Ярославль


Страницы: (2147) « Первая ... 467 468 [469] 470 471 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Болталка родителей школьников, первый класс и не только

Людмил@
Дата 27.10.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо!
Top
mita
Дата 27.10.2013 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












molniaxxl
Здорово, очень доступно!!!
Top
Людмил@
Дата 27.10.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Только вот думаю, что пока не стоит забивать голову нулевым корнем, двумя корнями и т.п. unsure.gif
Top
amazes
Дата 27.10.2013 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Людмил@ @ 27.10.2013 - 15:46)
Девочки, мы болели, как ребенку объяснить, что такое корень, и как его выделять? Правило выучили, а толка нет! Говорю ей слова, она наугад называет типа корень, явно не вдумываясь и не соображая!

Рекомендую книгу "Секреты орфографии" Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. Глава "Смотри в корень!". Очень доступно, подробно и понятно. Есть небольшая подборка упражнений.
Книга хороша в качестве настольного пособия по русскому языку.
Top
Людмил@
Дата 27.10.2013 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












amazes
Спасибо! Надо посмотреть
Top
amazes
Дата 27.10.2013 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












А ещё хорошо иметь в наличии вменяемые классические учебники по русскому языку. Рамзаевой или Закожурниковой. Хорошо сформулированные правила. Система упражнений.
Top
Людмил@
Дата 27.10.2013 - 16:08
Цитировать сообщение




Unregistered












amazes
Это старые учебники? Какого года? Вот я и думаю, поискать свои учебники, вот только какого класса искать... там действительно, хоть правила есть! Математика 2 класса есть, туда частенько заглядыааем!
Top
amazes
Дата 27.10.2013 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, старые. Закожурникова - прошлый век. А вот Рамзаеву можно найти ( у знакомых, букинистов, в электронном виде, поспрашивать в школьных библиотеках). Есть она и в новом издании - УМК "Ритм", но в реальности я эти учебники не видела.
Интересующая тема находится в учебниках 2 класса (по системе 1-4) или 1 класса (по системе 1-3).

Это сообщение отредактировал amazes - 27.10.2013 - 16:27
Top
natali-ka
Дата 27.10.2013 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Людмил@ @ 27.10.2013 - 16:51)
amazes
Спасибо! Надо посмотреть

Людмил@, присылайте в личку вашу электронку - вышлю вам эту книгу wink.gif !
Top
наталюшка
Дата 27.10.2013 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LADY STYLE @ 27.10.2013 - 15:07)
Я вообще против тех заданий, где нужно участие родителей. На мой взгляд - это очень расслабл@ет детей, ответственность перекладывается на родителей за такие задания.
Задания должны быть такими, чтобы ребенок справлялся сам от и до.

Мы делали книгу "ОСЕНЬ", когда моя сделала ее сама (художественных способностей нет и аккуратность подкачивает), то у нее ее просто не приняли. И потом помогала я, вернее я была генератором идей. Считай, ей только тыкала, что куда писать (стихи, пословицы, приметы и тд - это она сама дергала с инета), и что куда картинки клеить. В итоге, не думаю, что она чему-то новому научилась вообще, но научилась сидеть на моей шее в плане учебы. И мне это не нравится совсем.

Я тоже против.Ну чему могут научить задания, которые ребенок изначально не может в силу возраста выполнить dry.gif проекты - это минимум 3кл, а лучше 5кл
Top
наталюшка
Дата 27.10.2013 - 18:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (tsvetok2606 @ 27.10.2013 - 15:53)
Цитата (Барбацуца @ 27.10.2013 - 15:22)
У нас, т-т-т, нет такой "параши", другого слова не подберу. Ибо согласна, задания должны быть такими, с которыми среднестатистический ребёнок может справиться сам или с минимальным вмешательством родителей.

Я тоже так считаю. Только у нас всегда всё через *опу sad.gif
На собрании учительница сказала,что распределила детей по местам по чтению.Мы на 10 месте из 30 человек.Хромает скорость.Ладно погоняем,догоним.Суть в том что препод сказала,что в декабре детки должны читать хорошо, на скорость и должны понимать что они читают.Будет проверять их.Ладно у нас получится.А что делать деткам,которым чтение тяжело даётся?Быть в списке отстающих?Я считаю,что это неправильно
P.S. у нас Эльконин-Давыдов.

ну а почему "неправильно"? Вообще это неплохой мотиватор.Кто-то первый, кто-то последний.Надо стараться, читать.Что ж еще делать
Top
Барбацуца
Дата 27.10.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




Оправдание, как дырка в попе, есть у каждого.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10425
Пользователь №: 46168
Регистрация: 21.01.2010 - 08:41





Цитата (наталюшка @ 27.10.2013 - 19:42)
Цитата (tsvetok2606 @ 27.10.2013 - 15:53)
Цитата (Барбацуца @ 27.10.2013 - 15:22)
У нас, т-т-т, нет такой "параши", другого слова не подберу. Ибо согласна, задания должны быть такими, с которыми среднестатистический ребёнок может справиться сам или с минимальным вмешательством родителей.

Я тоже так считаю. Только у нас всегда всё через *опу sad.gif
На собрании учительница сказала,что распределила детей по местам по чтению.Мы на 10 месте из 30 человек.Хромает скорость.Ладно погоняем,догоним.Суть в том что препод сказала,что в декабре детки должны читать хорошо, на скорость и должны понимать что они читают.Будет проверять их.Ладно у нас получится.А что делать деткам,которым чтение тяжело даётся?Быть в списке отстающих?Я считаю,что это неправильно
P.S. у нас Эльконин-Давыдов.

ну а почему "неправильно"? Вообще это неплохой мотиватор.Кто-то первый, кто-то последний.Надо стараться, читать.Что ж еще делать

Потому что это клеймо. Не все способны быстро схватывать. Поэтому поощрять тех, у кого получается хорошо, конечно, надо. Или даже просто отметить ребёнка, который старается, пусть и не получается лучше всех. Но вот делить детей на плохих и хороших - это круто.

От клейма потом бывает трудно отмыться, хоть из штанов выпрыгни. Учитель начальных классов потом передаст это клеймо учителям среднего звена. Помню по школе: двоечника вызвали к доске, он ответил, ему ставят "4". До сих пор помню своё удивление, как так? Ведь ВСЁ рассказал! Но "религия" уже не позволяет поставить "5".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tsvetok2606
Дата 27.10.2013 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Барбацуца @ 27.10.2013 - 22:18)
Потому что это клеймо. Не все способны быстро схватывать. Поэтому поощрять тех, у кого получается хорошо, конечно, надо. Или даже просто отметить ребёнка, который старается, пусть и не получается лучше всех. Но вот делить детей на плохих и хороших - это круто.

От клейма потом бывает трудно отмыться, хоть из штанов выпрыгни. Учитель начальных классов потом передаст это клеймо учителям среднего звена. Помню по школе: двоечника вызвали к доске, он ответил, ему ставят "4". До сих пор помню своё удивление, как так? Ведь ВСЁ рассказал! Но "религия" уже не позволяет поставить "5".

Спасибо,что мои мысли написали smile.gif
Просто у меня пример на глазах вырос-это братишка.В школе был чуть ли не двоечником,учителя гнобили.Начал прогуливать.После 8 класса уехал жить к тёте в деревню.Сами мы татары,но учились в русской школе,а в деревне он учился на татарском языке(это очень сложно,поверьте).И он там участвовал во всех конкурсах,во всех олимпиадах.Закончил 9 класс на одни 5,а после пошёл учится в лицей и там уже окончил на красный диплом.К чему это я?Если с самого начала учителя не будут выделять любимчиков и <уродов>,то и детки будут хотеть учиться...

Это сообщение отредактировал tsvetok2606 - 27.10.2013 - 21:42
Top
Людмил@
Дата 27.10.2013 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












tsvetok2606
Соглашусь! У меня у дочки в классе мальчик есть, учительница его почему-то невзлюбила! Во 2 классе стали ставить 2, он плакать начал, что не успевает, не понимает, а учительницу боиться спросить! Как только мама поговорила с учителем, так оцегки улучшились, а когда наша учительрица была на больничном, так дети стали на уроках все успевать делпть, при чем намного больше по объему! А мальчик тот с радостью в шеолу ходить начал!
Top
atdhfkm
Дата 27.10.2013 - 22:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





Маруся 59
Цитата
Цитата Наука - это не только фактические наблюдения, но и применение уже известных сведений.

Это называется компиляция и плагиат.

Спасибо. Я в курсе что такое компиляция и что такое плагиат. Кандидатскую я писала сама.
И...к сведению. Ни один даже самый идеально написанный в плане самостоятельных изысканий научный труд не может обходиться без систематизации предыдущих знаний. Никто не открывает каждый раз теорему Пифагора, чтобы написать труд по математике. И никто не ездит снова раскапывать Курганы, например, чтобы написать труд по истории.
Ни один первоклассник не пойдет в лес ловить зайца, чтобы посмотреть как линяет его шкурка осенью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2147) « Первая ... 467 468 [469] 470 471 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0884 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru