Ярославль


Страницы: (127) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Maneki, Вок-кафе

Maneki
Дата 26.08.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Вок-кафе “Maneki” открыло для Ярославля понятие паназиатская кухня. Многие задаются вопросом: “что это такое?” Все очень просто, паназиатская кухня – это сочетание Тайской, Вьетнамской, Китайской, Корейской, Японской и Сингапурской кухонь .
Одна из основных особенностей- это открытая кухня, где весь процесс приготовления происходит на глазах у гостей. Блюда готовятся на воках из свежайших продуктов: мяса и овощей, которые никогда не были заморожены. Благодаря быстрой тепловой обработке при высокой температуре в овощах сохраняются полезные витамины, а кусочки мяса (рыбы) остаются сочными.


В меню, разработанном приглашенным Московским шеф-поваром Андреем Цхай, каждый гость сможет выбрать что-то на свой вкус. Это и вок-конструктор, с возможностью выбора лапши и начинок к ней, дим-самы (китайские самолепные пельмени, приготовленные на пару), домашнее азиатское мороженое, которое наши повара готовят из натуральных продуктов и многие другие, не менее вкусные блюда паназиатской кухни.

Среди “фишек” кафе - комплименты к заказу: креветочные чипсы.

Бенто-ланчи ежедневно по будням с 12.00 до 15.00

Мы рады видеть гостей каждый день с 11-00 до 23-00
а в пятницу и субботу с 11-00 до 01-00

адрес:г. Ярославль, ул. Свободы, 27

Работает экспресс-доставка [/b][/color] [/move]

Доставка бесплатная при заказе по центру от 500р
Доставка и инфо по тел.: 59-42-42
Телефон кафе: 28-01-01

www.manekicafe.ru

Это сообщение отредактировал Maneki - 18.04.2019 - 15:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 4.01.2016 - 12:54
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Цитата (asiopa @ 4.01.2016 - 12:26)
Maneki
не нахожу на сайте выход продукта в граммах, подскажите где посмотреть.

Сейчас звонила сделать заказ - телефон просто сбросили и все. Спасибо, что не отказали. Заказ собиралась делать тысяч на 5, т.к. ожидаем гостей. Что ж, пойдем к другим.

Телефон не сбрасывают, там канал на 3 линии и когда все 3 линии заняты
почему так получается, что иногда звонок срывается.

Это сообщение отредактировал Maneki - 4.01.2016 - 12:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Чувство_Ю
Дата 13.01.2016 - 10:21
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5610
Пользователь №: 68860
Регистрация: 2.03.2011 - 20:11





Заказывала доставку. Тоже приносят без термосумки, а просто в бумажных пакетах.

В последний раз заказывала роллы с собой. Наличие не проверила, оказалось, что не положили имбирь и васаби. Имбирь и васаби доставили в течение 30-40 минут в центр и в подарок дали пудинговые роллы. Спасибо за оперативность.

Также радует, что по просьбе разделяют роллы по разным контейнерам smile.gif

Это сообщение отредактировал Чувство_Ю - 13.01.2016 - 10:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alenushka1605
Дата 27.01.2016 - 10:09
Цитировать сообщение




Без желтых штанов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1099
Пользователь №: 46477
Регистрация: 27.01.2010 - 00:00





Кстати, про термосумки. Частенько в офис заказываем доставку, ни разу термосумки не видела, только бумажные пакеты (заказы на горячие блюда). Открытие. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 28.01.2016 - 11:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5354
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Всегда приносят в термосумках))) просто дополнить тему про сумки.

А вот воки всегда разные. Зависит от настроения и повара наверное.

Иногда как у Кристал лапша кучкой и овощи отдельно.

Иногда все смешано.

Иногда вешенки.

Иногда шитаки.

Про морковь и кабачки также писали уже неоднократно. Часто эти 2 ингредиента превалируют в воке над другими)))

Иногда приходит суперский просто во всех отношениях вок по количеству ингредиентов просто неподдающийся сравнению с кабачково морковной феерией. Но такое бывает 1 раз из 5 наверное.

Но в целом нравится и продолжаем заказывать. Платить стали картой - удобно - не заморачиваешься с наличкой и сдачей курьеру.

Хотя и с налом раньше проблем больших не было...просто по безналу заказ чуть больше делаешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 28.01.2016 - 18:59
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Был момент, когда пара водителей доставляли заказы без термосумок.
Стараемся искоренить это вообще раз и навсегда.
Операторы обзванивают периодически гостей делают опрос, в т.ч. про сумки.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 28.01.2016 - 19:18
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Evo
Шиитаке мы полностью убрали.
Где-то заменили на вешенки, где-то на китайские грибы му-эр
слишком часто шиитаке оставались в пустых тарелках гостей
Пока так.

Про воки понял, усилим контроль именно за качеством воков и их составов по овощам.
Спасибо.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 28.01.2016 - 20:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5354
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Maneki грибы немного страшновато есть...специфика у них такая...как губка впитывают все плохое и хорошее и не перевариваются.

Также мы не знаем откуда они. Может из Гомельской области).

Надо бы опцию добавить или галку на сайте чтобы можно было без них заказывать. Чтобы не переводить продукт.

Хотя в комментах можно наверно к заказу писать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
J88
Дата 29.01.2016 - 09:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Пользователь №: 19814
Регистрация: 17.06.2007 - 12:26





Цитата (Evo @ 28.01.2016 - 21:24)
Надо бы опцию добавить или галку на сайте чтобы можно было без них заказывать. Чтобы не переводить продукт.

Хотя в комментах можно наверно к заказу писать.

Не надо таких опций, в меню и так написан состав, можно просто попросить без нелюбимого ингредиента. Иначе полный перегруз в меню будет. Кому-то грибы не нравятся, кому-то сельдерей...
PM
Top
fcnhjyjvbz
Дата 9.02.2016 - 16:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





В пятницу и вчера забегали полакомиться любимым супчиком.
Обслуживание столиков стало на порядок лучше! Раньше не ходили часто в Манеки именно из-за отвратительного, долгого и хамоватого обслуживания.
Раньше после приема заказа, сначала приносили еду, а потом напитки, теперь все наоборот - и это нам очень нравится. А работа молодого человека - официанта, который обслуживает столики на двоих в зале слева от входа - просто выше всяких похвал.
Так же из приятного - вернули комплимент от заведения - креветочные чипсы.
Вот думаю - может и сегодня у вас поужинать)
Спасибо, что меняетесь к лучшему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 12.02.2016 - 13:41
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





fcnhjyjvbz
Спасибо.
Качеству обслуживания действительно стали уделять больше внимания.
И время сейчас для этого подходящее. Раньше был дефицит и поваров и официантов в отрасли .
Сейчас без преувеличений люди стоят к нам в очередь, типа листа ожидания, когда
место вдруг освободится и удастся устроиться официантом, к примеру.
А стабильность чипсов, как комплимента, удалось вернуть путем введения жестких дисциплинарных взысканий за "забывчивость".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Чувство_Ю
Дата 19.02.2016 - 09:33
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5610
Пользователь №: 68860
Регистрация: 2.03.2011 - 20:11





заказывала доставку. ура smile.gif наконец то термо сумки появились)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Чудесатая
Дата 19.02.2016 - 16:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Пользователь №: 117604
Регистрация: 16.10.2012 - 17:17





Сегодня были. Очень внимательный официант (высокий молодой человек). Все быстро, четко. И чипсы креветочные порадовали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 21.02.2016 - 12:53
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Цитата (Чувство_Ю @ 19.02.2016 - 10:33)
заказывала доставку. ура smile.gif наконец то термо сумки появились)

Действительно ура)
Пока серьезный штраф не введешь за отсутствие термосумки, ничего не поменяется.
Ну и рейтинг водителей уж заодно ввели, чтобы самые ответственные и быстрые по итогам каждого месяца могли зарабатывать больше остальных премиями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 21.02.2016 - 12:53
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Цитата (Чудесатая @ 19.02.2016 - 17:07)
Сегодня были. Очень внимательный официант (высокий молодой человек). Все быстро, четко. И чипсы креветочные порадовали.

Спасибо!
Двое ребят сейчас высоких официантов.
Оба хорошие профессионалы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
asiopa
Дата 22.02.2016 - 11:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4243
Пользователь №: 29480
Регистрация: 6.03.2008 - 12:45





Нам в офис 20.о2.2016 все заказанное привезли очень быстро, горячее, в заботливо упакованном фольгой виду, вынули прямо при нас из термо-сумки. Роллы и коробочки с вок-конструкторами в отличном виде, ничего не помялось. Приборов -сколько надо, вассаби, имбирь - все свежее, остренькое, вкусненькое. Единственная беда при доставке, и от этого никак не избавиться - лапша все же за время пути становится немного склизской и мягкой. В кафе такого не происходит, т.к. после готовки сразу попадает на плоскую тарелку и гостю на стол. Ну так кафе для того и есть, чтобы в нем есть, а не на вынос заказывать :-)
Спасибо, ваша еда в тот неудачный для нас с коллегами стала лучшим впечатлением! Так что спасибо за хорошее настроение.
PM
Top

Опции темы Страницы: (127) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0235 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru