![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 30.01.2008 - 12:00
|
|||
К сожалению, по этому вопросу я информацией не владею. Но подозреваю, что перенос нескольких тысяч абонентов из старого биллинга в новый, да ещё чтобы для абонентов это было прозрачно, без перерыва их работы, достаточно нетривиальная задача. И потом, где взять для "тестирования" несколько тысяч абонентов? И где гарантия, что при увеличении числа абонентов на порядок, не вскроются новые глюки? Не так всё просто. |
||||
| Максимус |
Дата 30.01.2008 - 12:52
|
|
Дык ещё раз говорю: самое поганое не то, что ЦТК обосрался, а то , что он за собой не убирает и не проветривает.
|
|
|
|
| Пользюк |
Дата 30.01.2008 - 13:02
|
|
Максимус
спасиба, паржал |
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 30.01.2008 - 15:11
|
|
+100 самое главное преимущество телекомы не в проблемах.. а в методах их решения... |
||
| March |
Дата 30.01.2008 - 21:12
|
|
Научитесь, для начала, сами не , а потом уже других учите и упрекайте в ошибках. |
||
| _Andrew_ |
Дата 31.01.2008 - 00:15
|
|
новые технологии...
счас карточек на 2000 активировал.... 15 минут назад...... деньги сами понимаете где.... |
|
| _Andrew_ |
Дата 31.01.2008 - 10:55
|
|||
ты у всех кто критикует цтк будешь косяки выискивать? скажу тебе по секрету... у любого найдешь... толька цтк от этого выглядеть лучше не будет... |
||||
| Максимус |
Дата 31.01.2008 - 11:20
|
|||
Если этой ссылкой ты намекаешь на то, что я обосрался, то даже страшно подумать, что тогда произошло с вами..., если клиент (то бишь я), воспользовавшейся услугой GPRS-роуминг от Билайн и по приезду в Россию тут же полностью за неё расплатившийся, считается обосравшимся... Если ты имел в виду что-то иное, вставив ссылку на данную тему, прокомментируй, пожалуйста, в противном случае сиди в своём ЦТК-омовском г.... и не петюкай! |
||||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 31.01.2008 - 11:38
|
|
Максимус
он намекает на то что ты не изучил тарифы перед тем как пользоваться услугами... тебе повезло что в билайне работают порядочные люди и не приписали тебе пару сотен метров сверху... но ты не расстраивайся... это твой самый страшный косяк который он смог нарыть после многочасового поиска компромата... |
|
| дядя Саша |
Дата 31.01.2008 - 12:19
|
|
Никто никого насильно не заставляет пользоваться услугами ЦТК. Никто никому не мешает законным образом добиваться качества этих услуг. Многие не имеют возможности получить и такие услуги, которые особо требовательные зажравшиеся называют говном, однако не спешат переходить с питания говном на питание деликатесами. Не потому ли, что производителям деликатесов такие едоки даром не нужны и с доплатой не нужны?
|
|
|
|
| VIPer |
Дата 31.01.2008 - 14:41
|
|
Пока не видно к этому предпосылок. Корбина че то не особо охотно развивает у нас сеть ) |
||
|
|
| дядя Саша |
Дата 31.01.2008 - 15:14
|
|
Корбину ЦТК не пускает в Ярославль, особенно на окраины. Не говоря уж про остальную область.
|
|
|
|
| madcat |
Дата 31.01.2008 - 15:19
|
|
March
ты удивишься, но МТС перенес несколько сот тысяч абонентов только по ярославской области в новый биллинг и мало кто это заметил |
|
| дядя Саша |
Дата 31.01.2008 - 15:57
|
|
А много абонентов МТС постоянно смотрит расшифровки своих звонков, SMS и выходов в интернет? Или только баланс смотрят?
У Билайна точно проблемы были и довольно долго. МТС я не пользовался. |
|
|
|
| Abe |
Дата 31.01.2008 - 16:30
|
|
я бы на вашем месте не стал столь категорично утверждать про МТС косяков было предостаточно, но если следить за балансом то обращения решались оперативно ... а если не следить то всё забывалось, типа так и должно быть |
||
|
|
Страницы:
(5) 1 2 [3] 4 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.