Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mashenka0405 |
Дата 12.08.2012 - 17:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пользователь №: 56847 Регистрация: 5.09.2010 - 15:24 |
Ищу преподавателя английского языка для ребенка двух лет. Занятия на дому (Кировский район).
|
Mrs. Honesty |
Дата 12.08.2012 - 17:32
|
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 |
побойтесьбога....
или у вас предстоит скоро переезд в другу страну на пмж? |
Наташка2004 |
Дата 12.08.2012 - 17:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3557 Пользователь №: 56051 Регистрация: 22.08.2010 - 09:02 |
Даже если так, ребенок легко освоит язык на месте. Ему ж не на работу с первого дня выходить. |
||
lightning99x |
Дата 12.08.2012 - 18:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18103 Пользователь №: 52017 Регистрация: 22.05.2010 - 13:44 |
Клара Захаровна
так не грамматику же учить будут А one-two-three да alphabet song двухлетка вполне может освоить. |
Mrs. Honesty |
Дата 12.08.2012 - 18:11
|
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 |
lightning99x
зачем? |
mashenka0405 |
Дата 12.08.2012 - 18:12
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пользователь №: 56847 Регистрация: 5.09.2010 - 15:24 |
Если честно, не хотела бы здесь обсуждать необходимость столь раннего приобщения) Целью вижу, чтобы у ребенка был образ языка, занятия бы проходили в игровой форме, не более того... Переезда не предстоит
|
lapshina78 |
Дата 12.08.2012 - 18:18
|
Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10010 Пользователь №: 52659 Регистрация: 4.06.2010 - 13:14 |
mashenka0405
мне тоже кажется, что 2 года слишком рано. обычно начинают с 4-х примерно |
Mrs. Honesty |
Дата 12.08.2012 - 18:29
|
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 |
Доктор филологических наук, зав. кафедрой английского языка ФРГФ ТюмГУ – Наталья Белозерова считает, что обучать малыша иностранному с 2-летнего возраста приемлемо, если кто-то из родителей является его носителем. Хотя называть это обучением неправильно, ведь родитель не объясняет значение тех или иных слов, грамматику и прочее, он просто говорит по-английски. Постепенно малыш начинает понимать, о чем идет речь, а потом и сам – лепетать на двух языках. По словам Натальи Николаевны, у него не хуже чем у взрослого срабатывает переключение кода, например, с мамой говорим на русском, а с папой – на английском. Поэтому без языковой среды обучать такого маленького ребенка у репетитора Наталья Николаевна считает пустой тратой денег. А вот уже с пяти лет можно начинать осваивать второй язык с педагогом. Не только нецелесообразным, но и вредным для здоровья считает обучение иностранным языкам до пяти лет директор детского развивающего центра «Ступеньки» - Марина Бакулина. «По большей части английский с пяти нужен тем, кто идет в школу с углубленным изучением иностранного, там требования ужесточились. Ну а помимо подготовки к школе параллельно у ребенка появляется интерес к изучению языков. Родителям же эти занятия позволят определить, есть способности к изучению иностранных языков у ребенка или нет, и сможет ли он учиться в спецшколе».Во многих источниках можно встретить информацию о том, что изучение английского языка в раннем дошкольном возрасте вредно. До пяти лет формируется артикуляционный аппарат, а артикуляция английского и русского разная. «В английском она мягче, - объясняет Марина Бакулина, - произносить звуки проще, поэтому проговаривать шипящие, некоторые твердые и мягкие звуки русского языка ребенку будет сложнее. Логопеду нашего центра нередко приходится исправлять недостатки раннего обучения английскому. У таких ребят нарушается фонематика, и они потом вообще перестают различать звуки. Именно поэтому наш логопед категорически против изучения иностранного до тех пор, пока ребенок в должной мере не овладел русской речью, обычно это происходит к пяти годам».» Дописано позжеСтарший преподаватель кафедры специальной педагогики ТюмГУ – Галина Криницына считает, что определить, когда ребёнку надо начинать изучать иностранный язык, смогут только сами родители и предлагает ориентироваться на три обязательных, по ее мнению, условия. Первое. Совершенная психофизическая норма, в том числе и речевая. «Например, к трём годам у малыша должны быть сформированы все структурные компоненты речи, - говорит Галина Михайловна, - звукопроизношение, владение словом, словоизменение, словообразование, правильное построение простых и сложных предложений, достаточно связанная речь. Звуки раннего и среднего онтогенеза должны быть сформированы, свистящие и шипящие могут несколько дефектно произноситься, но ребенок должен их слышать, различать и пытаться приблизить свое произношение к слышимой норме. Звуки позднего онтогенеза «р» и «л» формируются к пяти годам».Второе условие. Должны быть сформированы предпосылки психоречевого развития и обучения вообще, т.е. развитые познавательные процессы: сравнение, обобщение, любознательность, интерес, адекватность. Должна быть целенаправленная продуктивная произвольная деятельность ребенка, он самостоятельно, усилием своей воли должен достигать поставленных перед собой целей и конечного продукта. «Если это не сформировано, то любое обучение будет впустую, - считает Галина Михайловна, - но помочь ребёнку воспитать в себе усидчивость, сосредоточенность, необходимость определения своих целей и способов их достижения могут родители».Последним условием является обеспечение языковой среды. «Будет языковая среда – будет результат», - говорит Галина Криницына. Это не означает, что нужно сразу же переселяться в страну туманного Альбиона, достаточно будет и туристических поездок. Полезным будет и родителям освежить свои школьные познания иностранного, чтобы малышу было с кем беседовать по-английски вне уроков.В дополнение ко всему вышесказанному дефектолог добавляет, чтобы родители, водя детей на занятия, не забывали о важности соблюдения режима, не перегружали излишне малышей.[i]
|
Mrs. Honesty |
Дата 12.08.2012 - 18:32
|
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 | |
mashenka0405 |
Дата 12.08.2012 - 18:41
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пользователь №: 56847 Регистрация: 5.09.2010 - 15:24 |
На самом деле мне бы, конечно, не хотелось навредить ребенку. Вот что нашла я в инете на эту тему
Самое оптимальное, я думаю, попробовать. Если не пойдет, тогда отложим Это сообщение отредактировал mashenka0405 - 12.08.2012 - 18:43 |
Леся_ |
Дата 12.08.2012 - 19:25
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20016 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Не, если много лишних денег, то конечно наймите репетитора. А вообще - занятие абсолютно бессмысленное А если есть логопедические проблемы, то вредное. По русски-то хоть дите говорит ?
|
Mrs. Honesty |
Дата 12.08.2012 - 19:46
|
идеалочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12826 Пользователь №: 82489 Регистрация: 9.09.2011 - 10:02 |
mashenka0405
вот видите какие мы тут все умные, сэкономили вам тыщи рублей |
mashenka0405 |
Дата 12.08.2012 - 19:52
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пользователь №: 56847 Регистрация: 5.09.2010 - 15:24 |
Это сообщение отредактировал mashenka0405 - 12.08.2012 - 19:52 |
Маруся 59 |
Дата 12.08.2012 - 22:25
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11105 Пользователь №: 89839 Регистрация: 25.11.2011 - 10:32 |
mashenka0405
Ваш ребенок вырастет и школу окончит , прежде чем кто-либо предложит вам реально игровую форму. Не отсебятину, а лиц-ю программу такого игрового обучения. Еще: язык предполагает групповую форму обучения. Исключение
|
||||
zuz |
Дата 13.08.2012 - 00:38
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Я как мама двуязычных детей не вполне соглашусь Но все зависит, конечно, от целей и от формы обучения.
Никакой игровой формы в 2 года быть не может. Если вам нужен язык, а не набор слов бессвязных, которые будут забываться так же быстро, как ребенок будет выучивать новые. Единственная возможность, на мой взгляд, это англоязычная няня. Которая будет 2-3 раза в неделю, по паре часов, жить обычной жизнью с ребенком. естественно, чем чаще, и продолжительнее, тем быстрее и ощутимее вы увидете результат и прогресс. Гулять, быть дома, во что-то играть, петь песенки, но главное, совершать обычные бытовые бытовые дела с ребенка, общаться с ним про жизнь, если хотите. таким образом ребенок впитает живой язык. То есть понятно, что вдруг из ниоткуда вы не возьмете англоговорящего родителя, а няня может взять на себя некоторые его функции. Причем, надо быть готовым, что ребенок не будет никак с няней общаться первое довольно продоложительное время, няня должна так общаться с ребенком, что б он не просек, что его без проблем понимают, то есть это должен быть такой полноценный педагог, ну или человек четко проинструктированный. И все дети с разными способностями к языкам, это тоже надо учитывать. начинать такую практику я бы стала с ребенком, который на самом деле хорошо говорит на русском. То есть с дочерью бы прокатило, например, а с сыном нет ни в каком виде. И к этому тоже надо быть готовым. В 2 года обучать в игровой форме алфавиту, my name is и a dog, a cat - трата денег, согласна на 100%. |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)