![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (88) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Степан Капуста | 
        
        
        
         
        Дата 28.12.2009 - 21:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Признак фирменного стиля РЖД?.. :-)  | 
    ||
| Nord | 
        
        
        
         
        Дата 28.12.2009 - 21:46
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Степан Капуста Хороший такой запах.. И магаз ещё в этот новый,голубой,стиль не покрасили.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Степан Капуста | 
        
        
        
         
        Дата 28.12.2009 - 21:49
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 А какой, кстати? Дохлыми котиками?.. :-)  | 
    ||||
| Nord | 
        
        
        
         
        Дата 28.12.2009 - 21:50
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Мыльно-бакалейный!  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| kapitan-metan | 
        
        
        
         
        Дата 29.12.2009 - 11:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Nord 
        
        
      а сейчас он там живой? я года три назад на велике проезжал по старому маршруту 8 автобуса (с тёщиного языка направо) - унылые неухоженные тополя, фонарные столбы со снятыми плафонами, а магазина там вообще не обнаружил((  | 
    |
| kapitan-metan | 
        
        
        
         
        Дата 30.12.2009 - 12:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          да, и ещё интересно - как в этот анклав теперь на машине заезжать? только через пятовские ухабы чтоль?   
        
        
       | 
    |
| >LeXuS< | 
        
        
        
         
        Дата 31.12.2009 - 08:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Подскажите, а как этот 8 автобус выезжал на Магистральную? Или второй жд ветки (под которой сейчас пешеходный тоннель) еще не было?   
        
        
       | 
    |
| KAMI | 
        
        
        
         
        Дата 31.12.2009 - 10:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Какакя аккуратная улица и трамвайные пути не "торчат". Все требует ухода. А на Добрынина не было фонарных столбов, потом вроде хотели пустить троллейбус, дорогу стали расширять, но передумали.  | 
    ||
| KAMI | 
        
        
        
         
        Дата 31.12.2009 - 10:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Автобус перезжал через развалившийся в настоящее время мост, который наконец через много лет сделали хотябы доступным для пешеходов. Кстати, туннель тоже появился сравнительно недавно и все (жители, проживающие в том районе, которые шли на трамвай и в школу, любители позагорать на Которосли и т.д.) перелезали через поезда на сортировачной горке. Далее он шел направо по дороге, которая имеется и сейчас, между путями горки и теми, по которым идут рейсовые поезда. Там был небольшой поселок, кажется локомотив (могу ошибиться в названии), пруды, и, повидимому, упоминавшийся магазин, и далее, налево, был переезд через многочисленные пути, и выезжал в районе Кармановско поселка на дорогу, по которой сейчас идет 18. Все вместе это называлось угличское шоссе, а теперь появилось и осталось только название угличская улица, оканчивающаяся на кольце пятерки. А переезд сразу после отмены автобуса был ликидирован.  | 
    ||
| KAMI | 
        
        
        
         
        Дата 31.12.2009 - 10:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 А зачем шире. Моста не было, на завод шли через пешеходный переход на Жукова. Главное было построить побольше домов, чтобы переселить людей из подвалов и бараков.  | 
    ||
| >LeXuS< | 
        
        
        
         
        Дата 31.12.2009 - 10:58
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          KAMI  
        
        
      Спасибо больше за ответ) Кажется, понятно, где автобус переезжал пути - сейчас там улица Локомотивная) Очень интересно) Жаль, что нет фотографий тех мест того времени...  | 
    |
| KAMI | 
        
        
        
         
        Дата 31.12.2009 - 14:06
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Да ничего там интересного не было. Обычные домушки, магазин этот стандартный деревянный, вроде бы красно-коричневый с маленькими окошками, как и многие постройки железнодорожников. Пруды вот были чистые, пока гаражи не появились в большом количестве. Дети купались, ловили рыбку, утки плавали, белье полоскали. Потом стали машины мыть и т.д., как везде.  | 
    ||
| kapitan-metan | 
        
        
        
         
        Дата 1.01.2010 - 12:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Переезд якобы изначально был проблемным местом - сейчас там пять путей (если не обсчитался), в 80-е же было чуть меньше, но в силу постоянного ж\д трафика в автобусе по дороге домой можно было простоять и 20 минут. (подобную же картину я застал уже сам на месте брагинского виадука на окружной - там тоже был переезд где вставали не часто, но надолго). посёлок, как и остановка 18-го маршрута, называется Локомотив. расположен от вдоль современных улиц локомотивной и узловой, а так же частично врачебной и лунной (как же мне нравится мода 80-х на лиричные названия улиц  
        
        
      Это сообщение отредактировал bystroff - 1.01.2010 - 12:17  | 
    |
| KAMI | 
        
        
        
         
        Дата 1.01.2010 - 15:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Естественно, он был проблемным, но только тут шла дорога на углич. И путей, мне кажется было больше. Я с отцом туда ходила когда-то на пруды ловить дафний для рыбок, ну и на речку купаться. Просто так их перейти было сложно и осталось в памяти, что число пять - это немного.  
        
        
      Но другой путь, по магистральной, появился позже, не помню точно, но пятерка уже была практически застроена. Тоннеля тоже не было, и попасть в тот район было проблемой. Много народу гибло, т.к. школьники того района стали учиться в 20 школе на пятерке, а взрослые шли на трамвай, когда появилось кольцо возле Спутника. Много железнодорожников жило вообще в том районе в вагонах на путях. А мост просто осыпался, т.к. его "обочину" никто не укреплял и его однажды подмыло сильным дождем, ну а дальше стоит только было начаться разрушению, "смыло" и асфальт. Так что он закрылся сам, т.к. только всегда смелые мотоциклисты и конечно пешеходы продолжели по нему перемещаться, т.к внизу тоже надо было идти через пути, что не всегда было безопасно.  | 
    |
| kapitan-metan | 
        
        
        
         
        Дата 1.01.2010 - 15:50
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          9 путей там  
        
        
          | 
    |
 
Страницы:
 (88) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.