Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandr76 |
Дата 24.09.2012 - 20:49
|
||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
MrFrost
это дело!пока стоишь греешь авто,попереключать с P до D c задержкой по 30сек в каждом положении |
||
PHANTOM |
Дата 24.09.2012 - 20:49
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
есть две нижних допустим
|
Boomer |
Дата 24.09.2012 - 20:50
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Тупо ездить и не еб@ть ни себе ни коробке голову. Завел, если вперед - включил Д, если назад, то включил Р, если приехал включил П. В этом оно и прелесть. Все остальное это типа как теплый ламповый звук
|
PHANTOM |
Дата 24.09.2012 - 20:51
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
а вот еще вспомнил, в нете пишут что обязательно шипованная резина???
|
Fandr76 |
Дата 24.09.2012 - 20:54
|
||||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
"в говна" полезешь тогда и включиш,чтоб АКПП выше передачу не воткнула,а так нах не нужно Boomer
и на масло и фильтр забить!а когда автомат дергать начнет,впаривать авту по быстроляну |
||||
Fandr76 |
Дата 24.09.2012 - 20:55
|
||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
PHANTOM
имхо чушь а чем аргументируют? |
||
PHANTOM |
Дата 24.09.2012 - 20:56
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
После запуска двигателя автомобиля ручка КПП остаётся на месте, на приборной доске по прежнему горит Р. Если на улице минусовая температура, мы рекомендуем прогреть двигатель ( 1-3 мин ) и после начать движение. Если температура опустилась ниже - 25, то следует и прогреть коробку. Сделать это очень просто: Вариант 1 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль, но не прикладывая сильных усилий и передвигаем селектор АКПП от Р до D. Плавно с небольшой задержкой в 1-2 сек. И повторить эту процедуру 2-3 раза пока передвижения КПП не станут мягкими.
Вариант 2 - ставим ногу в на тормоз и нажимаем до упора педаль и переводим селектор АКПП в положение D, тянем руник на себя и блокируем колёса. Отпускаем педаль тормоза, и прогреваем коробку 10-15 сек и после начинаем движение. Источник - www.CarsJapan.ru все так? |
Fandr76 |
Дата 24.09.2012 - 21:01
|
||||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
PHANTOM
ен знаю,ссыкотно чет а
я выше описал |
||||
Boomer |
Дата 24.09.2012 - 21:01
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Fandr76
Причем тут фильтр и масло, то бишь обслуживание? Я про эксплуатацию. Все эти советы то типу дрочить коробку в пробке на паркинг, да ездить зимой на двух нижних передачах да только на шипованной резине большой гон, который ничего кроме траха собственного мозга не даст. Машину покупают на 2-3 года, ничего за это время с ней не случится, если речь идет о б/у - то там вообще хрен пойми как на ней ездили. Отсюда - ездить и не мешать ей ехать |
PHANTOM |
Дата 24.09.2012 - 21:03
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
для чего нужен овердрайв?
|
Boomer |
Дата 24.09.2012 - 21:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Овердрайв это что-то из коробок прошлого века вроде. Нынче такого не встречал, просто педаль до упора, оно само соображает, что надо быстро разгоняться и понижает передачи и раскручивает двигатель
|
Fandr76 |
Дата 24.09.2012 - 21:07
|
||||||||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
соглашусь,но кратковременный прогрев зимой и ручник на пригорке считаю обязательным.
не все
не факт
и твоя задача продлить ей жизнь как можно надольше,дабы не иметь секас с нихуя не дешевым агрегатом по имени АКПП |
||||||||
Fandr76 |
Дата 24.09.2012 - 21:09
|
||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы. За О\Д: 1. Экономит топливо (я не замечал). 2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается. 3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать. Против О\Д: 1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия. 2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже. 3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором. |
||
Boomer |
Дата 24.09.2012 - 21:11
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Максимально продлит жизнь, если купить и не ездить на ней Да, прогрев, да ручник перед паркингом, но загоняться некоей "хитрой наукой езды на автомате, передаваемой из уст в уста по секрету" это просто абсолютно лишнее.
Все эти советы превращаются больше в сборник сплетен, нежли каких то действительно полезных советов |
PHANTOM |
Дата 24.09.2012 - 21:12
|
Mein Herz brennt Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8226 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 |
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. // www.cars-area.ru
|
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)