Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
Ura!
Дата 17.08.2012 - 15:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (4х4 @ 17.08.2012 - 15:05)
Еще раз говорю, что в Ярославле нет трамвая.

А как называются эти хрени которые ездят по рельсам в городе? blink.gif
Вот они мне не нравятся smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.08.2012 - 15:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
ОТ не объедет по параллельной дороге, а встанет намертво.

Т.е. транспорт в случае пробки должен ехать НЕ по маршруту? И вам наплевать, что в середине этой пробки люди стоят на остановке и уже полчаса ждут маршрутку, а сами маршрутки где-то по дворам объезжает пробку? Это, по-вашему, нормальный цивилизованный транспорт?
PM
Top
citizen
Дата 17.08.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (2dogs @ 17.08.2012 - 16:11)
на узких улицах брагинских закоулков

как сильно сказано laugh.gif
закоулки - это наверное ленинградский, дзержинка, труфанова и тутаевское?
PM
Top
M<<
Дата 17.08.2012 - 15:23
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Если, например, 87 маршрутка заполнена, то автобус будет полупустой, в чем смысл?

никто не будет заменять на то же количество. автобусов потребуется в 2 раза меньше, чем пазиков.
PM
Top
Ura!
Дата 17.08.2012 - 15:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (2dogs @ 17.08.2012 - 15:07)
ОТ не объедет по параллельной дороге, а встанет намертво.

А нафик надо мне такие объезды по моему двору mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kate76
Дата 17.08.2012 - 15:25
Цитировать сообщение




.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1435
Пользователь №: 54256
Регистрация: 11.07.2010 - 13:25





M<<
Правильно, будет больше интервал и вернемся вспять, чего ж хорошего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 17.08.2012 - 15:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (M<< @ 17.08.2012 - 16:23)
никто не будет заменять на то же количество. автобусов потребуется в 2 раза меньше, чем пазиков.

Ну и придется его ждать полчаса на остановке.
PM
Top
2dogs
Дата 17.08.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Я каждый день специально не сажусь в 33-й, а еду на маршрутке, а мне тут доказывают, что автобус лучше. Видимо, я себе специально делаю плохо утром и вечером.
PM
Top
4х4
Дата 17.08.2012 - 15:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Перекопский @ 17.08.2012 - 11:18)
В настоящее время скоростные трамваи используются в Ижевске, Волгограде, Усть-Илимске и Старом Осколе. Уже начато строительство подобных трамвайных линий в Туле, а в ряде городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Киров, Иркутск, Липецк, Белгород, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Пенза, они пока находятся на этапе разработки. Основной плюс данного вида транспорта в том, что он может перевозить в 2 раза больше пассажиров, чем обычный трамвай, – около 20 тысяч человек ежедневно!
http://www.gudok.ru/transport/?pub_id=4397...ain&r2=hot1

про в два раза больше - написано от балды.
скоростной трамвай отличается от обычного тем, что двигается по полностью обособленному полотну (без одноуровневых пересечений с посторонним трансопртом), а также имеет среднюю скорость свыше 27 км/ч. А так, те же вагоны, те же рельсы..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.08.2012 - 15:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (kate76 @ 17.08.2012 - 16:25)
M<<
Правильно, будет больше интервал и вернемся вспять, чего ж хорошего.

Ну вот давайте пример приведу. На счет "большего интервала".
Вот траспорт с брагина через пром шоссе, который на 100% дублирует друг друга
8 автобус - каждые 12 мин. (5 х 100 = 500 чел/час)
88 маршрутка - каждые 9 мин. (6,7 х 42 = 280 чел/час)
78 маршрутка - каждые 4-5 мин. (14 х 42 = 588 чел/час)
Итого: 1368 чел/час. - провозная способность линии.

если заменить это все единым 8 автобусом, то интервал будет 1368 ч/ч : 100 чел (вместимость автобуса) = 13,7 автобусов в час, т.е. каждые 4-5 минут!

так же можно посчитать и по другим линиям.
PM
Top
citizen
Дата 17.08.2012 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (kate76 @ 17.08.2012 - 16:20)
Ну заменят и заменят, смысл тогда какой?

смысл такой, что людям свойственно стремиться к комфорту.
я вот хочу ездить в просторном полноразмерном автобусе, а не в душной сельскохозяйственной развозке, где даже большую сумку поставить некуда, не говоря уже о детских колясках или инвалидных креслах.
и еще работать передастом денег всю поездку.
PM
Top
M<<
Дата 17.08.2012 - 15:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (2dogs @ 17.08.2012 - 16:26)
Цитата (M<< @ 17.08.2012 - 16:23)
никто не будет заменять на то же количество. автобусов потребуется в 2 раза меньше, чем пазиков.

Ну и придется его ждать полчаса на остановке.

Да? Т.е. у нас есть маршрутки, которые ездят каждые 15 минут? laugh.gif Кроме 93г (которая ходит каждые 17 минут) и 40 (каждые 13 мин.), ничего подобного не припомню.

Остальное ходит каждые 4-5 минут в среднем, т.е. если заменить на автобусы, интервал будет 8-10 мин

Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2012 - 15:33
PM
Top
4х4
Дата 17.08.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Цитата
Еще раз. Маршрутки не отменят, а заменят автобусами.

Не понимают здешние товарищи этой фразы. Ну никак не понимают. Не понимают, что маршрутка - это тоже автобус laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Да!!!!!
Дата 17.08.2012 - 15:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 77435
Регистрация: 28.06.2011 - 12:18





Цитата (matr1x @ 17.08.2012 - 16:10)
Цитата
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 97 ]   [55.75%]
Не поддерживаю [ 77 ]   [44.25%]


сократить маршрутки, оставить только те, где общественного транспорта не ходит, а дублирующие уже давно пора убрать и продлить маршрут общественного транспорта (как с 8 автобусом сделали) rolleyes.gif

Лично я вообще обеими руками за полное уничтожение маршруток, кторорые творят настоящий хаос и превращают наш город в столицу Африканского государства. Иногда, мне картина с маршрутками напоминает Каир, где весь транспорт вкучу, и все находу запрыгивают-выпрыгивают в аналогичные скотовозники, достаточно только посмотреть на остановку у Торогвого переулка в сторону Брагино - картина аналогичная!!! ВКак я уже писала, в Европе вы не увидите такого кошмара, не увидите ни единой маршрутки. К примеру, в Хельсинках - трамваи всюду, там трамвай - один из самых основных видов ОТ, но это, естественно, не такой трамвай, как у нас, а нормальный, не горохочущий и,главное, вместительный. И про такие современные трамваи, про то, что Европа их активно развивает, не раз упомянывалось, когда решали вопрос о дальнейшей судьбе Ярославского трамвая. Лично я, вообще, всегда была за развитие и сохранение трамвая. Хорошая перспектива - постепенно сокращать маршрутки, убирать пока дублирующий транспорт,затем можно и новые маршруты продумывать, в коих город сейчас очень даже нуждается, пускать больше транспорта с большим интервалом, а потом вообще от маршруток можно отказаться. Вполне возможной могла быть идея передать часть автобусно-троллейбусных маршрутов в частные руки, с сохранением всех тарифов и цен, именно так и можно пополнить парк транспорта на нужных маршрутах, увеличив число автобусов-троллейбусов, чтоб небыло нехватки в транспорте и не получалось так, как вы пишете,чтоб не ждать по часу автобуса. К слову, с некоторыми маршрутками сейчас ситуация не лучше, к примеру 97, 78 - как собак нерезаных, а 71 по-моему, вообще в природе не существует. 11 автобусов, 8 троллейбусов тоже навалом.
PM
Top
4х4
Дата 17.08.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (2dogs @ 17.08.2012 - 15:58)
Чем больше автобусы, тем больше будут интервалы между ними. Это не слишком сложно для мужчины?

Чем меньше автобусы - тем больше нагрузка на дороги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0622 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru