Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦТК "Переход на новую технологию", ...или готовте ваши денежки

March
Дата 30.01.2008 - 12:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Пользюк @ 30.01.2008 - 10:29)
March
Цитата
Не защищаю, а исправляю недостоверную информацию.
вот вопрос тогда... биллинг новый.. от чего хоть так себя ведет? перед внедрением его, мне кажется, должны были тестировать, выявлять возможные проблемы, исправлять возможные глюки. Почему же тогда запустили, если столько проблем? Ибо недостоверной информации по этому вопросу оч много.

К сожалению, по этому вопросу я информацией не владею. Но подозреваю, что перенос нескольких тысяч абонентов из старого биллинга в новый, да ещё чтобы для абонентов это было прозрачно, без перерыва их работы, достаточно нетривиальная задача. И потом, где взять для "тестирования" несколько тысяч абонентов? И где гарантия, что при увеличении числа абонентов на порядок, не вскроются новые глюки? Не так всё просто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максимус
Дата 30.01.2008 - 12:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Дык ещё раз говорю: самое поганое не то, что ЦТК обосрался, а то , что он за собой не убирает и не проветривает.
Top
Пользюк
Дата 30.01.2008 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Максимус
спасиба, паржал
Top
_Andrew_
Дата 30.01.2008 - 15:11
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60533
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Максимус @ 30.01.2008 - 12:52)
Дык ещё раз говорю: самое поганое не то, что ЦТК обосрался, а то , что он за собой не убирает и не проветривает.

+100
самое главное преимущество телекомы не в проблемах.. а в методах их решения...
PM
Top
March
Дата 30.01.2008 - 21:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Максимус @ 30.01.2008 - 12:52)
Дык ещё раз говорю: самое поганое не то, что ЦТК обосрался, а то , что он за собой не убирает и не проветривает.

Научитесь, для начала, сами не обсираться, а потом уже других учите и упрекайте в ошибках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 31.01.2008 - 00:15
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60533
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





новые технологии...
счас карточек на 2000 активировал....
15 минут назад......
деньги сами понимаете где....
PM
Top
_Andrew_
Дата 31.01.2008 - 10:55
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60533
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (March @ 30.01.2008 - 21:12)
Цитата (Максимус @ 30.01.2008 - 12:52)
Дык ещё раз говорю: самое поганое не то, что ЦТК обосрался, а то , что он за собой не убирает и не проветривает.

Научитесь, для начала, сами не обсираться, а потом уже других учите и упрекайте в ошибках.

ты у всех кто критикует цтк будешь косяки выискивать?
скажу тебе по секрету... у любого найдешь...
толька цтк от этого выглядеть лучше не будет...
PM
Top
Максимус
Дата 31.01.2008 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 30.01.2008 - 21:12)
Цитата (Максимус @ 30.01.2008 - 12:52)
Дык ещё раз говорю: самое поганое не то, что ЦТК обосрался, а то , что он за собой не убирает и не проветривает.

Научитесь, для начала, сами не обсираться, а потом уже других учите и упрекайте в ошибках.

Если этой ссылкой ты намекаешь на то, что я обосрался, то даже страшно подумать, что тогда произошло с вами..., если клиент (то бишь я), воспользовавшейся услугой GPRS-роуминг от Билайн и по приезду в Россию тут же полностью за неё расплатившийся, считается обосравшимся...

Если ты имел в виду что-то иное, вставив ссылку на данную тему, прокомментируй, пожалуйста, в противном случае сиди в своём ЦТК-омовском г.... и не петюкай!
Top
_Andrew_
Дата 31.01.2008 - 11:38
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60533
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Максимус

он намекает на то что ты не изучил тарифы перед тем как пользоваться услугами...
тебе повезло что в билайне работают порядочные люди и не приписали тебе пару сотен метров сверху...

но ты не расстраивайся... это твой самый страшный косяк который он смог нарыть после многочасового поиска компромата... laugh.gif
PM
Top
дядя Саша
Дата 31.01.2008 - 12:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Никто никого насильно не заставляет пользоваться услугами ЦТК. Никто никому не мешает законным образом добиваться качества этих услуг. Многие не имеют возможности получить и такие услуги, которые особо требовательные зажравшиеся называют говном, однако не спешат переходить с питания говном на питание деликатесами. Не потому ли, что производителям деликатесов такие едоки даром не нужны и с доплатой не нужны?
Top
VIPer
Дата 31.01.2008 - 14:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
по настоящему всю величину негодования клиентов телекома ощутит как только в городе появится реальный конкурент...

Пока не видно к этому предпосылок. Корбина че то не особо охотно развивает у нас сеть )
Top
дядя Саша
Дата 31.01.2008 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Корбину ЦТК не пускает в Ярославль, особенно на окраины. Не говоря уж про остальную область.
Top
madcat
Дата 31.01.2008 - 15:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29124
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





March
ты удивишься, но МТС перенес несколько сот тысяч абонентов только по ярославской области в новый биллинг и мало кто это заметил biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 31.01.2008 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












А много абонентов МТС постоянно смотрит расшифровки своих звонков, SMS и выходов в интернет? Или только баланс смотрят?
У Билайна точно проблемы были и довольно долго. МТС я не пользовался.
Top
Abe
Дата 31.01.2008 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (madcat @ 31.01.2008 - 16:19)
March
ты удивишься, но МТС перенес несколько сот тысяч абонентов только по ярославской области в новый биллинг и мало кто это заметил biggrin.gif

я бы на вашем месте не стал столь категорично утверждать про МТС
косяков было предостаточно, но если следить за балансом то обращения решались оперативно ...
а если не следить то всё забывалось, типа так и должно быть wink.gif
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru