![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2147) « Первая ... 465 466 [467] 468 469 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
tsvetok2606 |
Дата 25.10.2013 - 23:49
|
||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() Интересно было потом послушать чем же полезна работа бармена по их мнению ![]() |
||
|
atdhfkm |
Дата 26.10.2013 - 00:12
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
tsvetok2606
Ага ... С моей порепетируешь... Радостно сообщает...а мама у меня не работает... - и все тут! Что тут скажешь...Мама и вправду целый день по городу носится с ребенком по кружкам, а раз в месяц - за зарплатой. Ну это ж такая мелочь по сравнению с месяцем "скачек" ![]() |
||
tsvetok2606 |
Дата 26.10.2013 - 01:19
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот такие вот они-мамы,глазами наших деток ![]() |
||||
|
Маруся 59 |
Дата 27.10.2013 - 01:47
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
LADY STYLE
Это м. б. в первом классе, а
этим должен заниматься учитель. Это работа всего класса д. б., под руководством учителя. atdhfkm
Вот и не так. В итоге работы д.б. либо что-то вещественное(гербарий), либо презентация(по теме). На основе чего вы сделаете вывод? На основе параграфа из учебника? Это д. б. ваши личные наблюдения: дневник исследователя, фиксация погоды каждый день на протяжении осени и т. д. Такое наблюдение д. вестись не один год, и я бы обозвала его не так. Ну, например, понаблюдав за погодой осенних месяцев годика 4, попыталась бы найти с ребенком выводы за глобальное потепление. Кстати, таблички примерные для наблюдений есть в раб. тетрадях по Плешакову, там все доступно.
Это...а за медведЁм вы как наблюдать собрались? ![]() Если так надо про осень, то возмите тему проще: "Почему осенью листья желтеют и опадают?" или "Что такое осенние листья?"(здесь и стихи можно подтянуть). Сам то для первоклашки. А вещественным результатом м. б. букет, сделанный из осенних листьев, аппликация. |
||||||||||||
|
tsvetok2606 |
Дата 27.10.2013 - 01:51
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Нам учительница особо ничего и не объяснила..Показала на собрании видео как делали 3е классники и всё.Сын хочет про семью.Подошла к учительнице,спросила можно ли.Учительница дала добро.Но как всё это выполнять-фиг знает. |
||||||||||||||
|
Маруся 59 |
Дата 27.10.2013 - 02:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну и гербарий тоже так-то м. б. разный. Там вот про "сельский гербарий", а м. б. и гербарий "По дороге в школу"(вы часто видите, что растет по дороге в школу? ![]() Так-то темой для проекта м. стать что угодно, но важно, чтоб это было доступно ребенку. "Мир моих кукол", "Моя детская", "Портфолио моего плюшевого зайца". И я не шучу. Для первого класса вполне. Потом можно что-то посерьезнее. А еще лучше своего учителя настроить на то, чтоб он сам организовывал проект как вид групповой деятельности младших школьников. Встречала такие проекты: "Безопасная дорога в школу", итог--карта. Что-то про березу(точно не помню), итог--большая презентация с демонстрацией того, что делают/делали из березы, стихи, песни(это когда ленточки вязать), веники, лапти и т. д. tsvetok2606
Вам и карты в руки! Придумайте тему про восточные танцы. Про костюм, итогом м. б. костюм. Про язык жестов вост. танцнев, итогом м. б. сам танец, альбом с зарисовками основн. движений(если рисуете), или на худой конец--фото-альбом. |
||||
|
Маруся 59 |
Дата 27.10.2013 - 02:21
|
||
Unregistered ![]() |
tsvetok2606
Ну как....Основной лист в инете скачайте(это где кто выполнил, цели, гипотеза и т. д.). Как форма работы, то м. б. интервью с членами семьи, анкетирование(помните как в детстве: что нравится на завтрак, какая музыка нравится, книги и т. д.). Листы с анкетами--в работу включить, интервью тоже. Итог: семейное древо, где папа не только добытчик денег, а футбольный болельщик, сибиратель марок, спортсмен и т. д.; мама не домохозяйка, а женщина, кот. занимается детьми и восточными танцами. Ну мне как-то так видится. |
||
|
tsvetok2606 |
Дата 27.10.2013 - 02:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Спасибо большое за помощь ![]() |
||||
|
atdhfkm |
Дата 27.10.2013 - 09:32
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12079 Пользователь №: 47661 Регистрация: 19.02.2010 - 13:49 ![]() |
Маруся 59
Блин, ну вот Маруся 59 лишь бы поперек чего выдать ![]() Наука - это не только фактические наблюдения, но и применение уже известных сведений. Если мы говорим о медведе, то мы можем его, например нарисовать в берлоге и т.д. А если речь идет о семье, то можно сделать генеалогическое дерево 1 Составьте список ближайших родственников 2 Соберите главные родословные сведения: даты и места рождения, учебы, работы, службы в армии, вступления в брак 3 Разыщите родственников, обладающих сведениями о предках, и запишите их рассказы 4 Составьте географический паспорт вашей семьи – уточните регионы, проживания родственников и предков 5 Соберите документы, хранящиеся в домашних архивах родственников – это важнейшие источники информации. Подпишите фотографии (кто изображен, дата и место съемки) |
||
Маруся 59 |
Дата 27.10.2013 - 11:55
|
||||
Unregistered ![]() |
atdhfkm
Вроде об осени речь шла. ![]()
Это называется компиляция и плагиат. У нас докторских таких % 60, а о дипломных вообще молчу.Сама такую работу сыну написала во втором классе, он и руки не приложил. Вот в этом случае проект--нагрузка на родителей. Идея д. идти от ребенка, а родители могут помочь. И чем креативнее будет идея, тем лучше. |
||||
|
Маруся 59 |
Дата 27.10.2013 - 11:57
|
||
Unregistered ![]() |
atdhfkm
Вы такой проект для ОВИРа делать собираетесь или еще для кого.... ![]() |
||
|
amazes |
Дата 27.10.2013 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
tsvetok2606
Может быть пригодится (давали памятку в школе). Этапы проектно-исследовательской деятельности 1. Выбор темы Помогите ребёнку выбрать тему. Пусть он ответит на вопросы: -Что мне интересно? -Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? - О чём хотелось бы узнать как можно больше? -Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? 2. Определение гипотезы, выдвижение идей -Помогите ребёнку выдвинуть как можно больше самых разнообразных идей (абсурдных, реальных, глупых, сказочных) -Помогите записать их на листе бумаги вразброс, чтобы не выделять эти идеи порядком записи 3. Организация исследования -Определите сроки выполнения с учётом личностных особенностей и расписания детей -Разбейте объём работы на небольшие части и помогите в выполнении каждой - Посоветуйте ребёнку, какие методы исследования оптимально использовать (подумать самостоятельно, прочитать в книге, посмотреть фильм по теме, найти информацию в сети Интернет, спросить у других людей, понаблюдать, провести эксперимент и прочее) 4. Обобщение материала -Помогите ребёнку кратко изложить на бумаге самое главное. результаты исследования можно изобразить в виде схемы, макета, книжки, газеты... -По результатам работы над проектом детям может потребоваться помощь в редакционной правке, грамматическом и стилистическом контроле 5. Защита работы -прорепетируйте выступление ребёнка дома, постарайтесь снять его волнение |
|
tsvetok2606 |
Дата 27.10.2013 - 13:55
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо большое ![]() |
||
|
наталюшка |
Дата 27.10.2013 - 14:00
|
Unregistered ![]() |
ооо. С ужасом жду, когда нас осчастливят проектом
![]() |
|
Похухоль |
Дата 27.10.2013 - 14:07
|
![]() 🔥🔥🔥 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 ![]() |
Я вообще против тех заданий, где нужно участие родителей. На мой взгляд - это очень расслабл@ет детей, ответственность перекладывается на родителей за такие задания.
Задания должны быть такими, чтобы ребенок справлялся сам от и до. Мы делали книгу "ОСЕНЬ", когда моя сделала ее сама (художественных способностей нет и аккуратность подкачивает), то у нее ее просто не приняли. И потом помогала я, вернее я была генератором идей. Считай, ей только тыкала, что куда писать (стихи, пословицы, приметы и тд - это она сама дергала с инета), и что куда картинки клеить. В итоге, не думаю, что она чему-то новому научилась вообще, но научилась сидеть на моей шее в плане учебы. И мне это не нравится совсем. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)