Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (22) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 11:39
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
иными словами, отремонтируют пути на Володарского и Кучерском + заменят треугольник на кольцо Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.02.2013 - 11:39 |
||
Provider |
Дата 8.02.2013 - 12:48
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Хороший знак, хотели бы убить трамвай - не стали бы в кольцо вкладываться. |
||
M<< |
Дата 8.02.2013 - 13:18
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
На Перекопе кап ремонт путей сделали, а через 5 лет закрыли 4 маршрут, а потом и второй. |
||
Beirut |
Дата 8.02.2013 - 13:31
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
В центре Ярославле появится бесшумный трамвай
Сегодня директор ОАО «Яргорэлектротранс» Сергей Балабаев рассказал о ситуации на предприятии и планах по развитию электрического транспорта в нашем городе. - Сергей Анатольевич, Вы около месяца назад возглавили «Яргорэлектротранс». Какой была обстановка на предприятии, когда Вы приступили к обязанностям? С.А.: - Я не могу назвать ситуацию благополучной. По итогам работы за 2012 год предприятие получило убытков более 100 млн. рублей, это связано не только с убыточностью пассажирских перевозок в целом, но и с рядом экономически необоснованных шагов прежнего руководства. Произошел незапланированный рост заработной платы, были приобретены транспортные средства, которые не были обеспечены финансовыми источниками. Хозяйство частично пришло в упадок, подвижной состав, здания и производственные участки требуют ремонта, не только текущего, но и капитального. Отдельные троллейбусы превысили пробег в 1 млн.километров. Достаточно остро стояла кадровая проблема, поскольку уровень заработной платы у нас, к сожалению, меньше, чем на промышленных предприятиях. - Какие шаги Вы предприняли в первую очередь для выравнивания ситуации на предприятии ? С.А.: - Начали, конечно же, с коллектива. Основная задача – сохранить тот коллектив, который сложился на предприятии, и привлечь новых людей, поскольку для обеспечения стабильного выпуска транспорта на линию необходимы высококлассные водители и кондукторы. Раньше у предприятия не получалось привлечь кадры из соседних районов и областей. Теперь эта проблема решается. 18 февраля у нас появится свое общежитие, в наше распоряжение будет передано двухэтажное здание в Норском для проживания 40 человек. Мы планируем, что сможем поселить туда водителей, которые приехали к нам из Костромы, где сокращаются троллейбусные маршруты. Во-вторых, мы договорились с коллективом, что ту часть прибыли, которую предприятие получает от коммерческой деятельности, будем направлять на выплату заработной платы людям, которые задействованы непосредственно в данном направлении деятельности: предоставление в аренду автовышек, опор контактной сети, размещение рекламы на подвижном составе. - Какие изменения ждут пассажиров городского электротранспорта? С.А.: - С 1 марта сделаем наши трамваи и троллейбусы самым информированным транспортом в Ярославле. 124 троллейбусов и 60 трамваев будут оборудованы ЖК-экранами, где будет распространяться информация о городе, о нашем предприятии, о наших потребностях и мероприятиях, которые проводим. В целях развития трамвайного движения в Ярославле и повышения комфорта пассажиров и жителей, мы планируем в этом году реализовать пилотный проект по прокладке бесшумного трамвая на участке по улице Володарского, Свердлова, Кучерскому переулку. На улице Свердлова будем делать трамвайное кольцо. Мэр города Евгений Урлашов горячо поддержал этот наш проект. Мы понимаем, что трамвайное движение в Ярославле необходимо сохранять и развивать, поскольку трамвай - это единственный вид транспорта, который способен перевозить жителей самого многочисленного Северного жилого района, минуя пробки и вне зависимости от погоды. И это – наш приоритет. |
ZLOI DEMON |
Дата 8.02.2013 - 15:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
При Щепине, как ни при одном директоре, отремонтировано очень много. Привели в порядок территории и дважды закупили подвижной состав для плановой замены, а не доведя до цугундера с пробегами в 1 млн. км (которые считают от начала эксплуатации, а на самом деле это машины после КВР после которого пробег "обнуляется"). Это сообщение отредактировал ZLOI DEMON - 8.02.2013 - 15:04 |
||
Макс И |
Дата 8.02.2013 - 15:08
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ZLOI DEMON
Не знаю, как по эксплуатационным характеристикам, но по пассажирским ЦИБовские детища уже давно пора в печь (я имею в виду короткие машины, гармошки пока ещё не настолько страшные). |
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 15:12
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
по каким факторам ты так оценил их состояние? |
||
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 15:13
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
согласен. |
||||
Макс И |
Дата 8.02.2013 - 15:32
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
Я же уточнил - по пассажирским. Низкое количество печей, поручни без оплётки, неудобные сиденья. |
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 15:44
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
печи поставить не проблема, оплетку и сиденья - тоже. неужели из-за таких мелочей списывать машины? |
||
Макс И |
Дата 8.02.2013 - 16:31
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
4х4
Только почему-то это не делается. А поскольку этого никто и не сделает, то им пора в печь. Это сообщение отредактировал Макс И - 8.02.2013 - 16:32 |
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 16:35
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
странная логика. если руководство не хочет ставить доп. печки, то ты требуешь, чтобы троллейбусы списали. А требовать, чтобы поставили печки - не судьба? или религия какая-то не позволяет? |
||
M<< |
Дата 8.02.2013 - 16:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Игорь, зря вот защищаешь. Из-за этих цибовских гробов у пассажира портится отношние к троллейбусу и ОТ в целом, и они уходят на маршрутки, которые почти все новые. Единственная вещь, которой можно оправдать наличие этого хлама на наших улицах - только то, что если их списать, ездить будет не на чем. Да, зажрались. Но и конкурентная среда сейчас не та, что 5 лет назад.
|
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 16:39
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
чем они хуже новых 016? заменить сидушки, добавить печки и вуаля - почти новый тролль |
||
4х4 |
Дата 8.02.2013 - 16:41
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
да, есть некоторые цибовские, которые зашарпаны до ужаса, но хороших машин, все же, больше
|
Страницы: (22) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)