![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (88) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| rest |
Дата 14.02.2012 - 01:11
|
|
GmorK
Извините,я Вас неправильно поняла. Теперь дошло,что Вы о конкретной модели авто) Пардон,еще раз) Да,а до 1976 г. что ходило? Мне почему-то казалось,что рафики |
|
| GmorK |
Дата 14.02.2012 - 01:30
|
|
Честно, я не помню, чтобы в Ярославле в 70-х были маршрутки.
Что касается столицы, то, скорее всего, для "маршруток" использовались РАФ-977 Хотя вот на этой фотке вроде что-то другое. |
|
|
|
| rest |
Дата 14.02.2012 - 01:39
|
|
GmorK
Merci. Ну,не сильна я в рафиках ... что поделаешь А в Ярославле в 70-е,ровно,как и в 80-е, маршруток не припомню. Кажется,даже и в 90-е... Или нет? |
|
| GmorK |
Дата 14.02.2012 - 01:50
|
|
rest, мне кажется, что "маршрутки", как таковые, появились в Ярославле в середине 90-х. Единственное что помню - билет стоил 7 рублей и было это ну очень дорого :-)
Думаю, что "маршрутки" в начале 70-х, да на Пятёрке - это фантастика! Уж я, будучи сорви-головой в те годы, не пропустил бы такое :-) |
|
|
|
| Нума |
Дата 14.02.2012 - 09:56
|
|
А может это "ЕрАЗ"??? Гордость Армении-слезы России. Похоже по "морде"-то... |
||
| Нума |
Дата 14.02.2012 - 10:08
|
|
Это бараки были ведомственные . В комнате 7м2 целые семьи ж/дор. жили. Они и относились к Кировскому району, так как вся "железка" в Кировском. Потом их расселяли на 1 жилую и в БРАГИНО, начинали застраивать Урицкого, это была тьму-таракань. |
||
| Nord |
Дата 14.02.2012 - 10:20
|
|
Это можэт быть "Жук" или "Ифа".. "ЕрАз" пассажирских вроде не было. |
||
|
|
| Изи |
Дата 14.02.2012 - 10:37
|
|
Нет, не фантастика! Ходили, не знаю насколько долго, в конце 60-х точно. Примерно с 1968 года. Интересовалась у мамы, она подтвердила, что мои воспоминания детства верны |
||
|
|
| rest |
Дата 14.02.2012 - 13:15
|
|
GmorK
. Не было. Сын ездил от бабушки до 37 шк. исключительно трамваем или 44 авт. аж с1992 до 2002г.г. Маршрутки появились,когда он уже был студентом. Уточню у него,если не забуду) Изи Про 1968 не знаю,но в 70-х не наблюдалось ничего ,даже отдаленно напоминающего маршрутки. Это сообщение отредактировал rest - 14.02.2012 - 13:17 |
|
| KAMI |
Дата 14.02.2012 - 13:20
|
|
От спутника в центрпо угличской и далее по свободе ездил 8 автобус. Бал вроде короткий 8к
|
|
| KAMI |
Дата 14.02.2012 - 13:22
|
|
В москве маршрутки были похожие на современные, низкие. Прои входе надо было наклониться.
|
|
| Alexander.M |
Дата 14.02.2012 - 13:31
|
|
Я уже выкладывал фото из путеводителя, где на машине надпись "Маршрутное такси" (здесь не очень видно, в книге чётче):
![]() Это начало 80-х. |
|
|
|
| rest |
Дата 14.02.2012 - 13:34
|
|
|
KAMI
Но он не был "маршруткой". |
||
| GmorK |
Дата 14.02.2012 - 13:41
|
|
Ну, в ту пору для фотографий в путеводителе запросто могли предоставить тщательно охраняемое единственное в городе маршрутное такси! Это сообщение отредактировал GmorK - 14.02.2012 - 13:41 |
||
|
|
| GmorK |
Дата 14.02.2012 - 13:44
|
|
Во всяком случае, если они ("маршрутки") и были в те годы, то воспринимались людьми исключительно как аттракцион в парке развлечений |
||
|
|
Страницы:
(88) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.