![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Wildthing |
Дата 18.01.2008 - 13:13
|
|
Со мной уже не первый раз за последние 2 месяца происходит странный инцидент, который служители ЦТК называют "переход на новую технологию".
В чем суть - я исправно плачу за пользование интеренетом, но не смотря на это меня уже трижды отключали за неуплату, по причине долга, причем совершено нереального. Первый раз за неделю пользования интеренетом на Флай-линке (300 мб) с меня сняли 1000 руб., по причине чего я ушла в минус. После долгих подсчетов и разберательств, мне вернули мои деньги и извинились, сказав, что переходят на новую технологию, которая еще не отработана. Второй раз, опять же в декабре, мне был предьявлен счет на -500 с лишним рублей, и сказано, что если я с ним не согласна, то могу написать заявление и оно будет рассмотрено в течении месяца Но на этот раз уже на следующий день после моего грозного звонка мне вернули средства на счет, и возможность пользования интернетом. Уже в январе, когда я снова пополняла счет, оказалось, что по их сведениям мой баланс составялет -360 руб, но интеренет мне не отключили. После моего звонка обещали все исправить, и вернуть деньги. После чего проблем больше не возникало до этого вторника, когда у меня отключили интернет, предьявив счет в -2200 руб, где всплыл мой старый и давно уплаченный долг, при этом по другой базе они мне еще оставались должны 600 руб. Я написала заявление о рассматрении данной ситуации, разговаривала с разными начальниками и технологами, которые меня уверяли, что я им должна, не смотря на то, что факты оплаты у них зафиксированы, а также оказалось что у них нынче действует двойная система подсчетов, где все мои долги продублировались. Также мне сообщили, что я такая не одна... не знаю, может успокоить пытались. В итоге я без интеренета, и уплаченные мной деньги мне пока что никто возмещать не собирается. Вот такая история со мной произошла. Господа, может есть еще кто-то кто попал в такую ситуацию? Как вы из нее выбрались Мысль поменять провайдера меня уже посещала. Но как-то обидно за уплаченные за январь средства! |
|
|
|
| madcat |
Дата 18.01.2008 - 13:46
|
|
ужос! у меня вчера Инет отключили, но я пока не могупроверить баланс т.к. сайт ЦТК тормозит шо пипец. Да и когда последний раз смотрел баланс на сайте, потом когда пришел платить деньги было сказано што он се равно там не правильный, а правильный только у них в какой то другой программе
|
|
| bolid9 |
Дата 18.01.2008 - 13:49
|
|
Почему правильная мысль не реализована до сих пор? Но лучше всего безлимитный тариф. Никаких проблем... |
||
|
|
| Wildthing |
Дата 18.01.2008 - 13:58
|
|
|
bolid9
|
||
|
|
| Wildthing |
Дата 18.01.2008 - 14:00
|
|
Да это шандец какой-то, запустили не юзанную технологию. Уроды! |
||
|
|
| Fordj |
Дата 18.01.2008 - 14:10
|
|
Wildthing
Были в такой же ситуации. выходили из нее тем же самым способом, т.е. трепанием нервов себе, разбирательствами, заявлениями и прочим. Уйти от ЦТК нет технической возможности, поэтому продолжаем платить им и пользоваться их услугами. Вот это и бесит больше всего. при высокой стоимости услуг мы не получаем должного качества. Все можно понять. И то, что оборудование, базы и прочее надо менять, что ЦТК стремятся к хорошему. Но нам-то от этого легче не становится. По итогу каждый раз выходим от них с одним словом - "жопошники". отдельно смешно за то, что реальный свой баланс можно узнать только с помощью квеста "постой в двух очередях" или "позвони тетеньке, которая спросит у другой тетеньки/дяденьки, который вдруг уже научился смотреть баланс в новой программе" |
|
|
|
| Roman |
Дата 18.01.2008 - 14:20
|
|
боян, с такой хренью мучаются сотни людей, как на адсл так и на шгс
|
|
| Bonaventoure |
Дата 18.01.2008 - 14:26
|
|||
был у меня этот безлимит Домолинк за 1к рублей/мес... один раз заплатил, месяц попользовался, меня справедливо отключили... перестал оплачивать, соответственно и интернета не было.... в конце декабря приходит заказное письмо из ЯТК (ЦТК) о том, что за мной якобы числится долг в 165 руб |
||||
| VIPer |
Дата 18.01.2008 - 15:01
|
|
Я все таки настаиваю, чтобы создали отдельный раздел для обсуждения проблем ЦТК )
|
|
|
|
| reaper |
Дата 18.01.2008 - 15:07
|
|
|
|
|
|
| Badger |
Дата 18.01.2008 - 15:34
|
|
Спасибо, пользователям гораздо легче от осознания факта, что не только у них, а вообще у всех всё хреново и что в скором времени что-то изменится надеяться особенно не приходится
|
|
|
|
| reaper |
Дата 18.01.2008 - 16:26
|
|
|
|
|
|
| Latygiev |
Дата 18.01.2008 - 16:41
|
|
а как у них подсчет ведется на странице статистики..
еще вчера мой баланс составлял 1482 руб., а сегодня уже -8 руб. сотключенным с утра инетом) |
|
| Slava_ku |
Дата 18.01.2008 - 16:59
|
|
Latygiev
У меня в декабре за три дня баланс с 900 р. съехал до -2000 р. До сих пор не разобрались |
|
| Максимус |
|
|
Вовремя я значит от ADSL отключился
У "договорных" пользователей Dial-up такая же жопа, если читали мою тему . Ещё в конце прошлого года на счету стало -100 с чем-то рублей, хотя на самом деле должно быть +100 с чем-то. Больше всего бесит, что эти гавнюки в курсе всех дел, прекрасно знают, что огромное количество людей обворовали, и при этом помалкивают или прикидываются дурачками при разговоре по телефону. В общем технические проблемы ЦТК уже реально в уголовщину перерастают, если ещё не перерасли... |
|
|
|
Страницы:
(5) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.