Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Экскурсия в музей "Яргорэлектротранс"

4х4
Дата 25.09.2012 - 20:10
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





В субботу 29 сентября в 10 часов приглашаются желающие посетить музей ОАО "Яргорэлектротранс"



Инфа о музее здесь http://yarportal.ru/topic374256s0.html

В данной теме отписываются те, кто имеет желание и сможет прийти. В первом посте сформируем группу.
Одно из требований руководства предприятия - желательно, чтобы группа была не более 20 человек. Поэтому при наборе данного количества человек - список закрывается, соответственно, прежде чем заявить о своей готовности желательно быть уверенным, что сможете явиться в субботу smile.gif
Экскурсия будет длиться примерно 2 часа.
Взрослым, пжлста, иметь при себе документы, удостоверяющие личность: права или паспорт... На кпп все строго. 16 фед. закон о безопасности на транспорте пока еще никто не отменял))

О месте встречи сообщу в личку записавшимся.

СписоГ:

1. М<<
2. ЙоПтИть
3. ВОЖДЬ
4. yardzd
5. Marfan
6-7. Anchor-Fish +1
8-9. Serstroy + 1
10. arkarka
11-12. katenaxx+1
13-14. Love is... +1
15. Bezrukov
16. оп-па

Это сообщение отредактировал 4х4 - 28.09.2012 - 15:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 3.10.2012 - 16:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





4х4
Цитата
Из-за своей огромной (в то время) вместимости получил деповское прозвище "Стоквартирный"

По аналогии с домом на площади 950-летия?

Это сообщение отредактировал None - 3.10.2012 - 16:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GmorK
Дата 3.10.2012 - 18:14
Цитировать сообщение




"-"
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 81846
Регистрация: 1.09.2011 - 23:31





Цитата (4х4 @ 3.10.2012 - 17:37)
Уважаемый, я не говорил, что внешний вид для меня не главное. Просто пытаюсь донести до Вас, что даже с изменением внешнего вида вагон не перестанет быть КТМ-1))))

Так вы сами себе противоречите!
Цитата
это уникальный вагон, собранный в Ярославле из дряхлого списанного московского трамвая КП

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.10.2012 - 18:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





GmorK
в каком месте я себе противоречу?

Это сообщение отредактировал 4х4 - 3.10.2012 - 19:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GmorK
Дата 3.10.2012 - 18:29
Цитировать сообщение




"-"
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 81846
Регистрация: 1.09.2011 - 23:31





4х4, а вы не нервничайте :-)
Вы утверждаете, что "даже с изменением внешнего вида вагон не перестанет быть КТМ-1". Потом заявляете, что "это уникальный вагон, собранный в Ярославле из дряхлого списанного московского трамвая КП"
Почему вы не заявляете, следуя своей логике, что это вагон трамвая КП?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Betty
Дата 3.10.2012 - 18:47
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5586
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





экскурсии в трамвайные депо - профилактика трамвайного вандализма и граффитизма
PM
Top
GmorK
Дата 3.10.2012 - 19:04
Цитировать сообщение




"-"
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 81846
Регистрация: 1.09.2011 - 23:31





Love is..., вот умрёт трамвай в Ярославле, а вандалы останутся cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 3.10.2012 - 19:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





GmorK
Видимо, разница в том, что КП разобрали на запчасти и собрали из них нечто своё по своим чертежам и своей собственной разработки, а КТМ-1 восстанавливается по образу и подобию собственно КТМ-1.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.10.2012 - 19:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (GmorK @ 3.10.2012 - 19:29)
4х4, а вы не нервничайте :-)
Вы утверждаете, что "даже с изменением внешнего вида вагон не перестанет быть КТМ-1". Потом заявляете, что "это уникальный вагон, собранный в Ярославле из дряхлого списанного московского трамвая КП"
Почему вы не заявляете, следуя своей логике, что это вагон трамвая КП?

ну так-то по документам он и проходит, как КП))
просто КП его язык не поворачивается назвать, т.к. от оригинала там не осталось практически ничего, ибо кузов был распилен вдоль и поперек, врезаны вставки, расширяющие салон, поставлено неродное электрооборудование (вагон до этого был прицепкой) и полностью изменен внешний вид. smile.gif


для сравнения,

вот прицепка КП

user posted image



а вот переделанный 39-й


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GmorK
Дата 3.10.2012 - 19:21
Цитировать сообщение




"-"
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 81846
Регистрация: 1.09.2011 - 23:31





Макс И, да тут не в какой-то "разнице" дело, а в понимании того, с какого места заканчивается реставрация и начинается "новодел". Вот здесь у меня с 4х4 полярные точки зрения.
Что же касается фотки с трамваем КП, то там, судя по всему, использовался оригинальный остов трамвая КП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.10.2012 - 19:26
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





да и ваще нельзя называть 39 вагон КП, т.к. он уже не прицепной, а моторный, а, значит, КМ laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GmorK
Дата 3.10.2012 - 19:26
Цитировать сообщение




"-"
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 81846
Регистрация: 1.09.2011 - 23:31





Цитата (4х4 @ 3.10.2012 - 20:13)
просто КП его язык не поворачивается назвать

Вот это я хотел услышать.
А как там этот новодел "по документам" проходит или будет проходить мне уже не интересно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GmorK
Дата 3.10.2012 - 19:34
Цитировать сообщение




"-"
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Пользователь №: 81846
Регистрация: 1.09.2011 - 23:31





Цитата (4х4 @ 3.10.2012 - 20:26)
да и ваще нельзя называть 39 вагон КП, т.к. он уже не прицепной, а моторный, а, значит, КМ laugh.gif

Ну, это вы уже сами запутались :-)
На самом деле суть не меняется - были использованы скелеты вагонов КМ-КП, а значит об оригинальности итога труда наших деповцев, по вашей же логике, не может быть никакой речи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.10.2012 - 19:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (GmorK @ 3.10.2012 - 20:21)
Макс И, да тут не в какой-то "разнице" дело, а в понимании того, с какого места заканчивается реставрация и начинается "новодел". Вот здесь у меня с 4х4 полярные точки зрения.
Что же касается фотки с трамваем КП, то там, судя по всему, использовался оригинальный остов трамвая КП.

просто Вы далеки от техники, вот и все.
Транспорт как конструктор... Одно ломается и оно тут же заменяется на другое. Взять любое автотранспортное предприятие, да тот же ГДУ. Там некоторым зилкам по 100500 раз кабины меняли. И даже не смотря на то, что кабина от зил-131, машина не перестает быть ЗИЛом-130))

У нас в трамвайном депо эксплуатируются 14 вагонов 71-605, прошедших КВР (капитально восстановительный ремонт): 6 на ТРЗ в Москве и 8 на ЦИБ-81 в Прибрежном. В ходе ремонта было заменено АБСОЛЮТНО ВСЕ, за исключением кузовов (чтобы Вам было понятнее, под кузовом подразумевается каркас). Тем не менее, все эти вагоны, как были 71-605, так ими и остались, несмотря на новизну деталей и частичное изменение внешности.

вот для примера:



Ярославль (КВР на ЦИБ-81 МО РФ):


43 вагон
ДО


user posted image



ПОСЛЕ

user posted image



-----------------


и еще:



Ярославль (КВР на ТРЗ):


129 вагон
ДО


user posted image



ПОСЛЕ

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 3.10.2012 - 19:35
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (4х4 @ 3.10.2012 - 17:44)
это уникальный вагон, собранный в Ярославле из дряхлого списанного московского трамвая КП. Вагон был подготовлен в честь 20 съезда КПСС.
Из-за своей огромной (в то время) вместимости получил деповское прозвище "Стоквартирный" smile.gif

Сам вагон, как я понимаю, уже давно в «черепке». А шильдик с морды куда дели?
PM
Top
4х4
Дата 3.10.2012 - 19:36
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (GmorK @ 3.10.2012 - 20:34)
Цитата (4х4 @ 3.10.2012 - 20:26)
да и ваще нельзя называть 39 вагон КП, т.к. он уже не прицепной, а моторный, а, значит, КМ laugh.gif

Ну, это вы уже сами запутались :-)
На самом деле суть не меняется - были использованы скелеты вагонов КМ-КП, а значит об оригинальности итога труда наших деповцев, по вашей же логике, не может быть никакой речи.

laugh.gif
я той весной на работе дал сварщику задание сварить верстак из скелета 159 вагона. Верстак сварен, но это отнюдь не 159 вагон.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0166 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru