Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (100) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 11.02.2013 - 11:38
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
транспорт будущего, херли... |
||||||||
None |
Дата 11.02.2013 - 12:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
Хороший пример обратной модернизации: когда толпа с лопатами выгоднее, чем экскаватор. И когда шайтан-арбы выгоднее, чем нормальный транспорт. |
||
4х4 |
Дата 11.02.2013 - 21:46
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
None
так на людях же и экономят... на комфорте и безопасности пассажиров, на труде водителей.. а они, как бабуины, никак в толк это не возьмут .. |
M<< |
Дата 12.02.2013 - 12:07
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ковырялов что ли? я 120 рабочих мест - это, я так понимаю, что-то около 60 машин. Это сообщение отредактировал M<< - 12.02.2013 - 12:09 |
||
Dremlin |
Дата 12.02.2013 - 12:20
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Угу добрый белый |
||||
Firework |
Дата 12.02.2013 - 13:51
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78 Пользователь №: 126088 Регистрация: 23.01.2013 - 20:14 |
это еще ничего, в одном МАЗе - марщрутка вообще лист железа вместо стекла |
||
Ejj |
Дата 12.02.2013 - 14:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 174 Пользователь №: 52784 Регистрация: 7.06.2010 - 12:52 |
Да, Ковыряловы они родственники, один отец-Александр (он работал раньше в Гаи на ул. Декабристов, занимался техосмотром) а другой его сын-Максим. и маршруточный бизнес у них уже более 10 лет.
|
M<< |
Дата 12.02.2013 - 15:29
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
да вроде почти у всех, кто на этом рынке представлен, бизнес уже больше 10 лет. новичков на этот рынок не пускают. точнее пускают, но под "лейблом" уже существующих ИП с соответствующей и очень нехилой ежемесячной мздой. поэтому кто на самом деле обслуживает маршрут, порой очень трудно - кто-то работает вообще на птичьих правах, но под покровительством товарищей, которые застолбили это место еще в начале 2000х. на машине может быть написано, к примеру, ип иванов, но на самом деле это машина гражданина пупкина (вполне возможно даже не ИП и даже без лицензии), который отплачивает ип иванову за пользование его маршрутом, а машины обслуживает и зарплату водилам платит из оставшейся выручки. можно называть это как угодно - субподряд, субаренда, водитель с личным автобусом, но в итоге получается, что по факту перевозками занимаются совсем не те люди, которые законно (или не совсем законно) выиграли конкурс на маршрут. и контролировать это все очень сложно, т.к. иногда просто непонятно, "чей туфля" Это сообщение отредактировал M<< - 12.02.2013 - 15:34 |
||
horhi |
Дата 12.02.2013 - 15:38
|
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
и все равно мы ездили, ездим и будем ездить на маршрутках.
Просто нет другой альтернативы.. Я вроде уже давал ссылочку по поводу убыточности ОТ.. Я не думаю что в ближайшее время ГОРТРАНС станет суперрентабельным и сможет пустит кучу новых маршрутов вместо маршруток (извините за каламбур) |
horhi |
Дата 12.02.2013 - 15:40
|
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
А то что маршрутчики (как хозяева, так и водилы) что-то нарушают - дык пускай этим занимаются жестче те, кому положено!!
|
None |
Дата 12.02.2013 - 16:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
horhi
О какой рентабельности опять вы говорите? Это социальная сфера, она не для рынка создаётся. Когда московское метро окупится? Речь должна идти о сокращении расходов и повышении качества перевозок. Рентабельность — это шайтан-арба с неквалифицированным водителем, который пашет, как краб на галерах и по ночам ремонтирует свой транспорт мотком скотча. |
horhi |
Дата 12.02.2013 - 16:25
|
||
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
Это социальная сфера не должна приносить доходов? А на что она жить собирается? На местные налоги??? например я живу на перекопе (в аварийном доме) плачу налоги, у нас все в детской поликлинике - 1 врач на два участка (Солдатова, если интересно) В детский садик пробивались с такими пердимоноклями....))) Славо богу сам не болею (тьфу, тьфу) С транспортом - реально все хорошо (правда ходит через жопу, что автобусы, что маршрутки) |
||
horhi |
Дата 12.02.2013 - 16:27
|
вечный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 462 Пользователь №: 46901 Регистрация: 4.02.2010 - 13:46 |
Транспорт -должен приносить прибыль
|
4х4 |
Дата 12.02.2013 - 16:34
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
horhi
Не лезте в то, чего не понимаете. Ну или, хотя бы, перечитайте тему. Тут есть ответы на все ваши высеры. |
None |
Дата 12.02.2013 - 16:35
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
horhi
Транспорт должен перевозить людей. Это его основная задача. Если он приносит прибыль, то это круто. Если нет, то приходится дотировать, без него не обойтись.
А на что государственные структуры живут? Правительство, школы, больницы? Или они параллельно должны на бирже торговать? |
||||
Страницы: (100) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)