Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Billy the Kidd |
Дата 4.10.2012 - 21:04
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 |
Если и определенное - то достаточно большое. Принципы те же, что и на ручке - пониженная (это она сама воткнет, ну можно D3 выбрать), без резких телодвижений. Запрещена буксировка только на обкатке. Хонда пишет, на Цивике не надо разгоняться выше 120, когда буксируешь прицеп. Проверьте устройства... бла-бла-бла... надежность крепления к проушине. До 700 кг - можно за фаркоп цеплять. Говорит, если есть на селекторе D3 - воткни D3. У меня нету D3. Про меня вообще ничего не говорит. UPD: Вру. Говорит. Не надо, говорит, на первой с прицепом шибче 60 км/ч разгоняться, если секвентальный режим включен. Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 4.10.2012 - 21:07 |
||
lex109 |
Дата 5.10.2012 - 01:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1044 Пользователь №: 73438 Регистрация: 28.04.2011 - 08:54 |
АКПП просто упрощает управление..... только такое и будет у меня... ручку дергать смысла не вижу... и преимуществ тоже...
|
rer |
Дата 5.10.2012 - 13:18
|
||||
Unregistered |
Дело тут вот в чем- на CR_V нет вискомуфт. Тут система двойного насоса, подключающего задний редуктор к кардану (на вариантах 4х4). Поэтому принудительное вращение приводов -аварийный режим. На чисто переднеприводных паркетниках все проще. Также и авто с вискомуфтами не ограничивают в толкании. |
||||
|
ICAR |
Дата 5.10.2012 - 13:23
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
вот оно чо...всегда думал что на срв вискомуфта только стоит, причем по отзывам плохо настроенная, ибо перед успевал зарыться прежде чем зад подключиться. |
||
rer |
Дата 5.10.2012 - 13:27
|
Unregistered |
Подключается зад при 1/2 проворота переднего колеса.
Система надежная, не перегревается (в отличии от муфт), и имеет жесткий привод. Есть минусы- надо внимательно следить за жидкостью, не допускать катания заглушенного авто и ОСОБО важно- строго одинаковый размер и степень износа резины. Поэтому многие снимают кардан. Или ищут переднеприводники, ибо CR-V это не внедорожник, а обычный универсал. Это сообщение отредактировал rer - 5.10.2012 - 18:03 |
|
PHANTOM |
Дата 20.10.2012 - 18:32
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
Ребят, а как правильно выбирать б/у автомат? на что обратить внимание? если например пробег 80-100 тыщ.
|
ICAR |
Дата 20.10.2012 - 18:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
PHANTOM
-цвет жидкости -уровень жидкости -запах жидкости -послушать переключения на стоячем авто (нет ли дерганий, при переключениях перед-зад, не скачут ли обороты и прочее) -послушать работу автомата в движении, нет ли пинков, но это все надо конкретно смотреть по модели, у всех по разному) -можно дополнять)) |
Fandr76 |
Дата 20.10.2012 - 18:39
|
||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
тебя в гугле забанили? а по сабжу:никаких рывков/толчков/шума при переключении,тормоз отпустил-машина поехала без добовления газа,на щупе(если есть) чистое масло не пахнущее гарью,ну еще можно комп подключить-ошибки почитать упд:ICAR опередил Это сообщение отредактировал Fandr76 - 20.10.2012 - 18:40 |
||
Мокрик |
Дата 20.10.2012 - 18:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 913 Пользователь №: 90852 Регистрация: 4.12.2011 - 23:24 |
PHANTOM
довериться профессионалам, проверить машину в сервисе |
PHANTOM |
Дата 20.10.2012 - 19:44
|
||
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
я поверю больше икару и другим парням из автоветки чем "профессионалам" |
||
PHANTOM |
Дата 20.10.2012 - 19:45
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
ICAR
ну если конкретно то DP0 |
vanches |
Дата 20.10.2012 - 20:59
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
может ну ее нахер? так-то геморойный коробас, насколько я наслышен. интренеты почитай. там был какой-то изначальный просчет. потом вроде его поправили, но не особо. вроде как с перегревом траблы были и последующие последствия. а еще клапанные блоки мозги компостировали. особый треш, когда оно ставилось на машины большие и люди желали поотжигать. Это сообщение отредактировал vanches - 20.10.2012 - 20:59 |
||
PHANTOM |
Дата 20.10.2012 - 21:34
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
vanches
хм, про перегрев чот не читал, в основном там клапаны меняют... |
Pulser |
Дата 20.10.2012 - 21:37
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
даже самый последний автоламер знает что этот автомат говно все что угодно, но только не б/у машину с этим коробасом |
||
Djo |
Дата 20.10.2012 - 21:39
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 |
если она не дохлая в ноль то сервис с 99% вероятностью ничего нового не скажет..а если он действительно мертвая то поездка на машине итак все покажет |
||
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)