Ярославль


Страницы: (2147) « Первая ... 465 466 [467] 468 469 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Болталка родителей школьников, первый класс и не только

tsvetok2606
Дата 25.10.2013 - 23:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (eghara @ 26.10.2013 - 00:46)
tsvetok2606
а мы с мужем, когда ребенок в саду был (младшая и средняя группы примерно) студентами были, муж барменом подрабатывал, часто по ночам - представляю, какое бы мы сочинение выдали... Сын как-то раз в гостях на вопрос "кем работает папа" сказал - звездочетом, он же ночью работает, а чего ночью делать? только звезды считать laugh.gif

biggrin.gif Ох уж эти деткиsmile.gif
Интересно было потом послушать чем же полезна работа бармена по их мнению laugh.gif
Top
atdhfkm
Дата 26.10.2013 - 00:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49





tsvetok2606
Цитата
Мы тут с ней репетировали

Ага ... С моей порепетируешь... Радостно сообщает...а мама у меня не работает... - и все тут! Что тут скажешь...Мама и вправду целый день по городу носится с ребенком по кружкам, а раз в месяц - за зарплатой. Ну это ж такая мелочь по сравнению с месяцем "скачек" laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tsvetok2606
Дата 26.10.2013 - 01:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (atdhfkm @ 26.10.2013 - 01:12)
tsvetok2606
Цитата
Мы тут с ней репетировали

Ага ... С моей порепетируешь... Радостно сообщает...а мама у меня не работает... - и все тут! Что тут скажешь...Мама и вправду целый день по городу носится с ребенком по кружкам, а раз в месяц - за зарплатой. Ну это ж такая мелочь по сравнению с месяцем "скачек" laugh.gif

Вот такие вот они-мамы,глазами наших детокsmile.gif
Top
Маруся 59
Дата 27.10.2013 - 01:47
Цитировать сообщение




Unregistered












LADY STYLE
Цитата
это явно не должно быть в первом классе,

Это м. б. в первом классе, а
Цитата
в плане оформления,

этим должен заниматься учитель. Это работа всего класса д. б., под руководством учителя.
atdhfkm
Цитата
Тема: Изменения в природе в осенний период.

Цитата
В итоге делаем вывод.

Цитата
Вот где-то так.

Вот и не так. В итоге работы д.б. либо что-то вещественное(гербарий), либо презентация(по теме). На основе чего вы сделаете вывод? На основе параграфа из учебника? Это д. б. ваши личные наблюдения: дневник исследователя, фиксация погоды каждый день на протяжении осени и т. д. Такое наблюдение д. вестись не один год, и я бы обозвала его не так. Ну, например, понаблюдав за погодой осенних месяцев годика 4, попыталась бы найти с ребенком выводы за глобальное потепление. Кстати, таблички примерные для наблюдений есть в раб. тетрадях по Плешакову, там все доступно.
Цитата
Медведь - заяц. Синица - грач. Муравей - бабочка.

Это...а за медведЁм вы как наблюдать собрались? blink.gif
Если так надо про осень, то возмите тему проще: "Почему осенью листья желтеют и опадают?" или "Что такое осенние листья?"(здесь и стихи можно подтянуть). Сам то для первоклашки. А вещественным результатом м. б. букет, сделанный из осенних листьев, аппликация.

Top
tsvetok2606
Дата 27.10.2013 - 01:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Маруся 59 @ 27.10.2013 - 02:47)
LADY STYLE
Цитата
это явно не должно быть в первом классе,

Это м. б. в первом классе, а
Цитата
в плане оформления,

этим должен заниматься учитель. Это работа всего класса д. б., под руководством учителя.
atdhfkm
Цитата
Тема: Изменения в природе в осенний период.

Цитата
В итоге делаем вывод.

Цитата
Вот где-то так.

Вот и не так. В итоге работы д.б. либо что-то вещественное(гербарий), либо презентация(по теме). На основе чего вы сделаете вывод? На основе параграфа из учебника? Это д. б. ваши личные наблюдения: дневник исследователя, фиксация погоды каждый день на протяжении осени и т. д. Такое наблюдение д. вестись не один год, и я бы обозвала его не так. Ну, например, понаблюдав за погодой осенних месяцев годика 4, попыталась бы найти с ребенком выводы за глобальное потепление. Кстати, таблички примерные для наблюдений есть в раб. тетрадях по Плешакову, там все доступно.
Цитата
Медведь - заяц. Синица - грач. Муравей - бабочка.

Это...а за медведЁм вы как наблюдать собрались? blink.gif
Если так надо про осень, то возмите тему проще: "Почему осенью листья желтеют и опадают?" или "Что такое осенние листья?"(здесь и стихи можно подтянуть). Сам то для первоклашки. А вещественным результатом м. б. букет, сделанный из осенних листьев, аппликация.

Нам учительница особо ничего и не объяснила..Показала на собрании видео как делали 3е классники и всё.Сын хочет про семью.Подошла к учительнице,спросила можно ли.Учительница дала добро.Но как всё это выполнять-фиг знает.
Top
Маруся 59
Дата 27.10.2013 - 02:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну и гербарий тоже так-то м. б. разный. Там вот про "сельский гербарий", а м. б. и гербарий "По дороге в школу"(вы часто видите, что растет по дороге в школу? rolleyes.gif ).
Так-то темой для проекта м. стать что угодно, но важно, чтоб это было доступно ребенку. "Мир моих кукол", "Моя детская", "Портфолио моего плюшевого зайца". И я не шучу. Для первого класса вполне. Потом можно что-то посерьезнее. А еще лучше своего учителя настроить на то, чтоб он сам организовывал проект как вид групповой деятельности младших школьников. Встречала такие проекты:
"Безопасная дорога в школу", итог--карта.
Что-то про березу(точно не помню), итог--большая презентация с демонстрацией того, что делают/делали из березы, стихи, песни(это когда ленточки вязать), веники, лапти и т. д.
tsvetok2606
Цитата
мама танцует(занимаюсь восточными танцами)

Цитата
тоже буду как ты танцевать

Вам и карты в руки! Придумайте тему про восточные танцы. Про костюм, итогом м. б. костюм. Про язык жестов вост. танцнев, итогом м. б. сам танец, альбом с зарисовками основн. движений(если рисуете), или на худой конец--фото-альбом.
Top
Маруся 59
Дата 27.10.2013 - 02:21
Цитировать сообщение




Unregistered












tsvetok2606
Цитата
.Сын хочет про семью.Подошла к учительнице,спросила можно ли.Учительница дала добро.Но как всё это выполнять-фиг знает.

Ну как....Основной лист в инете скачайте(это где кто выполнил, цели, гипотеза и т. д.). Как форма работы, то м. б. интервью с членами семьи, анкетирование(помните как в детстве: что нравится на завтрак, какая музыка нравится, книги и т. д.). Листы с анкетами--в работу включить, интервью тоже. Итог: семейное древо, где папа не только добытчик денег, а футбольный болельщик, сибиратель марок, спортсмен и т. д.; мама не домохозяйка, а женщина, кот. занимается детьми и восточными танцами. Ну мне как-то так видится.
Top
tsvetok2606
Дата 27.10.2013 - 02:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Маруся 59 @ 27.10.2013 - 03:21)
tsvetok2606
Цитата
.Сын хочет про семью.Подошла к учительнице,спросила можно ли.Учительница дала добро.Но как всё это выполнять-фиг знает.

Ну как....Основной лист в инете скачайте(это где кто выполнил, цели, гипотеза и т. д.). Как форма работы, то м. б. интервью с членами семьи, анкетирование(помните как в детстве: что нравится на завтрак, какая музыка нравится, книги и т. д.). Листы с анкетами--в работу включить, интервью тоже. Итог: семейное древо, где папа не только добытчик денег, а футбольный болельщик, сибиратель марок, спортсмен и т. д.; мама не домохозяйка, а женщина, кот. занимается детьми и восточными танцами. Ну мне как-то так видится.

Спасибо большое за помощьsmile.gif Реально помогли.А то ни разу не делали и как-то тяжело первый раз начинать.
Top
atdhfkm
Дата 27.10.2013 - 09:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12079
Пользователь №: 47661
Регистрация: 19.02.2010 - 13:49






Маруся 59
Цитата
Это...а за медведЁм вы как наблюдать собрались?

Блин, ну вот Маруся 59 лишь бы поперек чего выдать biggrin.gif
Наука - это не только фактические наблюдения, но и применение уже известных сведений. Если мы говорим о медведе, то мы можем его, например нарисовать в берлоге и т.д.
А если речь идет о семье, то можно сделать генеалогическое дерево
1 Составьте список ближайших родственников
2 Соберите главные родословные сведения: даты и места рождения, учебы, работы, службы в армии, вступления в брак
3 Разыщите родственников, обладающих сведениями о предках, и запишите их рассказы
4 Составьте географический паспорт вашей семьи – уточните регионы, проживания родственников и предков
5 Соберите документы, хранящиеся в домашних архивах родственников – это важнейшие источники информации. Подпишите фотографии (кто изображен, дата и место съемки)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маруся 59
Дата 27.10.2013 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












atdhfkm
Цитата
Если мы говорим о медведе, то мы можем его, например нарисовать в берлоге и т.д.

Вроде об осени речь шла. wink.gif
Цитата
Наука - это не только фактические наблюдения, но и применение уже известных сведений.

