Ярославль


Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый председатель – новые перспективы, яргорэлектротранс

4х4
Дата 20.08.2012 - 16:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





"Новый председатель Совета директоров ОАО «Яргорэлектротранс», заместитель мэра Ярославля Дмитрий Александрович Донсков – о поддержке всероссийского конкурса, изменениях в маршрутной сети города и тарифах на проезд.

- Дмитрий Александрович, прошел уже 15-й городской конкурс среди водителей троллейбуса. Как к этим соревнованиям относится новая городская власть?

- Мы считаем, что подобные мероприятия нужны. Для того чтобы в коллективе поддерживалась правильная атмосфера, чтобы люди чувствовали себя единой командой. Соревнования позволяют посмотреть на своих коллег, людей, с которыми ты работаешь, немного подругому. Это, в первую очередь, необходимо самому предприятию.

- Какую поддержку оказывает мэрия в проведении всероссийского конкурса?

- Подготовка к этим соревнованиям – целый комплекс мероприятий, и мэрия берет на себя часть затрат по информационному обеспечению, организационным расходам. Например, мы поможем «Яргорэлектротрансу» заасфальтировать площадку для соревнований.

- Не так давно Вы заявили о грядущих изменениях в системе городского общественного транспорта: он должен ходить через весь город, а маршруткам придется подвинуться. Какие шаги уже сделаны в этомнаправлении?

- Мы работаем вместе с ПАТП, «Яргорэлектротрансом», «Яргортрансом», комитетом по транспорту, готовим свои предложения. Например, заменим 72 маршрутное такси вместительным автобусом, который будет ездить с Больших полянок до Ярославля Главного. Там сохранятся льготы, и маршрут будет перевозить большое количество пассажиров. Рассматриваем вариант продления 8-го маршрута троллейбуса до «Крестов». Поскольку вопросы сложные, все изменения требуют длительного и детального обсуждения.

- Насколько серьезны намерения сократить количество маршрутных такси?

- Нужно понимать, что на основных магистралях должен работать общественный транспорт большой вместимости, а место маршруток – на вспомогательных направлениях. Поэтому сеть будем оптимизировать в пользу общественного транспорта. Например, в Череповце нет маршруток, работает только общественный транспорт, но половина его находится в частных руках, другая половина – в муниципальных. Мы не планируем выгонять предпринимателей, просто будем переходить на другие принципы работы.

- Может быть, стоит провести масштабное исследование пассажиропотока в городе, перед тем как начать что-то менять?

- Это стоит дорого, к тому же все наши транспортные предприятия очень хорошо представляют свои пассажиропотоки. Они видят, сколько перевозят сами, сколько достается
маршруткам. Вся статистика не объединена в единое исследование, не заверена солидной печатью, но понимание пассажиропотоков есть. А любое масштабное исследование, повторюсь, стоит недешево.

- От наших кондукторов поступило предложение заменить льготные 6- и 8-рублевые билеты адресной помощью нуждающимся. По их мнению, проверка разнообразных документов, выявление подделок занимает массу времени и сильно сказывается на сборе выручки. Люди теряют в зарплате, предприятие не получает выручку, увеличивается нагрузка на городской бюджет. Что-то можно поменять в системе льгот?

- Схему адресной помощи можно рассмотреть, но простого варианта решения пока не найдено. Можно ввести ограниченное число поездок и зачислять эту сумму ежемесячно, но ведь кто-то может не ездить. Можно выплачивать компенсацию в обмен на предоставленные билеты, но и это сопряжено с целым рядом трудностей. При введении адресной помощи система администрирования, возможно, станет еще сложнее. Один из вариантов – перевести всех льготников на электронный проездной, а кондукторам оставить черный «городской» валидатор."


"Есть контакт", газета ОАО "ЯрГорЭлектротранс" 20.08.2012.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 20.08.2012 - 16:27
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Например, заменим 72 маршрутное такси вместительным автобусом, который будет ездить с Больших полянок до Ярославля Главного. Там сохранятся льготы, и маршрут будет перевозить большое количество пассажиров.

laugh.gif
Донсков жжет.
Я сначала подумал, что бормотушка источник.

Это сообщение отредактировал CRUEL - 20.08.2012 - 16:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 20.08.2012 - 16:39
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Цитата
заменить льготные 6- и 8-рублевые билеты адресной помощью нуждающимся

blink.gif это как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 20.08.2012 - 16:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





ВОЖДЬ
Это когда платят все, а льготу получают потом в зависимости от объема потребления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 20.08.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Михаил Кузнецов
blink.gif и зачем только усложнять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 20.08.2012 - 17:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (4х4 @ 20.08.2012 - 17:18)
Новый председатель Совета директоров ОАО «Яргорэлектротранс», заместитель мэра Ярославля Дмитрий Александрович Донсков
....
- Мы работаем вместе с ПАТП, «Яргорэлектротрансом», «Яргортрансом», комитетом по транспорту, готовим свои предложения. Например, заменим 72 маршрутное такси вместительным автобусом, который будет ездить с Больших полянок до Ярославля Главного.

Странно как то...
вроде председатель в ГЭТ, а денежные потоки из ГЭТ в ПАТП переводит...
72 автобус будет жестко убивать 5 и 6 троллейбус...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 20.08.2012 - 17:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
и зачем только усложнять.

Ну для перевозчиков как раз упрощается. Им не придется задумываться когда и в каком объеме им выплатят компенсации.
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 20.08.2012 - 17:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





ВОЖДЬ
Механизм разработать можно. С квартирными льготами решили же, все прекрасно работает. Были трудности, но в течение трех месяцев систему компенсаций отрегулировали. Адресная помощь переводит ответственность с перевозчиков на мэрию, так как предприятия получают с граждан полную оплату, а не компенсации через несколько месяцев. А уж граждане получат льготу через органы социальной защиты в установленном порядке.

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 20.08.2012 - 17:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 20.08.2012 - 18:15
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Михаил Кузнецов
было бы все так гладко в реальности бы rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 20.08.2012 - 20:59
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Оличивание компенсаций - огромный плюс. Глядишь, бабушки сто раз надумают кататься туда-сюда по 10 раз на дню.
Правда, автобусы, трамваи и троллейбусы тогда совсем пустые ходить будут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2012 - 21:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Логичнее 72 заменить троллейбусом, а вот 76 уже автобусом. в случае с 76 тоже можно троллейбус попробовать, но вопрос в том, хватит ли машин и водителей... я думаю, нет.
78 закрыть нахрен, добавив машин на восьмерку. Ну или можно оставить 2-3 выхода КУМа и Власовой (или кто там работает еще), сами загнутся.
Цитата
Глядишь, бабушки сто раз надумают кататься туда-сюда по 10 раз на дню

у меня много знакомых бабушек, но ни одна из них больше раза в день не ездит. где хоть вы таких мобильных бабок нарыли, не подскажите?)))

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2012 - 21:16
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 20.08.2012 - 21:24
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





M<<
Цитата
КУМа

laugh.gif laugh.gif щас маршрутка вылезет.
выплеснет на тебя все говно по этому поводу.
так то да,78 надо закрывать.
61,38,88 в том направлении хватит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2012 - 21:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (ВОЖДЬ @ 20.08.2012 - 17:48)
Михаил Кузнецов
blink.gif и зачем только усложнять.
PM
Top
Heckfy
Дата 20.08.2012 - 23:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 21
Пользователь №: 107686
Регистрация: 12.06.2012 - 22:10





А зачем убирать 78 маршрутку?? в вечернее время почти каждый день я еду от торгового, и всегда при мне набивается 78 полностью. он нужный маршрут, лучше закрыть тогда 88 маршрутку. она менее востребована.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 21.08.2012 - 00:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
А зачем убирать 78 маршрутку?? в вечернее время почти каждый день я еду от торгового, и всегда при мне набивается 78 полностью. он нужный маршрут, лучше закрыть тогда 88 маршрутку. она менее востребована.

Блин, а у меня от дома до работы 46 идет. Давайте все маршруты закроем нах и автобусы на 46 перекинем laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0081 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru