![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Валерич |
Дата 16.02.2013 - 20:53
|
|
Неужели? Наконец то меньше бредовых идей будет выдвигаться...
|
|
|
|
| M<< |
Дата 16.02.2013 - 20:58
|
|
бредовая идея была у ВВВ, когда он решил засрать свой город обилием пазла и газелей. |
||
| Валерич |
Дата 16.02.2013 - 21:03
|
|
Ага, даже ВВП сказал... что малого бизнеса должно быть 80%, а у нас в городе на пасс перевозках всего 70%, слушать надо президента и исполнять его указы, ибо нех считать себя умнее всех...
|
|
|
|
| M<< |
Дата 16.02.2013 - 21:05
|
|
Валерич
бл@яяяя пускай покупают нормальные автобусы и п@здуют работать на маршруты по всем правилам общественного транспорта. а вообще малого бизнеса на маршрутах у нас не 70%, а почти 100 (если зао ятк не считать). МУПы - это не бизнес вообще. это ни что иное, как инструмент органов местного самоуправления по обеспечению нормальной жизнедеятельности города. Это сообщение отредактировал M<< - 16.02.2013 - 21:08 |
|
| 4х4 |
Дата 16.02.2013 - 21:14
|
|
с ввв не путайте) |
||
| Валерич |
Дата 16.02.2013 - 21:20
|
|
а как же рентабельность? |
||
|
|
| M<< |
Дата 16.02.2013 - 21:22
|
|
Валерич
думаете, наши Воронин, ЯТК такие все бедняжки нерентабельные? тогда какого хрена они не уходят из этого бизнеса, а с каждым годом расширяются? |
|
| M<< |
Дата 16.02.2013 - 21:28
|
|
кстати могли бы сообразить уж и посчитать насколько рентабелен ПАЗ и тот же ЛиАЗ, в расчете, скажем, на 1000 перевезенных пассажиров, вы ж бизнесмен? у меня ЛиАЗ как-то порентабельнее вышел. |
||
| dvo |
Дата 16.02.2013 - 21:33
|
|
M<<
Откуда сведения о бизнесменистости Валерич ? Я сильно сомневаюсь, что он вообще транспортом занимается. Все познания на уровне "на биток" и "не на биток". |
|
| Валерич |
Дата 16.02.2013 - 21:34
|
|||
Да вы что? Стоимость пробега Паз 1км=17 рублей , а Лиаза почти 100, что вы по ушам то чешите? |
||||
|
|
| Валерич |
Дата 16.02.2013 - 21:36
|
|
Вы считайте рентабельность на 1000км, а не 1000 пассажиров, с вашей позицией будем ездить на ОТ только в пики
|
|
|
|
| dvo |
Дата 16.02.2013 - 21:41
|
|||||
Откуда взята стоимость километра ЛиАЗа в 100 рублей? Рентабельность мерять в километрах применительно к пассажирскому транспорту это феерия. Жгите дальше. |
||||||
| M<< |
Дата 16.02.2013 - 21:43
|
|
|
dvo он сам говорил, что занимается строительным бизнесом. его за язык никто не тянул.
мда. вы, видать, с экономикой транспорта (а может и с экономикой вообще) совершенно не знакомы. о каких километрах речь, если 2 одинаковых автобуса могут везти 0 пассажиров и 50 пассажиров, рентабельность при 1000 км пробега в этом случае будет ну очень разная. |
||
| M<< |
Дата 16.02.2013 - 21:44
|
|
цифры с потолка, расчеты давайте, тогда поговорим. |
||
| 4х4 |
Дата 16.02.2013 - 21:44
|
|
потерял смайлик *фейспалм* |
||
Страницы:
(8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.