Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tehn |
Дата 5.01.2008 - 09:55
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 17108 Регистрация: 10.04.2007 - 14:59 |
Общий привет!
Морозец прихватил и моя лошадка старенькая отказалась заводиться... Вот я и подумал: мож скинемся идеями как в такой ситуации поступить... поделитесь опытом... |
belka74 |
Дата 5.01.2008 - 10:39
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5078 Пользователь №: 17686 Регистрация: 26.04.2007 - 22:16 |
Аккумулятор проверяли?
|
mazer |
Дата 5.01.2008 - 11:24
|
и совсем у меня штаны не жолтые Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 26118 Регистрация: 22.10.2007 - 14:20 |
у меня так заводица........КЛЮЧОМ
|
Бум |
Дата 5.01.2008 - 12:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 401 Пользователь №: 25585 Регистрация: 13.10.2007 - 08:42 |
По-моему здесь может быть тоько 2 причины. 1-я и самая главная - аккумулятор. 2-я вязкость масла в двигателе. Конечно есть и 3-я причина - сама машина (неновая, карбюратор и т.п.), но уж если возникла проблема то решить ее можно.
В такую погоду (ниже -20) обязательно следить за зарядкой. Если в машине есть вольтметр проверить, если напряжение аккумулятора на неработающей машине менее 11,5-11,8В, то после -20 завестись будет очень трудно. Контролируй плотность электролита. Для пуска в мороз не менее 1,29г/см3. Если будет меньше кислота в аккумуляторе просто замерзнет. Так же масло в двигатель на зиму только не российское и только п/синт. или синтетику (5W30, 5W40, 10W40). Вариант решения проблемы: если на ночь передают мороз, а машина на улице, снять аккумулятор и домой на ночь чтобы отогрелся, либо иметь второй аккумулятор и держать его заряженным. С теплым аккумулятором, даже не полностью заряженным, машина по-любому должна завестись, хоть в -33 (если только на инжекторе мозги не заклинит, а карбюратор пойдет). Самый оптимальный вариант: предпусковой подогреватель, либо сигнализация с автозапуском для периодического прогрева двигателя (только надолго его не хватит т.к. холодный аккумулятор не будет успевать подзаряжаться от частых пусков). P.S. Если ожидается к -30, а ехать надо будет по-зарез, то не поленитесь после останова через каждые 4-5 часов погреть двигатель, утром заведетесь стопудово. |
ЙоПтИть |
Дата 5.01.2008 - 12:39
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
не экономьте на расходниках и все будет заводиться.
У меня дизеляка завелась в -23 без всяких присадок к керосину. |
Дрюча Закобякин |
Дата 5.01.2008 - 16:43
|
Unregistered |
не знаю как ваши иномарки, а вот УАЗик после нескольких оборотов кривым вручную и в -35 заводится.
|
|
umische |
Дата 5.01.2008 - 17:06
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
у меня тоже чета акк стал разряжаццо за ночь. но с запасным заводится харашо.
+ сегодня маслице поменял |
_Andrew_ |
Дата 5.01.2008 - 17:12
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
umische
не разряжаться... а замерзать))) попробуй перед тем как заводить включить фары на 2 минуты... полминуты подождать.. и после этого крутить уже... |
umische |
Дата 5.01.2008 - 17:25
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
_Andrew_
не замерзать а рязряжаться))) ничо не горит. даже огоньки на приборной панели... |
||
Ананьева |
Дата 5.01.2008 - 17:55
|
Unregistered |
Купите себе нормальную машину.
|
|
umische |
Дата 5.01.2008 - 17:59
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Зачем мне нормальная, если у меня отличная?
|
Дрюча Закобякин |
Дата 5.01.2008 - 18:32
|
Unregistered |
Ананьева
а нормальную это как? это какую? |
|
IVT |
Дата 5.01.2008 - 21:25
|
Житель города Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 973 Пользователь №: 18942 Регистрация: 27.05.2007 - 15:37 |
Вчера моя Ока чихнула 2 раза и лампочки погасли... потопал пешком. Аккамулятор не смог вечером снять так как хитро прикручен, там торцевой ключ на 10 нада. Вечером купил этот ключ счас аккамулятор дома стоит. Когда то ездил на копейке 75 гв, помогало греть свечи на газу, но думаю это не самый лучший способ.
Как было правильно замечено нужно залить масло - полусинтетику, проверить электрику в машине. Когда ставите аккамулятор на место нужно обязательно его хорошо прикрутить клемы. Иначе будет недостаточный контакт и он быстро издохнет. Если машина типа классики то можно поставить многоискровое зажигание - на копейке помогало здорово. |
IVT |
Дата 6.01.2008 - 16:05
|
Житель города Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 973 Пользователь №: 18942 Регистрация: 27.05.2007 - 15:37 |
Как вскрытие показало что лампочки погасли иза секретного выключателя массы про который я не знал....
|
BILLI |
Дата 6.01.2008 - 16:09
|
С Новым Гадом!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3997 Пользователь №: 21112 Регистрация: 19.07.2007 - 03:11 |
Все правильно сказано. Еще неплохо бы иметь неплохие свечи и лить неплохой бензин.
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)