Ярославль


Страницы: (49) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

сбер заставил всех граждан вставать в очередь, у терминалов, а девочки отдыхают ;)

Стасик
Дата 13.08.2012 - 22:24
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





izzi
Ну если вам так хочется - пусть не было.
А я и не знала, что показания даю. laugh.gif Предупредили бы хоть...
PM
Top
Silky
Дата 13.08.2012 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Должны. В школе плохо учились, читать и считать не научились, мелкую моторику не развивали - кто виноват?

а кстати я уже тоже думала, что скоро не все осилят плиту кухонную зажечь, чтобы обед приготовить smile.gif ибо она будет с ЧПУ smile.gif) так что... естественный отбор laugh.gif
Top
Стасик
Дата 13.08.2012 - 22:26
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (RideTheWind @ 13.08.2012 - 23:24)
Цитата (Стасик @ 13.08.2012 - 22:15)
RideTheWind
Да дело не в прогрессе, а в организации работы.
Когда окошко пусто, а у терминала очередь - это нормально? Имхо - нет.
Очень все были рады, когда в каждом отделении ввели электронную очередь. Зал пустой - все сидят на удобных диванах.
Но очереди... шаг назад. Вы согласны? Или нет? Я не пойму просто... unsure.gif

а раньше круто было?
без терминалов?
очередь в окошки была ойойо
и пенсия и квартплата и все в одну кучу..
Я за терминалы
и за консультантов в зале
Людей надо научить как правильно а не как привыкли smile.gif а то мы так и будем на счетах считать потому что компьютер глаза портит и кнопочек непонятных много))

Я тоже за терминалы. Если их достаточное количество.
А если нет? Трудно очередь раскидать? unsure.gif
PM
Top
Стасик
Дата 13.08.2012 - 22:28
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Интересный момент...
Если в магазине очередь и работает одна касса или четырех - единогласно все возмущаются, что работа кассиров плохо организована.
В сбере похожая ситуация - люди разделились на 2 лагеря и впадают в крайности.
PM
Top
izzi
Дата 13.08.2012 - 22:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Цитата
Если в магазине очередь и работает одна касса или четырех - единогласно все возмущаются

Не надо за всех, ладно? Я не буду стоять большую очередь ни в сбере ни в магазине. благо, полно других банков и других магазинов.
пока будете возмущаться, но стоять в очереди ничего не изменится. если народ все терпит, зачем что-то менять?wink.gif
Top
Стасик
Дата 13.08.2012 - 22:38
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





izzi
Ну, к слову сказать, возмущение очереди в магазине обычно вызывает из подсобки второго кассира. И очередь исчезает.
Клиенты сбербанка активно осуществляют обратную связь в отдельной теме на портале, помните об этом. rolleyes.gif
PM
Top
izzi
Дата 13.08.2012 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Стасик
Цитата
Клиенты сбербанка активно осуществляют обратную связь в отдельной теме на портале, помните об этом. 

да-да, сберовцы читают и ржут wink.gif
Top
yarpleer
Дата 13.08.2012 - 22:41
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Собственно, вот где собака порылась biggrin.gif :

Цитата
Северный банк: 8 млрд. рублей платежей населения через терминалы самообслуживания


Ярновости

У них там, видимо, акция и планы - как у роуд-полицаев laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 13.08.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





izzi
А мне то как смешно было, когда я ходила в одну и ту же аптеку по их совету, и "требовала", и "разговаривала с руководством". rolleyes.gif И все это безобразие называлось "спасибо от сбербанка". smile.gif
PM
Top
lora_ru
Дата 13.08.2012 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (izzi @ 13.08.2012 - 22:53)
lora_ru
Цитата
И они не должны переплачивать больше, чем "нетупые",

Должны. В школе плохо учились, читать и считать не научились, мелкую моторику не развивали - кто виноват?
Все же саморазвитием заниматься надо, чтобы не тупить и не переплачивать по жизни.

Для совсем тупых я уже предлагала автоматом из зарплаты/пенсиии коммуналку вычитать, чтоб не мучались, бедолаги.
И, кстати, такая услуга у Сбера точно раньше была (не знаю как сейчас). Вроде Платежи по поручению или как-то так называлась...

Цитата
Куда пойдут энти деньги? я вас спрашиваю

ему же на лицевой счет. в следующем месяце меньше заплатит.
да и с разменом в Сбере проблем нет. девочки рысью бегают в окошко за разменом.
но кому-то все равно надо найти повод поныть.

иззи, такое впечатление, что вы играете в словестный теннис.
Всегда готова отбить. А если пропустишь? wink.gif

Это сообщение отредактировал lora_ru - 13.08.2012 - 22:49
Top
Dextor
Дата 13.08.2012 - 22:46
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





всем радоваться!
теперь очереди не только перед окнами и терминалами, но и в турции!
http://lenta.ru/news/2012/08/13/permit/
теперь в турции точно как дома будет
PM
Top
janefosters
Дата 13.08.2012 - 22:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
А мне то как смешно было, когда я ходила в одну и ту же аптеку по их совету, и "требовала", и "разговаривала с руководством".  И все это безобразие называлось "спасибо от сбербанка".


эм, вы могли бы по подробнее рассказать, а то я не понимаю(
Top
KAMI
Дата 13.08.2012 - 22:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42752
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
KAMI, не надо никуда идти! что за страсть к хождениям по кабинетам?!
один раз ошиблась в эл.энергии, позвонила по телефону, который указан в квитанции и все исправили по телефону. благо, у них там тоже компы есть.

izzi
А вот и нет. Там не всегда могут исправить. Приходится ходить и не один раз по одному и тому же поводу. Например поставила день и ночь по нулям. Инструкция то не висит, откуда можно знать что ставить. Вроде ничего сложного. Но такого наша программа не перенесла и напрочь ничего не сосчитала и пришла квитанция только с ОДН. И работники за три раза ничего не могли пересчитать правильно, т.к. видимо они тоже не в ладах с арифметикой и у меня у матери так и пропала льгота и вообще непонятно что там с ОДН, т.к. к повторной квитанции за тот же месяц ее опять приплюсовывали, хотя все уже оплачено. И вообще постоянно писали уже спедующий месяц и кто там не мог его напечатать повторно непонятно, говорят что виновата программа.
Вообще у всех нормальных программ (и не только программ) есть так называемая "защита от дурака", т.е например, эти нули, если их не положено ставить в программе , она их должна игнорировать. Точно также при сборке оборудования вы можете поставить деталь только одной, нужной стороной. У нас же в россии в любом деле все "через зад" делается. Отсюда и проблемы. В любой нормальной стране операторы тоже не будут сидеть без дела (как и продавцы в магазинах). Сейчас прогресс и там он используется на полную. Везде почасовая оплата труда и в нужный момент вас вызовут на работу по телефону, а когда нечего делать пожалуйста идите в домой (или подрабатывайте в другом месте.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 13.08.2012 - 22:57
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5482
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





janefosters
По информации сбера операции с бонусными баллами в данном аптечном пункте проводились, провизор лично мне сказала, что технически это у них не получилось ни разу. Кому верить - вопрос открытый для меня.
В конечном итоге, пошла в проверенный Ольгой Мокровой аптечный пункт и потратила бонусы.
Полистайте тему сбера в разделе банков, так таких как я еще 2 человека.
PM
Top
janefosters
Дата 13.08.2012 - 22:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По информации сбера операции с бонусными баллами в данном аптечном пункте проводились, провизор лично мне сказала, что технически это у них не получилось ни разу. Кому верить - вопрос открытый для меня.
В конечном итоге, пошла в проверенный Ольгой Мокровой аптечный пункт и потратила бонусы.
Полистайте тему сбера в разделе банков, так таких как я еще 2 человека.


Я вам верю) просто сразу не врубилась что произошло )
Top

Опции темы Страницы: (49) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0147 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru