Ярославль


Страницы: (127) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Maneki, Вок-кафе

Maneki
Дата 26.08.2012 - 14:14
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Вок-кафе “Maneki” открыло для Ярославля понятие паназиатская кухня. Многие задаются вопросом: “что это такое?” Все очень просто, паназиатская кухня – это сочетание Тайской, Вьетнамской, Китайской, Корейской, Японской и Сингапурской кухонь .
Одна из основных особенностей- это открытая кухня, где весь процесс приготовления происходит на глазах у гостей. Блюда готовятся на воках из свежайших продуктов: мяса и овощей, которые никогда не были заморожены. Благодаря быстрой тепловой обработке при высокой температуре в овощах сохраняются полезные витамины, а кусочки мяса (рыбы) остаются сочными.


В меню, разработанном приглашенным Московским шеф-поваром Андреем Цхай, каждый гость сможет выбрать что-то на свой вкус. Это и вок-конструктор, с возможностью выбора лапши и начинок к ней, дим-самы (китайские самолепные пельмени, приготовленные на пару), домашнее азиатское мороженое, которое наши повара готовят из натуральных продуктов и многие другие, не менее вкусные блюда паназиатской кухни.

Среди “фишек” кафе - комплименты к заказу: креветочные чипсы.

Бенто-ланчи ежедневно по будням с 12.00 до 15.00

Мы рады видеть гостей каждый день с 11-00 до 23-00
а в пятницу и субботу с 11-00 до 01-00

адрес:г. Ярославль, ул. Свободы, 27

Работает экспресс-доставка [/b][/color] [/move]

Доставка бесплатная при заказе по центру от 500р
Доставка и инфо по тел.: 59-42-42
Телефон кафе: 28-01-01

www.manekicafe.ru

Это сообщение отредактировал Maneki - 18.04.2019 - 15:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 23.06.2015 - 15:50
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Цитата (Alenushka1605 @ 29.05.2015 - 15:59)
1) Приходили сегодня к вам в обед.
Я 30 минут (!) ждала свой бенто-ланч. За это время пришедшая со мной подруга успела заказать и съесть суп, горячее и еще десерт. 30 минут для комплексного обеда - не слишком ли много? У меня перерыв на обед 1 час и надо еще успеть приехать-уехать, да и есть хотелось бы не второпях...
Кажется, ранее вы говорили, что бенто-ланчи готовятся заранее и при заказе просто раскладываются по коробочкам. Официантка сегодня меня убеждала, что их готовят под конкретные заказ. Я бы не сказала, что был большой наплыв посетителей, т.к. в обоих залах было много пустых столиков.
Иногда, к сожалению, так бывает. Вариантов на то может быть масса, чаще всего одновременно большое количество заказанных ланчей.
К вопросу как их готовят, заранее какие-то позиции ланча готовятся, какие-то по мере поступления заказа.
Цитата
2) На прошлой неделе в четверг заказывали доставку в офис. Привезли заказ быстро, за 40 минут (мы в 7 минутах езды от вас), но что это была за еда! Мы заказали два карри-супа и два жареных риса с курицей. Карри-супы были странного желтого цвета, кислые на вкус и с недоваренной фасолью. Мы не первый раз их заказываем, в зале они очень вкусные, но вот то, что привезли, по вкусу очень сильно отличались от того, что подают в зале. Жареный рис тоже не порадовал - он был темно-коричневым, видно, очень обильно сдобрен соевым соусом, отчего на вкус казался пересоленным, а овощи (морковь) - почти совсем сырые. Обедом остались недовольны. Лучше бы уделили чуть больше времени на готовку, но привезли вкусную еду, чем быстро, но невкусно.
если все так, надо было просто отказаться и вернуть заказ, вам бы все переделали за наш счет. А мы бы вычислили повара, который позволил себе такой ляп. Но для этого конечно надо возвращать. У нас, кстати, крайне строго к поварам после таких ситуаций, если они возникают.
Цитата
3) Ну и напоследок - ходим в среднем к вам 2-3 раза в неделю, заметили, что чипсы (которые комплимент) ну ооочень редко подают в зале, только давно работающие официанты, непонятно, то ли это на усмотрение официанта, то ли комплимент отменили... Хотя если заказываем их, то приносят без проблем.
должны выносить, ничего не отменяли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Воскресшая
Дата 25.06.2015 - 21:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1527
Пользователь №: 43254
Регистрация: 9.11.2009 - 14:27





По поводу чипсов- может и должны выносить, но сами не предлагают. Я бы даже сказала,молчат как партизаны.Было проверено несколько раз, официанты разные.Тут на днях сама поинтересовалась у официанта , мол: а комплимента больше нет? На что официант смущенно ответил, что есть, но в настоящее время просто чипсы кончились. Потом убежал по своим делам, а я обратила внимание, что чипсов на стойке раздачи гора biggrin.gif . через минуту официант вернулся с тарелкой: вот только приготовили biggrin.gif и смешно и грустно: возникает ощущение,что ты подачку выпрашиваешь. Неприятненько, если честно, хоть и мелочь. Видимо, сыграно на том, что далеко не все об этом комплименте знают. Но нелепо как- то каждый раз напоминать, а то смысл данного бонуса теряется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольгуша
Дата 25.06.2015 - 23:15
Цитировать сообщение




Бороться и искать! Найти и передумать!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16000
Пользователь №: 47137
Регистрация: 9.02.2010 - 09:11





Были недавно. Все так вкусно. Особенно фирменные горячие роллы с креветкой. Будем ещё.
PM
Top
ArmA
Дата 30.06.2015 - 03:11
Цитировать сообщение




NewBorn-фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2048
Пользователь №: 27208
Регистрация: 13.11.2007 - 15:42





Хм... а чипсы еще носят?? Нам давно уже не приносят хотя делаем большой заказ... Сейчас на дом заказываем постоянно из-за малыша, можно ли при заказе указывать карточку, тоже хочется, чтобы балы копились) Вообще очень нравится у вас еда) Был случай, конечно, когда забыли доложить, но потом привезли... Был случай, когда в воке с удоном было много воды - все плавало, были случаи, когда в супах с лососем - плавала одна лососенка и как-то соус чили был размазан по-всему пакету biggrin.gif И почему в последнее время (это две недели уже наблюдаю) соуса чили к чипсам - вообще мало кладут, еле на дне виднеется, его не хватает( Это я все про доставку написала, когда в кафе находишься - там мне кажется всегда больше всего кладут)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Myosotis
Дата 1.07.2015 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1114
Пользователь №: 108624
Регистрация: 25.06.2012 - 16:59





Действительно, поясните про чипсы)
Они полагаются при заказе на определенную сумму?
Буквально позавчера были в "Манеки", чипсов нам не предложили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lara_m16
Дата 2.07.2015 - 22:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5204
Пользователь №: 36388
Регистрация: 28.02.2009 - 22:52





Вчера были в Манеки,были неприятно удивлены на пятерых предложили две железных вилки ,остальные дали пластиковые,объяснили тем,что типа банкет,приборов не хватает,ножей вообще не принесли,рыбу есть.было не удобно. Заказали коктейли на всю компанию,принесли кувшин и бокалы,выпили,бокалы забрали,когда заказали повторно,нам принесли наши же бокалы не мытые!!! Типа простите,вы же все равно то же самое заказали...роллы ждали 50 минут,успели съесть салат и горячее.Телапия вкусная,салаты вкусные,чипсов не принесли,хотя мы спрашивали,сказали,что закончились. В Манеки были не первый раз, но первый раз такое разочарование

Это сообщение отредактировал lara_m16 - 2.07.2015 - 22:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 3.07.2015 - 05:47
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





lara_m16
Здравствуйте, вы не могли бы написать свой номер телефона в личку, чтобы с вами могли связаться
спасибо)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 3.07.2015 - 05:49
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Цитата (Ольгуша @ 26.06.2015 - 00:15)
Были недавно. Все так вкусно. Особенно фирменные горячие роллы с креветкой. Будем ещё.

спасибо Вам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 3.07.2015 - 05:55
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Цитата (ArmA @ 30.06.2015 - 04:11)
Сейчас на дом заказываем постоянно из-за малыша, можно ли при заказе указывать карточку, тоже хочется, чтобы балы копились) Вообще очень нравится у вас еда)

Эта бонусная система устроена так, что баллы копятся только когда карта проводится
через терминал, установленный в кафе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 3.07.2015 - 05:58
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Цитата (Myosotis @ 1.07.2015 - 14:43)
Действительно, поясните про чипсы)
Они полагаются при заказе на определенную сумму?
Буквально позавчера были в "Манеки", чипсов нам не предложили.

Чипсы должны выносить всегда.
Исключение только часы пик, когда они закончились, и поварам нет времени отвлечься от основных заказов , чтобы пожарить новую партию.
Пожалуй, введем все-таки штрафные санкции за то, что их не выносят.
Так, полагаю, будем эффективнее.

Это сообщение отредактировал Maneki - 3.07.2015 - 05:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lara_m16
Дата 3.07.2015 - 10:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5204
Пользователь №: 36388
Регистрация: 28.02.2009 - 22:52





Цитата (Maneki @ 3.07.2015 - 05:47)
lara_m16
Здравствуйте, вы не могли бы написать свой номер телефона в личку, чтобы с вами могли связаться
спасибо)

ответила лс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пан Вуйтек
Дата 3.07.2015 - 15:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Пользователь №: 52989
Регистрация: 10.06.2010 - 16:07





Уважаемые, подскажите... Когда приносят заварочный чайничек с чаем и при тебе его заливают кипятком, оставив чайник с МИНИМУМОМ горячей воды для долива, можно ли еще попросить кипяточку? Чай зеленый wink.gif или же доплачивать за воду нужно? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 3.07.2015 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












пан Вуйтек
вроде во всех кафе всегда можно попросить налить ещё кипятку
и не платить за это cool.gif
Top
Myosotis
Дата 3.07.2015 - 15:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1114
Пользователь №: 108624
Регистрация: 25.06.2012 - 16:59





Цитата (Maneki @ 3.07.2015 - 06:58)
Чипсы должны выносить всегда.
Исключение только часы пик, когда они закончились, и поварам нет времени отвлечься от основных заказов , чтобы пожарить новую партию.
Пожалуй, введем все-таки  штрафные санкции за то, что их не выносят.
Так, полагаю, будем эффективнее.

Спасибо.
Нам их не предложили и не вынесли.
Заказали сами, когда просили счет, принесли сразу же, значит чипсы были в наличии.
Теперь будем требовать их с официантов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Maneki
Дата 3.07.2015 - 18:02
Цитировать сообщение




业主
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Пользователь №: 111181
Регистрация: 1.08.2012 - 11:13





Цитата (пан Вуйтек @ 3.07.2015 - 16:00)
Уважаемые, подскажите... Когда приносят заварочный чайничек с чаем и при тебе его заливают кипятком, оставив чайник с МИНИМУМОМ горячей воды для долива, можно ли еще попросить кипяточку? Чай зеленый wink.gif или же доплачивать за воду нужно? cool.gif

О чем речь? о китайском чае?
если да, то приносят чугунный чайник и термос с литром воды.
Это оптимальное количество воды для такого количества чая.
Если не хватает принесут еще столько, сколько попросите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (127) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0249 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru