Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Холода..., разные способы завести авто

ЙоПтИть
Дата 10.01.2008 - 13:55
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (Duke_yar @ 10.01.2008 - 13:42)
Цитата
а эфирчику во впуск?

это для карбюраторных способ только

грузовые дизеля имеют приблуду типа баллона с эфиром, экстренный пуск типа. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lis00
Дата 10.01.2008 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ну он вобще то сказал минут 20-30 подождать но я считаю до 10 и пытаюсь снова...
Считаешь в слух или про себя)))
Top
dark_elf
Дата 10.01.2008 - 20:24
Цитировать сообщение




Unregistered












lis00
в слухsmile.gif
Top
Дрюча Закобякин
Дата 10.01.2008 - 20:36
Цитировать сообщение




Unregistered












ещё способ: если место позволяет, зкменить стандартную батарею на более ёмкую( я например заменил 60-ю на 75-ю. всё прекрасно работает. можно было впехнуть ещё больше, но тогда пришлось бы генератор заменить, а так ето делать не хоцца...
Top
NIcie
Дата 11.01.2008 - 09:53
Цитировать сообщение




Unregistered












dark_elf
Цитата
1.открываем машину, открываем капот. проверяем все жидкости на их наличие и подкачиваем бензин.

а как это - "подкачиваем бензин"?
Top
dark_elf
Дата 11.01.2008 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












NIcie
надо открыть капот и там есть типа рычажка, педальки маленькой где то среди всяких железяк, вот на нее надо понажиматьsmile.gif
Top
Мишутка
Дата 11.01.2008 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












dark_elf
smile.gif
Top
Gesh@
Дата 11.01.2008 - 12:00
Цитировать сообщение




Unregistered












А кто автозапуск юзает? Расскажите про него подробнее...
yustas
А каков принцип работы вашего подогревателя?
Top
lis00
Дата 11.01.2008 - 22:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Подогреватель помоему здесь http://izh.2126.ru/articles/kvant.php
Top
yustas
Дата 12.01.2008 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Подогреватель действует следующим образом:
Во время поездки тосол прогревается в двигателе до 90 градусов, нажимаешь кнопку и горячий тосол попадает в тепловой аккумулятор где и сохраняется в горячем состоянии длительное время. Утром перед включением зажигания нажимаешь снова кнопку и сохраненный горячий тосол насосом (12В.) загоняется в рубашку двигателя. Время прокачки 1,5 мин. Причем горячий и холодный тосол не перемешиваются.
Top
finik
Дата 15.01.2008 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а вот кстати процедура включения фар перед пуском по последним данным вредна  ибо если аккумулятор и так полудохлый, то включением фар вы его сажаете еще больше и энергии для старта может уже и не хватить, а прогреться там за 1 минуту все равно ничего не успеет.

Раньше пользовался частенько, реально помогало.
Top
finik
Дата 15.01.2008 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ещё способ: если место позволяет, зкменить стандартную батарею на более ёмкую( я например заменил 60-ю на 75-ю. всё прекрасно работает. можно было впехнуть ещё больше, но тогда пришлось бы генератор заменить, а так ето делать не хоцца...

Смотря на какую машину, прикол в том что например в девятку больше 60 ставить безполезно все равно он на 60 работать будет.
Top
yustas
Дата 15.01.2008 - 12:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Установив батарею с большой емкостью можно сжечь стартер
Top
IVT
Дата 17.01.2008 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня 65 а/ч на Оке стоит , есть подозрение что его недозаряжает ...
Top
Gesh@
Дата 17.01.2008 - 13:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Подогреватель действует следующим образом:
Во время поездки тосол прогревается в двигателе до 90 градусов, нажимаешь кнопку и горячий тосол попадает в тепловой аккумулятор где и сохраняется в горячем состоянии длительное время. Утром перед включением зажигания нажимаешь снова кнопку и сохраненный горячий тосол насосом (12В.) загоняется в рубашку двигателя. Время прокачки 1,5 мин. Причем горячий и холодный тосол не перемешиваются.

А на сколько реально установить такой подогреватель в домашних/гаражных условиях?
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru