![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (127) « Первая ... 109 110 [111] 112 113 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Maneki |
Дата 26.08.2012 - 14:14
|
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Вок-кафе “Maneki” открыло для Ярославля понятие паназиатская кухня. Многие задаются вопросом: “что это такое?” Все очень просто, паназиатская кухня – это сочетание Тайской, Вьетнамской, Китайской, Корейской, Японской и Сингапурской кухонь .
Одна из основных особенностей- это открытая кухня, где весь процесс приготовления происходит на глазах у гостей. Блюда готовятся на воках из свежайших продуктов: мяса и овощей, которые никогда не были заморожены. Благодаря быстрой тепловой обработке при высокой температуре в овощах сохраняются полезные витамины, а кусочки мяса (рыбы) остаются сочными. В меню, разработанном приглашенным Московским шеф-поваром Андреем Цхай, каждый гость сможет выбрать что-то на свой вкус. Это и вок-конструктор, с возможностью выбора лапши и начинок к ней, дим-самы (китайские самолепные пельмени, приготовленные на пару), домашнее азиатское мороженое, которое наши повара готовят из натуральных продуктов и многие другие, не менее вкусные блюда паназиатской кухни. Среди “фишек” кафе - комплименты к заказу: креветочные чипсы. Бенто-ланчи ежедневно по будням с 12.00 до 15.00 Мы рады видеть гостей каждый день с 11-00 до 23-00 а в пятницу и субботу с 11-00 до 01-00 адрес:г. Ярославль, ул. Свободы, 27 Работает экспресс-доставка [/b][/color] [/move] Доставка бесплатная при заказе по центру от 500р Доставка и инфо по тел.: 59-42-42 Телефон кафе: 28-01-01 www.manekicafe.ru Это сообщение отредактировал Maneki - 18.04.2019 - 15:03 |
Alenushka1605 |
Дата 8.10.2015 - 22:07
|
Без желтых штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1099 Пользователь №: 46477 Регистрация: 27.01.2010 - 00:00 ![]() |
В новом меню сделали ставку на кинзу? Жаль, кинза, конечно, на любителя.
Нашим любимчиком вьетнамский суп точно не станет. Из нового меню понравился рис карри с курицей и креветками и жареное молоко. Это сообщение отредактировал Alenushka1605 - 19.10.2015 - 11:03 |
nusha-princessa |
Дата 30.10.2015 - 15:03
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 430 Пользователь №: 69138 Регистрация: 6.03.2011 - 21:54 ![]() |
Заказ сделали через сайт. в 13:15. В 13:20 позвонили, ожидание час-час 15, подтвердили заказ. Время 15:02 заказ еще в пути....
|
Данюш |
Дата 30.10.2015 - 15:19
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 837 Пользователь №: 175785 Регистрация: 26.03.2015 - 10:37 ![]() |
А нам у вас очень нравится: обслуживание быстрое, еда вкусная и оригинальная, обстановка приятная! А как называется тот соус, которым вы блюда поливаете? Он просто обалденный!
|
Maneki |
Дата 2.11.2015 - 12:50
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Примите извинения. Скорость доставки строго контролируем. Но иногда подобные сбои по времени все же бывают один водитель выбыл на время, поэтому ожидание сразу возросло |
||
Maneki |
Дата 2.11.2015 - 12:55
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Спасибо) Какой именно соус? У нас около 20ти соусов, почти все готовят повара на кухне. |
||
полотеньчик |
Дата 3.11.2015 - 00:50
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
а стручковый горох вообще появлялся или теперь его не стоит ожидать в лапше? кабачок так себе замена если что
|
Maneki |
Дата 3.11.2015 - 15:01
|
||
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
Не не. Это, похоже, просто вы так попадали, когда гороха не было. В последнее время у поставщиков перебои с поставками. Его же возят то из Тайланда, то из Гватемалы. Но убирать его из-за этого из меню неправильно, он вкусный все-таки. Будем надеятся, что наладятся четкие поставки вновь. |
||
полотеньчик |
Дата 3.11.2015 - 16:24
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
понятно, но если честно в лапшичном воке в целом как то не очень стало с овощами, даже лука мало, вообще не нашел порея, брокколи и сельдерея, раньше если не ошибаюсь еще ростки бобовых или злаковых были (=
к остальным блюдам претензий ни каких, все отлично |
Gerika |
Дата 7.11.2015 - 19:28
|
![]() А я иду, шагаю по Луне... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6034 Пользователь №: 47424 Регистрация: 15.02.2010 - 00:11 ![]() |
полотеньчик, согласна про овощи, но зато морковки много и кабачков - импортозамещение однако ))))
|
Maneki |
Дата 7.11.2015 - 20:38
|
![]() 业主 ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 522 Пользователь №: 111181 Регистрация: 1.08.2012 - 11:13 ![]() |
в каждом воке 6-7 наименований овощей.
бывает, что чего-то нет у поставщиков. чаще всего это горох или ростки сои. впрок их не закупить, тк они через день-два вянут. у нас закупщик по овощам строго через день делает их закупку поэтому отсутствие 1-2 ингредиентов это издержки работы на свежих овощах. если работать на заморозке- всегда все есть в промерзлых пакетах с соотв-щим вкусом но мы выбрали другой формат 3 года назад и ему следуем. поэтому у нас съедают стабильно не менее 200 воков в день. по отсутствию каких-то овощей сделаем строго чтобы официант предупреждал какого ингредиента нет, чтобы гость мог подумать, хочет он вок без гороха/ростков или нет. |
Evo |
Дата 9.11.2015 - 08:31
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5394 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
Maneki
Да морковку надо убавлять. Перебор если честно. По мясу в воке: Телятина очень часто получается жесткая. Терпимо. Но не вкусно. Ее либо резать крупнее. Либо что-то с ней делать. |
||
Gerika |
Дата 9.11.2015 - 11:46
|
||
![]() А я иду, шагаю по Луне... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6034 Пользователь №: 47424 Регистрация: 15.02.2010 - 00:11 ![]() |
дело даже не в отсутствии какого-либо наименования, а в переборе моркови и кабачков. Раньше овощи равномерно шли, а сейчас огромные куски моркови и заметить среди нее 1 ломтик сельдерея, пару гороха, брокколи - оч трудно! И еще - в воках на доставку практически не стало соуса. Вчера к примеру заказывали лапшу удон с разными соусами (кисло-сладкий чили, терияки, тонкацу). По итогу была просто лапша с овощами с одинаковым островатым вкусом у всех. Так я и сама приготовить могу. |
||
Пoльзователь |
Дата 9.11.2015 - 23:48
|
Unregistered ![]() |
Это сообщение отредактировал Latygieva - 9.11.2015 - 23:56 |
|
Evo |
Дата 16.11.2015 - 10:07
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5394 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
Maneki брали доставку в субботу: все было очень прилично - вок дак вобще мне показался идеальным (горох, кунжут и все остальное было на месте).
Спасибо. ![]() По доставке интересный момент - курьер попросил указать время и поставить подпись. Молодцы, что серьезно подходите к организации процесса. Хотя и раньше сбоев никогда не было в общем-то в течение часа всегда укладывались. |
Alenushka1605 |
Дата 27.11.2015 - 09:30
|
Без желтых штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1099 Пользователь №: 46477 Регистрация: 27.01.2010 - 00:00 ![]() |
Добрый день.
Как я уже писала, ходим мы к вам довольно часто. И хотелось бы отметить один момент по поводу официантов. Когда всё идет гладко, то всё хорошо. Однако когда официант (или повар) совершает ошибку, а клиент ее замечает и просит исправить, в большинстве своем официанты не считают нужным извиниться, а напротив, обижаются на гостя и всем своим видом это показывают, а иногда даже и хамят. Особенно это касается молодых людей, хотя и за девушками тоже замечали подобное поведение. Пожалуйста, объясните своим официантам, что прежде всего нужно всё-таки извиниться за свой промах, это поможет и сохранить лояльность гостей к заведению, и поспособствует увеличению чаевых. Все же понимают, что ошибиться может каждый, но вот признавать свои ошибки может далеко не каждый, к сожалению. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)