![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (234) « Первая ... 84 85 [86] 87 88 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
taralogist |
Дата 25.11.2012 - 20:01
|
Unregistered ![]() |
Председатель ТСЖ - Кольцов Дмитрий (89806607756)
Старший по подъезду №2 - Логинов Константин (89066357252) Старший по подъезду №1 - Кольцов Дмитрий (89806607756) Обслуживающая компания: "ЯрославльЖилСервис" г. Ярославль, пр-т Толбухина, д.17/65, офис 306,307 Офис: 64-25-04; 68-05-44 Технический отдел: 68-01-22 Аварийная служба: 68-12-80 Это сообщение отредактировал Beirut - 14.05.2016 - 13:40 |
|
KosTic |
Дата 25.10.2013 - 08:11
|
||
Unregistered ![]() |
написал в лс |
||
|
Drakar76 |
Дата 25.10.2013 - 09:16
|
Unregistered ![]() |
Сегодня с утра день переговоров, с двумя Константинами и с Андреем.
Костя из УК на вопрос где Андрей, когда он будет и как с ним связаться ответил "не знаю", поэтому информацию по ЯСК я сначала сообщил ему. "Я всё обязательно передам Андрею". Попросил в дальнейшем жильцов не отправлять к старшим, а сообщать, что знают сами. Потом Костя (наш) дал мне прямой телефон Андрея и мы пообщались лично. Пообщались, в общем неплохо. Пока писал снова позвонил Андрей, он в ЯСК, сказал что выяснилось, что запросы ЯСК посылала не в ту компанию, а из документов им надо только протокол собрания жильцов. Попросил его обратиться не к инспекторам, а к самой Элеоноре Юрьевне, чтобы не было "сломанного телефона", ждем-с. |
|
Drakar76 |
Дата 25.10.2013 - 09:19
|
Unregistered ![]() |
Справедливости ради скажу-что с освещением коридоров вопросы не сразу, но решались и на этой неделе был решен вопрос с отоплением второй квартиры, в которой из-за сырости и стены и потолок сплошь были покрыты грибком.
Уборщицу вижу достаточно часто, к сожалению уже через несколько часов после приборки подъезды снова грязные. |
|
KosTic |
Дата 25.10.2013 - 09:51
|
||
Unregistered ![]() |
только сколько раз пришлось звонить в УК, чтобы они поменяли предохранитель в автомате. на мой вопрос Андрею, почему, мол, сразу вы (УК) не поменяли предохранитель, он ответил, что хотел, чтобы это сделал застройщик и оплатил замену соответственно он же (застройщик), на моё высказывание. что мол можно было заменить предохранитель изначально самим (УК), а потом выставить счёт застройщику Андрей ответил что-то непонятное (плохая связь была), но как я понял такой вариант не предусматривался |
||
|
Drakar76 |
Дата 25.10.2013 - 09:59
|
||
Unregistered ![]() |
KosTic
Автомат в щите! ![]() |
||
|
KosTic |
Дата 25.10.2013 - 10:08
|
Unregistered ![]() |
гарантия?
|
|
Drakar76 |
Дата 25.10.2013 - 10:09
|
||
Unregistered ![]() |
KosTic
Чо? ![]() В щите может стоять или предохранитель (плавкий) или автомат, в последнее время предохранители почти не ставят. ![]() |
||
|
KosTic |
Дата 25.10.2013 - 10:11
|
Unregistered ![]() |
я к тому что Андрей сказал мне, что они с Василием поменяли предохранитель в автомате. я так думаю, что они могли сделать это гораздо раньше
|
|
KosTic |
Дата 25.10.2013 - 10:23
|
Unregistered ![]() |
и ещё небольшая ремарочка, почему Андрей, по его же словам, раскидал стоимость предохранителей на всех жильцов. эти слова меня реально возмутили, и я на самом деле, сказал, то на что он видимо обиделся.........
Это сообщение отредактировал KosTic - 25.10.2013 - 10:24 |
|
Drakar76 |
Дата 25.10.2013 - 10:25
|
||
Unregistered ![]() |
KosTic
Каким образом он мог это сделать? Обслуживание жилья, вроде как, фиксированная сумма? |
||
|
KosTic |
Дата 25.10.2013 - 10:26
|
Unregistered ![]() |
я не знаю, он сказал, что заложил эту сумму туда.........
|
|
Drakar76 |
Дата 25.10.2013 - 10:33
|
||
Unregistered ![]() |
KosTic
Так он и должен был её туда заложить, если застройщик сам не отремонтировал. ![]() |
||
|
KosTic |
Дата 25.10.2013 - 10:40
|
Unregistered ![]() |
так как дом на гарантии, то он должен был эти деньги взыскать с застройщика, а не с нас
|
|
Drakar76 |
Дата 25.10.2013 - 11:16
|
||
Unregistered ![]() |
KosTic
А вот выберем домовой совет и проверим, что к чему. |
||
|
Klek |
Дата 25.10.2013 - 11:41
|
||
Unregistered ![]() |
Мы вообще сами лампочки вкручиваем, т.к. никто нам их не меняет. Скажите, можем ли мы получить перерасчет за отопление, если оно появилось только 21 октября? |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)