![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (100) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| janefosters |
Дата 17.08.2012 - 01:51
|
|
Вы что-то не особо церемонитесь , а могли бы и повежливее сказать)) |
||
|
|
| 4х4 |
Дата 17.08.2012 - 01:56
|
|||||||||
|
во. нашел в теме Перекопского про закрытие центра от авто:
|
||||||||||
| janefosters |
Дата 17.08.2012 - 04:13
|
|
Конечно понимаю ! Просто говорю свое мнение .
|
|
|
|
| Pedagogov |
Дата 17.08.2012 - 06:11
|
|||||
|
4х4
на коврах-самолетах летают
и когда же это, по вашему мнению? когда срок робэртыча кончится?
|
||||||
|
|
| 4х4 |
Дата 17.08.2012 - 06:40
|
|
Pedagogov
ваще ниачОм |
|
| hennes |
Дата 17.08.2012 - 07:47
|
|
ну, если автобусы будут также часто и быстро ходить как маршрутки - то почему бы и нет.
а вообще, если эта реорганизация планируется в течение 2-3 лет - надеюсь к этому времени куплю себе машину и эта проблема будет для меня неактуальна)) |
|
|
|
| Ura! |
Дата 17.08.2012 - 07:49
|
|||
Ну если ты срёшь в инете, это не значит что тут все срут. Некоторые высказывают своё мнение. Если ты работаешь в трамвайном депо или где ты там работаешь, это не значит что трамваи есть гуд, по крайней мере в сейчашнем их состоянии - медленные, шумные. |
||||
| мобилатор |
Дата 17.08.2012 - 07:50
|
|
Систему транспорта нужно просто сбалансировать.
Верно уже кто-то говорил, что интервалы у маршруток разные, хоть и есть расписание. Но на каждой ветке (практически) есть дублирующие друг-друга маршруты на достаточно большом отрезке и там нет никакой согласованности между такими маршрутами. Так же в комплексе не учтены часы пик. Есть явная конкуренция между частным и городским транспортом. Городской транспорт существует за счет датаций на льготников (смотрите мой пост выше о ситуации в Самаре). То есть мотивация изначально ущербная: не генерить прибыль, а получить больше льготников. Соответственно, нужно делать полную перезагрузку. Разработать актуальную логистику, маршруты. Провести тендер на обслуживание N-го числа едениц или целых маршрутов среди частников. Часть оставить за городом. И еб@ть подрядчиков за все косяки с лишением транспортных квот. Выкидывать трамвай НЕЛЬЗЯ. Это бл@ наша история (150+ лет трамваю). Это экологично, тихо, удобно и быстро. Реально, хватит тупить. Читайте больше, чем заголовки. Смотрите дальше своего носа. Это очень здоровая инициатива. |
|
|
|
| Ura! |
Дата 17.08.2012 - 07:50
|
|
|
||
| 2dogs |
Дата 17.08.2012 - 08:06
|
|
Нормальный ОТ - это набитый пенсионерами, едущими с рюкзаками на дачу? С бомжами и карманниками? Спасибо, я уж как-нибудь на ПАЗике. Про времена, когда заволгу ходили только 23 и 33 автобусы не только я вспоминаю с ужасом, весь наш район от Совхозной до областной. |
||
|
|
| None |
Дата 17.08.2012 - 08:24
|
|
2dogs
Где я писал, что какой-либо существующий у нас сейчас ОТ нормальный? Пока что это несколько сортов одного дерьма — медленного, неудобного и дорогого. |
|
|
|
| CRUEL |
Дата 17.08.2012 - 08:27
|
|
фэйспалм бл@ть... тебе сколько лет то было в 2002-м? Что там было разваливать? Ходили битком набитые скотовозы, которые приходилось брать штурмом. По теме. Передаю свой пламенный привет всем поклонникам общественного транспорта. Вчера нужно было уехать на подбелку. Сдуру залез в 5-й троллейбус. Сижу себе такой довольный в новом пустом троллейбусе, тут, хуяк - он останавливается, не доезжая до московского вокзала, впереди все троллейбусы стоят. Кондуктор категорически отказывается вернуть деньги, предлагает дожидаться, когда они соизволят поехать, или пересесть на другой троллейбус. Пришлось под дождем ловить маршрутку, спасибо, что часто ходят. Так что, господа, ездите сами вашим "стабильным" общественным транспортом. |
||
| ICQ-T |
Дата 17.08.2012 - 08:33
|
|
2dogs
В маршрутках лучше намного? Ну-ну. |
|
| Матерый Котяра |
Дата 17.08.2012 - 08:37
|
|
Проголосовал за сохранение маршруток.
Единственная здравая мысль в теме была в статье-дотировать Транспортные предприятия (АТП) за каждого конкретного перевезенного пассажира. Пусть поборются за клиента, услуги сервис итд. А на автобусе выходящем раз в полчаса на маршрут много не заработаешь. Есть же в городе удачные примеры коммерческих автобусов-19, 19к Почему они умеют работать а неуклюжие руководители предприятий нет. Отдайте в лизинг ЧП базу тогда. Хуже уже точно не будет. Зато на дотациях съэкономим. |
|
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 17.08.2012 - 08:39
|
|||
я вчера также "шестёрку" прождал 20 минут под ливнем... вымок как тварь, пришлось ехать на первом((( |
||||
Страницы:
(100) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.