Ярославль


Страницы: (88) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Пятерка" в 1920-1970 гг, Фото,история

Степан Капуста
Дата 28.12.2009 - 21:45
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Nord @ 28.12.2009 - 14:02)
Даже запах в этом магазине такой же. smile.gif

Признак фирменного стиля РЖД?.. :-)
PM
Top
Nord
Дата 28.12.2009 - 21:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Признак фирменного стиля РЖД?.. :-)

Степан Капуста
Хороший такой запах.. smile.gif
И магаз ещё в этот новый,голубой,стиль не покрасили.
Top
Степан Капуста
Дата 28.12.2009 - 21:49
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Nord @ 28.12.2009 - 22:46)
Цитата
Признак фирменного стиля РЖД?.. :-)

Степан Капуста
Хороший такой запах.. smile.gif
И магаз ещё в этот новый,голубой,стиль не покрасили.

А какой, кстати? Дохлыми котиками?.. :-)
PM
Top
Nord
Дата 28.12.2009 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А какой, кстати? Дохлыми котиками?.. :-)

Мыльно-бакалейный! smile.gif
Top
kapitan-metan
Дата 29.12.2009 - 11:03
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Nord

а сейчас он там живой? я года три назад на велике проезжал по старому маршруту 8 автобуса (с тёщиного языка направо) - унылые неухоженные тополя, фонарные столбы со снятыми плафонами, а магазина там вообще не обнаружил((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 30.12.2009 - 12:15
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





да, и ещё интересно - как в этот анклав теперь на машине заезжать? только через пятовские ухабы чтоль?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
>LeXuS<
Дата 31.12.2009 - 08:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





Подскажите, а как этот 8 автобус выезжал на Магистральную? Или второй жд ветки (под которой сейчас пешеходный тоннель) еще не было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 31.12.2009 - 10:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39530
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Чкалова-начало 1970-х

Какакя аккуратная улица и трамвайные пути не "торчат". Все требует ухода. А на Добрынина не было фонарных столбов, потом вроде хотели пустить троллейбус, дорогу стали расширять, но передумали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 31.12.2009 - 10:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39530
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Подскажите, а как этот 8 автобус выезжал на Магистральную? Или второй жд ветки (под которой сейчас пешеходный тоннель) еще не было?


Автобус перезжал через развалившийся в настоящее время мост, который наконец через много лет сделали хотябы доступным для пешеходов. Кстати, туннель тоже появился сравнительно недавно и все (жители, проживающие в том районе, которые шли на трамвай и в школу, любители позагорать на Которосли и т.д.) перелезали через поезда на сортировачной горке.
Далее он шел направо по дороге, которая имеется и сейчас, между путями горки и теми, по которым идут рейсовые поезда. Там был небольшой поселок, кажется локомотив (могу ошибиться в названии), пруды, и, повидимому, упоминавшийся магазин, и далее, налево, был переезд через многочисленные пути, и выезжал в районе Кармановско поселка на дорогу, по которой сейчас идет 18. Все вместе это называлось угличское шоссе, а теперь появилось и осталось только название угличская улица, оканчивающаяся на кольце пятерки. А переезд сразу после отмены автобуса был ликидирован.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 31.12.2009 - 10:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39530
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Интересно, что мешало сделать добрынина изначально пошире?

А зачем шире. Моста не было, на завод шли через пешеходный переход на Жукова. Главное было построить побольше домов, чтобы переселить людей из подвалов и бараков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
>LeXuS<
Дата 31.12.2009 - 10:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





KAMI

Спасибо больше за ответ)

Кажется, понятно, где автобус переезжал пути - сейчас там улица Локомотивная) Очень интересно) Жаль, что нет фотографий тех мест того времени...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 31.12.2009 - 14:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39530
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
KAMI

Спасибо больше за ответ)

Кажется, понятно, где автобус переезжал пути - сейчас там улица Локомотивная) Очень интересно) Жаль, что нет фотографий тех мест того времени...

Да ничего там интересного не было. Обычные домушки, магазин этот стандартный деревянный, вроде бы красно-коричневый с маленькими окошками, как и многие постройки железнодорожников. Пруды вот были чистые, пока гаражи не появились в большом количестве. Дети купались, ловили рыбку, утки плавали, белье полоскали. Потом стали машины мыть и т.д., как везде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 1.01.2010 - 12:13
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Переезд якобы изначально был проблемным местом - сейчас там пять путей (если не обсчитался), в 80-е же было чуть меньше, но в силу постоянного ж\д трафика в автобусе по дороге домой можно было простоять и 20 минут. (подобную же картину я застал уже сам на месте брагинского виадука на окружной - там тоже был переезд где вставали не часто, но надолго). посёлок, как и остановка 18-го маршрута, называется Локомотив. расположен от вдоль современных улиц локомотивной и узловой, а так же частично врачебной и лунной (как же мне нравится мода 80-х на лиричные названия улиц smile.gif ) кроме того, сам мост (прозванный за свою изогнутость "тёщиным языком"), точнее его опоры, не были укреплёны бетоном, а тупо насыпаны из грунта. я застал его лет 5 назад ещё асфальтированным и ужаснулся - профиль дороги был похож на бобслейную трассу. немудрено, что с него однажды упал пассажирский автобус - по рассказу родителей он просто соскользнул в гололёд. так что вполне логично, что отсутствие средств на постройку грамотной развязки и ужасное состояние моста привели в итоге к закрытию маршрута. хотя, глядя на сегодняшнюю загруженность ул. Угличской, думаю что к лучшему.

Это сообщение отредактировал bystroff - 1.01.2010 - 12:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 1.01.2010 - 15:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39530
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Естественно, он был проблемным, но только тут шла дорога на углич. И путей, мне кажется было больше. Я с отцом туда ходила когда-то на пруды ловить дафний для рыбок, ну и на речку купаться. Просто так их перейти было сложно и осталось в памяти, что число пять - это немного.
Но другой путь, по магистральной, появился позже, не помню точно, но пятерка уже была практически застроена. Тоннеля тоже не было, и попасть в тот район было проблемой. Много народу гибло, т.к. школьники того района стали учиться в 20 школе на пятерке, а взрослые шли на трамвай, когда появилось кольцо возле Спутника. Много железнодорожников жило вообще в том районе в вагонах на путях.
А мост просто осыпался, т.к. его "обочину" никто не укреплял и его однажды подмыло сильным дождем, ну а дальше стоит только было начаться разрушению, "смыло" и асфальт. Так что он закрылся сам, т.к. только всегда смелые мотоциклисты и конечно пешеходы продолжели по нему перемещаться, т.к внизу тоже надо было идти через пути, что не всегда было безопасно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 1.01.2010 - 15:50
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





9 путей там wink.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (88) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru