![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| RideTheWind |
Дата 6.01.2008 - 18:33
|
|
"Заведи ладу в морозы
Попробуй открыть ее двери......" |
|
|
|
| Anasazi |
Дата 6.01.2008 - 22:30
|
|
да, масло многое решает...
5W40 минимум надо на зиму в нашей полосе |
|
| Dima@XR3i |
Дата 7.01.2008 - 15:04
|
|
ИДЕЯ №1
Как минимум, описать что за автомобиль, что происходит когда пытаешься заводить... или ты веришь в лечение по фотографии? |
|
|
|
| loid |
Дата 7.01.2008 - 18:09
|
|
машина ВАЗ 2112. Сегодня на градуснике с утра 23 (по крайней мере у нас на суздалке), завелась с третьего раза. Первые два раза покрутил оборотов по 5, что б масло разошлось. С третьего схватило сразу.
|
|
| SSSergeich |
Дата 7.01.2008 - 19:51
|
|
Для классики, да и для многих карбюраторных делал так (аккум заряжен, но двигатель не пускается)
"подсос" полностью на себя - пуск... не стартует... далее постепенно, плавно(так чтобы не сработал ускорительный насос и не забрызгал свечи) нажимаю педаль акселератора до упора, ключ старт... не стартует... аккум на исходе... открываем капот, ключом освождаю трамблер, чуть-чуть ставлю зажигание позднее (предварительно поставив метку на исходной)... запускаем двигатель, даем чуток прогреться и не глуша возвращаем трамблер на место, не глуша двигатель... |
|
| NIcie |
Дата 7.01.2008 - 21:53
|
|
завтра последний день выходных... пойду пробовать завестись :\\
тему распечатала. |
|
|
|
| bigxxl |
Дата 7.01.2008 - 21:57
|
|
Солярка-то хоть зимняя |
||
| NIcie |
Дата 7.01.2008 - 22:01
|
|
откуда же я знаю
но она быстро выезжается, с лета не плещется точно |
|
|
|
| NIcie |
Дата 7.01.2008 - 22:02
|
|
а вот масло знаю что мне какое-то модное залили ))))
|
|
|
|
| Falccone |
Дата 8.01.2008 - 10:14
|
|
Надо будет попробовать. У меня с началом первых холодов перестала пускаться (помогал нагрев свечей на плите), дело было в зажигании. Настроили стала пускаться. Но сейчас снова тяжеловато - быстро садится аккамулятор. Сразу после настройки зажигания заводилась сразу после двух быстрых нажатий на педаль газа, потом так перестала заводится. Теперь пробую заводить, вернув подсос на место, вдавив газ в пол, бывает помогает. Но, что касается своей машины, я подозреваю, что надо подтягивать цепь и отрегулировать клапана. Поидее должно помочь. Вообще мужики на работе говорят, что правильно настроеный двигатель и в холода пускается хорошо. |
||
|
|
| lis00 |
Дата 8.01.2008 - 21:44
|
|
Акумулятор можно на ночь домой занести если есть возможность.Или кипяточку на впускной коллектор,но очень осторожно,на морозе может лопнуть.Я так несколько последних зим на старом авто делал.
У меня во все морозы заводилась хоть и акум.еле крутил. |
|
|
|
| umische |
Дата 8.01.2008 - 21:55
|
|
ничто так не сближает российских мужчин как российский же автопром
|
|
|
|
| outsayder |
Дата 9.01.2008 - 08:46
|
|
полностью согласен, хороший АКБ, так же процедура с кратковременным включением фар и заведеться.......... хоть у меня и старый аккумулятор, но пока не подводит, после ЗП планирую прикупить новый на всякий случай (зима только началась ведь)..........
|
|
| madcat |
Дата 9.01.2008 - 09:16
|
|
если карбюраторная машина, то правильно настроеное пусковое устройство на карбе вам поможет
Машин правдо у меня стоит в гараже, а там температура утром +2 градуса, так что ХЗ как она в мороз заводится |
|
| madcat |
Дата 9.01.2008 - 09:18
|
|
а вот кстати процедура включения фар перед пуском по последним данным вредна
|
|
Страницы:
(5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.