![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 25.09.2012 - 20:10
|
|
В субботу 29 сентября в 10 часов приглашаются желающие посетить музей ОАО "Яргорэлектротранс"
Инфа о музее здесь В данной теме отписываются те, кто имеет желание и сможет прийти. В первом посте сформируем группу. Одно из требований руководства предприятия - желательно, чтобы группа была не более 20 человек. Поэтому при наборе данного количества человек - список закрывается, соответственно, прежде чем заявить о своей готовности желательно быть уверенным, что сможете явиться в субботу Экскурсия будет длиться примерно 2 часа. Взрослым, пжлста, иметь при себе документы, удостоверяющие личность: права или паспорт... На кпп все строго. 16 фед. закон о безопасности на транспорте пока еще никто не отменял)) О месте встречи сообщу в личку записавшимся. СписоГ: 1. М<< 2. ЙоПтИть 3. ВОЖДЬ 4. yardzd 5. Marfan 6-7. Anchor-Fish +1 8-9. Serstroy + 1 10. arkarka 11-12. katenaxx+1 13-14. Love is... +1 15. Bezrukov 16. оп-па Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.09.2012 - 15:12 |
|
| None |
Дата 3.10.2012 - 16:47
|
|
|
4х4
По аналогии с домом на площади 950-летия? Это сообщение отредактировал None - 3.10.2012 - 16:48 |
||
|
|
| GmorK |
Дата 3.10.2012 - 18:14
|
|||
Так вы сами себе противоречите!
|
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 3.10.2012 - 18:16
|
|
GmorK
в каком месте я себе противоречу? Это сообщение отредактировал 4х4 - 3.10.2012 - 19:18 |
|
| GmorK |
Дата 3.10.2012 - 18:29
|
|
4х4, а вы не нервничайте :-)
Вы утверждаете, что "даже с изменением внешнего вида вагон не перестанет быть КТМ-1". Потом заявляете, что "это уникальный вагон, собранный в Ярославле из дряхлого списанного московского трамвая КП" Почему вы не заявляете, следуя своей логике, что это вагон трамвая КП? |
|
|
|
| Betty |
Дата 3.10.2012 - 18:47
|
|
экскурсии в трамвайные депо - профилактика трамвайного вандализма и граффитизма
|
|
| GmorK |
Дата 3.10.2012 - 19:04
|
|
Love is..., вот умрёт трамвай в Ярославле, а вандалы останутся
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 3.10.2012 - 19:08
|
|
GmorK
Видимо, разница в том, что КП разобрали на запчасти и собрали из них нечто своё по своим чертежам и своей собственной разработки, а КТМ-1 восстанавливается по образу и подобию собственно КТМ-1. |
|
| 4х4 |
Дата 3.10.2012 - 19:13
|
|
ну так-то по документам он и проходит, как КП)) просто КП его язык не поворачивается назвать, т.к. от оригинала там не осталось практически ничего, ибо кузов был распилен вдоль и поперек, врезаны вставки, расширяющие салон, поставлено неродное электрооборудование (вагон до этого был прицепкой) и полностью изменен внешний вид. для сравнения, вот прицепка КП ![]() а вот переделанный 39-й |
||
| GmorK |
Дата 3.10.2012 - 19:21
|
|
Макс И, да тут не в какой-то "разнице" дело, а в понимании того, с какого места заканчивается реставрация и начинается "новодел". Вот здесь у меня с 4х4 полярные точки зрения.
Что же касается фотки с трамваем КП, то там, судя по всему, использовался оригинальный остов трамвая КП. |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 3.10.2012 - 19:26
|
|
да и ваще нельзя называть 39 вагон КП, т.к. он уже не прицепной, а моторный, а, значит, КМ
|
|
| GmorK |
Дата 3.10.2012 - 19:26
|
|
Вот это я хотел услышать. А как там этот новодел "по документам" проходит или будет проходить мне уже не интересно. |
||
|
|
| GmorK |
Дата 3.10.2012 - 19:34
|
|
Ну, это вы уже сами запутались :-) На самом деле суть не меняется - были использованы скелеты вагонов КМ-КП, а значит об оригинальности итога труда наших деповцев, по вашей же логике, не может быть никакой речи. |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 3.10.2012 - 19:34
|
|
просто Вы далеки от техники, вот и все. Транспорт как конструктор... Одно ломается и оно тут же заменяется на другое. Взять любое автотранспортное предприятие, да тот же ГДУ. Там некоторым зилкам по 100500 раз кабины меняли. И даже не смотря на то, что кабина от зил-131, машина не перестает быть ЗИЛом-130)) У нас в трамвайном депо эксплуатируются 14 вагонов 71-605, прошедших КВР (капитально восстановительный ремонт): 6 на ТРЗ в Москве и 8 на ЦИБ-81 в Прибрежном. В ходе ремонта было заменено АБСОЛЮТНО ВСЕ, за исключением кузовов (чтобы Вам было понятнее, под кузовом подразумевается каркас). Тем не менее, все эти вагоны, как были 71-605, так ими и остались, несмотря на новизну деталей и частичное изменение внешности. вот для примера: Ярославль (КВР на ЦИБ-81 МО РФ): 43 вагон ДО ![]() ПОСЛЕ ![]() ----------------- и еще: Ярославль (КВР на ТРЗ): 129 вагон ДО ![]() ПОСЛЕ |
||
| Степан Капуста |
Дата 3.10.2012 - 19:35
|
|
Сам вагон, как я понимаю, уже давно в «черепке». А шильдик с морды куда дели? |
||
| 4х4 |
Дата 3.10.2012 - 19:36
|
|||
я той весной на работе дал сварщику задание сварить верстак из скелета 159 вагона. Верстак сварен, но это отнюдь не 159 вагон. |
||||
Страницы:
(18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.