![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (100) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ura! |
Дата 17.08.2012 - 15:21
|
|
А как называются эти хрени которые ездят по рельсам в городе? Вот они мне не нравятся |
||
| M<< |
Дата 17.08.2012 - 15:22
|
|
Т.е. транспорт в случае пробки должен ехать НЕ по маршруту? И вам наплевать, что в середине этой пробки люди стоят на остановке и уже полчаса ждут маршрутку, а сами маршрутки где-то по дворам объезжает пробку? Это, по-вашему, нормальный цивилизованный транспорт? |
||
| citizen |
Дата 17.08.2012 - 15:23
|
|
как сильно сказано закоулки - это наверное ленинградский, дзержинка, труфанова и тутаевское? |
||
|
|
| M<< |
Дата 17.08.2012 - 15:23
|
|
никто не будет заменять на то же количество. автобусов потребуется в 2 раза меньше, чем пазиков. |
||
| Ura! |
Дата 17.08.2012 - 15:24
|
|
А нафик надо мне такие объезды по моему двору |
||
| kate76 |
Дата 17.08.2012 - 15:25
|
|
M<<
Правильно, будет больше интервал и вернемся вспять, чего ж хорошего. |
|
| 2dogs |
Дата 17.08.2012 - 15:26
|
|
Ну и придется его ждать полчаса на остановке. |
||
|
|
| 2dogs |
Дата 17.08.2012 - 15:27
|
|
Я каждый день специально не сажусь в 33-й, а еду на маршрутке, а мне тут доказывают, что автобус лучше. Видимо, я себе специально делаю плохо утром и вечером.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 17.08.2012 - 15:28
|
|
про в два раза больше - написано от балды. скоростной трамвай отличается от обычного тем, что двигается по полностью обособленному полотну (без одноуровневых пересечений с посторонним трансопртом), а также имеет среднюю скорость свыше 27 км/ч. А так, те же вагоны, те же рельсы.. |
||
| M<< |
Дата 17.08.2012 - 15:31
|
|
Ну вот давайте пример приведу. На счет "большего интервала". Вот траспорт с брагина через пром шоссе, который на 100% дублирует друг друга 8 автобус - каждые 12 мин. (5 х 100 = 500 чел/час) 88 маршрутка - каждые 9 мин. (6,7 х 42 = 280 чел/час) 78 маршрутка - каждые 4-5 мин. (14 х 42 = 588 чел/час) Итого: 1368 чел/час. - провозная способность линии. если заменить это все единым 8 автобусом, то интервал будет 1368 ч/ч : 100 чел (вместимость автобуса) = 13,7 автобусов в час, т.е. каждые 4-5 минут! так же можно посчитать и по другим линиям. |
||
| citizen |
Дата 17.08.2012 - 15:31
|
|
смысл такой, что людям свойственно стремиться к комфорту. я вот хочу ездить в просторном полноразмерном автобусе, а не в душной сельскохозяйственной развозке, где даже большую сумку поставить некуда, не говоря уже о детских колясках или инвалидных креслах. и еще работать передастом денег всю поездку. |
||
|
|
| M<< |
Дата 17.08.2012 - 15:32
|
|||
Да? Т.е. у нас есть маршрутки, которые ездят каждые 15 минут? Остальное ходит каждые 4-5 минут в среднем, т.е. если заменить на автобусы, интервал будет 8-10 мин Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2012 - 15:33 |
||||
| 4х4 |
Дата 17.08.2012 - 15:33
|
|
|
M<<
Не понимают здешние товарищи этой фразы. Ну никак не понимают. Не понимают, что маршрутка - это тоже автобус |
||
| Да!!!!! |
Дата 17.08.2012 - 15:34
|
|||
Лично я вообще обеими руками за полное уничтожение маршруток, кторорые творят настоящий хаос и превращают наш город в столицу Африканского государства. Иногда, мне картина с маршрутками напоминает Каир, где весь транспорт вкучу, и все находу запрыгивают-выпрыгивают в аналогичные скотовозники, достаточно только посмотреть на остановку у Торогвого переулка в сторону Брагино - картина аналогичная!!! ВКак я уже писала, в Европе вы не увидите такого кошмара, не увидите ни единой маршрутки. К примеру, в Хельсинках - трамваи всюду, там трамвай - один из самых основных видов ОТ, но это, естественно, не такой трамвай, как у нас, а нормальный, не горохочущий и,главное, вместительный. И про такие современные трамваи, про то, что Европа их активно развивает, не раз упомянывалось, когда решали вопрос о дальнейшей судьбе Ярославского трамвая. Лично я, вообще, всегда была за развитие и сохранение трамвая. Хорошая перспектива - постепенно сокращать маршрутки, убирать пока дублирующий транспорт,затем можно и новые маршруты продумывать, в коих город сейчас очень даже нуждается, пускать больше транспорта с большим интервалом, а потом вообще от маршруток можно отказаться. Вполне возможной могла быть идея передать часть автобусно-троллейбусных маршрутов в частные руки, с сохранением всех тарифов и цен, именно так и можно пополнить парк транспорта на нужных маршрутах, увеличив число автобусов-троллейбусов, чтоб небыло нехватки в транспорте и не получалось так, как вы пишете,чтоб не ждать по часу автобуса. К слову, с некоторыми маршрутками сейчас ситуация не лучше, к примеру 97, 78 - как собак нерезаных, а 71 по-моему, вообще в природе не существует. 11 автобусов, 8 троллейбусов тоже навалом. |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 17.08.2012 - 15:36
|
|
Чем меньше автобусы - тем больше нагрузка на дороги. |
||
Страницы:
(100) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.