![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (49) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Стасик |
Дата 13.08.2012 - 22:59
|
||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
В настоящее время термин "защита от дурака" не употребл@ется и заменен на "защита от ошибок" по соображениям этики. ![]() Сорре, просто тема знакомая. ![]() |
||
Bakira |
Дата 13.08.2012 - 23:02
|
Unregistered ![]() |
Я не против технического прогресса, я не против этих терминалов (наверное в штыки когда то и банкоматы принимали), я не против попыток сбера что то менять и двигаться вперед... Но могу точно сказать - нельзя, чтобы эти терминалы стали единственным средством платежей в сбере, по крайней мере сейчас:
Во первых, в любом отделении сбера их в разы меньше, чем окошек с операционистами, а учитывая, что скорость набора текста или цифр на терминале намного ниже, чем на компьютере даже у тех же работников банка, - очереди возрастут многократно. ВО вторых, чисто психологически - если вы хотите, чтобы я активно пользавалсь этими терминалами, разместите их достаточно там где я бываю регулярно - магазины, остановки (как банкоматы). А сейчас ради этой ежемесячной обязаности я прусь в ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА и пущай там меня обслуживают работники этого самого банка. В третьих, именно у Сбербанка огромное количество клиентов-пенсионеров, инвалидов, других плохо адаптируемых к техническому прогрессу людей. Наши бабушки сотовые еще плохо освоили (и то кнопки быстрого набора номера близжащих родственников) и карточкам предпочитают сберкнижки, а этими достижениями прогресса пользуются каждый день и не по разу. А вы хотите чтобы они разобрались, где какие кнопки нажимать и какие цифры из квитанций они должны забить и в каком порядке - процедура то необходима раз в месяц. В четвертых, эти "консультанты" или как там их называют по модному в многочисленных сейчас вакансиях. Не знаю как везде, в отделениях, где я бываю - ни разу не попадала на одного и того же консультанта дважды... Текучка там видимо та еще... В терминале функций заложено множество, вопросов по которым приходят в сбер еще больше - а консультант начинает работу с терминалом со слов : "Ну давайте попробуем... найти ТСЖ по названию, ой не получилось, ну давайте по лицевому счету, ой что то не так набрали, может по штрихкоду...." Знаете, я так наугад тыкаюсь только в своем телефоне и компе и то если они не подключены к интернету. В солидной конторе и с техникой, которую плохо понимаю, да еще если в спину дышат, я наугад тыкаться не собираюсь, а вдруг чего не то сделаю.... НАверное есть еще и в пятых и в шестых... НО это первое, что пришло в голову, когда наткнулась н апрошлой неделе на объявление: Комунальные платежи возможны только через терминалы... |
|
janefosters |
Дата 13.08.2012 - 23:05
|
||
Unregistered ![]() |
Ну так - то правильно. У нас удивительная страна))) потому что у большинства есть интернет, хотя еще живут в халупах в деревнях (в некоторых местах) страна контрастов))) |
||
|
janefosters |
Дата 13.08.2012 - 23:05
|
||
Unregistered ![]() |
ТАкое быть в априори не может.Видимо некоторые сотрудники просто "пошалили" чтобы себе как то з.п увеличить немного )) |
||
|
izzi |
Дата 13.08.2012 - 23:06
|
Unregistered ![]() |
lora_ru, на самом деле, претензий к Сбербанку у меня выше крыши.
Буквально сейчас по телефону дожидаюсь ответа оператора Сбера, который "ответит вам в течение 15 минут")))) Нормальная такая скорость ответа. и это ночью! страшно подумать, сколько ждать, если днем звонить) Причем, мой вопрос вогнал в ступор первого ответившего оператора (вопрос простой!!!), переключили на "эксперта". вот жду, чем дело кончится. Но это как раз еще раз подтверждает версию про тупарей. они и в Сбере тоже))) но в разрезе данной темы на портале, я все же за терминалы) |
|
KAMI |
Дата 13.08.2012 - 23:11
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42753 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
izzi Вы как то забыли (или мысли ваши слишком виртуальны), что у нас масса таких молодых и умных живет вместе со своими тупыми родителями (или у них прописаны или их дети прописаны), так что они (родители) теперь автоматически должны за всех платить за квартиру? Не слишком ли нагло так себя вести. Надо все-таки думать иногда мозгами по-старинке, своими, а не компьютерными. |
||
lora_ru |
Дата 13.08.2012 - 23:12
|
||
Unregistered ![]() |
так и я за терминалы! я вообще забыла про очереди, все время платила своей маэстрой за коммуналку и сотовый телефон в любом зеленом домике. Но до тех пор, пока вот не воткнулась с госпошлиной... Риелторам то госпошлину часто приходится платить! Не люблю я данные налоговых служб. Одной цифрой ошибешься - и каюк. Застрелиться будет проще, чем деньги вернуть, отправленные в неправильное русло. Это сообщение отредактировал lora_ru - 13.08.2012 - 23:12 |
||
|
izzi |
Дата 13.08.2012 - 23:14
|
||
Unregistered ![]() |
KAMI
У вас плохо получается. Тренируйтесь дальше. |
||
|
izzi |
Дата 13.08.2012 - 23:16
|
||
Unregistered ![]() |
lora_ru
Когда мне приходилось часто платить по одним и тем же реквизитам, я их все наизусть знала - все инны, расчетные счета и прочее) как бы суть профессии хорошо знать то, чем занимаешься) |
||
|
janefosters |
Дата 13.08.2012 - 23:18
|
||
Unregistered ![]() |
Не знаю кого вы оскорбили, но это не хорошо)айяйяй!!! |
||
|
KAMI |
Дата 13.08.2012 - 23:19
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42753 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
izzi А кто тут против терминалов. Тут говорится о том что любой проект в обслуживании должен быть удобен для всех категорий населения, и например категория тупых пенсионеров составляет основную часть клиентов банка и они должны ориентироваться именно на этот факт. Вот там есть проект ликвидировать сберкнижки, только вот что-то он никак не проходит. Может потому, что пенсионеры просто положат свои сбережения под матрац не доверяя или не справившись с новыми технологиями. |
||
janefosters |
Дата 13.08.2012 - 23:21
|
||
Unregistered ![]() |
так и будет. Да проект никто не должен запускать, он еще не выгоден ) |
||
|
KAMI |
Дата 13.08.2012 - 23:22
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42753 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
izzi Видимо прямо в точку. |
||
KAMI |
Дата 13.08.2012 - 23:26
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42753 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
janefosters Это смотря кому. Может производители терминалов и программисты его лоббируют. Программы сырые, некачественные, связь отвратительная, никто ни за что не отвечает и концов не найти. Кстати телефоны на чеках терминалов липовые, лично проверено, два дня потеряла в поисках того кто мне ответит куда перевели мои деньги, т.к. они вовремя не пришли и меня наказали за неуплату. |
||
janefosters |
Дата 13.08.2012 - 23:28
|
Unregistered ![]() |
Да то что его лоббируют это понятно. Но запускать , и оставлять только терминалы они не будут. Это Россия, тут идет перекос между традиционным и информационным обществом. ТАк что, они не могут так взять и забыть по довольно мощную часть страны)
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)