Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 20.08.2012 - 16:18
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
"Новый председатель Совета директоров ОАО «Яргорэлектротранс», заместитель мэра Ярославля Дмитрий Александрович Донсков – о поддержке всероссийского конкурса, изменениях в маршрутной сети города и тарифах на проезд.
- Дмитрий Александрович, прошел уже 15-й городской конкурс среди водителей троллейбуса. Как к этим соревнованиям относится новая городская власть? - Мы считаем, что подобные мероприятия нужны. Для того чтобы в коллективе поддерживалась правильная атмосфера, чтобы люди чувствовали себя единой командой. Соревнования позволяют посмотреть на своих коллег, людей, с которыми ты работаешь, немного подругому. Это, в первую очередь, необходимо самому предприятию. - Какую поддержку оказывает мэрия в проведении всероссийского конкурса? - Подготовка к этим соревнованиям – целый комплекс мероприятий, и мэрия берет на себя часть затрат по информационному обеспечению, организационным расходам. Например, мы поможем «Яргорэлектротрансу» заасфальтировать площадку для соревнований. - Не так давно Вы заявили о грядущих изменениях в системе городского общественного транспорта: он должен ходить через весь город, а маршруткам придется подвинуться. Какие шаги уже сделаны в этомнаправлении? - Мы работаем вместе с ПАТП, «Яргорэлектротрансом», «Яргортрансом», комитетом по транспорту, готовим свои предложения. Например, заменим 72 маршрутное такси вместительным автобусом, который будет ездить с Больших полянок до Ярославля Главного. Там сохранятся льготы, и маршрут будет перевозить большое количество пассажиров. Рассматриваем вариант продления 8-го маршрута троллейбуса до «Крестов». Поскольку вопросы сложные, все изменения требуют длительного и детального обсуждения. - Насколько серьезны намерения сократить количество маршрутных такси? - Нужно понимать, что на основных магистралях должен работать общественный транспорт большой вместимости, а место маршруток – на вспомогательных направлениях. Поэтому сеть будем оптимизировать в пользу общественного транспорта. Например, в Череповце нет маршруток, работает только общественный транспорт, но половина его находится в частных руках, другая половина – в муниципальных. Мы не планируем выгонять предпринимателей, просто будем переходить на другие принципы работы. - Может быть, стоит провести масштабное исследование пассажиропотока в городе, перед тем как начать что-то менять? - Это стоит дорого, к тому же все наши транспортные предприятия очень хорошо представляют свои пассажиропотоки. Они видят, сколько перевозят сами, сколько достается маршруткам. Вся статистика не объединена в единое исследование, не заверена солидной печатью, но понимание пассажиропотоков есть. А любое масштабное исследование, повторюсь, стоит недешево. - От наших кондукторов поступило предложение заменить льготные 6- и 8-рублевые билеты адресной помощью нуждающимся. По их мнению, проверка разнообразных документов, выявление подделок занимает массу времени и сильно сказывается на сборе выручки. Люди теряют в зарплате, предприятие не получает выручку, увеличивается нагрузка на городской бюджет. Что-то можно поменять в системе льгот? - Схему адресной помощи можно рассмотреть, но простого варианта решения пока не найдено. Можно ввести ограниченное число поездок и зачислять эту сумму ежемесячно, но ведь кто-то может не ездить. Можно выплачивать компенсацию в обмен на предоставленные билеты, но и это сопряжено с целым рядом трудностей. При введении адресной помощи система администрирования, возможно, станет еще сложнее. Один из вариантов – перевести всех льготников на электронный проездной, а кондукторам оставить черный «городской» валидатор." "Есть контакт", газета ОАО "ЯрГорЭлектротранс" 20.08.2012. |
CRUEL |
Дата 20.08.2012 - 16:27
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Донсков жжет. Я сначала подумал, что бормотушка источник. Это сообщение отредактировал CRUEL - 20.08.2012 - 16:28 |
||
ВОЖДЬ |
Дата 20.08.2012 - 16:39
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
это как? |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 20.08.2012 - 16:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
ВОЖДЬ
Это когда платят все, а льготу получают потом в зависимости от объема потребления. |
ВОЖДЬ |
Дата 20.08.2012 - 16:48
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Михаил Кузнецов
и зачем только усложнять. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 20.08.2012 - 17:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Странно как то... вроде председатель в ГЭТ, а денежные потоки из ГЭТ в ПАТП переводит... 72 автобус будет жестко убивать 5 и 6 троллейбус... |
||
76yar |
Дата 20.08.2012 - 17:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Ну для перевозчиков как раз упрощается. Им не придется задумываться когда и в каком объеме им выплатят компенсации. |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 20.08.2012 - 17:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
ВОЖДЬ
Механизм разработать можно. С квартирными льготами решили же, все прекрасно работает. Были трудности, но в течение трех месяцев систему компенсаций отрегулировали. Адресная помощь переводит ответственность с перевозчиков на мэрию, так как предприятия получают с граждан полную оплату, а не компенсации через несколько месяцев. А уж граждане получат льготу через органы социальной защиты в установленном порядке. Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 20.08.2012 - 17:56 |
ВОЖДЬ |
Дата 20.08.2012 - 18:15
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Михаил Кузнецов
было бы все так гладко в реальности бы |
Nicknamed |
Дата 20.08.2012 - 20:59
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Оличивание компенсаций - огромный плюс. Глядишь, бабушки сто раз надумают кататься туда-сюда по 10 раз на дню.
Правда, автобусы, трамваи и троллейбусы тогда совсем пустые ходить будут. |
M<< |
Дата 20.08.2012 - 21:13
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Логичнее 72 заменить троллейбусом, а вот 76 уже автобусом. в случае с 76 тоже можно троллейбус попробовать, но вопрос в том, хватит ли машин и водителей... я думаю, нет. 78 закрыть нахрен, добавив машин на восьмерку. Ну или можно оставить 2-3 выхода КУМа и Власовой (или кто там работает еще), сами загнутся.
у меня много знакомых бабушек, но ни одна из них больше раза в день не ездит. где хоть вы таких мобильных бабок нарыли, не подскажите?))) Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2012 - 21:16 |
||
ВОЖДЬ |
Дата 20.08.2012 - 21:24
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
M<<
щас маршрутка вылезет. выплеснет на тебя все говно по этому поводу. так то да,78 надо закрывать. 61,38,88 в том направлении хватит. |
||
M<< |
Дата 20.08.2012 - 21:25
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
|
||
Heckfy |
Дата 20.08.2012 - 23:53
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 107686 Регистрация: 12.06.2012 - 22:10 |
А зачем убирать 78 маршрутку?? в вечернее время почти каждый день я еду от торгового, и всегда при мне набивается 78 полностью. он нужный маршрут, лучше закрыть тогда 88 маршрутку. она менее востребована.
|
76yar |
Дата 21.08.2012 - 00:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Блин, а у меня от дома до работы 46 идет. Давайте все маршруты закроем нах и автобусы на 46 перекинем |
||
Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)