Это называется компиляция и плагиат. У нас докторских таких % 60, а о дипломных вообще молчу.Сама такую работу сыну написала во втором классе, он и руки не приложил. Вот в этом случае проект--нагрузка на родителей. Идея д. идти от ребенка, а родители могут помочь. И чем креативнее будет идея, тем лучше.
Top
Маруся 59
Дата 27.10.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












atdhfkm
Цитата
1 Составьте список ближайших родственников
2 Соберите главные родословные сведения: даты и места рождения, учебы, работы, службы в армии, вступления в брак
3 Разыщите родственников, обладающих сведениями о предках, и запишите их рассказы
4 Составьте географический паспорт вашей семьи – уточните регионы, проживания родственников и предков
5 Соберите документы, хранящиеся в домашних архивах родственников – это важнейшие источники информации. Подпишите фотографии (кто изображен, дата и место съемки)

Вы такой проект для ОВИРа делать собираетесь или еще для кого.... cool.gif Можно проще все, человечнее как бы.
Top
amazes
Дата 27.10.2013 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












tsvetok2606
Может быть пригодится (давали памятку в школе).
Этапы проектно-исследовательской деятельности
1. Выбор темы
Помогите ребёнку выбрать тему. Пусть он ответит на вопросы:
-Что мне интересно?
-Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
- О чём хотелось бы узнать как можно больше?
-Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
2. Определение гипотезы, выдвижение идей
-Помогите ребёнку выдвинуть как можно больше самых разнообразных идей (абсурдных, реальных, глупых, сказочных)
-Помогите записать их на листе бумаги вразброс, чтобы не выделять эти идеи порядком записи
3. Организация исследования
-Определите сроки выполнения с учётом личностных особенностей и расписания детей
-Разбейте объём работы на небольшие части и помогите в выполнении каждой
- Посоветуйте ребёнку, какие методы исследования оптимально использовать (подумать самостоятельно, прочитать в книге, посмотреть фильм по теме, найти информацию в сети Интернет, спросить у других людей, понаблюдать, провести эксперимент и прочее)
4. Обобщение материала
-Помогите ребёнку кратко изложить на бумаге самое главное. результаты исследования можно изобразить в виде схемы, макета, книжки, газеты...
-По результатам работы над проектом детям может потребоваться помощь в редакционной правке, грамматическом и стилистическом контроле
5. Защита работы
-прорепетируйте выступление ребёнка дома, постарайтесь снять его волнение
Top
tsvetok2606
Дата 27.10.2013 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (amazes @ 27.10.2013 - 14:52)
tsvetok2606
Может быть пригодится (давали памятку в школе).
Этапы проектно-исследовательской деятельности
1. Выбор темы
Помогите ребёнку выбрать тему. Пусть он ответит на вопросы:
-Что мне интересно?
-Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
- О чём хотелось бы узнать как можно больше?
-Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
2. Определение гипотезы, выдвижение идей
-Помогите ребёнку выдвинуть как можно больше самых разнообразных идей (абсурдных, реальных, глупых, сказочных)
-Помогите записать их на листе бумаги вразброс, чтобы не выделять эти идеи порядком записи
3. Организация исследования
-Определите сроки выполнения с учётом личностных особенностей и расписания детей
-Разбейте объём работы на небольшие части и помогите в выполнении каждой
- Посоветуйте ребёнку, какие методы исследования оптимально использовать (подумать самостоятельно, прочитать в книге, посмотреть фильм по теме, найти информацию в сети Интернет, спросить у других людей, понаблюдать, провести эксперимент и прочее)
4. Обобщение материала
-Помогите ребёнку кратко изложить на бумаге самое главное. результаты исследования можно изобразить в виде схемы, макета, книжки, газеты...
-По результатам работы над проектом детям может потребоваться помощь в редакционной правке, грамматическом и стилистическом контроле
5. Защита работы
-прорепетируйте выступление ребёнка дома, постарайтесь снять его волнение

Спасибо большое rolleyes.gif
Top
наталюшка
Дата 27.10.2013 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












ооо. С ужасом жду, когда нас осчастливят проектом blink.gif
Top
Похухоль
Дата 27.10.2013 - 14:07
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Я вообще против тех заданий, где нужно участие родителей. На мой взгляд - это очень расслабл@ет детей, ответственность перекладывается на родителей за такие задания.
Задания должны быть такими, чтобы ребенок справлялся сам от и до.

Мы делали книгу "ОСЕНЬ", когда моя сделала ее сама (художественных способностей нет и аккуратность подкачивает), то у нее ее просто не приняли. И потом помогала я, вернее я была генератором идей. Считай, ей только тыкала, что куда писать (стихи, пословицы, приметы и тд - это она сама дергала с инета), и что куда картинки клеить. В итоге, не думаю, что она чему-то новому научилась вообще, но научилась сидеть на моей шее в плане учебы. И мне это не нравится совсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2147) « Первая ... 465 466 [467] 468 469 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0834 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru