Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
LIK |
Дата 2.03.2005 - 14:22
|
Мезозой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2445 Пользователь №: 694 Регистрация: 25.11.2003 - 18:15 |
taipo
Я сам не таз сталкивался с подобными ситуациями, только обычно в роли продавца, поверьте, абсолютно законно можно эту фиговину(сорри название забыл) вернуть обратно причем покупатель выбирает, взять другой товар или деньги. Хотя очень скоро всё это сложно станет, ибо по опводу возврата товара ужесточает требования налоговая. В нашем конкретном случа, Человеку нужно написать объяснительную о причинах возврата и всего делов, а может и без неё обойдется если бухи в этой фирме не очень грамотные |
taipo |
Дата 2.03.2005 - 15:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 589 Пользователь №: 353 Регистрация: 29.08.2003 - 15:18 |
LIK
Полностью с Вами согласен, продавец может это сделать запросто, но по моему мнению, в данном конкретном случае - не обязан. |
SpaceMonkey |
Дата 4.03.2005 - 09:03
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Чем все закончилось....
Старшый менеджер оказался девушкой смурного вида, которая с самого начала разговора встала в позу... вообще у меня уже давно складывается мнение, что женщинам нельзя давать "псевдовласть"... достаточно взглянуть на вахтерш, регистраторов в поликлинниках, старших менеджеров в компьютерных магазинах, чтобы прийти к этому выводу.... они совершенно не расположены к пониманию ситуации и вхождению в положение клиента.... так же как регистратор в зубной больнице смотря в мои расширенные от зубной боли глаза говорила, что явочек нет... приходите через неделю, так и эта девушка сразу же начала рассказывать мне, что она не обязана ничего обменивать... она не вводила меня в заблуждение... я со всем соглашался... я не хотел ругаться... я не ругался... В конце все закончилось тем, что она сказала молодому человеку, с которым я общался в первый раз, чтобы он разбирался сам.... умело так самоустранилась, оставив парня в совершенно дурацком положении... руководство сказало ему, что все решит она... она сказала ему, что все решит руководство.... не позавидуешь.... в конце концов когда она отошла, он сказал, что будет очень удобно если я возьму что нибудь с витрины... я в принципе был к этому готов и согласился... набрал всякой мелочевки, на которую просто так денегпотратить жалко, а когда они уже потрачены - все очень нужно... В общем и целом, я не обижен.... Хочу поблагодарить молодого человека - менеджера компьютерного отдела магазина Карлсон за понимание... больше никого благодарить не буду потому что не за что... вот Проза жизни... |
Ворчун |
Дата 4.03.2005 - 10:06
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
В "Карлсоне" кажись "Пролог" торгует?
Вроде раньше они такого не вытворяли... Хотя я уже давно к ним не обращался. |
SpaceMonkey |
Дата 4.03.2005 - 10:25
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
В Карлсоне торгует СКАН.... может они и сейчас такого не вытворяют... вот позавтракала та девушка сегодня нормально.... и обменяет щас кому угодно что угодно... о вчера она видать не позавтракала
|
Адреналин |
Дата 4.03.2005 - 12:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 928 Пользователь №: 1999 Регистрация: 29.08.2004 - 14:24 |
Или сексу ей не хватило маленько. А вообще лучше всегда клиенту навстречу пойти - тем более сумма не велика, тогда и у фирмы авторитет будет выше и у клиентов настроение
|
Ворчун |
Дата 4.03.2005 - 12:52
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
СКАН? Хм... Никогда с ними заморочек не было. Я вообще-то на Первомайскую, 7 к ним обращаюсь. Не скажу, что у тех тетушек, что оформление осуществляют супер-квалификация, но разговаривать мона...
|
SpaceMonkey |
Дата 4.03.2005 - 15:25
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Да и я бы не сказал, что у меня были какие-то проблемы... просто ей даже вникать не хотелось... свалила все на парня... а он отдувался.... да ну и Бог с ней.... я говорю - я совсем не в обиде... все нормально....
|
Бездарь |
Дата 27.04.2005 - 15:51
|
Unregistered |
SpaceMonkey
В следующий раз найти студента-юриста. Если он хоть чему-то успел научиться, то судебном порядке он возвратит тебе 1500р. и справит как минимум 1000р. морального вреда при выйгранном деле. Выйграть его можно - это точно. 1500р. - тебе, 1000р. плюс практика - ему. Всего доброго. |
|
ExEx |
Дата 27.04.2005 - 19:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 853 Пользователь №: 2869 Регистрация: 26.01.2005 - 01:30 |
Вообще в Ярославле на сегодняшний день сложился рынок с высокой конкурентностью. И очень часто на решение совершить покупку в том или ином магазине максимальное влияния оказывает мнение друзей, знакомых, слухи etc. Сарафанное радио ещё никто не отменял. По этому любой фирме выгоднее возвратить тебе деньги, чем строить конфликты на пустом месте.
ЗЫ "Довольный покупатель расскажет о вас максиму 3 друзьям, недовольный - минимум 11" |
Алеx |
Дата 14.05.2005 - 12:20
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 3273 Регистрация: 5.04.2005 - 21:07 |
Добрый день! У меня был следующий случай: Купил в магазине "Электронный МИР" на м.Алексеевская Москва цифровую видеокамеру за 1000у.е. Когда пришел домой, позвал друга и мы ее полностью осмотрели и оценили, выяснилось, что она мне нафиг не сдалась, т.е. надеялся я увидеть совсем другое за эти деньги, т.е. просто напросто непроработал вопрос перед покупкой. Решил я ее назад сдать. Директор магазина (к нему я пробивался 10мин) тут же показал букву в законе (аккуратно отпечатаные листочки), из которых следовало, что вернуть назад я ниче не смогу. Я тут же созвонился с знакомым, который подтвердил о существовании и правильности предоставленных мне документов. Затем я немного поклянчил и директор предложил мне взять у них че-нить, поцене >= 1000у.е. Я еще раз поклянчил и договорилися, что я беру у них простой монитор 15" за 150у.е.(я его потом на работе пристроил) а разницу мне возращают. Затем последовала очень длинная процедура. Весь возврат занял часа 2-3 и кучу нервов. На сколько я понял директора этого крупного магазина, у него есть указание от руководства делать такие возвраты только в случае тяжелого материального положения клиента при форс-мажорных обстоятельствах. (Т.е. в составляемых актах мы придумывали эти обстоятельства). |
||
SpaceMonkey |
Дата 14.05.2005 - 12:56
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Хорошо все таки живут люди в Москве если в минуты крайней нужды и форс-мажорных обстоятельств покупают видеокамеры за тыщу бакенов...
|
alt |
Дата 20.05.2005 - 10:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 517 Пользователь №: 26 Регистрация: 31.03.2003 - 13:59 |
SpaceMonkey
Ага от нечега делать... а потом их возвращают отнимая по 2-3 часа чьего-то времени |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)