Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

сбер заставил всех граждан вставать в очередь, у терминалов, а девочки отдыхают ;)

janefosters
Дата 15.08.2012 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
налоговая требует и оригинал и копию
копии оставляет себе, ежегодно!


Видимо им нужно)) Все по правилам)
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.08.2012 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












oly789

Цитата
Так подскажите таки, какую волшебную фразу нужно сказать в отделении, чтобы приняли платеж через оператора?


Безусловно, никаких "волшебных" фраз произносить не надо. В процессе обслуживания наш сотрудник как правило предлагает воспользоваться услугами терминала для оплаты - в этом я никакого кринимала не усматриваю, это стандартное информирование о вариантах оказания услуг. Другое дело - принуждение или отказ принять платеж.
Полагаю, в данном случае стоит задать вопрос о причинах отказа, а также подтвердить, что для Вас принципиален платеж через оператора. Я не думаю, что на этом этапе возникнут сложности с оплатой.

И еще раз призываю всех участников этой ветки: если такие случаи будут, пожалуйста, сообщите мне. У меня есть основания полагать, что на данный момент ситуация исправлена. Право выбора всегда будет за клиентом.
Top
izzi
Дата 15.08.2012 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Стасик @ 15.08.2012 - 15:34)
Иногда поражает до глубины души способность некоторых людей без устали учить жить других.
Это, прямо скажем, альтруизм. rolleyes.gif

А меня поражает способность некоторых истерить несколько дней по поводу терминалов. Столько времени на истерики тратят, что уж давно бы и сами научиллись терминалами пользоваться и других научили. особенно сферических пенсионеров в ваккукме, которые ни шага пез поводыря сделать не могут.

Это сообщение отредактировал izzi - 15.08.2012 - 16:44
Top
masamasa
Дата 15.08.2012 - 16:48
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi
Цитата
Столько времени на истерики тратят, что уж давно бы и сами научиллись терминалами пользоваться и других научили. особенно сферических пенсионеров в ваккукме, которые ни шага пез поводыря сделать не могут.

пенсионеры нам не доверяют. они доверяют девушке-консультанту!
вчера учила девушку,как платить за садик,завтра схожу еще кого-нить обучу.
интересно,от СБ мне за это что-то полагается ,я ж выполняю работу их сотрудников? rolleyes.gif
Top
akula
Дата 15.08.2012 - 16:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (izzi @ 15.08.2012 - 16:43)
Цитата (Стасик @ 15.08.2012 - 15:34)
Иногда поражает до глубины души способность некоторых людей без устали учить жить других.
Это, прямо скажем, альтруизм. rolleyes.gif

А меня поражает способность некоторых истерить несколько дней по поводу терминалов. Столько времени на истерики тратят, что уж давно бы и сами научиллись терминалами пользоваться и других научили. особенно сферических пенсионеров в ваккукме, которые ни шага пез поводыря сделать не могут.

izzi

откуда в Вас столько неприязни к пожилым людям? mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 15.08.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42760
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
особенно сферических пенсионеров в ваккукме, которые ни шага пез поводыря сделать не могут.

izzi
А если не могут без поводыря так что? Всех сбросить со скалы? А вам передать видимо оставшееся имущество, вон сколько квартир еще осталось, которые не успели прибрать молодые бездельники.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 15.08.2012 - 16:59
Цитировать сообщение




Unregistered












akula, где нериязнь? не надо мне свои эмоции приписывать.
уже не раз писала, что пенсионеры всем истерящим здесь фору дадут по оплате коммуналки. только вот истерящие что-то любят все на пенсионеров кивать, мол за них переживают. ага))))

Top
izzi
Дата 15.08.2012 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












KAMI, беседуйте со Степаном Капустой, я не собес- мне ваши истерики уже надоело слушать. Не можете без поводыря - скиньтесь с ним и наймте сиделку. По очереди будет к вам приходить обслуживать)
Top
Latygiev
Дата 15.08.2012 - 17:18
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





izzi
чем тут с другими пользователями ругаться, лучше бы в эроконкурсе поучаствовали tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 15.08.2012 - 17:19
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (masamasa @ 15.08.2012 - 17:48)
izzi
Цитата
Столько времени на истерики тратят, что уж давно бы и сами научиллись терминалами пользоваться и других научили. особенно сферических пенсионеров в ваккукме, которые ни шага пез поводыря сделать не могут.

пенсионеры нам не доверяют. они доверяют девушке-консультанту!
вчера учила девушку,как платить за садик,завтра схожу еще кого-нить обучу.
интересно,от СБ мне за это что-то полагается ,я ж выполняю работу их сотрудников? rolleyes.gif

каэшна полагается. "спасиба" от девушки-консультанта)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
janefosters
Дата 15.08.2012 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
izzi
чем тут с другими пользователями ругаться, лучше бы в эроконкурсе поучаствовали 


Верно подмечено )
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.08.2012 - 18:10
Цитировать сообщение




Unregistered












masamasa
Цитата
пенсионеры нам не доверяют. они доверяют девушке-консультанту!
вчера учила девушку,как платить за садик,завтра схожу еще кого-нить обучу.
интересно,от СБ мне за это что-то полагается , я ж выполняю работу их сотрудников?


Давайте для начала познакомимся. Ждем в гости smile.gif
Top
Степан Капуста
Дата 15.08.2012 - 18:11
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Андрей Тихонов @ 15.08.2012 - 15:49)
Установка принтеров другого типа приведет либо к существенному замедлению работы банкоматов и терминалов, либо к ограничению использования (к примеру, невозможна работа зимой).

Зимой все матричные принтеры впадают в спячку как медведи?
PM
Top
Ольга Мокрова
Дата 15.08.2012 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Степан Капуста
Конечно же нет. Андрей ответил, предварительно проконсультировавшись с техническими специалистами. Дело в том, что за годы работы по развитию удаленных каналов - банкоматов, и терминалов - накопилась большая практика, которая безусловно принимается во внимание при организации дальнейшей работы. К примеру, не все марки банкоматов выдерживают русские морозы, соответственно от их поставок мы отказываемся и т.д., и т.п.
В общем, технических вопросов на самом деле больше, чем это может показаться на первый взгляд.
С утра, если требуется, смогу уточнить информацию более подробно.
Top
Eva777
Дата 15.08.2012 - 22:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Пользователь №: 41417
Регистрация: 12.09.2009 - 22:05





Господа
Сбербанк является коммерческой организацией, а основная цель таковых - получение прибыли. Прибыли с Ваших коммунальных платежей - кот наплакал. cool.gif Девушки за стеклом хотят быть добрыми и приветливыми, и продавать Вам банковские продукты: Кредиты, кредитные карты и тд. А когда они целый день сидят и тупо набивают коммуналку, (в туалет не отойти, извините) тут не до прибыли для банка. Это правда жизни, подумайте над возникшей проблемой в этом ключе и многие действия сотрудников банка станут Вам яснее и понятнее rolleyes.gif
итак
Сбербанк является коммерческой организацией
далее
В современном мире без современных технологий - никуда. В Сбербанке происходят новаторские изменения, а баба яга как всегда против laugh.gif Моя подруга приехав из Токио (живет там уже 7 лет) была приятно удивлена, зайдя в Сбер, где ее встретили, направили и разъяснили. Современное оборудование, новые стандарты качества. Я, как производственник, когда такое вижу, у меня душа поет (класс!!! молодцы!!!) Когда на нашем заводе ставили банкоматы и народу пластиковые карты раздали, скооолько было возмущений, даже банкоматы разбивали sad.gif Не хотели получать зарплату у железяки laugh.gif Но прошло время и люди оценили все плюсы. Я думаю, что научиться пользоваться терминалом несложно, если с Вами рядом бабушка - помогите ей. rolleyes.gif
итак
даешь современные технологии (учимся пользоваться терминалом)))
далее
Наш народ любит потолкаться в очереди, по старой памяти (настальжиии), нахамить кассиру (недостаток общения+повышение своей самооценки)) а потом пожаловаться что в Сбере всегда очереди) Вам не нравятся очереди, и Вы не хотите пользоваться терминалом, тогда
идите платить коммунальные платежи в другой банк
Все выше сказанное является моим личным мнением. tongue.gif
С уважением, eva777 rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0102 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru