Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SpaceMonkey |
Дата 2.03.2005 - 08:36
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Вопрос вот в чем.... На прошлой неделе мною в магазине был куплен сетевой адаптер для цифрового фотоаппарата.... деньги были потрачены приличные, но потом оказалось, что нужно было несколько другое устройство.... Внимание вопрос.... есть ли у меня законные основания попросить (в мягкой форме) забрать у меня эту весчь обратно или обменять на что-либо из ассортимента магазина?.... или мне нужно уповать только на сочувствие и сострадание со стороны менеджеров?...
Заранее спасибо за ответ |
Ворчун |
Дата 2.03.2005 - 08:40
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Пожалуй, можно вернуть покупку в магазин, как не подошедшую по цвету, размеру, фасону и т. д.
|
SpaceMonkey |
Дата 2.03.2005 - 08:44
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Так в том то и дело, что выпускается эта штуковина в единственном исполнении... и имеет вполне конкретные известные характеристики.... а чего я ее купил?.... не себе... и задача была сформулирована неверно
|
Allilyia |
Дата 2.03.2005 - 08:51
|
мамонт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1578 Пользователь №: 1679 Регистрация: 9.07.2004 - 08:28 |
...мое сугубо личное мнение - нифига не обменяют, "весчь исправна? исправна... дык чего вам еще надо?" - вежливо так вас спросят, и в принципе будут правы....
|
SpaceMonkey |
Дата 2.03.2005 - 09:15
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
На самом деле "сугубо личное мнение" - вещь конешно интересная... но вопрос в другом... могу я ссылаться на некое законодательство или мне строить разговор чисто на давлении на жалостьи сердобольность?
|
Ворчун |
Дата 2.03.2005 - 09:22
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Ну в общем, можно попробовать. Придти, покаяться, мол ребята, не то купил, простите засранца, не проконсультировали, запутали!!! Купил вот штуковину, а что это такое и зачем нужно, не знаюююююю! Поможите, люди добрые!!! Ну не звери же! Войдут в положение, простят, примут обратно. Может даже валерьянки дадут... (на всю сумму ) |
taipo |
Дата 2.03.2005 - 09:25
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 589 Пользователь №: 353 Регистрация: 29.08.2003 - 15:18 |
|
||
SpaceMonkey |
Дата 2.03.2005 - 09:27
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Ну да... пойду в форум Купля-продажа объяву о продаже валерианки давать .... кстати.... никому на полторы тыщи рублей компутерных товаров не нуна?... ато вдруг они мне только обменять разрешат.... так что принимаю заказы
|
LIK |
Дата 2.03.2005 - 09:33
|
Мезозой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2445 Пользователь №: 694 Регистрация: 25.11.2003 - 18:15 |
SpaceMonkey
Это ты можешь требовать либо обмена либо возврата денег. Ты решаешь. |
SpaceMonkey |
Дата 2.03.2005 - 09:36
|
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Решать то я могу что угодно... сидя усебя тут на завалинке... а там тоже люди... со своими проблемами... пережарила жена менеджеру с утра яишницу - и плевать ему теперь на все статьи 25 с высокой колокольни.... ругаться мне реально не хочется... фирма хорошая, чего с ними ругаться?...
|
LIK |
Дата 2.03.2005 - 10:01
|
Мезозой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2445 Пользователь №: 694 Регистрация: 25.11.2003 - 18:15 |
SpaceMonkey
а и не стоит ругаться, сначала просто требуешь вернуть деньги, не хотят - требование в письменном виде с подписью и расшифровкой фамилии ответственного лица, не хотят - заказное письмо с уведомлением. им этот гемор не нужен, при том что они не правы, и если у них хватит мозгов до этого додуматься - вернут деньги |
finik |
Дата 2.03.2005 - 10:09
|
||
тот ещё... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Пользователь №: 2355 Регистрация: 3.11.2004 - 14:46 |
А тебе из за 1,5 тысяч нужен? Им то как раз похрену ну пошумишь в самом худшем случае они вернут тебе деньги. Так что лучше без ругани, покрайней мере у меня так всегда получалось. |
||
taipo |
Дата 2.03.2005 - 10:15
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 589 Пользователь №: 353 Регистрация: 29.08.2003 - 15:18 |
LIK!
Почему Вы считаете, что продавец уже неправ. Самозаблуждение покупателя не обязывает их менять товар или возвращать деньги. Или Вы думаете, что, к примеру, покупатель думал, что его компьютеру вместо монитора подойдет телевизор "Березка", пошел и купил телевизор "Березка", а он "странным" образом не подошел к компьютеру, то его вернуть в магазин что-ли можно?! Можно только если продавец сказал, что телевизоры "Березка" к любым компутерам зашибись подходят. |
Ворчун |
Дата 2.03.2005 - 10:53
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Реально можно с людьми по-людски разговаривать. Никто никому зла не желает. Ошибся покупатель, купив не ту фиговину, какая нужна, так что ж его теперь чморить?
У меня недавно жена ткань купила. Оказалась не та, что надо. Обменяли на другую и разницу в цене вернули. А ткани, между прочим, входят в перечень не подлежащих возврату и обмену товаров. То же самое было в августе, когда я сыну не тот учебник по географии купил. Нужного не было, вернули деньги, хотя книги и учебники по закону не обмениваются. Ругаться - последнее дело, только свое положение ухудшишь. |
SpaceMonkey |
Дата 2.03.2005 - 12:04
|
||||||
-щасвирнус- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 100 Регистрация: 2.06.2003 - 08:01 |
Уоу.... мы не на Манхэттене, господа... полторы тысячи рублей вроде тоже деньги.... я на них если без излишеств пару недель жить могу.... и это почти моя месячная квартплата.... так что именно изза этой суммы геморой можно устроить... оно того СТОИТ....
По идее можно... насколько я понял суть приведенной выше выписки из закона... плюс я советовался с людьми - все в один голос говорят, что я прав....
Никто не собирается брызгать слюнями.... мне мои нервы дороже...переживу я на самом деле даже если у меня ничего не возьмут... хочется интеллегентно разобраться в ситуации и выйти из нее с наибольшей выгодой для себя.... А теперь конкретные результаты.... был сейчас в магазине... молодой человек - менеджер - выслушал меня внимательно... позвонил по телефону кому-то... потом сказал, что несомненно выход из ситуации будет найден, не я первый не я последний... он меня прекрасно понимает, но на данный момент не может принять решение по поводу вернуть мне деньги или отдать товаром.... как я понял он просто не хотел брать на себя отвтетственность... я его понял.... очень вежливо попросил зайти завтра и спросить определенного человека, который однозначно примет это решение.... Мои выводы... пока я согласился... зайти мне не трудно.... ругаться с первого же раза, как вы уже поняли, я не собирался... люди вменяемые... схожу завтра, но уже более настойчиво... посмотрим... |
||||||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)