сообразить уж и посчитать насколько рентабелен ПАЗ и тот же ЛиАЗ, в расчете, скажем, на 1000 перевезенных пассажиров, вы ж бизнесмен? у меня ЛиАЗ как-то порентабельнее вышел.

Да вы что? Стоимость пробега Паз 1км=17 рублей , а Лиаза почти 100, что вы по ушам то чешите?

Откуда взята стоимость километра ЛиАЗа в 100 рублей?
Рентабельность мерять в километрах применительно к пассажирскому транспорту это феерия. Жгите дальше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 21:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





dvo
он сам говорил, что занимается строительным бизнесом. его за язык никто не тянул.
Цитата
Вы считайте рентабельность на 1000км, а не 1000 пассажиров, с вашей позицией будем ездить на ОТ только в пики

мда. вы, видать, с экономикой транспорта (а может и с экономикой вообще) совершенно не знакомы. о каких километрах речь, если 2 одинаковых автобуса могут везти 0 пассажиров и 50 пассажиров, рентабельность при 1000 км пробега в этом случае будет ну очень разная. biggrin.gif
PM
Top
M<<
Дата 16.02.2013 - 21:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Да вы что? Стоимость пробега Паз 1км=17 рублей , а Лиаза почти 100, что вы по ушам то чешите?

цифры с потолка, расчеты давайте, тогда поговорим.
PM
Top
4х4
Дата 16.02.2013 - 21:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Валерич @ 16.02.2013 - 22:36)
Вы считайте рентабельность на 1000км, а не 1000 пассажиров, с вашей позицией будем ездить на ОТ только в пики

потерял смайлик *фейспалм* laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru