Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не хочу, не буду, не пойду. НИ ЗА ЧТО!, Кризис семи лет? Или чего это вообще?

wave
Дата 14.11.2012 - 11:42
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Bobik
А как Вы думаете, эта безинициативность - это показное, протестное, или реально нет интереса? Если честно, с трудом представляю 7-летнего инертного ребенка. Лень, конечно, может быть, но это несколько иное.
И еще, если попытаться донести, что лень, бездействие и благосостояние - вещи несовместимые. Что для этого нужно что-то делать, это как минимум. Не говорю о том, что "не будешь учиться - будешь бедным", тут можно сколько угодно обратных примеров из нашей жизни привести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bobik
Дата 14.11.2012 - 11:51
Цитировать сообщение




голубых кровей
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9791
Пользователь №: 38669
Регистрация: 29.05.2009 - 08:57





Мне кажется, что во-первых, - протест, а во-вторых - он всегда отвергает все новое. Вообще всегда. Он может со скрипом согласиться на то, что он уже знает. А если тем более он чего-то не умеет - то вообще не заставить, и никакие объяснения, что если не будешь учиться, то и не научишься, не действуют. Ему не надо.
На роликах не умеет и не хочет, аналогично - велосипед, коньки, плавать - все туда же. Все с великами-роликами, а ему не надо. Не умеет, учиться не хочет и наплевать ему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 14.11.2012 - 12:11
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Bobik
Вы попробуйте все-таки пообщаться на эту тему со специалистами, не с целью копить диагнозы, а для объективного профессионального взгляда. Вероятно, у них какие-то есть методы. Мне почему-то кажется, что "не получается, и не буду пытаться" - это из разряда страха перед неудачей, только глубоко запрятанного (я тут по своему ребенку сужу). А вообще, с 7 лет резко возрастает роль папы в воспитании, его задача - задать движение в развитии.

Это сообщение отредактировал Ирин@80 - 14.11.2012 - 12:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддд&филя
Дата 14.11.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




отчаянная домохозяйка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2228
Пользователь №: 69512
Регистрация: 12.03.2011 - 11:09





Bobik
Ещё раз просмотрела всё, о чём пишите. Что бы я сделала на Вашем месте? Обязательно бы обратилась к хорошему специалисту. Во-первых,чтобы скрытую депрессию исключить, как галкагалка советует, ; а во-вторых, даже если в этом отношении поводов для беспокойства нет, они могут порекомендовать психотерапию (семейную или групповую). Это реально может помочь и Вам, и сыну. В Центре помощи детям на Некрасова бесплатно консультируют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 14.11.2012 - 21:58
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





Bobik
Цитата
Мне кажется, что во-первых, - протест, а во-вторых - он всегда отвергает все новое. Вообще всегда. Он может со скрипом согласиться на то, что он уже знает. А если тем более он чего-то не умеет - то вообще не заставить, и никакие объяснения, что если не будешь учиться, то и не научишься, не действуют. Ему не надо.
На роликах не умеет и не хочет, аналогично - велосипед, коньки, плавать - все туда же. Все с великами-роликами, а ему не надо. Не умеет, учиться не хочет и наплевать ему.


вы как про мужа моего написали laugh.gif
это ведь и темперамент такой может большую роль играть.
меня вот стабильность убивает, мне подавай все новое, а ему, наоборот - и в каждом есть свои плюсы и комфортные способысуществования и развития.

Цитата
У него никогда, с рождения не было авторитетов. И никогда не было стадного чувства. Все в песочнице рылись, он один ходил по дворам, я - за ним... Все в одну сторону, он - в другую.


у Вас классный сын! smile.gif

к вышеперечисленным советам хочу добавить:
а Вы часто его хвалите? говорите, что вот у него то - Вашего сына - все получится, когда он что-то решит сделать и если захочет, и что Вы в него верите. и тогда, когда он протестует, и тогда, когда он ничего не хочет делать...?
мамина вера в сына - это очень важно wink.gif

ддд&филя
Цитата
Тут перед каникулами пыталась пожурить за трояки (по географии и обществознанию у него вышли за четверть), так он мне вывез, что "оценки-это бред".


*шопотом* я согласна - что оценки - это бред ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддд&филя
Дата 15.11.2012 - 08:32
Цитировать сообщение




отчаянная домохозяйка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2228
Пользователь №: 69512
Регистрация: 12.03.2011 - 11:09





РАдость
Цитата
*шопотом* я согласна - что оценки - это бред ph34r.gif


А я не согласна! Оценки-как зарплата: на сколько наработал, столько и получил. Я не говорю, что они-самоцель и не требую от него никогда лучше всех там быть, отличником и т.д. и т.п. Я его призываю трудиться с полной отдачей. Считаю, что то, чем занимаешься, надо делать как следует. А учёба-одно из основных занятий на данный момент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 15.11.2012 - 08:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





По поводу оценок я скорее с ддд&филя согласна.
Дискредитация понятия оценок происходит потому, что учителя частенько пользуются оценкой как единственной мерой поощрения или наказания - т.е. даже у нас, в 8 классе не редкость 2 за поведение, которое влияет на оценку итоговую по предмету. Или принес форму - 5, не принес - 2. Впрочем как и работодатели, частенько мотивацию знают только денежную smile.gif
Поэтому я с пониманием отношусь к 3 итоговой по предмету, если на нее повлияли последние три 2-ки за несданное-что-то-там. Но в долгосрочной перспективе все-таки чаще всего оценка отражает то, как потрудился ребенок. Да, именно не знания, а как потрудился. И я считаю что это тоже важно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддд&филя
Дата 15.11.2012 - 08:50
Цитировать сообщение




отчаянная домохозяйка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2228
Пользователь №: 69512
Регистрация: 12.03.2011 - 11:09





oly789
Цитата
Да, именно не знания, а как потрудился. И я считаю что это тоже важно.


Для меня именно это и важно. Голова у него нормально варит, и схватывает всё на лету. Поэтому знания при необходимости сможет раздобыть. А вот это отношение ко всему: тяп-ляп - и готово, меня просто из себя выводит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 15.11.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





ддд&филя
Из этих соображений то, что в оценку входит и оценка за поведение и невыполнение чего-либо, тоже решит задачу дисциплинирования smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 15.11.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





ддд&филя
Цитата
Я его призываю трудиться с полной отдачей. Считаю, что то, чем занимаешься, надо делать как следует. А учёба-одно из основных занятий на данный момент.

Вы вот прям все-все-все,что сами делаете - делаете с полной отдачей?) или только то, что реально принесет удовольствие, интерес, выгоду, прибыль?)

я не беру вариант,что ребенок все учит на 2, но если он неинтересные для него предметы тянет на твердую 3, а интересные на 4-5 (и то я считаю, что 5 необязательно - это в основном для учителя и родителей, а лучше побольше погулять ph34r.gif ) то это нормальный вариант.
я сама так училась - с таким отношением.
при этом когда мне было надо - я выучила весь школьный курс химии за 2 месяца, вообще не гуляя, чтоб сдать вступительный в ВУЗ.
но при этом мой папа мне всегда говорил - моя дочь умная и сделает все, что захочет wink.gif
эти слова мне всегда помогают по жизни.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 15.11.2012 - 10:33
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





ддд&филя
Цитата
Оценки-как зарплата: на сколько наработал, столько и получил.

тут тоже спорно )
один напрягался пол-часа, всех организовал правильно и получил н-ную сумму денег.
а другого организовали правильно и он пахал 8 часов за сумму в 3 раза меньше wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bobik
Дата 15.11.2012 - 11:35
Цитировать сообщение




голубых кровей
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9791
Пользователь №: 38669
Регистрация: 29.05.2009 - 08:57





Цитата
Цитата
У него никогда, с рождения не было авторитетов. И никогда не было стадного чувства. Все в песочнице рылись, он один ходил по дворам, я - за ним... Все в одну сторону, он - в другую.



у Вас классный сын!

Спасибо! Так-то ничего, но вот только хотелось бы, чтобы у него был хотя бы один авторитет: я smile.gif А то я тоже мимо проходила за компанию со всеми остальными...
Цитата
а Вы часто его хвалите? говорите, что вот у него то - Вашего сына - все получится, когда он что-то решит сделать и если захочет, и что Вы в него верите. и тогда, когда он протестует, и тогда, когда он ничего не хочет делать...?
мамина вера в сына - это очень важно

Согласна... пытаюсь хвалить. Иногда даже искуственно, при формальном поводе.
Цитата
Впрочем как и работодатели, частенько мотивацию знают только денежную

Я как работник очень хочу, чтобы мне почаще встречались именно такие работодатели, поскольку я сама другой мотивации не знаю, не мотивирует она меня smile.gif А они, знакомые мне работодатели, все хитрят, хотят чтобы мотивация, и не платить при этом mad.gif

Это сообщение отредактировал Bobik - 15.11.2012 - 11:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 15.11.2012 - 12:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Bobik
Не тема тут, конечно smile.gif
Я то хотела написать, что денежная мотивация должна иметь место быть. Но это не всегда должно быть единственным вариантом.
Читали новости про тетеньку в Америке, которую кроме адм.наказания заставили пару часов стоять у дороги с табличкой, что только идиоты объезжают автобус по тротуару? Вот это и есть дополнительная мотивация smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддд&филя
Дата 15.11.2012 - 13:43
Цитировать сообщение




отчаянная домохозяйка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2228
Пользователь №: 69512
Регистрация: 12.03.2011 - 11:09





РАдость
Цитата
Вы вот прям все-все-все,что сами делаете - делаете с полной отдачей?) или только то, что реально принесет удовольствие, интерес, выгоду, прибыль?)

Я-да, или вообще не делаю. Ну я просто так устроена. Знаете, как в песне поётся:
Я помню, давно учили меня отец мой и мать
Лечить, так лечить, любить, так любить,
Гулять, так гулять, стрелять, так стрелять,
Но утки уже летят высоко,
Летать, так летать, я им помашу рукой.
Меня вроде так и не учили папа с мамой, но вот такая у меня установка по жизни сформировалась. Не говорю, что так и надо, так и правильно. Но по-другому я не понимаю.
Цитата
я не беру вариант,что ребенок все учит на 2, но если он неинтересные для него предметы тянет на твердую 3, а интересные на 4-5 (и то я считаю, что 5 необязательно - это в основном для учителя и родителей, а лучше побольше погулять ph34r.gif ) то это нормальный вариант.

Он не учит вообще. И любимых у него нет предметов. На "4" и "5" у него получается, потому что соображалка работает и он очень быстро всё схватывает. А "3", потому что иногда надо хоть чуть-чуть поднапрячься, постараться, подучить. А этого нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наташка2004
Дата 15.11.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3557
Пользователь №: 56051
Регистрация: 22.08.2010 - 09:02





Цитата
Мне кажется, что во-первых, - протест, а во-вторых - он всегда отвергает все новое. Вообще всегда. Он может со скрипом согласиться на то, что он уже знает. А если тем более он чего-то не умеет - то вообще не заставить, и никакие объяснения, что если не будешь учиться, то и не научишься, не действуют. Ему не надо.
На роликах не умеет и не хочет, аналогично - велосипед, коньки, плавать - все туда же. Все с великами-роликами, а ему не надо. Не умеет, учиться не хочет и наплевать ему.

Мой точно такой же. Единственное отличие - я для него авторитет (пока), боится меня расстроить, старается "для мамы", это хорошо до поры, что делать потом будем ума не приложу. Кататься на велосипеде не умел до 6 лет, потом на отдыхе взяли велик на прокат и я его буквально силой заставляла ездить. Научился, кстати, хоть и не без слез, но через час уже во всю гонял и радовался. Почему сам не пытался, почему сопротивляется? Для меня загадка. Или в аквапарке, ни за что не хотел кататься с горки, тоже пришлось чуть не силой заставлять и убеждать, что это круто и весело. Согласился съехать разок и все, увести не могли. Получается, что даже не попробовав, уже знает, что ему это не надо, не интересно. И с едой также, что-то новой попробовать даже не соглашается, сразу говорит "фу, не вкусно", т.е. заранее уверен, что не понраится.
В школе "пятерки" носит только для меня, так и говорит "мне они не нужны, я для тебя стараюсь, чтобы ты обрадовалась". Вот что с ним делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru