Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как обманывают на АЗС, маленький ликбез

micromir
Дата 2.10.2012 - 12:03
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





отсюда взято http://zabarankoi.ru/node/8968

На интернет-форумах периодически возникают темы из разряда «Как недоливают» и «Как бодяжат» на АЗС.
Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу - операторы не бодяжат! (хотя здесь, как и из любого правила, возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе, можно взять, скажем, 40 литров 95-го, а потом взять 20 литров 76-го и 20 литров ДТ и залить в резервуар с 95-м, чтобы не было видно пропажи - но это неинтересно. Кстати, воды вместо недостающего бензина налить нельзя - так как наличие воды отобразится специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы.

А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку - какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем, в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они, конечно, исправны).

В любом случае, доливание воды - это примитив. Я сначала очень удивлялся, когда бензовоз, залитый по планку, сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную штуковину - например, большой мяч, - ну а дальше, думаю, объяснять не надо.

В общем, на АЗС, как правило, разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта), а поставщиков нефтепродуктов - огромное количество.

И честных поставщиков - единицы. В основном, все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый - закупают 76-й бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95-й. Второй - делают врезку в нефтепровод, покупают нефтеперерабатывающее оборудование подешевле и гонят бензин либо ДТ самостоятельно.

О качестве, само собой, речи не идет. В Ленинградской области есть один поселок, в котором, со слов одного водителя бензовоза, работает в ангаре некий аппарат, собранный еще в 60-х годах неким кулибиным. Аппарат перегоняет нефть в ДТ. Солярка получается - сказочная! Темная, мутная, густая, с огромным количеством мелких вкраплений, не говоря о больших крупных хлопьях нефти. А наша фирма закупала солярку именно там. И вот когда в мою смену кто-то хотел заправляться дизелем, я открыто говорил - «солярка - отстой, двигатель запорете». Особо настойчивым показывал заранее набранную в резервуаре пробу. После этого, как правило, отступали даже самые настойчивые.

Бензин наша контора закупала у конторы N. Качество варьировалось от хорошего до отвратительного: скажем, 92-й частенько приходил мутный, с ядреным, сбивающим с ног запахом. А самое главное, если опустить в этот бензин какой-либо предмет и затем извлечь - он мгновенно покрывался белой пленкой. Что происходило с движками тех смельчаков, которые у нас заправлялись, мне страшно даже подумать. В общем, старайтесь заправляться только на тех заправках, где поставки осуществляются напрямую с завода.

Теперь о недоливе. Да-да-да, все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор... Достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля - колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего). Еще один щелчок - и бензин льется «в ноль».

Все просто: чтобы не попасться, недолив отключают, когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают, когда человек берет ровное количество литров: «вы в канистру набирать будете?»). Также недолив отключают от греха подальше, когда человек заправляется до полного бака. Впрочем, один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику, разумеется), при том что на девятине бак всего 43 литра, и приехала девушка явно не на воздухе; она, впрочем, обмана не почувствовала и, расплатившись, спокойно уехала.

Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос: куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост - впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку. Нет-нет, его можно впарить по обычной цене через колонку.

Нужно подождать, когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 - да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит».

А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем, они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет «неучтенных» литров, и все «левые» деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющему. Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают семизначные цифры, которые делят меж собой «воротнички». Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей «за молчание».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Locator
Дата 2.10.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Пользователь №: 112967
Регистрация: 24.08.2012 - 19:57





Так может это все переписать на бумажку и в органы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 2.10.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Locator
без конкретики смысла нет
Top
kazoom
Дата 2.10.2012 - 15:44
Цитировать сообщение




Бабло побеждает зло
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3476
Пользователь №: 32237
Регистрация: 31.07.2008 - 18:07





Заправляться до полного чтоль всегда? smile.gif
PM
Top
SnooIn
Дата 2.10.2012 - 16:51
Цитировать сообщение




2FAST4U
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9690
Пользователь №: 66654
Регистрация: 2.02.2011 - 09:25





Цитата (kazoom @ 2.10.2012 - 15:44)
Заправляться до полного чтоль всегда? smile.gif

Канистрами laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
medorov
Дата 2.10.2012 - 17:25
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Да почти на 99% бред. Человек явно не имеет и не имел, никогда и никакого отношения к АЗС.
Такая ахинея, что даже комментировать нечего.

