![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (100) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 11.02.2013 - 11:38
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||
        
        
 транспорт будущего, херли...  | 
    ||||||||
| None | 
        
        
        
         
        Дата 11.02.2013 - 12:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Хороший пример обратной модернизации: когда толпа с лопатами выгоднее, чем экскаватор. И когда шайтан-арбы выгоднее, чем нормальный транспорт.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 11.02.2013 - 21:46
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          None  
        
        
      так на людях же и экономят... на комфорте и безопасности пассажиров, на труде водителей.. а они, как бабуины, никак в толк это не возьмут ..  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 12:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Ковырялов что ли? я смотрю, у двух ковыряловых (родственники?) на двоих 120 раб. мест профессии "водитель" для иностранной рабочей силы))) в разы больше, чем у остальных знакомых мне фамилий ип-маршрутчиков. 120 рабочих мест - это, я так понимаю, что-то около 60 машин. Это сообщение отредактировал M<< - 12.02.2013 - 12:09  | 
    ||
| Dremlin | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 12:20
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Угу добрый белый  | 
    ||||
| Firework | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 13:51
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 это еще ничего, в одном МАЗе - марщрутка вообще лист железа вместо стекла  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Ejj | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 14:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Да, Ковыряловы они родственники, один отец-Александр (он  работал раньше в Гаи на ул. Декабристов, занимался техосмотром) а другой его сын-Максим. и маршруточный бизнес у них уже более 10 лет.    
        
        
       | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 15:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 да вроде почти у всех, кто на этом рынке представлен, бизнес уже больше 10 лет. новичков на этот рынок не пускают. точнее пускают, но под "лейблом" уже существующих ИП с соответствующей и очень нехилой ежемесячной мздой. поэтому кто на самом деле обслуживает маршрут, порой очень трудно - кто-то работает вообще на птичьих правах, но под покровительством товарищей, которые застолбили это место еще в начале 2000х. на машине может быть написано, к примеру, ип иванов, но на самом деле это машина гражданина пупкина (вполне возможно даже не ИП и даже без лицензии), который отплачивает ип иванову за пользование его маршрутом, а машины обслуживает и зарплату водилам платит из оставшейся выручки. можно называть это как угодно - субподряд, субаренда, водитель с личным автобусом, но в итоге получается, что по факту перевозками занимаются совсем не те люди, которые законно (или не совсем законно) выиграли конкурс на маршрут. и контролировать это все очень сложно, т.к. иногда просто непонятно, "чей туфля" Это сообщение отредактировал M<< - 12.02.2013 - 15:34  | 
    ||
| horhi | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 15:38
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          и все равно мы ездили, ездим и будем ездить на маршрутках. 
        
        
      Просто нет другой альтернативы.. Я вроде уже давал ссылочку по поводу убыточности ОТ.. Я не думаю что в ближайшее время ГОРТРАНС станет суперрентабельным и сможет пустит кучу новых маршрутов вместо маршруток (извините за каламбур)  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| horhi | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 15:40
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А то что маршрутчики (как хозяева, так и водилы) что-то нарушают - дык пускай этим занимаются жестче  те, кому положено!!   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| None | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 16:01
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          horhi  
        
        
      О какой рентабельности опять вы говорите? Это социальная сфера, она не для рынка создаётся. Когда московское метро окупится? Речь должна идти о сокращении расходов и повышении качества перевозок. Рентабельность — это шайтан-арба с неквалифицированным водителем, который пашет, как краб на галерах и по ночам ремонтирует свой транспорт мотком скотча.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| horhi | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 16:25
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Это социальная сфера не должна приносить доходов? А на что она жить собирается? На местные налоги??? например я живу на перекопе (в аварийном доме) плачу налоги, у нас все в детской поликлинике - 1 врач на два участка (Солдатова, если интересно) В детский садик пробивались с такими пердимоноклями....))) Славо богу сам не болею (тьфу, тьфу) С транспортом - реально все хорошо (правда ходит через жопу, что автобусы, что маршрутки)  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| horhi | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 16:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Транспорт -должен приносить прибыль 
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 16:34
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          horhi  
        
        
      Не лезте в то, чего не понимаете. Ну или, хотя бы, перечитайте тему. Тут есть ответы на все ваши высеры.  | 
    |
| None | 
        
        
        
         
        Дата 12.02.2013 - 16:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
| 
        
          horhi  
 Транспорт должен перевозить людей. Это его основная задача. Если он приносит прибыль, то это круто. Если нет, то приходится дотировать, без него не обойтись. 
 А на что государственные структуры живут? Правительство, школы, больницы? Или они параллельно должны на бирже торговать?  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (100) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.