![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (100) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Матерый Котяра |
Дата 17.08.2012 - 09:31
|
Unregistered ![]() |
Мое видение решение транспортного вопроса пошагово:
-ликвидировать троллейбусную сеть в Ярославле -продать активы, транспорт в соседние регионы, недвижимость с аукционов -замена троллейбусных маршрутов муниципальными перевозчиками с комфортабельными автобусами. -поддержание действующей трамвайной сети, особенно Ленинский район -дотации за перевозку льготников привязать к доходности за перевозку, чем больше дохода показывает транспортное предприятие, тем более стимулировать надо, чем больше перевезли льготников тем выше сумма компенсации. -Замена маршрутных ПАЗиков на комфортабельные Лиаз или аналоги. -при неэфективном менеджементе транспортных предприятий, сдача автобусов в лизинг частным предпринимателям. -создание единой диспетчерской службы городского транспорта и упорядочной схемы движения. |
|
2dogs |
Дата 17.08.2012 - 09:42
|
||
Unregistered ![]() |
За весь город не скажу, а со своей остановки никогда не поеду на автобусе, потому что маршрутка удобнее и быстрее. Соответственно 140 вместо 33 авт, 90-я вместо 23-го. Прямая на пятерку 86 и на Липовую 84. А ОТ или с пересадками, или просто медленнее намного. В честном соревновании маршрутки не победить ![]() |
||
|
karpov |
Дата 17.08.2012 - 09:42
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал karpov - 4.12.2012 - 10:36 |
|
Путилов |
Дата 17.08.2012 - 09:44
|
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3310 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Пунктов слишком мало для голосования. Слишком всё однозначно. Хотя идея в принципе хорошая. Вопрос как это будет реализовываться. А это пока непонятно. Не зря говорят, что шуму много, а толку мало. Под шумом здесь можно понимать количество транспортных маршрутов. Уж лучше наоборот маршрутов меньше, шуму меньше и больше толку.
|
Ura! |
Дата 17.08.2012 - 09:45
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Матерый Котяра
Если их пустить то же количество, что и тралики, то наверно ничего не изменится. Но где ж столько наберут? И куда девать такое количество траликов? А 2-ка осталась, только ходит уж больно редко. |
citizen |
Дата 17.08.2012 - 09:46
|
Unregistered ![]() |
как бабки на базаре, чесслово
![]() "я сегодня прождал автобуса полчаса, поэтому не хочу пересаживаться, бла бла бла" а вообще, как мне кажется, вас хотели спросить, хотите ли вы ездить на нормальных автобусах, а не на пазиках-говновозах? и еще. задумался над сутью опроса... а что маршрутка - это не общественный транспорт? короче опрос в топку |
|
Макс И |
Дата 17.08.2012 - 09:46
|
||||||||||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
ПАТП априори работает хуже, чем ГЭТ. И убрать троллейбусы для троллейбусных районов примерно равносильно отмене маршруток, например, для Заволги.
Разовое получение финансов мало поможет.
У нас такие есть? ![]()
Немного не понял, но принцип чем больше льготников перевезли - тем лучше плох. Почему - смотри многабукаф про Самару.
Где-то на Урале попробовали такое провернуть. Частники убили автобусы за полгода и ушли с рынка перевозок.
Создана ещё в 2002 году, если что. |
||||||||||||
крепатура |
Дата 17.08.2012 - 09:48
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
А в обратную сторону наоборот, на мой вгляд, приятнее ехать в автобусе. Сажусь в районе 18-30 на Октябрьской пл. в 33 вместо 140 и 23 вместо 90, удобнее получается. Во-первых в маршрутках больше народу и приходится все равно стоя ехать, а стоять в большом ЛИАЗе комфортнее, места больше, не так трясет. Во-вторых скорость из-за пробки на Дачной все равно одинаковая. |
||||
Макс И |
Дата 17.08.2012 - 09:53
|
||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
С 2002 года по сегодняшний день выпуск ОТ сокращён примерно на треть. Что это - развитие по Вашему? |
||||
citizen |
Дата 17.08.2012 - 09:56
|
||||||
Unregistered ![]() |
хватит уже мусолить старые маршруты! они изменятся! либо просто на маршруты маршруток (каламбур) выйдут большие автобусы а воще, я считаю, Yax`у надо выступить с разъяснениями здесь, а то тупизм некоторых участников дискуссии начинает уже подбешивать Это сообщение отредактировал citizen - 17.08.2012 - 09:57 |
||||||
|
Матерый Котяра |
Дата 17.08.2012 - 09:56
|
||
Unregistered ![]() |
Зачем добавлять количество трамваев, там все хорошо более менее Ресурсы надо направить на замену троллейбусов на автобусы. |
||
|
citizen |
Дата 17.08.2012 - 09:59
|
||||
Unregistered ![]() |
чем вам так не угодили троллейбусы? |
||||
|
2dogs |
Дата 17.08.2012 - 10:00
|
||
Unregistered ![]() |
Ну и нафига эти изменения, если сейчас уже хорошо и удобно. И вместо пазика огромный скотовоз удобнее только АТП, а не пассажирам. Мне не надо комфортабельный с туалетом, который будет от областной до крестов тащиться час, мне надо быстро, чтоб не успеть захотеть в туалет в этот ![]() Это сообщение отредактировал 2dogs - 17.08.2012 - 10:03 |
||
|
citizen |
Дата 17.08.2012 - 10:02
|
||
Unregistered ![]() |
не надо говорить за всех |
||
|
2dogs |
Дата 17.08.2012 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
А то, что пазики живут и размножаются, а не вымерли все, это не доказательство? Пожалуйста, попробуйте переманить пассажиров по законам рынка.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)