PM
Top
serg11
Дата 2.10.2012 - 19:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





Я часто заправляю машину - 10 литров в бак (засек литраж), потом в канистру - она лежит в багажнике и ждет своего часа - открываю багажник и лью ее до полного (засек литраж), потом опять в бак. ВСЕГДА (десятки раз) объем замера был равен объеме канистры - у лука и ГПН.
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 2.10.2012 - 19:42
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





чушь полная...
Цитата
Я сначала очень удивлялся, когда бензовоз, залитый по планку, сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную штуковину - например, большой мяч, - ну а дальше, думаю, объяснять не надо.

blink.gif blink.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 2.10.2012 - 19:53
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата (ВОЖДЬ @ 2.10.2012 - 20:42)
чушь полная...
Цитата
Я сначала очень удивлялся, когда бензовоз, залитый по планку, сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную штуковину - например, большой мяч, - ну а дальше, думаю, объяснять не надо.

blink.gif blink.gif blink.gif

бочки либо канистры туда приделывают...... rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 2.10.2012 - 20:34
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





outsayder
а недостачу на кого тогда списывали? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LomoNosov
Дата 2.10.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




Чебуратор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4407
Пользователь №: 10157
Регистрация: 27.08.2006 - 14:13





Цитата (ВОЖДЬ @ 2.10.2012 - 21:34)
outsayder
а недостачу на кого тогда списывали? rolleyes.gif

Комарики высосали biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 2.10.2012 - 22:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Цитата (micromir @ 2.10.2012 - 13:03)
В любом случае, доливание воды - это примитив. Я сначала очень удивлялся, когда бензовоз, залитый по планку, сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную штуковину - например, большой мяч, - ну а дальше, думаю, объяснять не надо.

Позабавило.
Зачем вообще что-то доливать в бензовоз и палить контору, если можно просто тупо сыграть на плотности?

Значит, объясняю:
У пункта налива НПЗ нет официальной температуры и официальной плотности отгружаемого бензина! Вот так.
То есть, для своих внутренних целей они, конечно же, используют какие-то данные для того, чтобы посчитать массу заливаемого в автоцистерну бензина.
Но эти данные (температура и плотность) НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ в накладных.
Их даже не проверить.
Просто тупо обозначается масса и все.
Главное - чтобы бензин был залит "по планку".

Теперь вспоминаем основы физики.
При увеличении температуры плотность бензина уменьшается. При неизменной массе это означает, что увеличивается объем.

Дальше все просто: бензовоз (летом) просто грузится утром, а потом тупо полдня стоит на солнышке. (Кто знает, сколько он там ехал?).
Объем бензина (в литрах) увеличивается.
Весь излишек просто сливается в канистры, чтобы уровень опять был "по планку".

Благо, что автоцистерны завод НЕ ПЛОМБИРУЕТ.
Причем принципиально никогда и ни за что.
Это к вопросу "ищи кому выгодно".

Кажется пустяк, но с большой бандуры в 30 тонн можно спокойно слить литров 500 (1-1,5 % от объема) и никто не заметит.

Это сообщение отредактировал Sedoy_starik - 2.10.2012 - 22:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 3.10.2012 - 08:03
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Зачем вообще что-то доливать в бензовоз и палить контору, если можно просто тупо сыграть на плотности?
......................

+100500

Цитата
Комарики высосали

с НТЗ его заливают теплым, пока он едет температура уменьшается и уменьшается объем... физика и никакой объебы, ну а дальше всё расписано выше... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мишутка
Дата 3.10.2012 - 09:02
Цитировать сообщение




мягкий и пушистый
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11579
Пользователь №: 9688
Регистрация: 9.08.2006 - 12:11





познавательно.
но всё таки как страшно жить sad.gif
PM
Top
medorov
Дата 3.10.2012 - 10:37
Цитировать сообщение




Апчихлырмышь
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2042
Пользователь №: 7514
Регистрация: 13.04.2006 - 14:47





Расскажу сначала о разбодяживании. Скажу сразу - операторы не бодяжат! (хотя здесь, как и из любого правила, возможны исключения). Это долго и муторно. В принципе, можно взять, скажем, 40 литров 95-го, а потом взять 20 литров 76-го и 20 литров ДТ и залить в резервуар с 95-м, чтобы не было видно пропажи - но это неинтересно. Кстати, воды вместо недостающего бензина налить нельзя - так как наличие воды отобразится специальными датчиками и возникнут ненужные вопросы.

Вливание ДТ в 95, 98 в 80, 80 в 98 это обычная практика на крупных сетевых заправках когда операторы АЗС несут материальную ответственность за прием бензовозов. Ну недовезли 100л 95, вы думаете у кого-нибудь есть желание покрывать сие из собственного кармана? Но хоть данное явление и носит масштабный характер, объем разбавлений настолько незначителен что никто вроде бы от этого еще не умер. Жалобы на Газпром/ТНК/Лукойл есть? Вроде бы нет.

А вот водитель бензовоза вполне может зачерпнуть бензинчика и плеснуть в бочку воды. Объем тот же, залито по планку - какие вопросы? Плотность может измениться, но меряют ее при приемке далеко не везде, и далеко не всегда пишут в накладную реальные результаты замера. Впрочем, в бак Вашего автомобиля вода вряд ли попадет, так как перед насосами стоят водоотделяющие фильтра (если они, конечно, исправны).


100% бред. Плотность изменится? Человек явно ничего не смыслит в химии.
Бензин не растворяется в воде. Более того, ни в одном госте нет даже понятия содержания воды в бензине. (Дизелька отдельная и более сложная история)
Соответственно вода на плотность никак не может повлиять. Вода в бензине по ГОСТу определяется отстаиванием в мерном цилиндре. И либо она есть, либо ее нет. Если она есть это пи"дец. Поэтому я ни разу не слышал об водоотделяющих фильтрах. Потому что по умолчанию воды быть не должно и нафига отделять то чего быть не может? Забор в резервуаре идет с высоты минимум 15см от дна. Это и составляет так называемый мертвый остаток. Если воды больше 5см, то это уже ЧС. Впрочем определение любого уровня воды в резервуаре уже ЧС.
Добавлять воду в бензовоз это последнее дело. За это можно так получить что мама не горюй. Так палится ни один вменяемый водитель бензовоза не станет. Зачем шутить с УК РФ?


В любом случае, доливание воды - это примитив. Я сначала очень удивлялся, когда бензовоз, залитый по планку, сливался насухо, а по счетчику выходила недостача литров 80 . Потом узнал, что особо ушлые водители крепят в незаметном месте в бочке какую-нибудь надувную штуковину - например, большой мяч, - ну а дальше, думаю, объяснять не надо.

Какой бред, какой счетчик? С погрешностью 0.5%? С последней тарировкой при царе горохе? И как всегда прием топлива в неградуированный в резервуар с измерением метроштоком со сбитым наконечником?

Даже в идеальных условиях с насухо слитой бочки всего накапывает пара ведер бензина зимой. Если сливы сделаны неудачно, площадка под наклоном, небольшое кольцо на донном, в нужном месте приваренный уголок... То 60л в легкую остаются в бочке, более того они там выглядят как небольшие лужи.

Если надо наглеть больше, то существуют грамотные отводы в дополнительный бензобак/левая тарировка и множество разных сказок.
проще отказаться от услуг такого водителя и его транспортной компании чем мучать себе мозг.

В общем, на АЗС, как правило, разбодяженный бензин приходит уже в бензовозе. Дело в том, что в России работают лишь несколько десятков НПЗ (карта), а поставщиков нефтепродуктов - огромное количество.
И честных поставщиков - единицы. В основном, все эти бесчисленные ООО действуют по двум принципам. Первый - закупают 76-й бензин, повышают октановое число присадками и продают его как 95-й. Второй - делают врезку в нефтепровод, покупают нефтеперерабатывающее оборудование подешевле и гонят бензин либо ДТ самостоятельно.


Обычный бред человека не понимающего о чем пишет. Сборка типичных мифов.



Теперь о недоливе. Да-да-да, все колонки на всех АЗС недоливают, но поймать на недоливе АЗС практически невозможно. Все современные колонки управляются компьютером. Поэтому сейчас не надо выходить на улицу, вскрывать колонку, накручивать дозатор... Достаточно просто щелкнуть тумблером, и вуаля - колонки начинают недоливать до 30% (зависит от жадности управляющего). Еще один щелчок - и бензин льется «в ноль».
Все просто: чтобы не попасться, недолив отключают, когда человек заправляется в канистру (наличие канистр в руках у людей мониторят в окошко или тупо спрашивают, когда человек берет ровное количество литров: «вы в канистру набирать будете?»). Также недолив отключают от греха подальше, когда человек заправляется до полного бака. Впрочем, один мой знакомый не сделал этого и залил одной девушке в девятку 52 литра (по счетчику, разумеется), при том что на девятине бак всего 43 литра, и приехала девушка явно не на воздухе; она, впрочем, обмана не почувствовала и, расплатившись, спокойно уехала.

Очередной тупезняк. Если тебе похрен на репутацию настолько, что ты готов закупать непонятно что, то просто ставь недолив в 200-300мл на 10л. И никто никогда к тебе не докапается. Да хоть 1л на 10л. с канистрой всегда можно отмазаться что она неправильная. Да все что угодно, если у тебя гадюшник какая разница что подумает клиент?

Конкретно на нашей заправке объем недолитого топлива составлял примерно 600 литров в сутки (каждого вида). Возникает вопрос: куда же девать все это нигде не учтенное топливо? Ответ прост - впаривать его клиентам. Но не просто выкачать его и продавать, ведь так у людей возникнут вопросы и придется делать скидку. Нет-нет, его можно впарить по обычной цене через колонку.
Нужно подождать, когда кто-то придет заправляться на какую-то сумму (200, 500, 1000 - да сколько угодно рублей), и если ему не нужен чек, набрать эту сумму и нажать «до полного» в пределах этой суммы, предварительно нажав на спецкнопку разрыва цепи между импульсником и кассой. В ТРК передается команда заправить клиента на его деньги, клиент заправляется и уезжает, а по кассе заправка просто напросто не «проходит».


ООО Гений мысли в действии! Нахрена такие сложности вообще? Какой разрыватель? Левая касса не состоящая на учете, фискальный признак сделанный картинкой, машинка для скрутки механических счетчиков с ТРК...
Если ты торгуешь левым топливом, то у тебя никогда не будет адекватных входящих документов чтобы их поставить в затраты. налоговая тебе сразу зарубит входящий НДС... Да и вообще, если ты такой перец, то зачем вообще платить налоги? О_о.


А эти деньги, нигде не учтенные, остаются невидимыми для налоговой. Впрочем, они не совсем невидимые, т.к. по колонке заправка проходит, и эти литры отображаются на общем счетчике. В конце смены данные снимаются, происходит подсчет «неучтенных» литров, и все «левые» деньги вместе со сменным отчетом ложаться на стол управляющему. Вот и все. Деньги реально большие. За месяц набегают семизначные цифры, которые делят меж собой «воротнички». Операторы получают гроши. У нас операторам доплачивали к официальной зарплате 6 рублей «за молчание».

Плакать хочется. Да все что угодно можно. Только нахрена ты такой кому будешь нужен, если только твоя АЗС не единственная на весь Урюпинск.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru