![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (749) « Первая ... 622 623 [624] 625 626 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| V.Саныч |
Дата 2.08.2018 - 17:28
|
|
Потому что между съездами была акватория речного вокзала. |
||
|
|
| cvarc |
Дата 2.08.2018 - 17:32
|
|
V.Саныч
Ну и что? Два плавучих сарая могли помешать мосту? |
|
|
|
| V.Саныч |
Дата 2.08.2018 - 17:43
|
|
Мост дебаркадерам бы помешал, а движение по Первомайской и Ушинского какое бы было, "Европа" гораздо раньше бы рухнула |
||
|
|
| cvarc |
Дата 2.08.2018 - 18:42
|
|
V.Саныч
Как раз движения было бы меньше, так как не надо было кругами ездить. А из Брагино так же Думали как раз жопой, не учитывая транспортную схему и повышенную интенсивность дорожного движения. Поэтому имеем постоянную пропку на обеих стронах. В той же Костроме мост прямой и пробок не создает. В Ярославле на Московском тоже мост прямой и никаких проблем. А сейчас через волжский синусойда влево, потом синусойда вправо и многочисленные пересечения с другими улицами. |
|
|
|
| cvarc |
Дата 2.08.2018 - 18:44
|
|
Череповец - тоже мост прямой.
Вот там аффтары думали головой. |
|
|
|
| V.Саныч |
Дата 4.08.2018 - 13:53
|
|
|
cvarc
Это надо представить, что бы было |
||
|
|
| cvarc |
Дата 4.08.2018 - 17:21
|
|
V.Саныч
Там единственная проблема - поворот налево с Октября. И даже она легко решается круговым движением. Круг надо было сделать больше оттяпав небольшую часть Первомайского бульвара. И все бы разъехались равномерно в разные стороны. А не как сейчас на Октябрьской площади с моста: 5% направо в сторону Ленина, треть стоит в поворот на Победу и 2/3- надо в центр по Республиканской и далее Советской как раз на Красную площадь. Даже 21-й автобус идет именно на Красную площадь, а не Богоявленскую, Труда или Волкова. |
|
|
|
| V.Саныч |
Дата 4.08.2018 - 17:39
|
|
|
cvarc
Да ладно |
||
|
|
| V.Саныч |
Дата 4.08.2018 - 17:44
|
|
"Мурановские бани"
по моему сходится Это сообщение отредактировал V.Саныч - 4.08.2018 - 17:46 |
|
|
|
| Алексей Волков |
Дата 4.08.2018 - 19:36
|
|||
Сложно сказать, насколько оправданным было направление магистральной трассы через бутылочное горлышко Урочского путепровода. Мне всё же кажется, что первоначально трасса шла иначе - не зря же историческое название тверицкой части проспекта Авиаторов - Вологодская улица. По карте Разроднова трудно понять, где был выезд на вологодскую дорогу, не проясняет этого и съёмка люфтваффе. Предполагаю, что трасса шла через весь нынешний пр-т Авиаторов до Яковлевского, где сворачивала налево, на нынешнюю окружную ("пьяную") дорогу. В таком случае, наиболее прямая траектория была бы как раз через Первомайскую - Вологодскую (Авиаторов). Интересно даже представить, как бы развивался дальше город в этом случае. |
||||
| Алексей Волков |
Дата 4.08.2018 - 20:00
|
|||||
По-моему, этот домик проясняет нескольких снимков "послемятежного" периода, которые обсуждали здесь осенью 2016 и зимой 16/17. К сожалению закопался и так и не нашёл здесь нужных страниц, может быть кто-то их помнит лучше меня и сможет найти. Один из тех снимков - вид на район нынешней Октябрьской площади, другой сделан на Гор. валу, в сторону Волги (в районе пересечения нынешних пр-та Ленина и Советской). |
||||||
| V.Саныч |
Дата 4.08.2018 - 20:07
|
|
Это сообщение отредактировал V.Саныч - 4.08.2018 - 20:27 |
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 4.08.2018 - 22:04
|
|
V.Саныч
Да, на приведённых вами вырезках очевидно, что будущая М-8 от пристани идёт по Вологодский ул. (пр-ту Авиаторов), никакого выхода на Шевелюху в рамках карты не наблюдается. Поэтому я и предположил, что трасса шла дальше через Яковлевское и по окружной. Хотя предположу, что переход мог быть ещё дальше, например, существовала сквозная дорога Вятское - Давыдково (Толбухино) с переездом в Пучковском. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 4.08.2018 - 22:05 |
|
| cvarc |
Дата 4.08.2018 - 23:47
|
|
Все поднятые вами вопросы решает круговое движение на Красной площади. Машин в Ярославле не было, а в Москве были. Банально надо было понимать смысл транспортных развязок, а не строить с бухты барахты под фонарем. Есть какие-то исторические хроники выбора места под строительство такого важного стратегического объекта? |
||
|
|
| V.Саныч |
Дата 5.08.2018 - 07:14
|
|||
Её бы, при строительстве моста в районе Красного съезда, просто напросто не было, как и части Первомайского бульвара и набережной у п Некрасова.
Это надо было понимать при строительстве Юбилейного моста. Мост должен был быть в Коровниках, как и задумывалось ранее. Так что в 60х все правильно было сделано, для людей... PS в 1961 году никому и "в голову бы не пришло" в этом месте строить мост Это сообщение отредактировал V.Саныч - 5.08.2018 - 08:06 |
||||
|
|
Страницы:
(749) « Первая ... 622 623 [624] 625 626 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.