Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Холода..., разные способы завести авто

RideTheWind
Дата 6.01.2008 - 18:33
Цитировать сообщение




Unregistered












"Заведи ладу в морозы
Попробуй открыть ее двери......"
biggrin.gif
Top
Anasazi
Дата 6.01.2008 - 22:30
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6194
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





да, масло многое решает...
5W40 минимум надо на зиму в нашей полосе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dima@XR3i
Дата 7.01.2008 - 15:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Пользователь №: 10995
Регистрация: 29.09.2006 - 11:52





ИДЕЯ №1

Как минимум, описать что за автомобиль, что происходит когда пытаешься заводить... wink.gif)

или ты веришь в лечение по фотографии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
loid
Дата 7.01.2008 - 18:09
Цитировать сообщение




упс
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 20934
Регистрация: 14.07.2007 - 17:20





машина ВАЗ 2112. Сегодня на градуснике с утра 23 (по крайней мере у нас на суздалке), завелась с третьего раза. Первые два раза покрутил оборотов по 5, что б масло разошлось. С третьего схватило сразу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 7.01.2008 - 19:51
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Для классики, да и для многих карбюраторных делал так (аккум заряжен, но двигатель не пускается)
"подсос" полностью на себя - пуск... не стартует...
далее постепенно, плавно(так чтобы не сработал ускорительный насос и не забрызгал свечи) нажимаю педаль акселератора до упора, ключ старт... не стартует... аккум на исходе... открываем капот, ключом освождаю трамблер, чуть-чуть ставлю зажигание позднее (предварительно поставив метку на исходной)... запускаем двигатель, даем чуток прогреться и не глуша возвращаем трамблер на место, не глуша двигатель...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIcie
Дата 7.01.2008 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












завтра последний день выходных... пойду пробовать завестись :\\
тему распечатала.
Top
bigxxl
Дата 7.01.2008 - 21:57
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39454
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (NIcie @ 7.01.2008 - 21:53)
завтра последний день выходных... пойду пробовать завестись :\\
тему распечатала.

Солярка-то хоть зимняя smile.gif Или так с лета и плещется? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NIcie
Дата 7.01.2008 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












откуда же я знаю ohmy.gif какую налили мне на заправке с той и езжу smile.gif)
но она быстро выезжается, с лета не плещется точно
Top
NIcie
Дата 7.01.2008 - 22:02
Цитировать сообщение




Unregistered












а вот масло знаю что мне какое-то модное залили ))))
Top
Falccone
Дата 8.01.2008 - 10:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Пользователь №: 16297
Регистрация: 20.03.2007 - 15:21





Цитата (SSSergeich @ 7.01.2008 - 19:51)
... далее постепенно, плавно(так чтобы не сработал ускорительный насос и не забрызгал свечи) нажимаю педаль акселератора до упора, ключ старт...

Надо будет попробовать. У меня с началом первых холодов перестала пускаться (помогал нагрев свечей на плите), дело было в зажигании. Настроили стала пускаться. Но сейчас снова тяжеловато - быстро садится аккамулятор. Сразу после настройки зажигания заводилась сразу после двух быстрых нажатий на педаль газа, потом так перестала заводится. Теперь пробую заводить, вернув подсос на место, вдавив газ в пол, бывает помогает. Но, что касается своей машины, я подозреваю, что надо подтягивать цепь и отрегулировать клапана. Поидее должно помочь. Вообще мужики на работе говорят, что правильно настроеный двигатель и в холода пускается хорошо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lis00
Дата 8.01.2008 - 21:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Пользователь №: 28185
Регистрация: 8.01.2008 - 21:03





Акумулятор можно на ночь домой занести если есть возможность.Или кипяточку на впускной коллектор,но очень осторожно,на морозе может лопнуть.Я так несколько последних зим на старом авто делал.
У меня во все морозы заводилась хоть и акум.еле крутил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 8.01.2008 - 21:55
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





ничто так не сближает российских мужчин как российский же автопром smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 9.01.2008 - 08:46
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15873
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





полностью согласен, хороший АКБ, так же процедура с кратковременным включением фар и заведеться.......... хоть у меня и старый аккумулятор, но пока не подводит, после ЗП планирую прикупить новый на всякий случай (зима только началась ведь)..........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.01.2008 - 09:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28933
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





если карбюраторная машина, то правильно настроеное пусковое устройство на карбе вам поможет wink.gif ну и перед зимой поставить новые свечи, проверить состояние ВВ проводов и маслице залить 5W30 хотя бы.
Машин правдо у меня стоит в гараже, а там температура утром +2 градуса, так что ХЗ как она в мороз заводится rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 9.01.2008 - 09:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28933
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а вот кстати процедура включения фар перед пуском по последним данным вредна wink.gif ибо если аккумулятор и так полудохлый, то включением фар вы его сажаете еще больше и энергии для старта может уже и не хватить, а прогреться там за 1 минуту все равно ничего не успеет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru