Ярославль


Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКПП, советы

Fandr76
Дата 24.09.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





MrFrost
Цитата
в холод сильно не гонять, пока не прогреешь коробку

это дело!пока стоишь греешь авто,попереключать с P до D c задержкой по 30сек в каждом положении
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 24.09.2012 - 20:49
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





есть две нижних допустим
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 24.09.2012 - 20:50
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Тупо ездить и не еб@ть ни себе ни коробке голову. Завел, если вперед - включил Д, если назад, то включил Р, если приехал включил П. В этом оно и прелесть. Все остальное это типа как теплый ламповый звук
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 24.09.2012 - 20:51
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





а вот еще вспомнил, в нете пишут что обязательно шипованная резина???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 24.09.2012 - 20:54
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата
есть две нижних допустим

"в говна" полезешь тогда и включиш,чтоб АКПП выше передачу не воткнула,а так нах не нужно wink.gif
Boomer
Цитата
Тупо ездить и не еб@ть ни себе ни коробке голову

и на масло и фильтр забить!а когда автомат дергать начнет,впаривать авту по быстроляну laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 24.09.2012 - 20:55
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





PHANTOM
Цитата
в нете пишут что обязательно шипованная резина???

имхо чушь smile.gif а чем аргументируют?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 24.09.2012 - 20:56
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





После запуска двигателя автомобиля ручка КПП остаётся на месте, на приборной доске по прежнему горит Р. Если на улице минусовая температура, мы рекомендуем прогреть двигатель ( 1-3 мин ) и после начать движение. Если температура опустилась ниже - 25, то следует и прогреть коробку. Сделать это очень просто: Вариант 1 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль, но не прикладывая сильных усилий и передвигаем селектор АКПП от Р до D. Плавно с небольшой задержкой в 1-2 сек. И повторить эту процедуру 2-3 раза пока передвижения КПП не станут мягкими.
Вариант 2 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль и переводим селектор АКПП в положение D, тянем руник на себя и блокируем колёса. Отпускаем педаль тормоза, и прогреваем коробку 10-15 сек и после начинаем движение.
Источник - www.CarsJapan.ru
http://www.carsjapan.ru/?name=Pages&op=page&pid=257

все так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 24.09.2012 - 21:01
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





PHANTOM
Цитата
Вариант 2

ен знаю,ссыкотно чет smile.gif
а
Цитата
Вариант 1

я выше описал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 24.09.2012 - 21:01
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Fandr76
Причем тут фильтр и масло, то бишь обслуживание? Я про эксплуатацию. Все эти советы то типу дрочить коробку в пробке на паркинг, да ездить зимой на двух нижних передачах да только на шипованной резине большой гон, который ничего кроме траха собственного мозга не даст. Машину покупают на 2-3 года, ничего за это время с ней не случится, если речь идет о б/у - то там вообще хрен пойми как на ней ездили. Отсюда - ездить и не мешать ей ехать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 24.09.2012 - 21:03
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





для чего нужен овердрайв?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 24.09.2012 - 21:05
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Овердрайв это что-то из коробок прошлого века вроде. Нынче такого не встречал, просто педаль до упора, оно само соображает, что надо быстро разгоняться и понижает передачи и раскручивает двигатель
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 24.09.2012 - 21:07
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата
Все эти советы то типу дрочить коробку в пробке на паркинг, да ездить зимой на двух нижних передачах да только на шипованной резине большой гон, который ничего кроме траха собственного мозга не даст

соглашусь,но
кратковременный прогрев зимой и ручник на пригорке считаю обязательным.
Цитата
Машину покупают на 2-3 года

не все
Цитата
ничего за это время с ней не случится

не факт
Цитата
сли речь идет о б/у - то там вообще хрен пойми как на ней ездили.

и твоя задача продлить ей жизнь как можно надольше,дабы не иметь секас с нихуя не дешевым агрегатом по имени АКПП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 24.09.2012 - 21:09
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата
для чего нужен овердрайв?

АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:

1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:

1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
от сих
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 24.09.2012 - 21:11
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Максимально продлит жизнь, если купить и не ездить на ней smile.gif Да, прогрев, да ручник перед паркингом, но загоняться некоей "хитрой наукой езды на автомате, передаваемой из уст в уста по секрету" это просто абсолютно лишнее.

Все эти советы превращаются больше в сборник сплетен, нежли каких то действительно полезных советов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PHANTOM
Дата 24.09.2012 - 21:12
Цитировать сообщение




Mein Herz brennt
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8226
Пользователь №: 6880
Регистрация: 6.03.2006 - 12:55





Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. // www.cars-area.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru