![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (100) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| AlexD |
Дата 1.09.2012 - 20:49
|
|
Причём микроавтобусов
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 1.09.2012 - 20:49
|
|
и отнюдь не низкопольных)) |
||
| Dingo |
Дата 18.09.2012 - 15:51
|
|
Лично мой выбор - маршрутка. Остановки автобуса на Чкалова по нечётной стороне расставлены через одно место. Так что на фиг мне автобус. Да и интервалы по полчаса не сдались ни разу. Интервал ГТ больше 12 мин. - нонсенс.
|
|
| akula |
Дата 18.09.2012 - 15:54
|
|
Dingo
Вы тему-то хоть сначала прочитайте. А маршруткам давно пора запретить останавливаться для посадки/высадки пассажиров вне остановочных пунктов. Это сообщение отредактировал akula - 18.09.2012 - 15:55 |
|
| None |
Дата 5.02.2013 - 14:42
|
|
Потому что они требуют меньше издержек для владельца (% налога меньше, чем АТП, техобслуживание и подготовку водителя должным образом можно не вести) и потому что облепляют самые прибыльные маршруты, отбирая пассажиров (и деньги) у муниципального транспорта? |
||
|
|
| крепатура |
Дата 5.02.2013 - 14:51
|
|
Вот тут чувак очень понятно объясняет И вообще кто интересуется темой ОТ должен прочитать весь его ЖЖ |
||
| Grum |
Дата 5.02.2013 - 14:54
|
|
None
Вам ехать надо.. или ради прибыли муниципального транспорта вы готовы полчаса автобус на морозе ждать? |
|
| Marfan |
Дата 5.02.2013 - 14:57
|
|||
Вот херня!!! У меня от дома до работы прямой транспорт- только 9й автобус, но быстрее доехать на маршрутке до ДК Добрынина, а потом топать три квартала, чем ждать автобус ПАТП... |
||||
| None |
Дата 5.02.2013 - 15:16
|
|
Grum
Я готов потерпеть, пока муниципальный транспорт станет выгодным при отсутствии конкуренции со стороны маршруток. Тогда деньги потекут в карман АТП и можно будет купить больше транспортных средств и сделать новые маршруты. Ну или если будет не муниципальная, а частная фирма с автобусами-троллейбусами-трамваями. Тоже неплохо. Ради этого я готов потерпеть. |
|
|
|
| None |
Дата 5.02.2013 - 15:17
|
|
Marfan
Охотно верю. Кстати, советую почитать пост, на который дал ссылку крепатура. Весь механизм почему так есть хорошо показан. |
|
|
|
| In_Da_House |
Дата 5.02.2013 - 15:24
|
|
ТАМ ВЛАСТИ ГОРОДА ТО ВООБЩЕ Е*АНУТЫЕ ЧТО ЛИ?
памойму в корень. решали бы проблемы насущные. одно заседание этих тупорылых мозгоё..в сколько стоит) что город что страна отстой. Это сообщение отредактировал In_Da_House - 5.02.2013 - 15:26 |
|
|
|
| In_Da_House |
Дата 5.02.2013 - 15:27
|
|
дак уровняйте цену проезда просто. обычный билет в автобусе 18 рублей. а для тем кому льготы и тд как есть.
|
|
|
|
| Котейка |
Дата 5.02.2013 - 15:31
|
|
Пустите уже автобус по Красноборской, Урлаши.
А то только обещаниями кормите который год. А маршрутку вообще похоронили |
|
|
|
| maugli |
Дата 5.02.2013 - 16:01
|
|
Из того что бросается в глаза: Маршрут 41Б (Богоявленская - Липовая) в Будни: с 15 до 16 - 10 рейсов с 16 до 17 - 10 рейсов с 17 до 18 - 9 рейсов с 18 до 19 - 6 рейсов с 19 до 20 - 5. т.е. я понимаю в советское время, заводы до 15-17 часов работали смена заканчивалась и все по домам. сейчас на заводах полтора землекопа осталось. Чем обосновано такое расписание непонятно..... |
||
| None |
Дата 5.02.2013 - 16:27
|
|
maugli
А никто и не говорит, что нынешний муниципальный транспорт удобен и прекрасен. Он хорош только тем, что это надёжные и вместительные автобусы/троллейбусы/трамваи с квалифицированными водителями. Маршруты и расписания, кажется, не менялись с советских времён, но чтобы их реформировать, нужны деньги, а все сливки снимают маршрутчики. Которых, кстати, вечером вообще нет — какой дурак будет колесить ради пары пассажиров? Они ведь только на прибыль нацелены. |
|
|
|
Страницы:
(100) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.