![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (100) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 17.08.2012 - 10:04
|
||
Unregistered ![]() |
citizen
Котяре троллейбусы не угодили, потому что они не шумят и не отравляют воздух выхлопными газами! ![]() |
||
|
citizen |
Дата 17.08.2012 - 10:05
|
||
Unregistered ![]() |
кто вам сказал, что лиаз едет медленнее пазика? |
||
|
Перекопский |
Дата 17.08.2012 - 10:06
|
||
Unregistered ![]() |
2dogs
Законы рынка должны быть одинаковыми для всех! Пусть ПАЗики ездят с соблюдением ПДД и с соблюдением правил охраны труда водителей, а так же - с кондукторами.. а также - допоздна и с ранья... вот и посмотрим. |
||
|
citizen |
Дата 17.08.2012 - 10:08
|
||
Unregistered ![]() |
потому что они дешевое и убогое говно. по законам рынка вы должны бы ездить в бортовой газели на деревянных лавках. |
||
|
Макс И |
Дата 17.08.2012 - 10:09
|
||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Если абстрагироваться от Ярославля и взять сферические троллейбус и автобус в вакууме, то троллейбус будет проигрывать автобусу по гибкости. Но ярославский троллейбус, даже при его пристёгнутости к проводам, выигрывает у автобуса за счёт различий в организации работы в ГЭТ и ПАТП. У ГЭТа более гибкие графики, плюс наличие резерва. У ПАТП стандартные графики, большинство из которых пиковые плюс практически отсутствие резерва. Сейчас не ходит тб5, так на линии особо автобусов 5т не замечено. И за сокращение Нефтестроевских троллейбусов благодарите стереотип, что автобусы быстрее и их надо меньше. "А если поток вывозится 10 автобусами, то на кой ляд там 15 троллейбусов?" - вот такая примерно логика была при открытии троллейбусов после ремонта Московского и, боюсь, как бы такая же хрень не получилась при открытии Тутаевского. Это сообщение отредактировал Макс И - 17.08.2012 - 10:11 |
||||
janefosters |
Дата 17.08.2012 - 10:10
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
2dogs |
Дата 17.08.2012 - 10:10
|
Unregistered ![]() |
Ну так сначала запускайте лиазы, а потом смотрите, кто проиграет конкурентам.
Как человек, ушибленный многолетними катаниями из Брагина заволгу (трамвай+авт 23 с пересадкой у Моторного), ненавижу трамвай, автобусы, и обожаю маршрутку 90, которая заменила мне этот трамвай+23 автобус с пересадкой. И без пересадки и быстрее в два раза. Я сомневаюсь, что кому-то удастся сделать еще лучше. А испортить - запросто. |
|
Перекопский |
Дата 17.08.2012 - 10:13
|
||||
Unregistered ![]() |
Сшибет ваше авто маршрутка с узбеком за рулем... ![]() |
||||
|
Pechkin |
Дата 17.08.2012 - 10:13
|
Unregistered ![]() |
Делая вывод по тому, как обеспечен транспортом средний и нижний посёлок доверие вызывает только ЯрКамп. Маршрутки №38 ходят так, как им заблагорассудится. А 22 автобус строго по расписанию. Да и большинство автобусов на этом маршруте новые и комфортные, даже низкопольники есть. Ежели 38 маршруток не будет - я буду только за. Убойные,скачущие на кочках хохлобусы марки "Богдан" - это вообще сущий ад. В сравнение с ЛиАЗами последних лет вообще никак не идут.
![]() |
|
citizen |
Дата 17.08.2012 - 10:13
|
||
Unregistered ![]() |
вот вот. думаю вам очень понравится бортовая газель с безумным водилой-шумахером |
||
|
Djon1 |
Дата 17.08.2012 - 10:15
|
||
Unregistered ![]() |
если для Вас быдло с пивом - это прилично - то увы, мне нечего добавить. С маршрутками в городе полный бардак. Хочу приеду еду, хочу нет... Если в центре еще с регулярностью движения еще терпимо, то вечером и рано утром на окраинах достаточно тяжко. А аварийность в расчет не берется? собственная шкуру уже не жалко? |
||
|
Перекопский |
Дата 17.08.2012 - 10:15
|
Unregistered ![]() |
Между тем москвичи пересаживаются на трамваи, им надоело стоять в пробках и дышать таблицей Менделеева...
![]() В российской столице появится 12 линий скоростного трамвая, соединенных с метро. Сообщается, что самые протяженные линии свяжут центр Москвы и Садовое кольцо с подмосковными Мытищами, микрорайоном Московский и Балашихой. Об этом говорится в концепции транспортной стратегии развития столицы до 2025 года. |
|
Перекопский |
Дата 17.08.2012 - 10:18
|
Unregistered ![]() |
В настоящее время скоростные трамваи используются в Ижевске, Волгограде, Усть-Илимске и Старом Осколе. Уже начато строительство подобных трамвайных линий в Туле, а в ряде городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Киров, Иркутск, Липецк, Белгород, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Пенза, они пока находятся на этапе разработки. Основной плюс данного вида транспорта в том, что он может перевозить в 2 раза больше пассажиров, чем обычный трамвай, – около 20 тысяч человек ежедневно!
|
|
2dogs |
Дата 17.08.2012 - 10:21
|
||
Unregistered ![]() |
Мне не нравятся газели и Богданы. И нерусские водители. Так на 90-м маршруте ничего этого нет. И на 40-м нет - это еще один удачный маршрут, на Резину по пьяной дороге. Пазик с газелью сравнивать некорректно. Газели будете запрещать - поддержу ![]() Это сообщение отредактировал 2dogs - 17.08.2012 - 10:21 |
||
|
Макс И |
Дата 17.08.2012 - 10:21
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() | |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)