Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Wildthing |
Дата 18.01.2008 - 13:13
|
сплю на ходу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 3025 Регистрация: 14.02.2005 - 15:26 |
Со мной уже не первый раз за последние 2 месяца происходит странный инцидент, который служители ЦТК называют "переход на новую технологию".
В чем суть - я исправно плачу за пользование интеренетом, но не смотря на это меня уже трижды отключали за неуплату, по причине долга, причем совершено нереального. Первый раз за неделю пользования интеренетом на Флай-линке (300 мб) с меня сняли 1000 руб., по причине чего я ушла в минус. После долгих подсчетов и разберательств, мне вернули мои деньги и извинились, сказав, что переходят на новую технологию, которая еще не отработана. Второй раз, опять же в декабре, мне был предьявлен счет на -500 с лишним рублей, и сказано, что если я с ним не согласна, то могу написать заявление и оно будет рассмотрено в течении месяца Но на этот раз уже на следующий день после моего грозного звонка мне вернули средства на счет, и возможность пользования интернетом. Уже в январе, когда я снова пополняла счет, оказалось, что по их сведениям мой баланс составялет -360 руб, но интеренет мне не отключили. После моего звонка обещали все исправить, и вернуть деньги. После чего проблем больше не возникало до этого вторника, когда у меня отключили интернет, предьявив счет в -2200 руб, где всплыл мой старый и давно уплаченный долг, при этом по другой базе они мне еще оставались должны 600 руб. Я написала заявление о рассматрении данной ситуации, разговаривала с разными начальниками и технологами, которые меня уверяли, что я им должна, не смотря на то, что факты оплаты у них зафиксированы, а также оказалось что у них нынче действует двойная система подсчетов, где все мои долги продублировались. Также мне сообщили, что я такая не одна... не знаю, может успокоить пытались. В итоге я без интеренета, и уплаченные мной деньги мне пока что никто возмещать не собирается. Вот такая история со мной произошла. Господа, может есть еще кто-то кто попал в такую ситуацию? Как вы из нее выбрались Мысль поменять провайдера меня уже посещала. Но как-то обидно за уплаченные за январь средства! |
madcat |
Дата 18.01.2008 - 13:46
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ужос! у меня вчера Инет отключили, но я пока не могупроверить баланс т.к. сайт ЦТК тормозит шо пипец. Да и когда последний раз смотрел баланс на сайте, потом когда пришел платить деньги было сказано што он се равно там не правильный, а правильный только у них в какой то другой программе
|
bolid9 |
Дата 18.01.2008 - 13:49
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Почему правильная мысль не реализована до сих пор? Но лучше всего безлимитный тариф. Никаких проблем... |
||
Wildthing |
Дата 18.01.2008 - 13:58
|
||
сплю на ходу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 3025 Регистрация: 14.02.2005 - 15:26 |
bolid9
Мысль-то хороша, но как-то за уплаченные деньги обидно, они на меня не с неба падоють к сожалению. Справедливости хачу!! |
||
Wildthing |
Дата 18.01.2008 - 14:00
|
||
сплю на ходу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Пользователь №: 3025 Регистрация: 14.02.2005 - 15:26 |
Да это шандец какой-то, запустили не юзанную технологию. Уроды! |
||
Fordj |
Дата 18.01.2008 - 14:10
|
now panic and freak out Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6769 Пользователь №: 7382 Регистрация: 6.04.2006 - 18:46 |
Wildthing
Были в такой же ситуации. выходили из нее тем же самым способом, т.е. трепанием нервов себе, разбирательствами, заявлениями и прочим. Уйти от ЦТК нет технической возможности, поэтому продолжаем платить им и пользоваться их услугами. Вот это и бесит больше всего. при высокой стоимости услуг мы не получаем должного качества. Все можно понять. И то, что оборудование, базы и прочее надо менять, что ЦТК стремятся к хорошему. Но нам-то от этого легче не становится. По итогу каждый раз выходим от них с одним словом - "жопошники". отдельно смешно за то, что реальный свой баланс можно узнать только с помощью квеста "постой в двух очередях" или "позвони тетеньке, которая спросит у другой тетеньки/дяденьки, который вдруг уже научился смотреть баланс в новой программе" |
Roman |
Дата 18.01.2008 - 14:20
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29037 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
боян, с такой хренью мучаются сотни людей, как на адсл так и на шгс
|
Bonaventoure |
Дата 18.01.2008 - 14:26
|
||||
Великолепный художественный свистун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1081 Пользователь №: 19056 Регистрация: 29.05.2007 - 07:38 |
был у меня этот безлимит Домолинк за 1к рублей/мес... один раз заплатил, месяц попользовался, меня справедливо отключили... перестал оплачивать, соответственно и интернета не было.... в конце декабря приходит заказное письмо из ЯТК (ЦТК) о том, что за мной якобы числится долг в 165 руб непонятно откуда... |
||||
VIPer |
Дата 18.01.2008 - 15:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
Я все таки настаиваю, чтобы создали отдельный раздел для обсуждения проблем ЦТК )
|
reaper |
Дата 18.01.2008 - 15:07
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Badger |
Дата 18.01.2008 - 15:34
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пользователь №: 27481 Регистрация: 24.11.2007 - 20:49 |
Спасибо, пользователям гораздо легче от осознания факта, что не только у них, а вообще у всех всё хреново и что в скором времени что-то изменится надеяться особенно не приходится
|
reaper |
Дата 18.01.2008 - 16:26
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Latygiev |
Дата 18.01.2008 - 16:41
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
а как у них подсчет ведется на странице статистики..
еще вчера мой баланс составлял 1482 руб., а сегодня уже -8 руб. сотключенным с утра инетом) |
Slava_ku |
Дата 18.01.2008 - 16:59
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Latygiev
У меня в декабре за три дня баланс с 900 р. съехал до -2000 р. До сих пор не разобрались Тоже являюсь клиентом ЦТК |
Максимус |
Дата 28.01.2008 - 20:38
|
Хочу! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2257 Пользователь №: 9574 Регистрация: 4.08.2006 - 17:45 |
Вовремя я значит от ADSL отключился , переехав в другую квартиру. А ещё правильнее, что до сих пор так и не дошёл до офиса, чтобы подключить его в новой квартире. Теперь, думаю, уже не дойду никогда, к счастью
У "договорных" пользователей Dial-up такая же жопа, если читали мою тему В общем технические проблемы ЦТК уже реально в уголовщину перерастают, если ещё не перерасли... |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)