Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Re-Nata |
Дата 4.06.2019 - 16:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 |
Ну а туроператор говорит, что все вопросы к турагенту. И как вы считаете, нормально для потребителя такое? Но это все лирика) Касательно законодательства: а именно профильного законодательства) Думаю , что ни для кого не секрет , что Федеральные Законы стоЯт выше. Соответственно, профильное не должно противоречить ФЗ, а значит, все ваши внутренние комиссии и штрафы между туроператором и турагентом не должны касаться клиентов-потребителей. Это штрафы согласно агентского договора между туроператором и турагентом, потребитель не имеет отношения к ним. Вообще никакого. И не стОит называть заранее установленную неустойку в у.е. - ФПР, это не так, и вы это знаете) От того, что Вы называете ее ФПР, она ими не становится) ФПР - расходы, понесенные по факту, а значит , заранее не могут быть высчитаны, и должны быть подтверждены соответствующими платежными документами. И то, далеко не все из них примет и признает суд. Бремя доказывания ФПР в суде лежит на турагенте, то есть на том, с кем заключен у потребителя договор. Кого суд назначит надлежащим ответчиком - да, неизвестно, но пункт договора Яроблтура сильно не в пользу этого Турагента. Да и заранее установленная неустойка в виде 30 уе ну ни одним судом в мире не будет признана как ФПР, ни одним. Вы тоже сильно "плаваете" в законодательстве. Вот это вот слепое заучивание внутренних инструкций и приводит к нарушению законодательства РФ (В частности Закона о защите прав потребителей и не только). Это сообщение отредактировал Re-Nata - 4.06.2019 - 16:35 |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 4.06.2019 - 16:49
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
Прочитав это, советую ЯОТ немного поменять формулировку. Но,в целом, они правы,так как аннуляций у операторов без штрафов практически не бывает.
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ . Я иак-то о нем.
Бремя доказывания АГЕНТА заканчивается предоставлением справки о ФПР (ФПЗ) ОТ ТУРОПЕРАТОРА - открою страшную тайну. |
||||||
Re-Nata |
Дата 4.06.2019 - 17:46
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 |
Я им лично уже посоветовала) Но в моей то ситуации договор уже какой есть, такой пойдет в суд. Штрафы бывают или нет- это не касается потребителя никак. Это часть агентского договора Туроператора и Турагента. Это сообщение отредактировал Re-Nata - 4.06.2019 - 17:59 |
||||
Re-Nata |
Дата 4.06.2019 - 17:47
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 |
В части ФПР он никак не противоречит Закону о защите прав потребителей. Штрафы не являются ФПР, и ФПР должны быть подтверждены платежными документами на сумму удержанных 30 уе) а так как 30 уе - это завуалированный штраф туроператора, выставленный Туроператором Турагенту Яроблтуру согласно их внутреннего агентского договора, то как его не обзови, а ФПРом он не станет) Это сообщение отредактировал Re-Nata - 4.06.2019 - 17:58 |
||||
Re-Nata |
Дата 4.06.2019 - 17:48
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 |
Так в том и дело, что мне не предоставили ничего- ни Яроблтур, ни Туроператор (который вообще все валит на Яроблтур ) А в суде справка не прокатит) Почитайте судебную практику. Вот только кратко: Исполнитель, то есть турфирма, должна предоставить заказчику документы, которые бы подтвердили ее действительные фактические расходы, связанные с исполнением конкретного договора о реализации турпродукта с туристом. Например, оплата авиабилета, визовый сбор, бронирование и оплата отелей, трансфер, экскурсии и другие расходы, указанные в заявке заказчика. Об этом также сказано в судебной практике, например, в Апелляционном определении Московского городского суда от 2 октября 2014 г. N 33-26284/14 «…истец заблаговременно известил ответчиков о расторжении договора и отказе от тура, при этом обстоятельства, послужившие основанием для отказа от тура, не зависели от воли сторон, в то же время ответчик не представил суду надлежащих и достоверных доказательств несения фактических расходов в связи с отказом истца от тура, в то время как право отказа туриста от тура прямо предусмотрено действующим законодательством РФ. В большинстве случаев решения будут скорее всего в основном не в пользу турфирм. «ФПР нужно еще документально подтвердить. Сделать это турфирме очень непросто, она оплачивает квоту мест в начале сезона и фрахтует рейсы без привязки к конкретному договору с потребителем. Поэтому суды часто не принимают во внимание ФПР туроператора и возмещают всю сумму иска. Это сообщение отредактировал Re-Nata - 4.06.2019 - 17:54 |
||
REEF_TRAVEL |
Дата 4.06.2019 - 18:21
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
для агента прокатит. ответчиом 100% будет оператор. а вот ФПР агента можно считать по формуле : " процент от з/п -рабочее время + затраты на средства связи+процент от аренды рабочего места+ много можно чего написать". От 500 рублей до бесконечности. И выйти с этим тоже в суд, но нет смысла никому с этим заморачиваться. |
||
Re-Nata |
Дата 4.06.2019 - 18:32
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 |
Не обязательно. Судебная практика в этом вопросе не единогласна. Хотя для меня и не принципиально, кто им будет - итог один) Но для гражданского иска - ГПК РФ и Гражданский Кодекс и , значит, условия договора все же первичны. А уж Закон о туристской деятельности- после ГК РФ, хотя и он прямо не указывает на Туроператора. Это сообщение отредактировал Re-Nata - 4.06.2019 - 18:35 |
||||
mago2 |
Дата 5.06.2019 - 10:23
|
||||
турагентство Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2119 Пользователь №: 45904 Регистрация: 15.01.2010 - 16:20 |
Битва идёт за 30 у.е. ? У некоторых ТО ( Корал, Библио Глобус ) при аннуляции тура, автоматом штраф 20 у.е. выставляется. Насколько это законно не мне судить, но это факт, который реально существует. Хоть за полгода происходит аннуляция. |
||||
REEF_TRAVEL |
Дата 5.06.2019 - 18:22
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
mago2
А если раннее бронирование? А Пегас с вечным штрафом. Варианты возможны так-то. Но 30 у.е. умиляют... |
Re-Nata |
Дата 5.06.2019 - 22:17
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 |
Да, 30 уе поскольку отказ сильно заранее произошел. В моем случае -это принципиальное дело справедливости и законности. Вобщем, то что произошло сегодня в нашем случае - подтверждает, что штраф незаконен при его взимании с конечного потребителя) Туроператор вернул наши деньги 30 уе Яроблтуру в полном объеме, а те - нам, после нашей претензии на досудебное урегулирование. Так что необходимость в суде отпала) Так что что бы там ни выставляли туроператоры и турагенты при отказе от тура, автоматом или нет- потребители, знайте - только документально подтвержденные ФПР, все остальное вам обязаны вернуть. Подтвердить в 99 % ничего не смогут, если отказ не за день до тура, поэтому смело требуйте полный возврат суммы. Это сообщение отредактировал Re-Nata - 5.06.2019 - 22:22 |
||||||
REEF_TRAVEL |
Дата 18.06.2019 - 18:11
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 |
|
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)