![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
жжжжж |
Дата 16.08.2012 - 23:31
|
||
Unregistered ![]() |
Drakar76
Ну, что же вы... Непоследовательно. Разве та же церковь не отпускает грехи? Разве нельзя искупить их добрыми делами? Разве это не урок на всю жизнь? От тяжких ошибок никто не застрахован. Вы святой? И разве я сказала, что аборт - хорошо? Разве я писала, что сделали аборт и живем дальше, как вроде и не было ничего? Но это дальнейшая жизнь, а речь о коротком периоде, о взвешенном решении - в общем-то о том, о чем тема изначально была. |
||
|
Маруся 59 |
Дата 16.08.2012 - 23:32
|
||
Unregistered ![]() |
galkagalka
Ну здесь-то ясно. Можно много чего им припомнить. ![]() |
||
|
Drakar76 |
Дата 16.08.2012 - 23:34
|
||||
Unregistered ![]() |
Не будем про церковь, видно, что ни Вы ни я не являемся ее паствой.
Забавно, я где-то сказал, что я святой? Мы говорили про аборт и я сказал что не приемлю его, считая убийством собственного ребёнка. Других грехов у меня хватает. |
||||
|
жжжжж |
Дата 16.08.2012 - 23:39
|
||||
Unregistered ![]() |
Вам бы алгоритмы жизненных ситуаций расписывать ![]() |
||||
|
Drakar76 |
Дата 16.08.2012 - 23:41
|
||
Unregistered ![]() |
А это будет не так важно. Важно то, что родив этих детей они выполнят своё основное предназначение-продолжение человеческого рода. Станут созидателями, а не убийцами. |
||
|
Маруся 59 |
Дата 16.08.2012 - 23:44
|
||
Unregistered ![]() |
жжжжж
А как сделать так, чтоб помнили и не повторили? Поговорить без эмоций, как советуют? Вот я сейчас обсуждаю и как водится меряю на себя. Есть у меня и сын, и дочь. И не святая я, и хочу, чтоб выучились, и пожили для себя, и т. д. Но вот если так случится, то я не оч. уверена, что аборт--самое правильное решение с любой стороны. Не уверена я в этом, хотя более простое решение--да, точно. |
||
|
жжжжж |
Дата 16.08.2012 - 23:46
|
||||
Unregistered ![]() |
ну и не будем, вы первый начали
И у меня есть грехи. Как жизнь без них прожить? Вы осуждаете эту ошибку подростков так, как будто святой. И счастливого будущего им уже не дано. Не слишком ли сурово? У вас свои грехи, а у них - этот. Не нам судить друг друга. И убийцами называть там, где даже закон не называет... |
||||
|
lightning99x |
Дата 16.08.2012 - 23:48
|
||
Unregistered ![]() |
о, вот уже что-то по теме появилось! И вот (не дай-то боже) Ваш 16-летний ребёнок сообщает, что она беременна (или подруга его беременна) и хочет делать аборт. И Вы понимаете, что это не лучшее решение. Что дальше?
|
||
|
жжжжж |
Дата 16.08.2012 - 23:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну, веселый вы человек, ей-богу... Мало ли таких, кто детей плодит без разбору? Не так это важно? Да и про "основное предназначение" я бы поспорила...Каждому своё ведь. |
||||
|
жжжжж |
Дата 16.08.2012 - 23:52
|
||
Unregistered ![]() |
Маруся 59
я не сказала, что самое правильное! Я сказала, что допустимое в их случае, но решать им. |
||
|
Маруся 59 |
Дата 17.08.2012 - 00:08
|
||
Unregistered ![]() |
lightning99x
Не знаю! Наверное нужно много говорить будет, всем и оч. много. Свою позицию точно донесу, но право решения оставлю за возможной матерью. Помогать буду. Толкать на аборт не буду точно, особенно дочь. Не знаю, что будем делать, но будем делать вместе--это точно. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Маруся 59 - 17.08.2012 - 00:18 |
||
|
galkagalka |
Дата 17.08.2012 - 00:20
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Маруся 59
Содержательные прежде всего. Там, где преподаватель мог ясно, последовательно и аргументированно донести свою мысль до аудитории. В студенческом возрасте при обучении опора на эмоциональную память далеко не является определяющей.
Но мы-то живем в цивилизованном обществе. И апеллировать к архаическому мышлению далеко не всегда разумно. Оно коварно, непредсказуемо, нелинейно, и может сыграть с нами в самую неожиданную игру. В виде фобий, появившихся вроде бы на ровном месте, неспособности к какой-либо деятельности,немотивированной депрессии и чего угодно еще.
А почему нереально-то? Откуда эта ложная дихотомия - бесконечные аборты или запреты и страх? Разве вы отказываете своим выросшим детям в способности разумно относиться к своему организму? И разве воспитание сексуальной культуры -не такая же часть воспитания, как и все остальные?
Конечно не в этом. Но вопросы, связанные с деторождением - это важнейшая ее составляющая. И связывать ее прочной эмоциональной сцепкой не с любовью и радостью материнства, а с болью и страхом - причем страхом вымышленном, навеянном исключительно фантазией авторов фильма - это разрушать то, что еще и возникнуть-то толком пока не успело. |
||||||||
|
Маруся 59 |
Дата 17.08.2012 - 00:32
|
||||||
Unregistered ![]() |
galkagalka
Ой ли!
Не согласна в корне. Вся классическая драма аппелировала, а она как известно--основа литературы и не только. ![]()
Ну вот--не добавить, не убавить. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Маруся 59 - 17.08.2012 - 00:33 |
||||||
|
galkagalka |
Дата 17.08.2012 - 00:38
|
||
Unregistered ![]() |
Не одобрение, а допущение. Это разные вещи. Женщине, беременной менее сорока дней от законного (по исламу) мужа, прерывать беременность порицательно. Если же плоду более сорока дней, то это делать греховно. Но для того, чтобы аборт не был греховным и до сорока дней, есть три условия: согласие мужа; согласие жены; разрешение специалиста (врача), что этим не будет нанесен вред здоровью матери. Если не соблюдается хотя бы одно из этих трех условий, то прерывать беременность греховно. Если плоду более сорока дней, то совершать аборт греховно, и грех этот будет возрастать с каждым прожитым днем. Врач, который совершил аборт, и тот, кто разрешил это, будут равны в грехе. Такова позиция мусульманских ученых в отношении аборта. Если плоду более 120 дней, то не разрешается совершать аборт, что бы врачи не говорили. Единственное, если при родах возникли осложнения и опытные врачи дают заключение, что возможно спасти только одного: либо мать, либо дитя, то тогда нужно стараться спасти одну жизнь. При этом они (врачи) должны определить, кого можно спасти, ориентируясь на степень опасности. Спасение матери по исламу должно быть первостепенным. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), на основе божественного откровения более 14 веков назад оповестил: «Поистине, каждый из вас формируется во чреве своей матери в течение 40 дней в виде капли семени, затем он столько же времени пребывает там в виде сгустка крови и еще столько же времени – в виде кусочка плоти… а затем Творец направляет к нему ангела, который вдыхает в него душу». С этого времени зародыш приобретает новый статус, качественное состояние: возникшая человеческая душа делает его полностью сформировавшимся живым существом. Все исламские ученые прошлого и настоящего едины во мнении, что по истечении указанного срока уничтожение человеческого эмбриона категорически запрещено (харам) и является преступлением. Вопросы, связанные с абортами, носят весьма сложный характер. Многочисленные раввинистические определения и решения, которые выносились по вопросу абортов, записаны в обширной галахической литературе; при этом в еврейской традиции считается, что вопрос об аборте должен рассматриваться индивидуально в каждом конкретном случае, и общие решения часто не возможны. В дополнение к компетентному медицинскому решению проблемы жизни и смерти, необходимы ответственные решения морального порядка, причем последние должны приниматься только после консультации с опытным раввином, являющимся специалистом именно в данном вопросе. В целом, общепринята точка зрения, что иудаизм не приравнивает аборт к убийству. Отчасти она основывается на законах, связанных с непреднамеренным, случайным прерыванием беременности. Например, Тора излагает нам такое правило: "Когда дерутся люди и ударят беременную женщину и она выкинет… то следует взять с виновного штраф, который передадут мужу той женщины" (Шмот/Исход 21:22). То есть здесь обоснована выплата компенсации, а не суд как за непреднамеренное убийство. В раввинистической литературе практически не встречается точка зрения, согласно которой аборт следует считать убийством, что являет собой резкий контраст тем страстным аргументам, которые приводят в наше время противники абортов. При этом аборты, как правило, делать запрещено, если речь не идет об исключительном случае. С другой стороны, все галахические авторитеты согласны с тем, что аборт, производимый с целью спасения жизни матери, не только допустим, но и обязателен; и срок беременности не имеет при этом значения. Когда возникает дилемма: спасать жизнь матери или же еще не родившегося ребенка - еврейский Закон однозначно высказывается в пользу матери. "Если женщина страдает от затяжных патологических, осложненных родов, которые угрожают самой ее жизни, следует рассечь плод и извлечь его частями, ибо жизнь женщины важнее жизни плода. Если же ребенок большей частью уже появился на свет, нельзя причинять ему вреда, ибо нет у нас права жертвовать одной жизнью ради спасения другой." Но до того, как ребенок "вышел на свет, он не является душой" (Вавилонский Талмуд, Мишна, Раздел "Нашим", Трактат "Оhолот" 7:6). |
||
|
Bobik |
Дата 17.08.2012 - 06:38
|
||||||
![]() голубых кровей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9791 Пользователь №: 38669 Регистрация: 29.05.2009 - 08:57 ![]() |
Уже спрашивали, поэтому я процитирую koshkash: как эту конкретную имеющуюся беременность перенести в бабушку? Чтобы она родила и вырастила? Вопрос ведь не в некоем ребенке в принципе и обобщенно, а в данной уже имеющейся беременности.
В православии душа дается ребенку в день зачатья, если говорить о религиях. Так что куда иудаизму до нас.
Церковь может и отпустит. Только исправить уже ничего нельзя будет все равно. И жить в ладу со своей совестью, или, если хотите, душой, легче может и не стать. Это сообщение отредактировал Bobik - 17.08.2012 - 06:40 |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)