![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (749) « Первая ... 622 623 [624] 625 626 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
V.Саныч |
Дата 2.08.2018 - 17:28
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
|
||
cvarc |
Дата 2.08.2018 - 17:32
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
V.Саныч
Ну и что? Два плавучих сарая могли помешать мосту? |
V.Саныч |
Дата 2.08.2018 - 17:43
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
Мост дебаркадерам бы помешал, а движение по Первомайской и Ушинского какое бы было, "Европа" гораздо раньше бы рухнула ![]() ![]() |
||
cvarc |
Дата 2.08.2018 - 18:42
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
V.Саныч
Как раз движения было бы меньше, так как не надо было кругами ездить. А из Брагино так же Думали как раз жопой, не учитывая транспортную схему и повышенную интенсивность дорожного движения. Поэтому имеем постоянную пропку на обеих стронах. В той же Костроме мост прямой и пробок не создает. В Ярославле на Московском тоже мост прямой и никаких проблем. А сейчас через волжский синусойда влево, потом синусойда вправо и многочисленные пересечения с другими улицами. |
cvarc |
Дата 2.08.2018 - 18:44
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Череповец - тоже мост прямой.
Вот там аффтары думали головой. ![]() |
V.Саныч |
Дата 4.08.2018 - 13:53
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
cvarc
Это надо представить, что бы было ![]() ![]() ![]() |
||
cvarc |
Дата 4.08.2018 - 17:21
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
V.Саныч
Там единственная проблема - поворот налево с Октября. И даже она легко решается круговым движением. Круг надо было сделать больше оттяпав небольшую часть Первомайского бульвара. И все бы разъехались равномерно в разные стороны. А не как сейчас на Октябрьской площади с моста: 5% направо в сторону Ленина, треть стоит в поворот на Победу и 2/3- надо в центр по Республиканской и далее Советской как раз на Красную площадь. Даже 21-й автобус идет именно на Красную площадь, а не Богоявленскую, Труда или Волкова. |
V.Саныч |
Дата 4.08.2018 - 17:39
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
cvarc
Да ладно ![]() ![]() |
||
V.Саныч |
Дата 4.08.2018 - 17:44
|
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() | |
Алексей Волков |
Дата 4.08.2018 - 19:36
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2748 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Сложно сказать, насколько оправданным было направление магистральной трассы через бутылочное горлышко Урочского путепровода. Мне всё же кажется, что первоначально трасса шла иначе - не зря же историческое название тверицкой части проспекта Авиаторов - Вологодская улица. По карте Разроднова трудно понять, где был выезд на вологодскую дорогу, не проясняет этого и съёмка люфтваффе. Предполагаю, что трасса шла через весь нынешний пр-т Авиаторов до Яковлевского, где сворачивала налево, на нынешнюю окружную ("пьяную") дорогу. В таком случае, наиболее прямая траектория была бы как раз через Первомайскую - Вологодскую (Авиаторов). Интересно даже представить, как бы развивался дальше город в этом случае. |
||||
Алексей Волков |
Дата 4.08.2018 - 20:00
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2748 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
По-моему, этот домик проясняет нескольких снимков "послемятежного" периода, которые обсуждали здесь осенью 2016 и зимой 16/17. К сожалению закопался и так и не нашёл здесь нужных страниц, может быть кто-то их помнит лучше меня и сможет найти. Один из тех снимков - вид на район нынешней Октябрьской площади, другой сделан на Гор. валу, в сторону Волги (в районе пересечения нынешних пр-та Ленина и Советской). |
||||||
V.Саныч |
Дата 4.08.2018 - 20:07
|
||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
|
||
Алексей Волков |
Дата 4.08.2018 - 22:04
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2748 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
V.Саныч
Да, на приведённых вами вырезках очевидно, что будущая М-8 от пристани идёт по Вологодский ул. (пр-ту Авиаторов), никакого выхода на Шевелюху в рамках карты не наблюдается. Поэтому я и предположил, что трасса шла дальше через Яковлевское и по окружной. Хотя предположу, что переход мог быть ещё дальше, например, существовала сквозная дорога Вятское - Давыдково (Толбухино) с переездом в Пучковском. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 4.08.2018 - 22:05 |
cvarc |
Дата 4.08.2018 - 23:47
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Все поднятые вами вопросы решает круговое движение на Красной площади. Машин в Ярославле не было, а в Москве были. Банально надо было понимать смысл транспортных развязок, а не строить с бухты барахты под фонарем. ![]() Есть какие-то исторические хроники выбора места под строительство такого важного стратегического объекта? |
||
V.Саныч |
Дата 5.08.2018 - 07:14
|
||||
![]() "Последний из Могикан" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 ![]() |
Её бы, при строительстве моста в районе Красного съезда, просто напросто не было, как и части Первомайского бульвара и набережной у п Некрасова.
Это надо было понимать при строительстве Юбилейного моста. Мост должен был быть в Коровниках, как и задумывалось ранее. Так что в 60х все правильно было сделано, для людей... PS в 1961 году никому и "в голову бы не пришло" в этом месте строить мост ![]() ![]() Это сообщение отредактировал V.Саныч - 5.08.2018 - 08:06 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)