![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (127) « Первая ... 110 111 [112] 113 114 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Maneki |
Дата 26.08.2012 - 14:14
|
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Вок-кафе “Maneki” открыло для Ярославля понятие паназиатская кухня. Многие задаются вопросом: “что это такое?” Все очень просто, паназиатская кухня – это сочетание Тайской, Вьетнамской, Китайской, Корейской, Японской и Сингапурской кухонь .
Одна из основных особенностей- это открытая кухня, где весь процесс приготовления происходит на глазах у гостей. Блюда готовятся на воках из свежайших продуктов: мяса и овощей, которые никогда не были заморожены. Благодаря быстрой тепловой обработке при высокой температуре в овощах сохраняются полезные витамины, а кусочки мяса (рыбы) остаются сочными. В меню, разработанном приглашенным Московским шеф-поваром Андреем Цхай, каждый гость сможет выбрать что-то на свой вкус. Это и вок-конструктор, с возможностью выбора лапши и начинок к ней, дим-самы (китайские самолепные пельмени, приготовленные на пару), домашнее азиатское мороженое, которое наши повара готовят из натуральных продуктов и многие другие, не менее вкусные блюда паназиатской кухни. Среди “фишек” кафе - комплименты к заказу: креветочные чипсы. Бенто-ланчи ежедневно по будням с 12.00 до 15.00 Мы рады видеть гостей каждый день с 11-00 до 23-00 а в пятницу и субботу с 11-00 до 01-00 адрес:г. Ярославль, ул. Свободы, 27 Работает экспресс-доставка [/b][/color] [/move] Доставка бесплатная при заказе по центру от 500р Доставка и инфо по тел.: 59-42-42 Телефон кафе: 28-01-01 www.manekicafe.ru Это сообщение отредактировал Maneki - 18.04.2019 - 15:03 |
autoexpress |
Дата 27.11.2015 - 09:43
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Вы так непонятно обводите кружкАми или вам нравится, когда перед вами извиняются? Из поста я понял, что такое не первый раз. Как так? Хамить официант будет только в случае ответной реакции. Не фанат Манеки, но сотрудники там вышколенные и хамство им никто прощать не будет |
||
Insane |
Дата 27.11.2015 - 09:45
|
![]() внутри себя я танцую ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2269 Пользователь №: 44897 Регистрация: 18.12.2009 - 10:13 ![]() |
Alenushka1605
Плюсанусь. Пару раз такое было. Но справедливости ради - не только в Манеки замечала. |
autoexpress |
Дата 27.11.2015 - 09:59
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Понял. В данном случае есть несколько вариантов; -Громко и четко формулировать свои пожелания - проще относиться к таким ситуациям - в шутливой форме сказать официанту, что он не прав, а не писать здесь обиженные отзывы - отказаться оплачивать заказ, если он неправильный/ невкусный. |
||
Maneki |
Дата 27.11.2015 - 19:11
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Вообще у нас официанты обучены признавать свои ошибки, если их совершают. А если все-таки совершают и не хотят признавать, как вы говорите, есть менеджер в зале. Если вам хочется решить вопрос на месте, именно решить, а не просто уйти, обидеться и написать на ярпортале, то лучше всего обсудить ситуацию с менеджером. Менеджеры у нас всегда правильно реагируют на все возникающие ситуации. |
||
Maneki |
Дата 27.11.2015 - 19:13
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
так тут ответ один: повар не перемешал все так, как должен был. |
||
Maneki |
Дата 27.11.2015 - 19:16
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Это мы отслеживаем все заказы,которые доставляем. 60 минут- это то время, когда можно ждать заказанную еду. Все что дольше, это плохо. Вот и смотрим, как начинает время расти, так увеличиваем количество водителей на линии в смену |
||
Maneki |
Дата 27.11.2015 - 19:21
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Она разная постоянно. Часть одна и та же- ростбиф, а каждая поставка разная, то очень мягкая, то жестковата. Есть вариант- мариновать ее |
||
Alenushka1605 |
Дата 27.11.2015 - 23:20
|
||||
Без желтых штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1099 Пользователь №: 46477 Регистрация: 27.01.2010 - 00:00 ![]() |
Знаете, когда в конце длинного вечера вам на стол швыряют фирменную деревянную коробочку с монетами, зло буркнув "Вот ваша скидка" (как будто мы виноваты, что официант забыл про Take away) и сразу же убегают, как-то не остается ни сил, ни желания говорить с менеджером по поводу интонации. Вопрос же решен, фактически, скидка сделана. Ну и пусть, что настроение испорчено, ну и пусть, что не извинились, просто уже банально хочется домой. Если администрации не интересны мнения гостей, зачем тогда заводить тему, только для рекламы? Интересно еще, зависит ли премия (или еще что-то) персонала от наличия отзывов в книге жалоб и предложений, как положительных, так и отрицательных? У вас же есть такая книга? |
||||
Похухоль |
Дата 30.11.2015 - 12:22
|
![]() 🔥🔥🔥 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 ![]() |
Заказывали вчера доставку. К сожалению утка и дим самы подостыли. Поэтому реальный вкус блюд поняли не очень но вроде вполне достойно и вкусно. На будущее в микроволновке норм разогреть?
А вот роллы очень понравились ![]() |
Maneki |
Дата 30.11.2015 - 17:50
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Тема заведена как раз для общения с гостями, чтобы выявлять и исправлять косяки реклама нам давно никакая не нужна. Я лично здесь с открытия со всеми общаюсь и разбираю каждую ситуацию. Напишите, пжл-та, в личку свой номер телефона, с вами свяжется наш управляющий. Если официант грубо общается, то это плохо, за такое жестко наказываем. |
||
Maneki |
Дата 30.11.2015 - 17:52
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Спасибо! В микроволновке можно подогореть если все-таки долго везли и подостыло. А курьер вам заказ привез в термосумке? |
||
Похухоль |
Дата 30.11.2015 - 20:54
|
![]() 🔥🔥🔥 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 ![]() |
Maneki
Ээээээ. В большом бумажном пакете. Одноразовые лоточки были фольгой обернуты ![]() |
J88 |
Дата 1.12.2015 - 00:09
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 470 Пользователь №: 19814 Регистрация: 17.06.2007 - 12:26 ![]() |
Maneki
Когда в Ауре откроетесь? Планировали, вроде бы. |
Maneki |
Дата 2.12.2015 - 13:42
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
спасибо за сигнал, займемся этим моментом. вся еда должна доставляться до квартиры только в больших черных термосумках. |
||
Maneki |
Дата 2.12.2015 - 13:45
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Там сложная система согласований всех проектов была. Сам ремонт начали делать пару недель назад. надеюсь к Новому году откроемся. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)