Ярославль


Страницы: (234) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новостройка, Индустриальный переулок 12

taralogist
Дата 25.11.2012 - 20:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Председатель ТСЖ - Кольцов Дмитрий (89806607756)

Старший по подъезду №2
- Логинов Константин (89066357252)
Старший по подъезду №1
- Кольцов Дмитрий (89806607756)

Обслуживающая компания:
"ЯрославльЖилСервис"
г. Ярославль, пр-т Толбухина, д.17/65, офис 306,307

Офис: 64-25-04; 68-05-44
Технический отдел: 68-01-22
Аварийная служба: 68-12-80
http://www.yarjs.ru

Это сообщение отредактировал Beirut - 14.05.2016 - 13:40
Top
Klek
Дата 25.10.2013 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Drakar76 @ 25.10.2013 - 12:16)

А вот выберем домовой совет и проверим, что к чему.

Давайте уже побыстрее, а то наша УК "крутит-вертит", а реально дел НОЛЬ.
Top
KosTic
Дата 25.10.2013 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Klek @ 25.10.2013 - 12:41)
Скажите, можем ли мы получить перерасчет за отопление, если оно появилось только 21 октября?

Да, бесспорно, вы из какой квартиры?
Top
KosTic
Дата 25.10.2013 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Klek @ 25.10.2013 - 12:46)
Цитата (Drakar76 @ 25.10.2013 - 12:16)

А вот выберем домовой совет и проверим, что к чему.

Давайте уже побыстрее, а то наша УК "крутит-вертит", а реально дел НОЛЬ.

В воскресенье будет собрание, подходите к 18.00 к первому подъезду
Top
Drakar76
Дата 25.10.2013 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Klek
Цитата
Мы вообще сами лампочки вкручиваем, т.к. никто нам их не меняет.

Я купленных за свой счёт вкрутил около десятка, к сожалению они часто перегорают.
Очевидно, что большую часть лампочек придётся приобретать за свой счёт.
Вероятно придётся скидываться (по 10 руб с квартиры уже 1320 руб.) и закупать лампочки централизовано и постепенно переходить на энергосберегающие.
Цитата
Скажите, можем ли мы получить перерасчет за отопление, если оно появилось только 21 октября?

Боюсь, что в этом вопросе придётся обращаться в УК.
Top
KosTic
Дата 25.10.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Рекомендую для ознакомления:


ПРАВИЛА И НОРМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Утверждены:
приказом Государственного
комитета РФ по жилищной
и строительной политике
от 26.12.97г. № 17-139


ПРИЛОЖЕНИЕ 8
обязательное

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ,
подлежащих выполнению организациями по обслуживанию жилищного фонда в жилых помещениях без оплаты проживающими

№ п/п Перечень работ по обслуживанию жилищного фонда Нормативный срок исполнения с момента поступления заявки в ОДС
1 Смена прокладок, набивка сальников у водонапорной арматуры с устранением утечки в течение смены
2 Установка вставки для седла клапана, полиэтиленовых насадок к вентильной головке в течение суток
3 Устранение течи или смена гибкой подводки присоединения санитарных приборов, смена выпусков, переливов, сифонов, участков трубопроводов к сантехприборам, замена резиновых манжет унитаза, подчеканка раствором в течение смены
4 Регулировка смывного бачка с устранением утечки в течение смены
5 Укрепление расшатанного унитаза, умывальника, раковины, мойки в течение суток
6 Устранение засоров внутренних канализационных трубопроводов и санитарных приборов, происшедших не по вине проживающих в течение смены
7 Прочистка и промывка внутренней канализации два раза в год
8 Наладка и регулировка систем горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывкой трубопроводов и отопительных приборов, заменой неисправных полотенцесушителей (стандартных), запорной и регулирующей арматуры (вентилей, трехходовых кранов, кранов двойной регулировки, воздушных кранов) в течение трех суток
9 Проверка технического состояния газовых приборов (стандартных), при необходимости с заменой вышедших из строя частей и деталей по графику предприятия Горгаза
10 То же, без замены вышедших из строя узлов и деталей, смазывание кранов, прочистка горелок и форсунок, регулировка горения в газовых приборах (независимо от типа) в течение смены
11 Проверка технического состояния электроплит (стандартных), при необходимости с заменой вышедших из строя частей и деталей по графику специализированного предприятия
12 То же, без замены вышедших из строя узлов и деталей, регулировка работы электроплит и электроводонагревателей (независимо от типа) в течение смены
13 Общестроительные работы в объемах, необходимых для поддержания эксплуатационных качеств строительных конструкций: мелкий ремонт полов, оконных и дверных заполнений, ликвидация последствий протечек (не по вине проживающих) и других неисправностей в согласованные с заявителем сроки в согласованные с заявителем сроки







ПРИЛОЖЕНИЕ 9
обязательное

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ,
выполняемых организациями по обслуживанию жилищного
фонда в жилых помещениях за счет проживающих

№ п/п Перечень работ по обслуживанию жилищного фонда Нормативный срок исполнения с момента поступления заявки в ОДС
1 Смена вентильной головки у смесителей горячей и холодной воды в течение смены
2 Смена вышедших из строя и не подлежащих ремонту унитаза и бачка "Компакт", фаянсового умывальника, смесителя типа "Елочка" и ванно-душевого водоразборного крана в течение смены
3 Установка запорной арматуры БС10А (КГЗУ) к смывному бачку в течение смены
4 Ремонт смывного бачка со сменой шарового крана, резиновой груши, поплавка, перелива, седла, коромысла в зимнее время - немедленно, в летнее время - в течение смены
5 Смена в квартире разбитых жильцами стекол в течение смены
6 Смена сиденья к унитазу в течение трех суток
7 Замена полотенцесушителя на другой улучшенной модели в течение трех суток
8 Замена электропроводки от ввода в квартиру кроме мест общего пользования в коммунальных квартирах), смена электропривода и т.п. по графику предприятия
9 Смена неисправного выключателя для открытой и скрытой проводки или замена на выключатель другой модели, установка переключателя в течение смены
10 Смена неисправного потолочного патрона в течение смены
11 Смена неисправной штепсельной розетки для открытой и скрытой проводки или смена на розетку другой модели в течение смены
12 Смена неисправного накладного и врезного замка оконных и дверных ручек немедленно
13 Открытие входной двери (при утере жильцами ключа) со вскрытием двери, последующей пристрожкой подгонкой, с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна в течение смены по согласованию с жильцами
14 Смена сантехприборов на приборы другой модели в течение смены по согласованию с жильцами
15 Смена водоразборной арматуры на арматуру другой модели в течение смены по согласованию с жильцами
16 Вырезка глазка во входную дверь в согласованные с жильцами сроки
17 Установка контрольных электросчетчиков в квартирах коммунального заселения (приобретаются жильцами) в согласованные с жильцами сроки
18 Выполнение отделочного ремонта в квартирах (материалы приобретаются или оплачиваются жильцами) в согласованные с жильцами сроки
19 Настилка линолеума улучшенного качества (материалы приобретаются или оплачиваются жильцами) в согласованные с жильцами сроки
Top
KosTic
Дата 25.10.2013 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Klek @ 25.10.2013 - 12:41)
Скажите, можем ли мы получить перерасчет за отопление, если оно появилось только 21 октября?

Андрей сам сделает перерасчёт. от Вас не надо никаких документов.
Top
Klek
Дата 25.10.2013 - 12:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Костик, что-нибудь известно по поводу домашнего телефона.
Top
Klek
Дата 25.10.2013 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KosTic @ 25.10.2013 - 13:18)
Андрей сам сделает перерасчёт. от Вас не надо никаких документов.

Спасибо, будет ждать.
Top
KosTic
Дата 25.10.2013 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












В воскресенье будет собрание, там выберем председателя совета мкд, он должен будет организовать гор.телефон))))) скажем так))))
Top
Drakar76
Дата 25.10.2013 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Только что позвонил Андрей-уже сегодня он должен отвезти пакет документов в ЯГС, и какой-то довезёт на след неделе, вероятно вскоре (не без нашей помощи biggrin.gif ) вопрос разрешится.
Top
KosTic
Дата 25.10.2013 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












да неужели)))) а вот он раньше не мог этого сделать? huh.gif
Top
Drakar76
Дата 25.10.2013 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












KosTic
Цитата
да неужели)))) а вот он раньше не могэтого сделать?

Подозреваю, что они столкнулись с этим вопросом впервые и просто не знали правильной процедуры.
Top
KosTic
Дата 25.10.2013 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Drakar76 @ 25.10.2013 - 14:04)
KosTic
Цитата
да неужели)))) а вот он раньше не могэтого сделать?

Подозреваю, что они столкнулись с этим вопросом впервые и просто не знали правильной процедуры.

у них ещё несколько домов и они не знали? blink.gif Да уж.... печально конечно. но я думаю им надо было подготовиться прежде чем браться за это дело
Top
Bmgen
Дата 25.10.2013 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












У нас есть еще какие-нибудь не решенные вопросы по поводу нормального функционирования дома?
Top
KosTic
Дата 25.10.2013 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












квитанции за электричество пока вопрос не решен, вопрос с теплом пока тоже не решен, вопрос с трубами (вода) пока не решен, ну там ещё видеонаблюдение, шлагбаумы....., доступ в подвальные помещения, на тех. этаж
Top

Опции темы Страницы: (234) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0273 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru