Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
janefosters
Дата 17.08.2012 - 01:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1023
Пользователь №: 109629
Регистрация: 9.07.2012 - 21:58





Цитата
это не оскорбления, а суровая реальность


Вы что-то не особо церемонитесь , а могли бы и повежливее сказать))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 17.08.2012 - 01:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





во. нашел в теме Перекопского про закрытие центра от авто:


Цитата (4х4 @ 1.11.2011 - 00:53)
vanches
Цитата
По европе и америкам, так у нас конец 60х годов в плане уровня автомобилизации. Что будет когда мы достигнем их современного уровня (если не вымрем раньше от нашего развитого светлого будущего) я предполагать не берусь.

В плане развития систем ГПТ мы сейчас отстаем от той же Чехии лет на 30. А когда мы достигнем их уровня автомобилизации (а с существующими темпами ждать долго не придется) у нас не останется даже такого херового общественного транспорта. Т.е. придется создавать все с нуля, а сейчас есть хоть какая никакая база.
Цитата
на западах и общественный транспорт и культура им пользования развивалась эволюционно, а у нас как всегда все через революции.

На западах и европах, начиная с середины 20 века, так же, как и у нас сейчас, целенаправленно уничтожался общественный транспорт, в частности электротранспорт. Тогда был поставлен курс на массовую автомобилизацию населения. Только эта затея изначально была обречена на провал. Там так же искали панацею в строительстве развязок и расширении существующих дорог, но бесконечно это делать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому, начиная с 80-х годов уже многие страны западной европы взяли курс на сохранение и развитие систем ГПТ. Было полностью пересмотрено отношение населения и ВЛАСТИ к общественному транспорту.
Что же до нас? Мы (страны догоняющего эшелона) еще только начинаем повторять ошибки западных соседей. Зачем учиться на чужих ошибках, когда можно их повторить, тыкскыть, испытать на собственной шкуре. Время исправиться еще есть, НО! Мы будем упорно ждать пока нас ужалит в ж*пу.
Цитата
И вот я скажу вам - у меня нет ни сколько желания пользоваться ОТ, и далеко не всегда потому, что я весь такой индивидуалист, а потому, что нет у нас общественного тарнспорта, только антиобщественный. нет ни в центре ни на окраинах,

С этим согласен. Основной перевозчик в том же Ярославле - это маршрутка. Т.е. тесные, опасные, безльготные микроавтобусы, которые ездят тогда, где и как хотят их водители. А на развалившиеся и до сих пор разваливающиеся остатки автобусов, троллейбусов и трамваев - жалко смотреть. Это, действительно, жалкое зрелище. Трамвай гремит! Скажи такое кому-нибудь, скажем, в Мельбурне - тебе покрутят у виска. Там трамвай абсолютно бесшумный. А секрет то прост. Отремонтировать качественно пути и поддерживать их в хорошем состоянии, но кому это надо. Троллейбус ползет по маршруту. Ну не разогнаться ему из-за херовой контактной сети и растянутого расписания. Впрочем, расписания не лучше и у ПАТП...
Цитата
и никакая его электрификация не сделает его цивилизованным.

Да дело не в электрификации. Нужно создать абсолютно новую транспортную систему. Например, в Ярославле нужно полностью пересматривать сеть ГПТ, ибо существующая уже морально устарела. Все эти маршруты с конечными в центре города и у проходных заводов, куча мелковозок-маршруток на основных пассажироемких направлениях, занимающих непростительно много места на проезжей части - все это надо забыть, как страшный сон и начать все с нуля, имея, при этом, необходимую базу. НО (еще раз) кому это надо? Есть система и она устраивает ее участников. А пассажиры... это серая масса, состоящая из множества единиц, цена каждой из них - 15 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
janefosters
Дата 17.08.2012 - 04:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1023
Пользователь №: 109629
Регистрация: 9.07.2012 - 21:58





Конечно понимаю ! Просто говорю свое мнение .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 17.08.2012 - 06:11
Цитировать сообщение




Unregistered












4х4
Цитата
а сейчас они разве не на автобусах ездят? или "маршрутка" - это какой-то особый вид транспорта? 

на коврах-самолетах летают wink.gif
Цитата
к тому моменту, когда будут вводиться нынешние нововведения сроки эксплуатации фордов и пежо выйдут, нужно будет закупаться новыми автобусами. Так пускай они будут не мелковозками, а нормальными бусами большой вместимости.

и когда же это, по вашему мнению? когда срок робэртыча кончится? biggrin.gif я слышал что в течении лет 2-х... уж не знаю соответствует ли это действительности...
Цитата
свято место пусто не бывает ©

biggrin.gif
Top
4х4
Дата 17.08.2012 - 06:40
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Pedagogov
ваще ниачОм
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hennes
Дата 17.08.2012 - 07:47
Цитировать сообщение




эй, принцесса, меньше стресса (:
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 674
Пользователь №: 51783
Регистрация: 17.05.2010 - 08:45





ну, если автобусы будут также часто и быстро ходить как маршрутки - то почему бы и нет.
а вообще, если эта реорганизация планируется в течение 2-3 лет - надеюсь к этому времени куплю себе машину и эта проблема будет для меня неактуальна))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 17.08.2012 - 07:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (4х4 @ 17.08.2012 - 01:10)
Цитата (Ura! @ 16.08.2012 - 17:13)
Так что моё мнение - правильно что трамваи убирают, медленные они и шумные. Вместо них тролейбусы с дополнительными (а не как на Московском) выделенными полосами для ОТ.

Очередной высер от быдло ярославца...
Уважаемый, в Ярославле нет трамвая.

Ну если ты срёшь в инете, это не значит что тут все срут. Некоторые высказывают своё мнение. Если ты работаешь в трамвайном депо или где ты там работаешь, это не значит что трамваи есть гуд, по крайней мере в сейчашнем их состоянии - медленные, шумные.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
мобилатор
Дата 17.08.2012 - 07:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Пользователь №: 102318
Регистрация: 6.04.2012 - 12:07





Систему транспорта нужно просто сбалансировать.
Верно уже кто-то говорил, что интервалы у маршруток разные, хоть и есть расписание. Но на каждой ветке (практически) есть дублирующие друг-друга маршруты на достаточно большом отрезке и там нет никакой согласованности между такими маршрутами. Так же в комплексе не учтены часы пик. Есть явная конкуренция между частным и городским транспортом.

Городской транспорт существует за счет датаций на льготников (смотрите мой пост выше о ситуации в Самаре). То есть мотивация изначально ущербная: не генерить прибыль, а получить больше льготников.

Соответственно, нужно делать полную перезагрузку.
Разработать актуальную логистику, маршруты. Провести тендер на обслуживание N-го числа едениц или целых маршрутов среди частников. Часть оставить за городом. И еб@ть подрядчиков за все косяки с лишением транспортных квот.

Выкидывать трамвай НЕЛЬЗЯ. Это бл@ наша история (150+ лет трамваю). Это экологично, тихо, удобно и быстро.

Реально, хватит тупить. Читайте больше, чем заголовки. Смотрите дальше своего носа.

Это очень здоровая инициатива.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 17.08.2012 - 07:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (hennes @ 17.08.2012 - 07:47)
а вообще, если эта реорганизация планируется в течение 2-3 лет - надеюсь к этому времени куплю себе машину и эта проблема будет для меня неактуальна))

biggrin.gif Зато будет актуально намного больше проблем smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 17.08.2012 - 08:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (None @ 16.08.2012 - 18:52)
Вопрос поставлен неправильно: не пересадить, а создать такие условия, чтобы ярославцы сами выбрали нормальный ОТ.

Нормальный ОТ - это набитый пенсионерами, едущими с рюкзаками на дачу?
С бомжами и карманниками?
Спасибо, я уж как-нибудь на ПАЗике. Про времена, когда заволгу ходили только 23 и 33 автобусы не только я вспоминаю с ужасом, весь наш район от Совхозной до областной.
PM
Top
None
Дата 17.08.2012 - 08:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





2dogs
Где я писал, что какой-либо существующий у нас сейчас ОТ нормальный? Пока что это несколько сортов одного дерьма — медленного, неудобного и дорогого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 17.08.2012 - 08:27
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Люди ездят на маршрутках потому, что им (маршруткам) дали зеленый свет сверху, а ОТ за последние 10 лет целенаправленно разваливали в угоду маршруткам.

фэйспалм бл@ть... тебе сколько лет то было в 2002-м?
Что там было разваливать? Ходили битком набитые скотовозы, которые приходилось брать штурмом.

По теме. Передаю свой пламенный привет всем поклонникам общественного транспорта.
Вчера нужно было уехать на подбелку. Сдуру залез в 5-й троллейбус. Сижу себе такой довольный в новом пустом троллейбусе, тут, хуяк - он останавливается, не доезжая до московского вокзала, впереди все троллейбусы стоят. Кондуктор категорически отказывается вернуть деньги, предлагает дожидаться, когда они соизволят поехать, или пересесть на другой троллейбус. Пришлось под дождем ловить маршрутку, спасибо, что часто ходят.
Так что, господа, ездите сами вашим "стабильным" общественным транспортом. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICQ-T
Дата 17.08.2012 - 08:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1505
Пользователь №: 89992
Регистрация: 27.11.2011 - 03:07





2dogs

В маршрутках лучше намного? Ну-ну.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Матерый Котяра
Дата 17.08.2012 - 08:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Проголосовал за сохранение маршруток.
Единственная здравая мысль в теме была в статье-дотировать Транспортные предприятия (АТП) за каждого конкретного перевезенного пассажира.
Пусть поборются за клиента, услуги сервис итд. А на автобусе выходящем раз в полчаса на маршрут много не заработаешь.
Есть же в городе удачные примеры коммерческих автобусов-19, 19к
Почему они умеют работать а неуклюжие руководители предприятий нет.
Отдайте в лизинг ЧП базу тогда. Хуже уже точно не будет.
Зато на дотациях съэкономим.
Top
Геральт из Ривии
Дата 17.08.2012 - 08:39
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата (CRUEL @ 17.08.2012 - 09:27)
Цитата
Люди ездят на маршрутках потому, что им (маршруткам) дали зеленый свет сверху, а ОТ за последние 10 лет целенаправленно разваливали в угоду маршруткам.

фэйспалм бл@ть... тебе сколько лет то было в 2002-м?
Что там было разваливать? Ходили битком набитые скотовозы, которые приходилось брать штурмом.

По теме. Передаю свой пламенный привет всем поклонникам общественного транспорта.
Вчера нужно было уехать на подбелку. Сдуру залез в 5-й троллейбус. Сижу себе такой довольный в новом пустом троллейбусе, тут, хуяк - он останавливается, не доезжая до московского вокзала, впереди все троллейбусы стоят. Кондуктор категорически отказывается вернуть деньги, предлагает дожидаться, когда они соизволят поехать, или пересесть на другой троллейбус. Пришлось под дождем ловить маршрутку, спасибо, что часто ходят.
Так что, господа, ездите сами вашим "стабильным" общественным транспортом. mad.gif

я вчера также "шестёрку" прождал 20 минут под ливнем... вымок как тварь, пришлось ехать на первом(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0617 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru