Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКПП, советы

Billy the Kidd
Дата 4.10.2012 - 21:04
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (PHANTOM @ 4.10.2012 - 17:51)
ддв
а самому буксировать тоже только определенное кол-во км?

Если и определенное - то достаточно большое. Принципы те же, что и на ручке - пониженная (это она сама воткнет, ну можно D3 выбрать), без резких телодвижений. Запрещена буксировка только на обкатке.

Хонда пишет, на Цивике не надо разгоняться выше 120, когда буксируешь прицеп. Проверьте устройства... бла-бла-бла... надежность крепления к проушине. До 700 кг - можно за фаркоп цеплять. Говорит, если есть на селекторе D3 - воткни D3. У меня нету D3. Про меня вообще ничего не говорит.

UPD: Вру. Говорит. Не надо, говорит, на первой с прицепом шибче 60 км/ч разгоняться, если секвентальный режим включен.

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 4.10.2012 - 21:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lex109
Дата 5.10.2012 - 01:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1044
Пользователь №: 73438
Регистрация: 28.04.2011 - 08:54





АКПП просто упрощает управление..... только такое и будет у меня... ручку дергать смысла не вижу... и преимуществ тоже...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 5.10.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ICAR @ 4.10.2012 - 06:20)
Цитата
Полноприводные CR-V и еще некоторые-исключительно подъемником на эвакуатор.

Даже в мануале типа "предупредите диспетчера, что Ваша машина не может быть затянута лебедкой для предоставления эвакуатора с подъемником"


хммм...не знал.
но думаю что коробка тут не при чем, ибо всегда есть возможность перевести селектор в нейтраль, даже на незаведенном движке (на хонде элемент у селектора есть такой маленький вырез, отковыриваешь его от заглушки, и вставляешь ключ и переводишь в нейтраль, у меня на тойоте - спец.кнопка у селектора нажать надо+ключ в зажигание вставить)
интересно, с чем связано это требование - что только подъемником? 4х4 мешает? но что будет кардану и муфте от перемещения авто на 5-7 метров лебедкой?

Дело тут вот в чем- на CR_V нет вискомуфт.
Тут система двойного насоса, подключающего задний редуктор к кардану (на вариантах 4х4).
Поэтому принудительное вращение приводов -аварийный режим.
На чисто переднеприводных паркетниках все проще.
Также и авто с вискомуфтами не ограничивают в толкании.
Top
ICAR
Дата 5.10.2012 - 13:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата
Дело тут вот в чем- на CR_V нет вискомуфт.
Тут система двойного насоса, подключающего задний редуктор к кардану (на вариантах 4х4).

вот оно чо...всегда думал что на срв вискомуфта только стоит, причем по отзывам плохо настроенная, ибо перед успевал зарыться прежде чем зад подключиться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 5.10.2012 - 13:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Подключается зад при 1/2 проворота переднего колеса.

Система надежная, не перегревается (в отличии от муфт), и имеет жесткий привод.
Есть минусы- надо внимательно следить за жидкостью, не допускать катания заглушенного авто и ОСОБО важно- строго одинаковый размер и степень износа резины.

Поэтому многие снимают кардан.
Или ищут переднеприводники, ибо CR-V это не внедорожник, а обычный универсал.

Это сообщение отредактировал rer - 5.10.2012 - 18:03
Top
PHANTOM
Дата 20.10.2012 - 18:32
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Ребят, а как правильно выбирать б/у автомат? на что обратить внимание? если например пробег 80-100 тыщ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 20.10.2012 - 18:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





PHANTOM
-цвет жидкости
-уровень жидкости
-запах жидкости
-послушать переключения на стоячем авто (нет ли дерганий, при переключениях перед-зад, не скачут ли обороты и прочее)
-послушать работу автомата в движении, нет ли пинков, но это все надо конкретно смотреть по модели, у всех по разному)
-можно дополнять))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 20.10.2012 - 18:39
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (PHANTOM @ 20.10.2012 - 18:32)
Ребят, а как правильно выбирать б/у автомат? на что обратить внимание? если например пробег 80-100 тыщ.

тебя в гугле забанили? laugh.gif
а по сабжу:никаких рывков/толчков/шума при переключении,тормоз отпустил-машина поехала без добовления газа,на щупе(если есть) чистое масло не пахнущее гарью,ну еще можно комп подключить-ошибки почитать

упд:ICAR опередил smile.gif

Это сообщение отредактировал Fandr76 - 20.10.2012 - 18:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мокрик
Дата 20.10.2012 - 18:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Пользователь №: 90852
Регистрация: 4.12.2011 - 23:24





PHANTOM
довериться профессионалам, проверить машину в сервисе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 20.10.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Цитата (Мокрик @ 20.10.2012 - 19:42)
PHANTOM
довериться профессионалам, проверить машину в сервисе

я поверю больше икару и другим парням из автоветки чем "профессионалам"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 20.10.2012 - 19:45
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





ICAR
ну если конкретно то DP0 smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 20.10.2012 - 20:59
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (PHANTOM @ 20.10.2012 - 20:45)
ICAR
ну если конкретно то DP0 smile.gif

может ну ее нахер?
так-то геморойный коробас, насколько я наслышен.
интренеты почитай.
там был какой-то изначальный просчет. потом вроде его поправили, но не особо. вроде как с перегревом траблы были и последующие последствия.
а еще клапанные блоки мозги компостировали.

особый треш, когда оно ставилось на машины большие и люди желали поотжигать.

Это сообщение отредактировал vanches - 20.10.2012 - 20:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 20.10.2012 - 21:34
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





vanches
хм, про перегрев чот не читал, в основном там клапаны меняют...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 20.10.2012 - 21:37
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (PHANTOM @ 20.10.2012 - 20:45)
ICAR
ну если конкретно то DP0 smile.gif

даже самый последний автоламер знает что этот автомат говно
все что угодно, но только не б/у машину с этим коробасом
PM
Top
Djo
Дата 20.10.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





Цитата (Мокрик @ 20.10.2012 - 19:42)
PHANTOM
довериться профессионалам, проверить машину в сервисе

если она не дохлая в ноль то сервис с 99% вероятностью ничего нового не скажет..а если он действительно мертвая то поездка на машине итак все покажет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0080 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru