Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
4х4
Дата 11.02.2013 - 11:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Dremlin @ 11.02.2013 - 10:52)
Цитата (4х4 @ 8.02.2013 - 14:48)
Цитата (2dogs @ 8.02.2013 - 15:48)
Цитата (M<< @ 8.02.2013 - 15:39)
я только что вот ехал с диким горцем на пазике. еб@ть, как он вел автобус biggrin.gif хорошо хоть сидя ехал, а вот стоячим пассажирам не повезло.

Ну вот если они захватят маршрутки, тогда уже будет страшно там ездить.

еще раз. велкам 80 маршрут

На этом маршруте хозяин (бывший гаишник) принципиально одних узбеков держит. Год назад было ДТП, так у узбека даже российских прав не оказалось, только узбекские. И ничего - продолжает и дальше в том же духе.

транспорт будущего, херли...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 11.02.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





Цитата (4х4 @ 11.02.2013 - 11:38)
транспорт будущего, херли...

Хороший пример обратной модернизации: когда толпа с лопатами выгоднее, чем экскаватор. И когда шайтан-арбы выгоднее, чем нормальный транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.02.2013 - 21:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





None
так на людях же и экономят... на комфорте и безопасности пассажиров, на труде водителей.. а они, как бабуины, никак в толк это не возьмут ..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.02.2013 - 12:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
На этом маршруте хозяин (бывший гаишник) принципиально одних узбеков держит.

Ковырялов что ли?
я тут смотрю, у двух ковыряловых (родственники?) на двоих 120 раб. мест профессии "водитель" для иностранной рабочей силы))) в разы больше, чем у остальных знакомых мне фамилий ип-маршрутчиков.
120 рабочих мест - это, я так понимаю, что-то около 60 машин.

Это сообщение отредактировал M<< - 12.02.2013 - 12:09
PM
Top
Dremlin
Дата 12.02.2013 - 12:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Цитата (M<< @ 12.02.2013 - 12:07)
Цитата
На этом маршруте хозяин (бывший гаишник) принципиально одних узбеков держит.

Ковырялов что ли?
я тут смотрю, у двух ковыряловых (родственники?) на двоих 120 раб. мест профессии "водитель" для иностранной рабочей силы))) в разы больше, чем у остальных знакомых мне фамилий ип-маршрутчиков.
120 рабочих мест - это, я так понимаю, что-то около 60 машин.

Угу ph34r.gif
добрый белый рабогастеровладелец
PM
Top
Firework
Дата 12.02.2013 - 13:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Пользователь №: 126088
Регистрация: 23.01.2013 - 20:14





Цитата
Вот наглядная иллюстрация того, как экономят маршрутчики. В микроавтобусе 67-го маршрута вот такой поликарбонат (или как это правильно называется) вместо стекла.

это еще ничего, в одном МАЗе - марщрутка вообще лист железа вместо стекла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ejj
Дата 12.02.2013 - 14:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Пользователь №: 52784
Регистрация: 7.06.2010 - 12:52





Да, Ковыряловы они родственники, один отец-Александр (он работал раньше в Гаи на ул. Декабристов, занимался техосмотром) а другой его сын-Максим. и маршруточный бизнес у них уже более 10 лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 12.02.2013 - 15:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Ejj @ 12.02.2013 - 15:27)
Да, Ковыряловы они родственники, один отец-Александр (он  работал раньше в Гаи на ул. Декабристов, занимался техосмотром) а другой его сын-Максим. и маршруточный бизнес у них уже более 10 лет.

да вроде почти у всех, кто на этом рынке представлен, бизнес уже больше 10 лет. новичков на этот рынок не пускают.

точнее пускают, но под "лейблом" уже существующих ИП с соответствующей и очень нехилой ежемесячной мздой. поэтому кто на самом деле обслуживает маршрут, порой очень трудно - кто-то работает вообще на птичьих правах, но под покровительством товарищей, которые застолбили это место еще в начале 2000х. на машине может быть написано, к примеру, ип иванов, но на самом деле это машина гражданина пупкина (вполне возможно даже не ИП и даже без лицензии), который отплачивает ип иванову за пользование его маршрутом, а машины обслуживает и зарплату водилам платит из оставшейся выручки.

можно называть это как угодно - субподряд, субаренда, водитель с личным автобусом, но в итоге получается, что по факту перевозками занимаются совсем не те люди, которые законно (или не совсем законно) выиграли конкурс на маршрут. и контролировать это все очень сложно, т.к. иногда просто непонятно, "чей туфля" smile.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 12.02.2013 - 15:34
PM
Top
horhi
Дата 12.02.2013 - 15:38
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





и все равно мы ездили, ездим и будем ездить на маршрутках.
Просто нет другой альтернативы..
Я вроде уже давал ссылочку по поводу убыточности ОТ..
Я не думаю что в ближайшее время ГОРТРАНС станет суперрентабельным и сможет пустит кучу новых маршрутов вместо маршруток (извините за каламбур)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 12.02.2013 - 15:40
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





А то что маршрутчики (как хозяева, так и водилы) что-то нарушают - дык пускай этим занимаются жестче те, кому положено!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 12.02.2013 - 16:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





horhi
О какой рентабельности опять вы говорите? Это социальная сфера, она не для рынка создаётся. Когда московское метро окупится? Речь должна идти о сокращении расходов и повышении качества перевозок.
Рентабельность — это шайтан-арба с неквалифицированным водителем, который пашет, как краб на галерах и по ночам ремонтирует свой транспорт мотком скотча.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 12.02.2013 - 16:25
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Цитата (None @ 12.02.2013 - 16:01)
horhi
О какой рентабельности опять вы говорите? Это социальная сфера, она не для рынка создаётся. Когда московское метро окупится? Речь должна идти о сокращении расходов и повышении качества перевозок.
Рентабельность — это шайтан-арба с неквалифицированным водителем, который пашет, как краб на галерах и по ночам ремонтирует свой транспорт мотком скотча.

Это социальная сфера не должна приносить доходов?
А на что она жить собирается?
На местные налоги???

например я живу на перекопе (в аварийном доме) плачу налоги, у нас все х@ево плохо именно с социальной сферой!!

в детской поликлинике - 1 врач на два участка (Солдатова, если интересно)
В детский садик пробивались с такими пердимоноклями....)))
Славо богу сам не болею (тьфу, тьфу)

С транспортом - реально все хорошо (правда ходит через жопу, что автобусы, что маршрутки)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
horhi
Дата 12.02.2013 - 16:27
Цитировать сообщение




вечный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Пользователь №: 46901
Регистрация: 4.02.2010 - 13:46





Транспорт -должен приносить прибыль
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 12.02.2013 - 16:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





horhi
Не лезте в то, чего не понимаете. Ну или, хотя бы, перечитайте тему. Тут есть ответы на все ваши высеры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 12.02.2013 - 16:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





horhi
Цитата
Транспорт -должен приносить прибыль

Транспорт должен перевозить людей. Это его основная задача. Если он приносит прибыль, то это круто. Если нет, то приходится дотировать, без него не обойтись.

Цитата
А на что она жить собирается?

А на что государственные структуры живут? Правительство, школы, больницы? Или они параллельно должны на бирже торговать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0655 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru