Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (88) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Степан Капуста |
Дата 28.12.2009 - 21:45
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Признак фирменного стиля РЖД?.. :-) |
||
Nord |
Дата 28.12.2009 - 21:46
|
||
Unregistered |
Степан Капуста Хороший такой запах.. И магаз ещё в этот новый,голубой,стиль не покрасили. |
||
|
Степан Капуста |
Дата 28.12.2009 - 21:49
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
А какой, кстати? Дохлыми котиками?.. :-) |
||||
Nord |
Дата 28.12.2009 - 21:50
|
||
Unregistered |
Мыльно-бакалейный! |
||
|
kapitan-metan |
Дата 29.12.2009 - 11:03
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
Nord
а сейчас он там живой? я года три назад на велике проезжал по старому маршруту 8 автобуса (с тёщиного языка направо) - унылые неухоженные тополя, фонарные столбы со снятыми плафонами, а магазина там вообще не обнаружил(( |
kapitan-metan |
Дата 30.12.2009 - 12:15
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
да, и ещё интересно - как в этот анклав теперь на машине заезжать? только через пятовские ухабы чтоль?
|
>LeXuS< |
Дата 31.12.2009 - 08:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
Подскажите, а как этот 8 автобус выезжал на Магистральную? Или второй жд ветки (под которой сейчас пешеходный тоннель) еще не было?
|
KAMI |
Дата 31.12.2009 - 10:00
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39530 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Какакя аккуратная улица и трамвайные пути не "торчат". Все требует ухода. А на Добрынина не было фонарных столбов, потом вроде хотели пустить троллейбус, дорогу стали расширять, но передумали. |
||
KAMI |
Дата 31.12.2009 - 10:23
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39530 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Автобус перезжал через развалившийся в настоящее время мост, который наконец через много лет сделали хотябы доступным для пешеходов. Кстати, туннель тоже появился сравнительно недавно и все (жители, проживающие в том районе, которые шли на трамвай и в школу, любители позагорать на Которосли и т.д.) перелезали через поезда на сортировачной горке. Далее он шел направо по дороге, которая имеется и сейчас, между путями горки и теми, по которым идут рейсовые поезда. Там был небольшой поселок, кажется локомотив (могу ошибиться в названии), пруды, и, повидимому, упоминавшийся магазин, и далее, налево, был переезд через многочисленные пути, и выезжал в районе Кармановско поселка на дорогу, по которой сейчас идет 18. Все вместе это называлось угличское шоссе, а теперь появилось и осталось только название угличская улица, оканчивающаяся на кольце пятерки. А переезд сразу после отмены автобуса был ликидирован. |
||
KAMI |
Дата 31.12.2009 - 10:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39530 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
А зачем шире. Моста не было, на завод шли через пешеходный переход на Жукова. Главное было построить побольше домов, чтобы переселить людей из подвалов и бараков. |
||
>LeXuS< |
Дата 31.12.2009 - 10:58
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11342 Пользователь №: 7903 Регистрация: 4.05.2006 - 17:48 |
KAMI
Спасибо больше за ответ) Кажется, понятно, где автобус переезжал пути - сейчас там улица Локомотивная) Очень интересно) Жаль, что нет фотографий тех мест того времени... |
KAMI |
Дата 31.12.2009 - 14:06
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39530 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Да ничего там интересного не было. Обычные домушки, магазин этот стандартный деревянный, вроде бы красно-коричневый с маленькими окошками, как и многие постройки железнодорожников. Пруды вот были чистые, пока гаражи не появились в большом количестве. Дети купались, ловили рыбку, утки плавали, белье полоскали. Потом стали машины мыть и т.д., как везде. |
||
kapitan-metan |
Дата 1.01.2010 - 12:13
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
Переезд якобы изначально был проблемным местом - сейчас там пять путей (если не обсчитался), в 80-е же было чуть меньше, но в силу постоянного ж\д трафика в автобусе по дороге домой можно было простоять и 20 минут. (подобную же картину я застал уже сам на месте брагинского виадука на окружной - там тоже был переезд где вставали не часто, но надолго). посёлок, как и остановка 18-го маршрута, называется Локомотив. расположен от вдоль современных улиц локомотивной и узловой, а так же частично врачебной и лунной (как же мне нравится мода 80-х на лиричные названия улиц ) кроме того, сам мост (прозванный за свою изогнутость "тёщиным языком"), точнее его опоры, не были укреплёны бетоном, а тупо насыпаны из грунта. я застал его лет 5 назад ещё асфальтированным и ужаснулся - профиль дороги был похож на бобслейную трассу. немудрено, что с него однажды упал пассажирский автобус - по рассказу родителей он просто соскользнул в гололёд. так что вполне логично, что отсутствие средств на постройку грамотной развязки и ужасное состояние моста привели в итоге к закрытию маршрута. хотя, глядя на сегодняшнюю загруженность ул. Угличской, думаю что к лучшему.
Это сообщение отредактировал bystroff - 1.01.2010 - 12:17 |
KAMI |
Дата 1.01.2010 - 15:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39530 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Естественно, он был проблемным, но только тут шла дорога на углич. И путей, мне кажется было больше. Я с отцом туда ходила когда-то на пруды ловить дафний для рыбок, ну и на речку купаться. Просто так их перейти было сложно и осталось в памяти, что число пять - это немного.
Но другой путь, по магистральной, появился позже, не помню точно, но пятерка уже была практически застроена. Тоннеля тоже не было, и попасть в тот район было проблемой. Много народу гибло, т.к. школьники того района стали учиться в 20 школе на пятерке, а взрослые шли на трамвай, когда появилось кольцо возле Спутника. Много железнодорожников жило вообще в том районе в вагонах на путях. А мост просто осыпался, т.к. его "обочину" никто не укреплял и его однажды подмыло сильным дождем, ну а дальше стоит только было начаться разрушению, "смыло" и асфальт. Так что он закрылся сам, т.к. только всегда смелые мотоциклисты и конечно пешеходы продолжели по нему перемещаться, т.к внизу тоже надо было идти через пути, что не всегда было безопасно. |
kapitan-metan |
Дата 1.01.2010 - 15:50
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
9 путей там
|
Страницы: (88) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)