![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (49) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Стасик |
Дата 13.08.2012 - 22:24
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
izzi
Ну если вам так хочется - пусть не было. А я и не знала, что показания даю. ![]() |
Silky |
Дата 13.08.2012 - 22:26
|
||
Unregistered ![]() |
а кстати я уже тоже думала, что скоро не все осилят плиту кухонную зажечь, чтобы обед приготовить ![]() ![]() ![]() |
||
|
Стасик |
Дата 13.08.2012 - 22:26
|
||||
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Я тоже за терминалы. Если их достаточное количество. А если нет? Трудно очередь раскидать? ![]() |
||||
Стасик |
Дата 13.08.2012 - 22:28
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
Интересный момент...
Если в магазине очередь и работает одна касса или четырех - единогласно все возмущаются, что работа кассиров плохо организована. В сбере похожая ситуация - люди разделились на 2 лагеря и впадают в крайности. |
izzi |
Дата 13.08.2012 - 22:30
|
||
Unregistered ![]() |
Стасик
Не надо за всех, ладно? Я не буду стоять большую очередь ни в сбере ни в магазине. благо, полно других банков и других магазинов. пока будете возмущаться, но стоять в очереди ничего не изменится. если народ все терпит, зачем что-то менять? ![]() |
||
|
Стасик |
Дата 13.08.2012 - 22:38
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
izzi
Ну, к слову сказать, возмущение очереди в магазине обычно вызывает из подсобки второго кассира. И очередь исчезает. Клиенты сбербанка активно осуществляют обратную связь в отдельной теме на портале, помните об этом. ![]() |
izzi |
Дата 13.08.2012 - 22:40
|
||
Unregistered ![]() |
Стасик
да-да, сберовцы читают и ржут ![]() |
||
|
yarpleer |
Дата 13.08.2012 - 22:41
|
||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Собственно, вот где собака порылась ![]()
|
||
Стасик |
Дата 13.08.2012 - 22:42
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
izzi
А мне то как смешно было, когда я ходила в одну и ту же аптеку по их совету, и "требовала", и "разговаривала с руководством". ![]() ![]() |
lora_ru |
Дата 13.08.2012 - 22:46
|
||||||
Unregistered ![]() |
иззи, такое впечатление, что вы играете в словестный теннис. Всегда готова отбить. А если пропустишь? ![]() Это сообщение отредактировал lora_ru - 13.08.2012 - 22:49 |
||||||
|
Dextor |
Дата 13.08.2012 - 22:46
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
всем радоваться!
теперь очереди не только перед окнами и терминалами, но и в турции! теперь в турции точно как дома будет |
janefosters |
Дата 13.08.2012 - 22:53
|
||
Unregistered ![]() |
эм, вы могли бы по подробнее рассказать, а то я не понимаю( |
||
|
KAMI |
Дата 13.08.2012 - 22:56
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42752 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
izzi А вот и нет. Там не всегда могут исправить. Приходится ходить и не один раз по одному и тому же поводу. Например поставила день и ночь по нулям. Инструкция то не висит, откуда можно знать что ставить. Вроде ничего сложного. Но такого наша программа не перенесла и напрочь ничего не сосчитала и пришла квитанция только с ОДН. И работники за три раза ничего не могли пересчитать правильно, т.к. видимо они тоже не в ладах с арифметикой и у меня у матери так и пропала льгота и вообще непонятно что там с ОДН, т.к. к повторной квитанции за тот же месяц ее опять приплюсовывали, хотя все уже оплачено. И вообще постоянно писали уже спедующий месяц и кто там не мог его напечатать повторно непонятно, говорят что виновата программа. Вообще у всех нормальных программ (и не только программ) есть так называемая "защита от дурака", т.е например, эти нули, если их не положено ставить в программе , она их должна игнорировать. Точно также при сборке оборудования вы можете поставить деталь только одной, нужной стороной. У нас же в россии в любом деле все "через зад" делается. Отсюда и проблемы. В любой нормальной стране операторы тоже не будут сидеть без дела (как и продавцы в магазинах). Сейчас прогресс и там он используется на полную. Везде почасовая оплата труда и в нужный момент вас вызовут на работу по телефону, а когда нечего делать пожалуйста идите в домой (или подрабатывайте в другом месте.) |
||
Стасик |
Дата 13.08.2012 - 22:57
|
![]() как все ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5482 Пользователь №: 33380 Регистрация: 11.10.2008 - 15:31 ![]() |
janefosters
По информации сбера операции с бонусными баллами в данном аптечном пункте проводились, провизор лично мне сказала, что технически это у них не получилось ни разу. Кому верить - вопрос открытый для меня. В конечном итоге, пошла в проверенный Ольгой Мокровой аптечный пункт и потратила бонусы. Полистайте тему сбера в разделе банков, так таких как я еще 2 человека. |
janefosters |
Дата 13.08.2012 - 22:59
|
||
Unregistered ![]() |
Я вам верю) просто сразу не врубилась что произошло ) |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)