Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Прав ли потребитель?

SpaceMonkey
Дата 2.03.2005 - 08:36
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





Вопрос вот в чем.... На прошлой неделе мною в магазине был куплен сетевой адаптер для цифрового фотоаппарата.... деньги были потрачены приличные, но потом оказалось, что нужно было несколько другое устройство.... Внимание вопрос.... есть ли у меня законные основания попросить (в мягкой форме) забрать у меня эту весчь обратно или обменять на что-либо из ассортимента магазина?.... или мне нужно уповать только на сочувствие и сострадание со стороны менеджеров?...

Заранее спасибо за ответ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 2.03.2005 - 08:40
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Пожалуй, можно вернуть покупку в магазин, как не подошедшую по цвету, размеру, фасону и т. д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 2.03.2005 - 08:44
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





Так в том то и дело, что выпускается эта штуковина в единственном исполнении... и имеет вполне конкретные известные характеристики.... а чего я ее купил?.... не себе... и задача была сформулирована неверно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Allilyia
Дата 2.03.2005 - 08:51
Цитировать сообщение




мамонт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1578
Пользователь №: 1679
Регистрация: 9.07.2004 - 08:28





...мое сугубо личное мнение - нифига не обменяют, "весчь исправна? исправна... дык чего вам еще надо?" - вежливо так вас спросят, и в принципе будут правы....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 2.03.2005 - 09:15
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





На самом деле "сугубо личное мнение" - вещь конешно интересная... но вопрос в другом... могу я ссылаться на некое законодательство или мне строить разговор чисто на давлении на жалостьи сердобольность?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 2.03.2005 - 09:22
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


Ну в общем, можно попробовать. Придти, покаяться, мол ребята, не то купил, простите засранца, не проконсультировали, запутали!!! sad.gif dry.gif sad.gif Купил вот штуковину, а что это такое и зачем нужно, не знаюююююю! sad.gif Поможите, люди добрые!!! sad.gif huh.gif
Ну не звери же! Войдут в положение, простят, примут обратно. Может даже валерьянки дадут... (на всю сумму biggrin.gif )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
taipo
Дата 2.03.2005 - 09:25
Цитировать сообщение





****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Пользователь №: 353
Регистрация: 29.08.2003 - 15:18





Цитата (SpaceMonkey @ 2.03.2005 - 10:15)
чисто на давлении на жалостьи сердобольность

sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 2.03.2005 - 09:27
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





Ну да... пойду в форум Купля-продажа объяву о продаже валерианки давать smile.gif.... кстати.... никому на полторы тыщи рублей компутерных товаров не нуна?... ато вдруг они мне только обменять разрешат.... так что принимаю заказы smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LIK
Дата 2.03.2005 - 09:33
Цитировать сообщение




Мезозой
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2445
Пользователь №: 694
Регистрация: 25.11.2003 - 18:15





SpaceMonkey
Это ты можешь требовать либо обмена либо возврата денег.
Ты решаешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 2.03.2005 - 09:36
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





Решать то я могу что угодно... сидя усебя тут на завалинке... а там тоже люди... со своими проблемами... пережарила жена менеджеру с утра яишницу - и плевать ему теперь на все статьи 25 с высокой колокольни.... ругаться мне реально не хочется... фирма хорошая, чего с ними ругаться?...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LIK
Дата 2.03.2005 - 10:01
Цитировать сообщение




Мезозой
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2445
Пользователь №: 694
Регистрация: 25.11.2003 - 18:15





SpaceMonkey
а и не стоит ругаться, сначала просто требуешь вернуть деньги, не хотят - требование в письменном виде с подписью и расшифровкой фамилии ответственного лица, не хотят - заказное письмо с уведомлением.

им этот гемор не нужен, при том что они не правы, и если у них хватит мозгов до этого додуматься - вернут деньги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
finik
Дата 2.03.2005 - 10:09
Цитировать сообщение




тот ещё...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Пользователь №: 2355
Регистрация: 3.11.2004 - 14:46





Цитата
им этот гемор не нужен,

А тебе из за 1,5 тысяч нужен? Им то как раз похрену ну пошумишь в самом худшем случае они вернут тебе деньги. Так что лучше без ругани, покрайней мере у меня так всегда получалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
taipo
Дата 2.03.2005 - 10:15
Цитировать сообщение





****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Пользователь №: 353
Регистрация: 29.08.2003 - 15:18





LIK!
Почему Вы считаете, что продавец уже неправ. Самозаблуждение покупателя не обязывает их менять товар или возвращать деньги. Или Вы думаете, что, к примеру, покупатель думал, что его компьютеру вместо монитора подойдет телевизор "Березка", пошел и купил телевизор "Березка", а он "странным" образом не подошел к компьютеру, то его вернуть в магазин что-ли можно?! huh.gif Можно только если продавец сказал, что телевизоры "Березка" к любым компутерам зашибись подходят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 2.03.2005 - 10:53
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Реально можно с людьми по-людски разговаривать. Никто никому зла не желает. Ошибся покупатель, купив не ту фиговину, какая нужна, так что ж его теперь чморить?
У меня недавно жена ткань купила. Оказалась не та, что надо. Обменяли на другую и разницу в цене вернули. А ткани, между прочим, входят в перечень не подлежащих возврату и обмену товаров. То же самое было в августе, когда я сыну не тот учебник по географии купил. Нужного не было, вернули деньги, хотя книги и учебники по закону не обмениваются. Ругаться - последнее дело, только свое положение ухудшишь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaceMonkey
Дата 2.03.2005 - 12:04
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





Цитата
А тебе из за 1,5 тысяч нужен?

Уоу.... мы не на Манхэттене, господа... полторы тысячи рублей вроде тоже деньги.... я на них если без излишеств пару недель жить могу.... и это почти моя месячная квартплата.... так что именно изза этой суммы геморой можно устроить... оно того СТОИТ....

Цитата
а он "странным" образом не подошел к компьютеру, то его вернуть в магазин что-ли можно?!

По идее можно... насколько я понял суть приведенной выше выписки из закона... плюс я советовался с людьми - все в один голос говорят, что я прав....

Цитата
Ошибся покупатель, купив не ту фиговину, какая нужна, так что ж его теперь чморить?

Никто не собирается брызгать слюнями.... мне мои нервы дороже...переживу я на самом деле даже если у меня ничего не возьмут... хочется интеллегентно разобраться в ситуации и выйти из нее с наибольшей выгодой для себя....


А теперь конкретные результаты.... был сейчас в магазине... молодой человек - менеджер - выслушал меня внимательно... позвонил по телефону кому-то... потом сказал, что несомненно выход из ситуации будет найден, не я первый не я последний... он меня прекрасно понимает, но на данный момент не может принять решение по поводу вернуть мне деньги или отдать товаром.... как я понял он просто не хотел брать на себя отвтетственность... я его понял.... очень вежливо попросил зайти завтра и спросить определенного человека, который однозначно примет это решение....

Мои выводы... пока я согласился... зайти мне не трудно.... ругаться с первого же раза, как вы уже поняли, я не собирался... люди вменяемые... схожу завтра, но уже более настойчиво... посмотрим... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0070 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru